Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda MPV 2000

Мазда МПВ 2000 — отзыв владельца

, Хабаровск
32460
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 13,5-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 3
Ходовые качества: 5
Здравствуйте. может я где-то и херню напишу, так что можете меня смело критиковать.
Начну с плюсов - салон большой, удобный, эргономичный, климат контроль, музыка, CD, TV, DVD, доводчики и все те мелочи. С семьей и друзьями куда нибудь выехать само то. Семейная машина! Ездили на море в Андреевку, прешь 120-140 что пустой что загруженный под завязку, одинакого, машина довольно мощная. для данного класа проходимость на уровне.  По подвеске скажу что тоже ничего за год ничего не менял -  надежная, продавал была в идеале.
Вообще я к машине отношусь лишь как к средству передвижения, и зачастую ей не уделяю особого внимания, не боготворю и не облизываю, но если что ломается делаю все сам.

А теперь о минусах:
- двигатель, хоть и пишут что хератысичник и т.д., но все же мутный он. морозы чуть ударили сальники стали масло пропускать, причем их уже меняли до меня, ужасно неудобно менять свечи, летом 2010 умер стартер,  щетки так стерлись что аж задр..чили ротор, менял все сам, 2 рэ отдал за б/у стартер (щеточный узел был как новый) вообще если бы колокол был не убитым, можно было бы щетки новые поставить и все (нашел в ДемирАвто за 200 руб/4 шт.)  и ремонт вообще бы в копейки обошелся, но... так вот чтобы добраться до этого стартера пришлось воздухан снять, тросик с автомата, и кучу разных проводов, целый день потратил на разбор и сбор. причем б/у стартер найти за 2 рубля не представлялось возможным, при поиске пользовался презентом, цены начинались с 4-х т.р., только на двух я нашел за 2 рэ - в уставшем состоянии, и за 3 рэ - благо за то что я его снял сам мне его отдали за 2. На индустриаке мастера предлагали за 2,5 половиной собрать некий симбиоз из двух разных, но на залепуху я был не настроен. Причем стартер произведен фирмой Митсубиши!
Пишут в нете что мотор вроде как от форда фокуса предыдущего поколения, но вычитал что этот самый мотор Форд-моторс специально для Мазды спроектировали, и на свои машины не ставили. Молодцы ребята комбайнёры!
Летом тип  один меня уверял, что подвеска вся от Паджера, но я не стал уделять внимания точности этой информации . Таким образом выходит что сугубо маздовская деталь  - это кузов и так по мелочи.
До меня предыдущий хозяин менял бензонасос,  поставил оригинал и по всей видимости с разборки.
- автомат. он на ней полное г..вно. 4 скорости, тупой как валенок, машина 2000 года и такая ср..нь.была бы на коробке 5-и ступке цены бы ей не было. А так шляпа шляпная!
- заводка зимой. заводится конечно стремно, благо у меня Вебасто стоял, с ним хорошо было. но однин раз в -45 электроника затупила.и в тепло пришлось тянуть. был еще одни случай, залился на роснефти которая под мостом, так у меня бензин замерз в нососе котла, морозы стояли, машина сама не завелась, Вебасто тоже отказался работать. тепловентилятором и газовой горелкой час отогревал, потом в тепло загнал, вебасту отогрел и все, вроде больше косяков не было. Свечи стояли оригинальные, фром США.
- РАСХОД ТОПЛИВА! уж очень он меня удивлял! жрёт с..ка как бык помои. летом по трассе где то 13-14, город 15-16, зимой литра 2 надо накинут на городсткой режим.
- не нравилось мне как он дорогу держит на поворотах когда 120 переваливаешь, не уверенно в повороты входил, кренит, приходится скидывать. коровистая и тяжелая машина.

Масла, фильтра менял регулярно, воздушный часто. лил изначально Хеликс Ультра, потом японское Сумико - первая трешка была великолепная, после трёх тысяч это масло потеряло все свои свойства, и превратилось в УГ, видимо присадки закончили свое действие.

