Отзыв автовладельца Mazda MPV 2000

Мазда МПВ 2000 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
15878
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.5
5 — 80 пятёрок!
Mazda MPV 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Руль:Левый
Внешний вид:6
Салон:5
Двигатель:4
Ходовые качества:2
Здравствуйте. Хочу добавить немного слов о своей уже бывшей машине. Не знаю, может кому пригодится, а кому просто станет обычным рассказом, чтоб почитать на досуге.
  Итак, купил я ее, то есть обменял на другую машину в середине ноября 2014 года. Сначала я даже не знал, что такие машины существуют, да и вообще в машинах я не очень силен. Когда пригнали мне ее, то сначала подумал: вау, какая большая и красивая машина и красного цвета, музыка в салоне чуть не на всю громкость. В общем супер. Как называется? МПВ! Хбз, что такая машина есть, но понравилась. Эх, почитал бы сначала в инете и посмотрел бы цены на рынке и ликвидность данного авто, я б наверно для начала подумал, что и как. Но не тогда.
  Ладно, взял я ее.  В первый же день на завтра утром вижу под машиной лужу. Ну думаю, что это. Настроение упало. Открыл капот, смотрю, пустой расширительный бачок из-под антифриза. Залил, поехал на работу. После работы вышел, опять лужа. Купил 5 л антифриза. Утром на следующий день опять залил, наутро опять пусто. Дождался выходных и поехал на СТО в самом центре города. Не могут определить откуда льет. Поехал в другой, заменил патрубки, из которых может течь антифриз. Чуть получше стало. Ненадолго. Опять потекло. Пошаманили в сто, вроде перестало, но стало через месяц течь из поддона АКПП. Поехал опять на СТО. Заделали герметиком, утром опять мокро под машиной. Уже привык, что что-то всегда течет под машиной. Начал на ночь в гараже ставить под машину картонку для определения течи и цвета течи. Поехал обратно туда же. Еще раз заделали герметиком, вроде перестало. Через неделю опять та же история. Поехал снова туда же, заделали, наконец-то перестало уже конкретно. Ко всему этому надо добавить, что три раза пришлось доливать масло в акпп по 1,5 - 2 литра, а оно дороговастое, М 5 вроде.
  Поездил этак месяца два более-менее, но нут вдруг при резком повороте что-то громко стукнуло под машиной и что-то заболталось. Ну думаю капец. Поехал на стошку, посмотрели и сказали, что лопнул передний стабилизатор поперечной устойчивости. Надо менять. По городу нет. Пришлось заказывать со стошки на заказ контрактный. Цена 6000 руб с доставкой. Дождался вместе с линками и втулками. Поменял. Когда менял, приговорили передние шаровые и сайлентблоки с обеих сторон. Пришлось менять. Поездил немного и тут вдруг что-то резко зашумело и руль перестал поворачиваться и с трудом и плохим звуком. Но пе..ец, приехали. Еле дотянул до ближайшей стошки. Оказывается рулевая рейка приказала долго жить. ездил по городу, доливая дексрон 3 в гур, пока пыльники рулевой рейки не стали выглядеть, как беременные. Того и гляди маленький пыльничек родится. )) По городу нет, опять заказ на контракт. Пришла, 3000 рэ плюс установка 2500 и заодно поменять пыльники на новые по 500 рэ каждая. Все установили сделали, ну думаю надо ездить. Но не тут то было. Под движком вдруг стало что-то металлическое шелестеть, особенно на малых газах, на больших исчезало, скорее всего ввиду уменьшения вибрации на больших оборотах. Скорее всего цепь грм накрылась думаю. Поехал на другое сто, поближе к дому, но там после многократного прослушивания с помощью фонендоскопа признались, что не знают в чем дело. Слов нет, сто называется. Посоветовали ездить до первой серьезной поломки. На другом сто сказали, что цепь меняется в сборе со всеми роликами-фуёриками и т.д, что стоит дорого. Поехал на третье сто. Там наконец-то сказали, что это не цепь, тем более двиг контрактный, подняли и увидели, что глушитель ближе к кардану оторвался от передней части глушителя и болтается чуточку, поэтому она и вызывала на малых оборотах эффект резонирования. Просто надо заварить, но пока сварки нет. Успокоился, забил на это и так и ездил.
