Отзыв автовладельца Mazda MPV 2003

Мазда МПВ 2003 — отзыв владельца

, Томск
81841
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
421
голос
4.6
5 — 334 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 3159 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-17 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: 4WD, AEROREMIX
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Темный
Салон: 2 SRS
Кузов: Противотуманки, метла, парктроники (перед-4, зад-4), доводчики задних дверей
Ходовая часть: (ABS with EBD)
Двигатель: 4 cylinder DOHC
ОТЗЫВ

Заранее прошу простить за минимум технических отступлений в части ремонта данного автомобиля, на этом сайте очень много отзывов читают те люди, которые еще не определились, с тем на каком авто остановить выбор (ведь даже женщину на одну ночь ВЫБИРАЮТ, а тут серьезный агрегат на N нет N мало – M лет…). Отзыв скорее для них. Не пытаюсь склонить людей к выбору того или иного авто, просто свои рассуждения на тему семейного авто и дома на колесах в одном фл.. т.е. кузове.  Заранее извинюсь если в описании выбираемых авто прозвучат неточности  - думаю каждый имеет право на свое мнение, моё оказалось таким или такой мне показалась осматриваемая машина (может если-бы я их эксплуатировал, а не выбирал мнение было – бы другим).  
ИТАК Нужна была машина на 7 человек год не ранее 2003 Коробка не ручная. Объем 2,0 -  2,5л, привод передний или 4WD. Mazda Premacy, Honda Stream, Toyota Corolla Spasio и т.п.,  не рассматривались в силу «мелкоты» (хотя были варианты Honda Stream2005г рестайлинговая, Mazda Premacy 2005г в новом кузове – аналог Mazda 5, обе около 450 тыр) . Выбирать пришлось из крупных минивенов: Toyota Ipsum, Toyota Estima, Honda Odyssey, Nissan Liberty, Nissan Presage, Mazda MPV, причем последняя так и стояла в списке последней из-за 2-х! кресел второго ряда. Да простят меня владельцы MPV – ну почему не диван на троих, как в большинстве минивенов. Часто ездим впятером зачем «лезть» на третий ряд, когда можно обойтись первыми двумя. Ну да это лирическое отступление.
Сначала ориентировался на Nissan Liberty 2,0L вариатор передний привод. Достаточно экономична 2л. и с  вариатором жрет меньше, чем с автоматом, автомат у Liberty идет на 4 WD, не смотря на скептиков вариатора – типа хапнешь горя после первой пробуксовки, читал отзывы владельцев – спасибо DROMу –следи как следует и все будет в норме. Не даром вариаторы начали устанавливать другие автопроизводители, я думаю, за бесступенчатыми трансмиссиями будущее. Ведь и лошадь на машину меняли не один десяток лет, а от первых автоматов в России – тогда еще СССР долго шарахались, как от прокаженных, опять отвлекся,  открывается окно задней двери, комплектации с камерой з.х. (сарай большой, да и жена с правами, как-то поспокойнее будет пока к габаритам привыкнешь, парковаться высунувшись в окно или по слуху – не мой стиль) и рейлингами на крыше (поставил поперечины забросил лыжи и в лес), TV, NAVI, бардачок с охлаждением, двери с доводчиками сдвижные! (в отличие от Honda Odyssey,  Toyota Ipsum, Nissan Presage, а то после остановки когда дети начинают «десантироваться» из автомобиля только и смотри чтоб соседей не помяли, у таких больших машин задние двери около метра будут, вот и паркуйся с запасом, а места во дворах, как правило, впритык), бывает еще левая на эл. приводе.
Начали среди недели с объявлений. Короче попался один: Nissan Liberty 2,0L вариатор передний привод, Светло- коричневый (типа золотистый) 2003г. Рейлингов нет, камеры нет, телевизора нет (на его месте типа бардачок с крышкой мА-а-ленький такой), на одометре 120000км,  салон светлый – «захезаный» не иначе как столько-же «скрутили», бампера ободраны по краям, верхнее ухо на левой фаре припаяно, подвеска расхлябанная. Хотя продавец говорил: пару месяцев назад перебирал – менял стойки стабилизатора, так по ходовке кое-что и амортизаторы (говорил много и нудно, но я уже особо не слушал – не мой экземпляр).