Когда брал пробег был 140 т.км., накатал 16, думаю реальный около 300 - 350 т.км. Мои прогнозы - скоро,  должен погибнуть генератор, я бы предусмотрительно взглянул бы на щетки - оценил бы в каком они состоянии, думаю что в вялом. Предполагаю к весне подвеска пысыпится, и рейка рулевая должна тоже пойти крахом, так как ее уже вытягивали до меня, ко всему выше указанному ощущались неприятные предпосылки. но новому хозяину я об этом не сказал, скотина.

В общем машина более менее надежная, но буду страться больше не садиться за руль мазды! меня угнетала неуверенность в ней, всегда присутствовала мысль что машина подведёт, с ней в разведку не пойдешь!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda MPV, 2000
4.7
43803
Mazda MPV, 2000
MPV USA, Новосибирск
Mazda MPV, 2000
4.6
29578
Mazda MPV, 2000
павел, Ангарск
Mazda MPV, 2000
4.5
24453
Mazda MPV, 2000
Genius, Улан-Удэ
Mazda MPV, 2000
4.6
17005
Mazda MPV, 2000
Андрей, Благовещенск
Mazda MPV, 2000
3.9
10675
Mazda MPV, 2000
Алексей, Хабаровск
Mazda MPV, 2000
4.8
6094
Mazda MPV, 2000
Alexmaker, Уфа

Комментарии

и ещё один автобус ;)
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4573
5 салон красивый.
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
7
 
Ответить
Денис27
пятак.
Какую теперь купил махину?
2
 
Ответить
  
на юге от москвы
Сообщений: 454
Гы... :) понеслаась!

Жаль , но приходится признать, что автор в машины не влюбляется, от того и отзыв без любви, но смешной :)

з.ы.
может потому и машины тем же отвечают ? :)
ELGRAND 51/all of inclusive
9
 
Ответить
Баш
Японец тех годов не должен вроде плохим быть... Пробег, видимо, уже накатали за 200тыс.км за 10 лет. С таким пробегом хоть что побежит, не только сальники. Удачи.
5
1
Ответить
  
на юге от москвы
Сообщений: 454
Баш:
Японец тех годов не должен вроде плохим быть... Пробег, видимо, уже накатали за 200тыс.км за 10 лет. С таким пробегом хоть что побежит, не только сальники. Удачи.
такой пробег не аргумент. Бонгу отдал, прообег за 300000, дизель. ни грамма масла не брала, и ни одного сопливчика не было. Передо мной в россии был хозяин ещё один.

после продажи машина и шести месяцев не прожила... Человеческий фактор.
Есть над чем подумать..
ELGRAND 51/all of inclusive
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 967
чототзывкакой-то....как о постороннем, а не о машине... паходу наездник ИМХО
Если ищите сострадание и справедливости - это в словаре, между сифилисом и сукой…
8
1
Ответить
  
Сообщений: 12519
молодец. критично высказался, слышали бы тебя маздаобладатели! удачи!
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...
3
1
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 2356
Напокупают уставших машин, потом такие отзывы пишут.
Какой хозяин - такая и машина!
16
2
Ответить
Ilia123
Кемерово
Чето не понятно .Пишешь что год ездил и поменял только стартер, а машина не надежная, странно..
4
 
Ответить
  
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
Сообщений: 269
"Тупой как валенок ".- и это при 2,5 л движке ,и 170коняшках ! НАДО ЖЕ ТАКОЕ СКАЗАТЬ --ПИПЕЦ !
нет предела совершенства !
8
2
Ответить
  