  Ближе к лету поехал в район и на обратном пути, километров за 200 от города вдруг машина зачихала, загорелся на дисплее "hold on". А дорога была плохая и связи сотовой там нет. Давай тормозить редкие машины. Мало кто понял что к чему, но один слава Богу попался знаток. Один бронепровод перестал кантачить со свечой и машина затроила и как раз в заднем ряду, куда трудно достать. Движок V-рядный.  В конце концов, один свечник немного отрезал и обратно сунул. Контакт появился, движок заработал. Была объявлена огромная благодарность хорошему попутчику в виде денег, но тот не взял, ладно на словах. Доехали до дома ближе к утру. Два раза заказывал бронепровода во Владик, один раз через сто, второй раз через сайт, но вот досада, не подходит, хотя заказывали по номеру кузова. А там кузов LW5W двиг GY 2,5 л, но не подходит сво...чь. Потом осенило, что двиг-то контракт и может быть другой, хотя так же 6 -цилиндровый и 2,5 л. Оказалось GY-DE. А те бронепровода оказались дороже - 2200. Ну ладно установили вместе с новыми платиновыми свечами по 550 рэ за каждую. Вроде ездит. Катнулся на Аршан в Тунку, вроде все нормально. Ближе к Байкальску, на 221 км попал в нехилую яму, хотя асфальт на первый взгляд казался идеально ровным. Ну значит не увидел. После этого что-то захрипело в районе правого переднего колеса. По приезду опять сто. Приговорили опять щаровые и сайлентблоки, пришлось менять. Но болтанка в районе колеса осталась. На сто смотрели, качали, посоветовали поменять опору стойки. Ок, поменяли, но звук остался, как-будто что-то болтается в пустой коробке. Ладно, забил. Через короткое время выезжая на дорогу со стоянки внизу раздался хруст. Поехал на сто, сказали, что сломался передний стабилизатор. Опять мля!! А он недешев. опять заказ на контракт во Владик. 5000 плюс доставка 1200 (деловые линии) плюс установка 2500 плюс линки каждая по 750 руб. Считайте сами.(( Пока устанавливали, показали на течь из масляного поддона.
   На следующий день потек антифриз... Пришлось менять помпу за 1800 плюс работа не помню сколько плюс тонны антифриза при замене. На следующий день опять потек. Приехал на другое сто. Там сказали и показали, что прокладка от новой помпы прохудилась. Сказали надо новую прокладку, но прокладка без помпы не продается мляха-муха. В итоге посадили обратно на герметик. На следующий день в расширительном бачке....пусто. Слов нет, одни эмоции...
  Через короткое время опять стало машину дергать при езде и на светофорах тоже подергивается. Пришлось покупать заново бронепровода, уже знал какие ). И три иридиевых свечи на задний ряд по 650 рэ каждая, поскольку все три задних платиновых свечи стали пробивать искру. Быстро, быстро сдали платиновые свечки, проехали около 8000 км. А три передних еще живые. После замены стало нормально.
  И арки задних колес гниют, видно нехило. Задний бампер немного провис. Передняя юбка в трещинах и боковая задняя дверь немного промята, было до меня. Обе ручки сломаны на задних дверях и плюс дверь багажника не держит после зимней мойки на автомойке. А она висела долго на дроме, года два.. Ну думаю, надо что-то делать. Знакосый посоветовал задний бампер поднять, подкрасить заднюю и переднюю часть немного и заполировать всю машину, что я и сделал и вмятину немного улучшить на боковушке. Но конечно денег все это стоит. Чуть не загнал по минимальной цене, да и даже хотел чуть ли не поцене жигуля отдать, до того достала. Но после косметики, ушла по среднерыночной цене, чему я очень рад конечно.
   Да, чуть не забыл, когда покупал продали мне с кривым литьем и с резиной с грыжами. Пришлось новую резину покупать и б/у нормальные диски литые. Диски вышли комплект за 6000 рэ. Хороший продаван оказался. Спасибо ему. Хорошие диски оказались. Ну и всякие сходы-развалы тоже денег просит. Ну и рулевые тяги поменял тоже, не помню цену, масло в заднем редукторе вместе с боковым сальником поменял. Моторного масла тоже просит много, 5,2 литра зараз. И бензина пьет по-взрослому. Дэнэк много надо )) На этом я и закончу. Выводы делайте сами. Никаких эмоций, когда отдавал машину. Пусть ездит нормально...
Не судите строго за отзыв. Первый раз.
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.7
5543
Mazda MPV, 2000
Андрей, Благовещенск
4.8
35427
Mazda MPV, 2000
MPV USA, Новосибирск
4.2
17168
Mazda MPV, 2000
86240, Новосибирск
4.6
36572
Mazda MPV, 2000
Tangar81, Гусиноозёрск
4.5
26077
Mazda MPV, 2000
16202, Нерюнгри