Следующий аппарат осмотренный мной была Mazda MPV 2,3л 4WD, пробег 88000км, один хозяин в РФ за почти три года пробег чуть более 10000км, ксенон, черная с низкими бамперами, парктрониками спереди и сзади, доводчиками задних дверей и темным салоном смотрели в темноте под фонарем прокатились вроде все нормально, так-как выше говорилось на данный аппарат не засматривался то не сильно вдавался в техническую часть.  По словам хозяина (а роль хозяина в тот момент выполнял сын хозяина и практически по каждому вопросу звонившего последнему) Кузов не били не красили, только передний бампер из-за незапланированной встречи с сугробом, Пообещав позвонить на следующий день если ничего не найдем на рынке или чтоб осмотреть машину при свете дня с обязательным условием посещения автомобилем автомойки (косяки по кузову под слоем грязи, да вперемешку со льдом не видны) и присутствия «самого» хозяина – расстались.
Ночью думал о Mazdе - цепной движок, небольшой пробег – хозяин педантично лепил шильдики с датой замены масла на стойку двери (с осени пробег около тысячи километров, и это за четыре месяца), полный привод и т.д. и т.п.
С утра авторынок. Можно сказать ничего нет, конечно машин и тех что под них косит навалом, но того, что подходит для меня практически нет.
Что было:  
1. Toyota Ipsum 2000 старый год бедная комплектация, цену даже не спросил.
2. Mazda MPV 2,5 2001г. 410 торг. «Канадка» потертая светлая кожа (хозяин отсутствовал инфа с транспоранта под стеклом и заглядывания в салон) пробег 140 тыс МИЛЬ, кондей с печкой на крутяшках, рейлинги. Что не понравилось: пробег – в километрах за двести, V образный двигатель, да простят меня обладатели авто с подобными двигателями – 6 горшков это много для меня, может боялся проблем с обслуживанием: смена свечей со стороны салона, снятие всего навесного для замены / ремонта чего-то там, рядная четверка ближе к «телу», а точнее к моей идеологии, хотя если б прочитал заранее отзывы может переменил бы свое мнение, хотя нет даже сейчас прочитав разные отзывы - не переменил, видать глубоко стереотипы засели.
3. Пежо 307 SV 1,6 АКПП 2006г. пробег 160000км, 460 торг. Климат, по-моему раздельный, для водителя и того кто рядом, (задние тихо курят в форточки – вопросы климата не их не касаются). Стеклянная крыша, мест пять, ремней семь – можно докупить недостающие два сидения (думаю по цене как половина машины) подходят крайние кресла от второго ряда (всего там их три среднее вроде поуже. Что не понравилось: ременный двигатель с рекомендацией для России менять с роликами через 60000км, как я езжу в пору менять осенью, низкий дорожный просвет, по сути типа та-же Калдина с третьим радом сидений, нужно будет перевести груз, негабарит  и т.д. демонтируй сиденья. В пол третий ряд не убирается складываются только спинки на подушку сидений, третий ряд только! для детей желательно обладающих навыками легкоатлета, течь из термостата- продавец пытался убедить, что течет из под хомута, а сам термостат цел, с семью седоками сие авто ляжет на грунт как субмарина. В плюсе: левый руль свежий год. Записал телефон пошел дальше
4. Honda Odyssey 2000 г. 130000км кузов и салон  в идеале в РФ 4,5 года один хозяин 335 торг. Записал телефон пошел дальше.
5. ФСЕ больше ничего нет. Были конечно микроавтобусы, но там идеология немного другая у минивена в основе лежит платформа от легкового автомобиля, у микрика все же платформа зачастую своя и ближе к небольшому грузовичку (что поделать есть и такой стереотип). Короче микрики меня не интересовали (хотя каюсь грешен проходил мимо Serenы 2005-2006г в новом кузове и ценником в 610 торг  с замиранием сердца, но это другая машина – и другие деньги).
Странно, что не было на рынке Toyota Estima, точнее были но от1999г и старше – даже не подходил, а посвежее не попадались. Да перед носом уехал Toyota Ipsum в новом серебристом кузове  года так 2002-2003 судя по цене (белым маркером на стекле 470,    20… окончание года аккуратно затерто задней метлой).