Москва-Южно-Сахалинск
Сообщений: 349
rash6464:
"Тупой как валенок ".- и это при 2,5 л движке ,и 170коняшках ! НАДО ЖЕ ТАКОЕ СКАЗАТЬ --ПИПЕЦ !
да у меня тоже шариот был 2,4 - туповат ! и дело не в мощи , когда машина уже приет . А дело именно в реакции на нажитие педали газа - она очень медленная .. пока обороты поднимуться , пока автомат соизволит передачу подключить .. по городу ездить было очень неприятно , только если вальяжно
Мой отзыв: Skoda Yeti 2010
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Ничё такая.
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
wirus89
+5, молодец, приятно читать, а машина?, ну просто машина.
3
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 252002
Да пойдёт!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15962
надо было одиссея 3.0 брать-совсем другое авто
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
3
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 2356
Angarskey:
надо было одиссея 3.0 брать-совсем другое авто
Просто хватило только на уставшую МПВ-шку...
4
3
Ответить
пешеход111
Да нормальный аппарат,не гоночный,атомат точно тупит,а так ездить можно.особенно по девкам:-)))Задние два ряда хорошо раскладываются:-))
6
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Была у меня такая машина совсем недавно, выменял ее по весне на рав4 (коротыш 96г.) с моей доплатой, только она была 2001 г., без пробега и так же V-2.5 4 WD, отъездил лето и по весне продал, за этот период проехал 40 тыс.км. косяков небыло не одного, да прет в горку шустро много кто не мог догнать, шумка очень хорошая, но когда подключаешь 4 WD (оно было с кнопки) то она сразу тупеет, на гравийке **** без полного привода вообще не держится, подвеска уж сильно мягкая, да и в повороты совсем не уютно себя чувствуешь))) так же тяжелый нос и легкая **** вследствии чего клюёт слегка носом на кочках, но подвеска долговечная покупатель гонял ее на диагностику под замену 2 сайлентблока и задний левый амортизатор, причем я с машинами тоже не цацкаюсь возит да возит и по кочкам гоняю, так как знаю, что могу содержать машину и поменять все в случае поломки.... продал из-за того что она очень низкая, а с нашей зимой и дорогами не вариант и взял CRV 99г., на зиму, по весне продам, ещё трасса скорость 110 расход 11 город до 16 на полном приводе не знаю не ездил но думаю с прогревами и в городском режиме не меньше 20, и автомат полное Г., мне тоже не понравился.
1
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
то есть по осени продал)))
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15962
Chak41:
Была у меня такая машина совсем недавно, выменял ее по весне на рав4 (коротыш 96г.) с моей доплатой, только она была 2001 г., без пробега и так же V-2.5 4 WD, отъездил лето и по весне продал, за этот период проехал 40 тыс.км. косяков небыло не одного, да прет в горку шустро много кто не мог догнать, шумка очень хорошая, но когда подключаешь 4 WD (оно было с кнопки) то она сразу тупеет, на гравийке **** без полного привода вообще не держится, подвеска уж сильно мягкая, да и в повороты совсем не уютно себя чувствуешь))) так же тяжелый нос и легкая **** вследствии чего клюёт слегка носом на кочках, но подвеска долговечная покупатель гонял ее на диагностику под замену 2 сайлентблока и задний левый амортизатор, причем я с машинами тоже не цацкаюсь возит да возит и по кочкам гоняю, так как знаю, что могу содержать машину и поменять все в случае поломки.... продал из-за того что она очень низкая, а с нашей зимой и дорогами не вариант и взял CRV 99г., на зиму, по весне продам, ещё трасса скорость 110 расход 11 город до 16 на полном приводе не знаю не ездил но думаю с прогревами и в городском режиме не меньше 20, и автомат полное Г., мне тоже не понравился.
насчет црв молодец- сам отьездил 6 лет на ней, только вот зачем продавать то собрался? или ты так на зиму берешь паркетник, по весне продаешь и берешь пузотерку до зимы а там опять все по-новой? однако....
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 395
Че машину то любить? машина это средство передвижения! так же как, например, кастрюля - готовить пищу!
Отогрев в авто. Возможен интим. Стопарик коньяка в подарок.
Мой отзыв: Mazda MPV 2000
6
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 81
Дизайн очень путний, красивая машина, но видимо на любителя, для того кто ездит в пенсионерском режиме будет в самый раз.
2
1
Ответить
Chak41
Петропавловск-Камчатский
Angarskey:
насчет црв молодец- сам отьездил 6 лет на ней, только вот зачем продавать то собрался? или ты так на зиму берешь паркетник, по весне продаешь и берешь пузотерку до зимы а там опять все по-новой? однако....
в планах летом что нибуть по серьезней взять скорее всего крузера 100)) или навигатора!
 
