По морозу заводится отлично, разве что медленно крутит стартер, я бы этого не заметил, если бы рядом однажды не завелся коллега на матрешке, (от силы 5 тыщ пробега) у него стартер крутнул гораздо быстрей, но видимо, там и движок меньше 2л...
Скорость прогрева не очень нравится, в -5, -10 надо минут 10 минимум чтоб тронулась стрелка или подул более менее телый воздух.
Да, вот самое не продуманное тут это обогрев ног, как уже писали ранее - дует тупо на левую ногу, когда она стоит на упоре, приходится сгинать колено, подбирать ногу чтоб уравновесить нагретость...
Очень в дороге не хватает круиза, расходометра, управления звуком, на ПАНАСЕ очень не удобные кнопки, к тому же надо отвлекаться чтоб в них попасть, до сих пор не привык(, а когда попадешь, надо судорожно дро_ить чтоб быстро убрать звук, МУТинга нет, упора руке тоже нет, боишься нажать на ЖК случайно вот и держишь на весу...
Незнаю что еще... Управляемость - ни каких придирок, только восторг, комфорт, плавность хода, отработанность подвески на неровностях, хоть и в последнее время начал замечать что правильно говорят про Мазду- подвеска дрова, чтоли, жестковата...
Еще был случай подвозил людей, а у них тоже минивэн (забыл какой) вроде раньше был, так мужик на середине пути сказал что машина жестковата, в общей сложности я их вез метров 500, 3-5 кварталов по городу, а дороги в Белгороде чтоб не соврать на "хорошо" или "лучше". Проехали пару гладких вмятин на повороте, а в остальном- ровная дорожка, причем езда не превышала 40 кмч. Жестковата в плане упругости, а не пробиваемости или дряблости подвески на слух.
Но я думаю это в угоду управляемости сделано, поэтому мирюсь, да и не езжу быстро по кочкам).
Фото в пыли - это я проехал неск километров по пыльной укатанной полевой дорожке, скорость до 90 кмч, сзади в зеркале творилось просто нечто)))
Посадка в машину отличная, управляемость как у новой машины продаваемой сейчас выше среднего класса, шумо изоляция оч хороша, особенно понимаешь, когда сидя в тишине ты приоткрываешь окно и слышишь улицу.
..... ну в общем то о чем не написал, это огромный плюс, на этом фоне минусы маленькие, и их мало, но когда с ними сталкиваешься, материшься))) Затяжные повороты - машина как влитая, проходишь их на гораздо большей скорости чем на предыдущих машинах, резкое перестроение в ряд вообще как мини купер почти)) особенно если перестроившись ты делаешь кикдаун на пару ступеней, машина как конь вскакивает и вперед!!! как будто под тобой совсем не 1800 кг!
Пассажиры на заднем ряду это ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ! Я катался с друзьями по Питеру, (едешь медленно - красиво всё) так они сказали мы тут сзади как в лимузине! )))) Кстати в машину поместятся гораздо больше 7 пассажиров) если в багажник посадить 2х чел в позе лотос др на против др, (что вполне комфортно!) сзади 3-5 чел, ))))) на среднем ряду чел 4-5, ))) , можете посчитать сколько влезает, и все сидят далеко не скрючившись!))))))) Это был некий эксперимент.
В первую ночь владения машиной спал в ней, скажу я вам для полного комфорта как дома не хватало тонкого надувного матраца почти квадратной формы, я лег по диагонали и ноги свисали и руки под голову на пузе слабо упирались в заднюю спинку... Единственное - не совсем ровная поверхность - средний ряд разложен (не сложен).
----------
Очень бесят некоторые моменты: ну почему хваленые япы не додумались убирать зеркала без включенного зажигания??? обязательно нужно сунуть ключ и повернуть! Представьте - вы поставили машину в очень узкое место, отошли, посмотрели, и поняли что лучше бы убрать зеркала, возвращаетесь, протискиваетесь, открываете дверь, тянетесь к замку, а расстояние приличное (широкая дверь), и все это с пакетами, рюкзаками, сумками, которые некуда положить - везде грязно.
Почему не выключаются фары при выключении зажигания? это уже просто глупо! даже китайцы додумались!!!
Пока это все что вспомнил, многое приелось уже.