Комментарии

Так 14 лет было машине. Усталь машин.
13
9
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 144
Давайте, уважаемые комментаторы, послушаем истории про то что "старые добрые иномарки, особенно японские, не ломаются и вообще сверхнадежны"
38
67
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10826
Отличная яапонская машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
18
18
Ответить
Убитая машина проданная "совестливыми" перекупщиками как "не битая не крашенная",плюс не опытный водитель жирная кормушка для любого СТО .Сегодня про совесть и порядочность только в энциклопедии можно встретить. Мазда не плохая машина.Как говорят англичане мы не на столько богаты,чтобы купить старую машинку. А в России говорят если купил хорошую марку по дешевле или имей готов ещё денежки или закатай рукава.
46
 
Ответить
1836055
Волжский
Московский Мордвин
Давайте, уважаемые комментаторы, послушаем истории про то что "старые добрые иномарки, особенно японские, не ломаются и вообще сверхнадежны"
это уже не те машины
8
7
Ответить
ALEX
Тюмень
Была мпв 2001 года покупал в 2008 без пробега по рф, проездил три года не разу не подвела отличная машина ниче нигде никогда не текло
32
5
Ответить
Den
Находка
Хороший авто. Ушатали до тебя по серьезному. Был у меня такой не жалуюсь.
34
1
Ответить
 
Сообщений: 139
Можно лишь посочувствовать, натерпелся человек с этим авто-трупом. К сожалению, большинство на рынке именно такие - живых почти нет. Оно и понятно, нормальные машины кончились вместе с растаможкой.
29
2
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4256
... Цвет красивый. ... Жаль - "ушатанная" досталась.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
12
2
Ответить
Виктор
Братск
Все дело не в марке,а в том ,что машина убита!Была у меня МПВшка,один в один как у автора,воспоминания только хорошие,но машины стареют и требуют много средств и времени на поддержание хорошего состояния.Время этих машин уже прошло!
14
3
Ответить
Марк
Кавалерово
У меня точно такой машин и бегает в РФ с 2008 года и я почти 4 года назад взял его не у самого хорошего хозяина (паренёк-наездник). Но !...
Три года назад сделано плановое ТО подвеске (были какие-то посторонние звуки) с установкой проставок 2+3 см и защиты двигателя Шериф, два года назад заменил заднюю подушку ДВС (при трогание назад был стук) и фильтр грубой очистки топлива в баке ( не хотел ехать если было меньше пол-бака), год назад откапиталил стартёр ( начал требовать многократных щёлканий ключа) и в этом году поставил подаренный сыновьями круиз-контроль. И всё !!!...
Про замену фильтров и жидкостей не говорю - это святое.
Машина радует своей готовностью ехать куда-когда-сколько угодно.
Соблюдение нескольких условий (давлений в колёсах, присадка в топливо, круиз и скорость 90-120) позволяет по трассе реально иметь расход 9,5-10,5 л/100 км.
На крыльях и порогах нет и намёков на появление дыр !
Это, кстати, моя первая Мазда и могу сравнить её с тремя десятками других образчиков японского автопрома, которыми владел до неё.
16
3
Ответить
У САМОГО МАЗДА MPY 2002 ГОДА. КАТАЮСЬ НА НЕЙ С 2014 ГОДА И ГОРЯ НЕ ЗНАЮ. ВЕЛИКОЛЕПНАЯ БОЛЬШАЯ МАШИНА. С МОИМ РОСТОМ 194см. В САМЫЙ РАЗ. ВАМ ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО. КУПИЛИ АВТО, КОТОРУЮ ПРОШЛЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ, ПРЕВРАТИЛИ В ХЛАМ.
24
2
Ответить
ilya
Киров
Половина проблем в эксплуатации данного автомобиля похоже, связаны с выбором СТО. Еще треть проблем принесли контрактные запчасти. А остальное - в полном соответствии с возрастом.
18
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33001
5 за отзыв и авто
5
4
Ответить
Нижний Новгород
Устала. Совсем. Очень напоминает Караваны этих годов.... Монотонность перечисления еще больше усиливает эффект. Радость автора от владения Mazdа обоснована и понятна. Когда-то давно тестили в салоне СХ-7 и на наши вопросы в поездке менеджер отвечал - вам машину или Mazdа?
4
4
Ответить
8574897
Хабаровск
СЕРГЕЙ ПЛОТНИКОВ
У САМОГО МАЗДА MPY 2002 ГОДА. КАТАЮСЬ НА НЕЙ С 2014 ГОДА И ГОРЯ НЕ ЗНАЮ. ВЕЛИКОЛЕПНАЯ БОЛЬШАЯ МАШИНА. С МОИМ РОСТОМ 194см. В САМЫЙ РАЗ. ВАМ ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО. КУПИЛИ АВТО, КОТОРУЮ ПРОШЛЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ, ПРЕВРАТИЛИ В ХЛАМ.
Ему не неповезло, он явно даже не удосужился под машину заглянутьпри ОБМЕНЕ пижет девауу какая большая красивая.... взял отжатую не глядя а теперь хапает полной ложкой.
6
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2109
КАК она достала- получилась антиреклама MPY.
1
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 5906
ilya
Половина проблем в эксплуатации данного автомобиля похоже, связаны с выбором СТО. Еще треть проблем принесли контрактные запчасти. А остальное - в полном соответствии с возрастом.
Причем здесь возраст??? Авто было убито кучей наездников до автора. Ну а ему просто не повезло, как не повезло следующему владельцу. Здесь был только один выход - тянуть с Японии такую же без документов, ставить свои номера и кататься дальше... А возраст, всё зависит и от стиля езды, от запасных частей, ну и всегда только проверенное СТО, или книга по ремонту и вечера в гараже.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
6
1
Ответить
Алексей
Комсомольск-на-Амуре
руль - левый?
машина - убитая
при желании и знание матчасти - конфетка
 