1
Ответить
Chak41
Петропавловск-Камчатский
навигатор вообще мечта детства))
 
 
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1065
прикольный вагон
 
 
Ответить
Спросить хотел,на холостых иногда дёргается ,что может быть?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 395
Датчик холостого хода
Отогрев в авто. Возможен интим. Стопарик коньяка в подарок.
 
 
Ответить
Хожу уже две недели смотрю на рынке,отзывов начитался, брать не брать, mpv 2002 г.в, за 380 тыр предлагает, 1 хозяин, что засоветуеете???????
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28
ronan:
Хожу уже две недели смотрю на рынке,отзывов начитался, брать не брать, mpv 2002 г.в, за 380 тыр предлагает, 1 хозяин, что засоветуеете???????
мпв 2002г совсем другой аппарат, и движка другая и автомат, и морда покрасивше.
тут есть статьи по ним почитай. я тож хотел 2002 взять, но взял 2006
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 395
380 очень дорого. 300-320 красная цена
Отогрев в авто. Возможен интим. Стопарик коньяка в подарок.
1
1
Ответить
ванёк86
Владивосток
Скажите какой кузов у мпв 2001-2002года.И номер движки
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28
Yabugach:
380 очень дорого. 300-320 красная цена
300-320 это цена для 2001г, 2002 идет дороже. И если она в отличном состоянии то 380 самое то
 
1
Ответить
MFT
   
Сообщений: 25080
"Пишут в нете что мотор вроде как от форда фокуса предыдущего поколения, но вычитал что этот самый мотор Форд-моторс специально для Мазды спроектировали, и на свои машины не ставили"
:)
На заборе тоже много чего пишут, да не всему верить надо. Это типичный фордовский Дуратек 2,5. А вся "уникальность" для Мазды состоит в том, что ему искусственно объем урезали на пару кубических сантиметров, чтобы влезть в нишу для японского рынка до 2500 куб. см., оригинальный движок для форда чуть зашкаливал за 2500.
1
1
Ответить
У самого mpv 2000-го(конструктор) объём 2.5 привод передний(4 вд на хрен не нужно).На счёт резвости (скорость люблю)выжимал спокойно 178км (больше не идёт . овер -драйв не работает(если бы работал не представляю что я бы на ней вытворял). на счёт поворотов на скорости120 км пробовал (лучше не рисковать.хотя держит уверенно(бывает не большой крен )так повороты бывают разные вообще не стоит в повороты входить на такой скорости .в целом машиной доволен
1
1
Ответить
    
ХАБАРА
Сообщений: 1647
Жаль , но приходится признать, что автор в машины не влюбляется, от того и отзыв без любви, но смешной :)

з.ы.
может потому и машины тем же отвечают ?
============================== =======
Именно так и есть. Машину любить нужно, любую и будет тебе счастье. Была тоже 2000 года проблем не было ваще. Правда 2л была а 2 ей мало.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1997
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 395
влюбляться надо в жену, детей и страну
Отогрев в авто. Возможен интим. Стопарик коньяка в подарок.
7
 
Ответить
Парни, у меня малый опыт езды на МПВ, скажу одно: для 2.5 литров веса 2200, это нормально так-как, меньше не пойдёт, а ехал 120-140 дорогу держит хорошо, это семейный авто, единственное надо регулировку сидений по высоте, и печку по лучше, подвеску по прочнее всё-таки 2.5 тонны.
1
 
Ответить
Юрийю
Самара
У меня самого мазда-МПВ, 2001г., 2,5л, 4вд - если просто - то машина нравится во всём, кроме расхода бензина, но тут ни чего не поделаешь, у двоюродного брата мпв дизельная и механике - совсем другое дело. А на счёт плохой проходимости - это зря, и не низкая она, обвес низкий, а сама - нормальная, а полный привод я включал только после трёхдневного снегопада, да и резина у меня не очень зимняя (кама-214), тут видимо всё дело в весе авто. С автором отзыва согласен - в разведку не пойдёшь, но машину брал пробежную, сколько тыс.км намотала - неизвестно, я вот за полгода владения поменял сальник на двиг. (где то прочитал что у этого движка вроде нет циркуляции картерных газов и сальники выдавливает постоянно), полетел промежуточный подшипник на приводе, поменял, и как следствие поменял сальник на АКП и масло в АКП (вытекло), и самое главно - полетел генератор, вот чтоб его поменять - нужно практически снять правую подвеску. Перед зимой поменял свечи и АКБ - т.к. самому выкручивать свечи, да ещё зимой - на мпв ж...па. Да и ещё катушку зажигания - та умирала вообще интересно, сначала подёргивания и провалы при разгоне, а потом раз и машина поехала очень плохо - оказалось полкатушки сдохло - ехал на трёх цилиндрах. Ну после этого вроде пока всё нормально. А вообще считаю что этот двигатель - слабое место, т.к. всё остальное без претензий.
1
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Yabugach:
влюбляться надо в жену, детей и страну
Про детей и жену согласен! Но не в нашу страну!

