Здравствуйте. Хочу добавить немного слов о своей уже бывшей машине. Не знаю, может кому пригодится, а кому просто станет обычным рассказом, чтоб почитать на досуге.
Итак, купил я ее, то есть обменял на другую машину в середине ноября 2014 года. Сначала я даже не знал, что такие машины существуют, да и вообще в машинах я не очень силен. Когда пригнали мне ее, то сначала подумал: вау, какая большая и красивая машина и красного цвета, музыка в салоне чуть не на всю громкость. В общем супер. Как называется? МПВ! Хбз, что такая машина есть, но понравилась. Эх, почитал бы сначала в инете и посмотрел бы цены на рынке и ликвидность данного авто, я б наверно для начала подумал, что и как. Но не тогда.
Ладно, взял я ее. В первый же день на завтра утром вижу под машиной лужу. Ну думаю, что это. Настроение упало. Открыл капот, смотрю, пустой расширительный бачок из-под антифриза. Залил, поехал на работу. После работы вышел, опять лужа. Купил 5 л антифриза. Утром на следующий день опять залил, наутро опять пусто. Дождался выходных и поехал на СТО в самом центре города. Не могут определить откуда льет. Поехал в другой, заменил патрубки, из которых может течь антифриз. Чуть получше стало. Ненадолго. Опять потекло. Пошаманили в сто, вроде перестало, но стало через месяц течь из поддона АКПП. Поехал опять на СТО. Заделали герметиком, утром опять мокро под машиной. Уже привык, что что-то всегда течет под машиной. Начал на ночь в гараже ставить под машину картонку для определения течи и цвета течи. Поехал обратно туда же. Еще раз заделали герметиком, вроде перестало. Через неделю опять та же история. Поехал снова туда же, заделали, наконец-то перестало уже конкретно. Ко всему этому надо добавить, что три раза пришлось доливать масло в акпп по 1,5 - 2 литра, а оно дороговастое, М 5 вроде.
Поездил этак месяца два более-менее, но нут вдруг при резком повороте что-то громко стукнуло под машиной и что-то заболталось. Ну думаю капец. Поехал на стошку, посмотрели и сказали, что лопнул передний стабилизатор поперечной устойчивости. Надо менять. По городу нет. Пришлось заказывать со стошки на заказ контрактный. Цена 6000 руб с доставкой. Дождался вместе с линками и втулками. Поменял. Когда менял, приговорили передние шаровые и сайлентблоки с обеих сторон. Пришлось менять. Поездил немного и тут вдруг что-то резко зашумело и руль перестал поворачиваться и с трудом и плохим звуком. Но пе..ец, приехали. Еле дотянул до ближайшей стошки. Оказывается рулевая рейка приказала долго жить. ездил по городу, доливая дексрон 3 в гур, пока пыльники рулевой рейки не стали выглядеть, как беременные. Того и гляди маленький пыльничек родится. )) По городу нет, опять заказ на контракт. Пришла, 3000 рэ плюс установка 2500 и заодно поменять пыльники на новые по 500 рэ каждая. Все установили сделали, ну думаю надо ездить. Но не тут то было. Под движком вдруг стало что-то металлическое шелестеть, особенно на малых газах, на больших исчезало, скорее всего ввиду уменьшения вибрации на больших оборотах. Скорее всего цепь грм накрылась думаю. Поехал на другое сто, поближе к дому, но там после многократного прослушивания с помощью фонендоскопа признались, что не знают в чем дело. Слов нет, сто называется. Посоветовали ездить до первой серьезной поломки. На другом сто сказали, что цепь меняется в сборе со всеми роликами-фуёриками и т.д, что стоит дорого. Поехал на третье сто. Там наконец-то сказали, что это не цепь, тем более двиг контрактный, подняли и увидели, что глушитель ближе к кардану оторвался от передней части глушителя и болтается чуточку, поэтому она и вызывала на малых оборотах эффект резонирования. Просто надо заварить, но пока сварки нет. Успокоился, забил на это и так и ездил.
