Летом решил задаться вопросом полировки фар
Было решено отполировать!!! Перекопал кучу информации, и осуществил задуманное!
Материалы которые использовал:
1) дрель и шуруповёрт
2) круги для полировки один белый другой серый под цвета пасты
3) паста абразивная для полирования №75
4) паста "финишная" (для блеска ещё называют) для полирования №76
5) немного бумажного. столярного скотча...
Ход работы:
1) вымыл фары
2) натер абразивным кругом.
3) паста №75
4) паста №76
5) моем
6) после полировки фары вроде как засветились но потом опять какие помутнели....
В течении сентября начало побрякивать на неровностях, забил до поры до времени однако в начале октября бряк стал невыносимым думал что втулкам пришел конец однако проверку начал с линек (стоек стабилизатора) оказалось, что они умерли напрочь. Заменил на китайские по 600 рублей за штуку. Кстати у нас линки двух замеров 26 и 32 см, для стоек каяба 32 для токико 26. Уже пожалел, линка одна уже умерла прожив 5 ДНЕЙ. Сейчас купил блу принт в магазине говорят япония врут сто пудово, поставил, теперь все окей, пока катаюсь....
В начале ноября решил уже поменять масло на зиму. Выбор передо мной не стоял, так как я заливаю только кастрол магнатек. На лето полу синтетику, на зиму синтетику вязкость масла 5-30. Сейчас на улице холодает пока температура колеблется от -5 до -15 градусов. Машина заводится отлично. Ждем морозов. Если остановиться на процедуре замены масло то ничего сложного нет. Фильтр масленый доступен с ямы, труба выхлопная за которой он находится сильно не мешает. Снимается с помощью насадки на фильтр.