Отзыв и машина +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
5
 
Ответить
 
prokop-city
Сообщений: 196
Angarskey:
надо было одиссея 3.0 брать-совсем другое авто
Надо было боинг-747 брать! Тот ваще летает!!))
VAZ 099->MZ 626GE->VAZ 083->MZ Capella 4WD Wgn->VAZ 115->MZ Demio->VAZ 093->MZ Capella 4WD Sedan...>
3
 
Ответить
 
prokop-city
Сообщений: 196
STatistX:
да у меня тоже шариот был 2,4 - туповат ! и дело не в мощи , когда машина уже приет . А дело именно в реакции на нажитие педали газа - она очень медленная .. пока обороты поднимуться , пока автомат соизволит передачу подключить .. по городу ездить было очень неприятно , только если вальяжно
А что вы от автобуса хотели? Такие данные для Матрёхи(фамилии)в самый раз!
VAZ 099->MZ 626GE->VAZ 083->MZ Capella 4WD Wgn->VAZ 115->MZ Demio->VAZ 093->MZ Capella 4WD Sedan...>
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4701
tazovod_21093:
Дизайн очень путний, красивая машина, но видимо на любителя, для того кто ездит в пенсионерском режиме будет в самый раз.
Товарищу на тазике только и остается как критиковать путние машины, ты-то сам на ней ездил?


Mazda MPV 2,3 4WD 2003г
Всем удачи на дорогах и верных коней
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
 
 
Ответить
Новосибирск
Chak41:
но когда подключаешь 4 WD (оно было с кнопки) то она сразу тупеет, на гравийке
Может кто ниже уже поправил, но всё же напишу. ВД в МПВ с кнопки не включается (В этом кузове) С этой кнопки включается межосевая блокировка, по этому и тупит и кончаешь усиленно редуктора! Это перекупы впаривают покупателям про кнопку, чтобы не боялись ВД! А ВД включается автоматически при пробуксовке и электропривод стоит в заднем редукторе.
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4701
urhik1959:
Может кто ниже уже поправил, но всё же напишу. ВД в МПВ с кнопки не включается (В этом кузове) С этой кнопки включается межосевая блокировка, по этому и тупит и кончаешь усиленно редуктора! Это перекупы впаривают покупателям про кнопку, чтобы не боялись ВД! А ВД включается автоматически при пробуксовке и электропривод стоит в заднем редукторе.
Не совсем так Электропривода там нет, есть только электромагнит. Начинает переднее колесо пробуксовывать, в муфте включается
«роторно-лезвийный» насос который в зависимости от разницы угловых скоростей создает гидравлическое давление на поршень, а поршень сжимает пакет фрикционов. Чем сильнее сжаты диски, тем больший момент перекидывается на задние колеса.
отсюда и плавность подключения заднего моста. Исходя из этого распределения моментов между передним и задним мостами может варьироваться от 100-0% до 50-50%. Кнопкой, находящейся на панели приборов блокируется электромагнитная муфта принудительно.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
1
 