2
Ответить
8574897
Ему не неповезло, он явно даже не удосужился под машину заглянутьпри ОБМЕНЕ пижет девауу какая большая красивая.... взял отжатую не глядя а теперь хапает полной ложкой.
СОГЛАСЕН С ВАМИ. НУЖНО БЫЛО СМОТРЕТЬ АВТОМОБИЛЬ, С ЧЕЛОВЕКОМ КОТОРЫЙ ПОНИМАЕТ В ТЕХНИКЕ. (не в обиду владельцу). ИЛИ В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ, ЗАГНАТЬ НА СТО!
5
 
Ответить
Алексей
Комсомольск-на-Амуре
сам хочу такую
главное кузов остальное меняется и чинится
5
2
Ответить
Анатолий
Барнаул
Машинки были всякие, но именно Японцы. С 1989 года на этом денежки зарабатывал. Все машины по своему для определенного человека. По Мазда МПВ, мое мнение хорошее. Но есть и замечания, так например коробка автомат, с ней надо поаккуратнее обходиться. Или вот движка объемом 2,3л., мне не понравился по сравнению с FS 2,0л. Более капризный, чуствителен к бензину, это 2,3л. А вообще мне эта Мазда нравится .Именно в кузове с 2000года и до следующей модели. А в остальном все зависит от хозяина. Всем удачи в выборе АВТО, с уважением- Анатолий.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6347
СЕРГЕЙ ПЛОТНИКОВ
СОГЛАСЕН С ВАМИ. НУЖНО БЫЛО СМОТРЕТЬ АВТОМОБИЛЬ, С ЧЕЛОВЕКОМ КОТОРЫЙ ПОНИМАЕТ В ТЕХНИКЕ. (не в обиду владельцу). ИЛИ В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ, ЗАГНАТЬ НА СТО!
Загонял на СТО))) За замену стабилизатора с линками 4000 штуки слупили. Открутить 8 гаек очень сложная работа. Про лопнувший два раза стаб как то с трудом верится. Ушатанная конечно тачка досталась.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
5
1
Ответить
 