Ближе к лету поехал в район и на обратном пути, километров за 200 от города вдруг машина зачихала, загорелся на дисплее "hold on". А дорога была плохая и связи сотовой там нет. Давай тормозить редкие машины. Мало кто понял что к чему, но один слава Богу попался знаток. Один бронепровод перестал кантачить со свечой и машина затроила и как раз в заднем ряду, куда трудно достать. Движок V-рядный. В конце концов, один свечник немного отрезал и обратно сунул. Контакт появился, движок заработал. Была объявлена огромная благодарность хорошему попутчику в виде денег, но тот не взял, ладно на словах. Доехали до дома ближе к утру. Два раза заказывал бронепровода во Владик, один раз через сто, второй раз через сайт, но вот досада, не подходит, хотя заказывали по номеру кузова. А там кузов LW5W двиг GY 2,5 л, но не подходит сво...чь. Потом осенило, что двиг-то контракт и может быть другой, хотя так же 6 -цилиндровый и 2,5 л. Оказалось GY-DE. А те бронепровода оказались дороже - 2200. Ну ладно установили вместе с новыми платиновыми свечами по 550 рэ за каждую. Вроде ездит. Катнулся на Аршан в Тунку, вроде все нормально. Ближе к Байкальску, на 221 км попал в нехилую яму, хотя асфальт на первый взгляд казался идеально ровным. Ну значит не увидел. После этого что-то захрипело в районе правого переднего колеса. По приезду опять сто. Приговорили опять щаровые и сайлентблоки, пришлось менять. Но болтанка в районе колеса осталась. На сто смотрели, качали, посоветовали поменять опору стойки. Ок, поменяли, но звук остался, как-будто что-то болтается в пустой коробке. Ладно, забил. Через короткое время выезжая на дорогу со стоянки внизу раздался хруст. Поехал на сто, сказали, что сломался передний стабилизатор. Опять мля!! А он недешев. опять заказ на контракт во Владик. 5000 плюс доставка 1200 (деловые линии) плюс установка 2500 плюс линки каждая по 750 руб. Считайте сами.(( Пока устанавливали, показали на течь из масляного поддона.
На следующий день потек антифриз... Пришлось менять помпу за 1800 плюс работа не помню сколько плюс тонны антифриза при замене. На следующий день опять потек. Приехал на другое сто. Там сказали и показали, что прокладка от новой помпы прохудилась. Сказали надо новую прокладку, но прокладка без помпы не продается мляха-муха. В итоге посадили обратно на герметик. На следующий день в расширительном бачке....пусто. Слов нет, одни эмоции...
Через короткое время опять стало машину дергать при езде и на светофорах тоже подергивается. Пришлось покупать заново бронепровода, уже знал какие ). И три иридиевых свечи на задний ряд по 650 рэ каждая, поскольку все три задних платиновых свечи стали пробивать искру. Быстро, быстро сдали платиновые свечки, проехали около 8000 км. А три передних еще живые. После замены стало нормально.
И арки задних колес гниют, видно нехило. Задний бампер немного провис. Передняя юбка в трещинах и боковая задняя дверь немного промята, было до меня. Обе ручки сломаны на задних дверях и плюс дверь багажника не держит после зимней мойки на автомойке. А она висела долго на дроме, года два.. Ну думаю, надо что-то делать. Знакосый посоветовал задний бампер поднять, подкрасить заднюю и переднюю часть немного и заполировать всю машину, что я и сделал и вмятину немного улучшить на боковушке. Но конечно денег все это стоит. Чуть не загнал по минимальной цене, да и даже хотел чуть ли не поцене жигуля отдать, до того достала. Но после косметики, ушла по среднерыночной цене, чему я очень рад конечно.
Да, чуть не забыл, когда покупал продали мне с кривым литьем и с резиной с грыжами. Пришлось новую резину покупать и б/у нормальные диски литые. Диски вышли комплект за 6000 рэ. Хороший продаван оказался. Спасибо ему. Хорошие диски оказались. Ну и всякие сходы-развалы тоже денег просит. Ну и рулевые тяги поменял тоже, не помню цену, масло в заднем редукторе вместе с боковым сальником поменял. Моторного масла тоже просит много, 5,2 литра зараз. И бензина пьет по-взрослому. Дэнэк много надо )) На этом я и закончу. Выводы делайте сами. Никаких эмоций, когда отдавал машину. Пусть ездит нормально...
Не судите строго за отзыв. Первый раз.