Ответить
     
Сообщений: 70
Vaxander:
У самого mpv 2000-го(конструктор) объём 2.5 привод передний(4 вд на хрен не нужно).На счёт резвости (скорость люблю)выжимал спокойно 178км (больше не идёт . овер -драйв не работает(если бы работал не представляю что я бы на ней вытворял). на счёт поворотов на скорости120 км пробовал (лучше не рисковать.хотя держит уверенно(бывает не большой крен )так повороты бывают разные вообще не стоит в повороты входить на такой скорости .в целом машиной доволен
Чудак-человек! На третьей скорости - больше 180-ти км/ч, эт надо умудриться...))))
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1402
Эта машина стоит именно тех денег, которые за нее заплачены. Хотите лучше - платите больше.
1. Это не болид, чтоб на нем вписываться на скорости в вираж. Как-то неразумно семейный вэн закладывать в поворот и пулять под 180... Вот жена-то порадуется!!!
2. Движка. Слабое место у нее, действительно, катушка. Не любит морозов. Может потянуть за собой на "тот свет" ВВ-провода и свечи. Отсюда дергания и туповатый разбег. Но с другой стороны. Тянуть на половине двигателя, в экстренной ситуации - это плюс. Сам ездил с 2-мя не работающими цилиндрами. Сальники - ну так это не только исключительно MPV-шная болячка.
3. Расход под 20-ку... Ну дак при желании можно и под 30-ку... У меня V-6 2500 за городом при скорости 100-120 ест 9,81-9,86 (проверенно многократно путем заливания полного бака и обычных арифметических действий). По городу 13-13,5 при работающей кондере/печке, а в морозы или жару по 2 кондера и 2 печки. Окна не открываю, т.к. не хочу потом выгр******пыль из салона и с сидений.
4. Ходовка. Родные резинки недолговечны. Поставил сплошные "Точка опоры". Машина стала пожостче, более информативнее на неровностях. Но зато ходит преспокойненько уже более 2,5 лет и на нормальных ухоженных дорогах просто плывешь.
5. Салон. Летом складывал сидушки. Надувал двуспальный китайский матрас-кровать. В салон и чудненько! Климат-контроль внутри, солнышко снаружи, море за окном. Лепота!!! Зимой плохо. Прогревается не так быстро, как хотелось бы. Но если вкл прогрез минут за 20-30 до выезда, то будет вам щастье и неотмороженные ягодицы! В бытовых условиях: упакованный элемент мебели с габаритами в упаковке 2,5*0,7 спокойненько лег в салон и еще место оставалось до бардачка. Сын как-то даже радиоуправляемую машинку умудрялся по салону гонять.
6. Цвет: Красный. Окна: тонированы. Вобщем такая ж е как на фото + сонары.

Так то вот так. Вобщем своих 300 тыров она вполне стОит.
Еще вчера сегодня было завтра...
Лучше на 40 минут позже, чем на 40 лет раньше...
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4701
ANDREW 27
С расходом приукрасил особенно зимой по городу (со светофорами, пробками, ямами, холмами и пр. плюс прогрев особенно, если как ты пишешь, включить минут за 20-30 на прогреве: ТОЛЬКО за это время сожрет от литра до 3-х) с цыфрами ниже 14,5-15...-Станиславского помните, а Андерсена Г.Х.? Зимой в городе с прогревами и 20-ть не потолок. Все свои... зачем приукрашивать? Люди потом читать будут... надеяться, не надо этого.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1402
Lexx, не приукрашиваю. У меня не WD-вая. Когда первый раз засек расход на трассе, сам удивился. До этого была "бочка"-1,8 л. Цифры сравнимы. Ну вобщем думаю, расход - это не тема для споров. Я думаю просто надо принять как должное, что БУ-машинку надо будет чинить и чинить в зависимости от эксплуатации. Вечного ничего нет. Ну а для мазды цены на запчасти - это круто!
Еще вчера сегодня было завтра...
Лучше на 40 минут позже, чем на 40 лет раньше...
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4701
ANDREW 27
С трассей я соглашусь (с натяжкой, в жару с включенным кондеем на скорости в 100-120 с обгонами, горами и пр надо-бы с пол литрика накинуть, хотя местами возможны и твои цыфры), но по городу зимой с прогревами - извините не верю, на что и сделал ударение. WD дополнительно дает по расходу от 0,5 до литра (если не включать межосевую блокировку) у меня трасса от 10 до 12 в зависимости от кондея, скорости, гористости. Цены круты на что? и с чем сравнивать? В большинстве своем цены на расходники сопоставимы с ценами на подобные детали др. производителей.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
  