Караганда
Сообщений: 164
Была такая же с 4ВД, тоже 2000 года пруль.
Я горя хапнул с коробкой. Пропала 3 передача. Движок же фордовский, загнал на СТО по американским коробкам. 2 месяца чинили, поменяли все, что можно. Хватило на 1500 км. Опять пропала 3 передача. Пригнал к ним же - они руками развели. Повезло, что нашел такую же коробку с 4ВД, поменял и эдак через 2000 км продал. По двигателю особо нареканий не было, разве что жрала эта корова ,как стадо быков. Ходовка была доработана предыдущими хозяинами, сзади 1 пружина, вместо 2. Приподнятая была. Салон сохранился идеально, электрика вся работала.
Музон реально качал штатный: 8 колонок + саб, спрятанный в нише багажниа. Доводчики дверей - шик. Люди аж челюстями щелкали )
Надоело быть водителем аквариума.
Больше никаких мазд в моей жизни.
Любишь кататься - люби и катайся!
2
3
Ответить
Genius
автор
Улан-Удэ
kazakovdm
Загонял на СТО))) За замену стабилизатора с линками 4000 штуки слупили. Открутить 8 гаек очень сложная работа. Про лопнувший два раза стаб как то с трудом верится. Ушатанная конечно тачка досталась.
Да, именно, два раза стабилизатор ломался. Куски железа домой привез, металлолом. Для такой большой машины тсабилизатор шибко тонкий делают. Точно так, никаких мазд, столько нервов, денег потребовалось.
Ездил я на ней 2,5 года и все это время она меня тиранила. Даже не верится, что я от нее отвязался. Непривычно. Купил Хонду СРВ 2 поколения. Посмотрим. Пока месяц полет нормальный. Ьензина кушает в два раза меньше, реально, это непривычное чувство, что бензин быстро не заканчивается. В мазде я привык миллион раз смотреть на датчик топлива и как он быстро падает, а сейчас - супер. Может и для кого-то она много кушает, но для меня - однозначно мало, я счастлив. Непередаваемые ощущения )) Как-нибудь и про нее напишу.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 887
Читаю: "на сто постоянно делали поддон герметиком", "антифриз постоянно вытекает", стабилизатор устойчивости в расчет не беру. Как мне кажется, надо было либо менять СТО, либо заказать эти детали, где мазали герметиком и из-за которых были эти проблемы. Да, это дороже, но зато картонки не пришлось бы подставлять и быть уверенным в своем авто. По ходовой скажу так: за машиной надо следить! Если сам не опытен, то найти НОРМАЛЬНОЕ СТО, и кататься туда раз в сезон и выявлять проблемы до начала плачевного результата, а не после. И машина бы жила и жила еще.
Nissan Rnessa 4WD АКПП с двойной рессорой
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
 
 
Ответить
111
Мошково
а мне вапще кажется история эта смахивает на какой то трилер забугорный-типа токо отошел тут хвать по башке тесаком ну увернулся апять тока-тока тут .УЯКС опять и опять,да уж, не я понемаю подерганая бибика но чтоб так мозг пудрила-прям кино, а вот вас не пойму что-то ну потекло раз ну сьездил на СТО не помогло так на фиг второй и третий раз на то же СТО ехать они муди так сделают чтоб ты опять их покормил
 
 
Ответить
6566317
Уфа
Триндец, автор! По практике знаю-хорошие машины редко кто продает!!! Надо при покупке выявлять все неисправности, а не потом удивляться- А че у меня машина такая херовая! Ааа, это Мазда наверно-*****!!! Любую машину можно ушатать за неделю!!! У меня МПВ-шка! Отличная машина!!! Бывают и поломки, но для авто в годах это нормуль! вложенные деньги отрабатывает сверху!!! Машина крепкая и на все случаи жизни!!! А ты- *****!!!
 
 
Ответить
RomanStariy
Мда-а-а.Если вовремя не делать можно и танк умертвить.Зачем трупа купил?Диагностику при купле вроде ещё не отменили ;)
 
 
Ответить
9611739
Туапсе
ПИПЕЦ ВОТ ТАК ПОПАЛ ( ПОКАПОЛО ПОТЕКЛО ЗАСТУЧАЛО )бу КУПИЛ ТАК ЧЕГО ТЫ ОЖИДАЛ
 
 
Ответить
9634170
Братск
У меня МПВ ,Машина отличная! однако до того как стала отличной,много пришлось средств вложить,Очень. Поменял досконально всю подвеску. Откапиталил двигатель,заменил коробку. что уж говорить,не девственницу берем..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6347
9634170
У меня МПВ ,Машина отличная! однако до того как стала отличной,много пришлось средств вложить,Очень. Поменял досконально всю подвеску. Откапиталил двигатель,заменил коробку. что уж говорить,не девственницу берем..
Кто заставляет брать дровину и капиталить???
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 750
Такое ощущение,что СТОшники тупо разводили на деньги.)))
Toyota Ipsum SXM15
 
 
Ответить
Московский Мордвин
Давайте, уважаемые комментаторы, послушаем истории про то что "старые добрые иномарки, особенно японские, не ломаются и вообще сверхнадежны"
Ломается все. Но автору особенно повезло с экземпляром. У меня таких проблем нет. Да и СТО какое то подозрительное, что по нескольку раз с одного места течь устраняют. Ну потекла у меня коробка, поменяли прокладки и уже год не течет... тьфу тьфу тьфу))) нахрена там герметиком мазать непонятно.
 