Партизанск Приморс
Сообщений: 9
Юрийю:
У меня самого мазда-МПВ, 2001г., 2,5л, 4вд - если просто - то машина нравится во всём, кроме расхода бензина, но тут ни чего не поделаешь, у двоюродного брата мпв дизельная и механике - совсем другое дело. А на счёт плохой проходимости - это зря, и не низкая она, обвес низкий, а сама - нормальная, а полный привод я включал только после трёхдневного снегопада, да и резина у меня не очень зимняя (кама-214), тут видимо всё дело в весе авто. С автором отзыва согласен - в разведку не пойдёшь, но машину брал пробежную, сколько тыс.км намотала - неизвестно, я вот за полгода владения поменял сальник на двиг. (где то прочитал что у этого движка вроде нет циркуляции картерных газов и сальники выдавливает постоянно), полетел промежуточный подшипник на приводе, поменял, и как следствие поменял сальник на АКП и масло в АКП (вытекло), и самое главно - полетел генератор, вот чтоб его поменять - нужно практически снять правую подвеску. Перед зимой поменял свечи и АКБ - т.к. самому выкручивать свечи, да ещё зимой - на мпв ж...па. Да и ещё катушку зажигания - та умирала вообще интересно, сначала подёргивания и провалы при разгоне, а потом раз и машина поехала очень плохо - оказалось полкатушки сдохло - ехал на трёх цилиндрах. Ну после этого вроде пока всё нормально. А вообще считаю что этот двигатель - слабое место, т.к. всё остальное без претензий.
Мой отзыв: Ford Explorer 1996
 
 
Ответить
  
Партизанск Приморс
Сообщений: 9
Конкретная информация,нет слов,подскажи ,где взять катушку зажигания?
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4701
Formula-1 http://www.exist.ru/ или http://www.autodoc.ru/ Катушка зажигания GY01-18-100 Mazda; Motorcraft F5SU-12029-AA (с защёлками); Катушка зажигания Motorcraft - 1F2U-12029-AC (без защёлок) или (5F2E-12029-AA) FORD 4751265
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
россия
Сообщений: 2
ХОШОШИЙ, конкретный,обьективный отзыв ! 5 ! А машину любить можно но не слепо
1
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
аппарат супер .механику поставить можно .двига стоит на форд мондео 3.там или 5 скоростей или 6 скор вообщем 3 варианта коробок .по переделке много инфы на сайте микроб . ходовка простая . а 4 вд не фултайм как на всех а с кнопки . на зад в родные пружины пружины от оки . согласен тока с одним расход бензина в среднем 15 . а вы думаете нна марке иле чайзере меньше . а на них хер шо увезеш . по сальникам текушим в двиге есть система принуд вентиляции картера .клапан гляньте всего скорее дует в обе стороны.
 
 
Ответить
5455357
Мпв 2000года, 2500сс, 4вд. Наездил на ней сам 210000км,всего пробег 370000км. Поднял перед на два а зад на три см. В повороты входит прекрасно. Путешествуем с женой на этой машине уже восемь лет. Раскладываем сидушки, на них самонадувающийся матрас, неровности под ним ровняем вещами, которыми редко пользуемся, и диван готов. Очень удобно спать в машине, палатку достаем редко. В прошлом году ездили в Севастополь (из Владивостока) 25000кми без проблем. Расход по трассе 11л/100 км. Ка-то особо машину к поездке не готовил, ну масло, резинки кое-какие поменял и погнал. На обратном пути в 50км от Феодосии сгорел диодный мост и регулятор напряжения генератора(давно предупреждал, ещё до поездки, но я не поверил). Доехал до Феодосии на аккумуляторе. С запчастями проблем не возникло. Два дня, 12000р. и домой. А то, что тупая на разгон так это от несоответствия положения педал газа и восприятием её мозгами (борт. компьютером). У меня тоже было. После регулировки разгоняется ка надо. В общем нормальная машина для длительных поездок. По льду, песку, грязи идёт нормально, пока под брюхо не нагребет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda MPV 2000 в России