 
Ответить
7637395
Биробиджан
Mazda MPV 2001 год, кузов LWEW, двигатель FS была куплена тестем в 2014 году с пробегом 80 000 км, предыдущий хозяин притащил сам с Японии с пробегом 40 000, за время эксплуатации предыдущим хозяином была ударена в правый бог и так как работал он почтальоном на тюрьме заключенные все ему сделали даже очень не плохо и полностью облили кузов красивым перламутровым цветом. После покупки тесть сделал плановое ТО, заменил ремень ГРМ , ролики, колодки, масло в двигателе и автомате. Были заменены свечи на иридиевые. Проездил он на ней года 2 и тут напасть на заправке пока заправлялись в нас въехал чувак толи скользко было толи тормоза подвели, пострадал задний бампер. Виновник через неделю привёз контрактный бампер и деньги на покраску, пришло лето бампер был установлен но не покрашен, в дальнейшем был покрашен мной. А потом стало все жить своей жизнью то лампочки сами по себе загораться стали то вообще все пропадать стало. Вообщем разобрал я ее и ужаснулся, в машине под понелью приборов оказалось гнездо крысиное. Вообщем не знаю кто но кто то ему посоветовал яду насыпать. Приезжаю я из комондировки и узнаю что он ее отравил и тут я понял это капец. Вообщем разобрал ее всю все что она поела восстановил так как я электрик. Через месяц машина стала вонять очень ужастно, что вообщем предсказуемо. Все СТО в помощи ему отказали, что в прочем предсказуема. Машина была брошена в огороде и купленна другая, а потом ещё одна. Так как по своей натуре я считаю что любая вещь имеет право на вторую жизнь, решился разобрать ее. Купил эндоскоп у китайцев, сняв весь пластик с машины стал искать , вообщем нашёл я этот труп в печьки. Сняв торпеду и печку выгреб кучу фекалий, и отмыв все не спешно стал собирать и за одно доробатывать электропроводку та что была погрызана. После купил дымовые шашки для чистки печки, что бы окончательно убить остатки запаха. Вообщем машину завёл , поменял масло и поехал, при езде обнаружился стук при торможении. Полез под неё и обнаружил, что саленблоки передних рычагов стоят полиулитан и они развалились и потек сальник в автомате куда вставляеться привод и это понятно машина простояла на улице целый год. Все было куплено и установлено. Проехал на ней 20 000км и за это время поломок небыло. Заменил заднии стопы на более красивые круглые 2000 руб, замена лобового стекла 8000 так как родное было треснуто ещё у тестя, камень поймал, заменил топливный фильтр в баке 800 руб, было заменено масло в автомате, в ГУР, установил новые свечи NGK так как на иридиевых зазор 1,2 , а должен быть 0,8. Машина очень понравилась, машина для спокойной размеренной жизни, ездишь и наслаждаешься не спеша. Езжу со скоростью 100/110 иногда бывает и 130 при обгонах. Не хватает 5 передачи, так и проситься на трассе. Пришло время менять ГРМ , приобрёл ремень, ролик натяжной, ролик обводной, пружина, помпа, прокладка под крышку клапанов, обошлось все 13 500. Все меняется очень легко, учитывая, что в первый раз это делал ушло часа 4 не больше. Была заменена подушка двигателя передняя 800 руб. Вообщем машина супер мне очень нравиться и семье тоже. Жена получила права и теперь гоняет с удовольствием, пришлось установить камеру заднего вида, были установлены дневные ходовые огни с динамическим поворотом. Вообщем машиной доволен, обслуживание не дорогое и место очень много. Третий ряд сидений убирается в пол что очень увеличивает пространство. Вот пришло время менять маслосъёмные колпачки так как стала дымить около минуты по утрам, масло подъедает где-то 1 литр от замены до замены 5000-6000 тысяч км. Вообщем буду менять как прикуплю японскии. Вообщем машины все хороши если их любить и придерживаться правилу ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ НЕ КТО НЕ СДЕЛАЕТ
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda MPV 2000


Добавить отзыв