Потом по объявлению смотрел Toyota Ipsum 2003г 2,4л. белый, торг до 475 и дальше никак, пробег 115000 км. в России с 08.2008г 480. До сих пор на флажках (под стеклом транзиты старого образца давным - давно просроченные – Хозяин- перекуп типа не мог определиться самому ездить или продавать).
По комплектации: Возможность переключения скоростей кнопками на руле. Камеры з.х. нет, как и нет того на что выводить – стоит Sony carrozzeria 2 Din c малюсеньким дисплеем под часы да частоту приемника показывать, хотя чисто как муз.голова может и пойдет, парктроников нет, под пассажирской сидушкой чейнджер. В активе TEMSовская подвеска с изменяемой жесткостью… БЫЛА пока перекуп стойки не поменял на обычные, короче остались лишь переключатели на панели да пиктограммы, подвеска «ватная» может на оригинале лучше не берусь судить, как и критиковать. ОДНА печка и два кондея зимой народ сзади начнет выходить не дожидаясь пока довезу до места назначения, или вспотею сам пытаясь передним отопителем обогреть задний ряд. Переднее правое крыло поменяно, покрашено, ремонтировался левый порог под накладкой. На отремонтированном крыле на стыке с бампером небольшая царапина около1*15 мм под краской ГОЛОЕ!!! Железо, крыло – хрен с ним, а вот если так-же отремонтирован порог, то года через два если не раньше левая сторона зацветет. Салон чистый, видно, что после химчистки. Резина зима на стальных дисках, лето за доплату на чем х.з. – прикинул, через 2 месяца нужен будет комплект на лето желательно на литье, парктроники уже сейчас или камера з.х с хорошей головой, плюс возможен геморр после ремонта порогов, плюс на учет в России не ставилась может что с документами вылезет, хотя спецы уверяли, что все нормально – однако опять стереотип машина должна быть на учете или свежепригнаной) торговаться на переремонт крыла и порога, отказался типа все в порядке, видимо машину периодически смотрят (ЭТО Ж TOYOTA).
Записал второй телефон без желания увидеться снова (просто не хотел начинать знакомство с машиной с кузовных  мастеров и врезок – установок оборудования облегчающего парковку задним ходом , плюс упертость продавца в плане твердости цены – типа дешевле иди покупай хлам попутно обхаяв технику других продавцов, которые уже продали подобные авто чуть дешевле -по объявлением продавались три таких Toyota Ipsum 2003г  - к сожалению… нет к счастью, их продали до меня). Так-же не хотелось вылазить за отведенный бюджет – скинет в цене на съэкономленные сделаю, а так...
Звоню опять по Mazda MPV как договаривались. После мойки и при свете дня, да после ночи обдумывания и облазывания всего и вся решился брать.
Так для проформы (и чтоб продавец Mazdы был посговорчивей в цене отпросились до вечера съездить посмотреть Honda Odyssey , а потом принять решение окончательно, а там залог снятие с учета и т.д).
Итак Honda Odyssey 2003г. 2,4л ремень 117000км 440, торг в виде разукомплектования представленного на продажу авто путем снятия саба (лежал в багажнике за 3-им рядом сидений) или за счет комплекта дополнительных  летних колес на 17 литье (зима на 17 литье шла в  комплекте с машиной разукомплектованию не подлежала) Комплектация: Ксенон, камера з.х. Родная голова с TV не адаптированным 2 климат-контроля (вторая печка с электронным индивидуальным управлением с задней сидушки -  на потолке). Продавцы – двое молодых людей для которых литье на 17 и саб- все что нужно знать об автомобиле. Подвеска подразбита, нет целостности между рулем и колесами, низковат салон – может так показалось после мазды. Короче нет. Ременный двигатель и молодость продавцов явно любивших позажигать, повыпендриваться перед девчатами, ободранные бампера и т.д.
Короче МАЗДА.
Что мы получили:
1. 2,3л.цепь,
2. 4WD, По поводу 4WD чтоб не было споров: зад подключается автоматически Начинает переднее колесо пробуксовывать, в муфте включается
«роторно-лезвийный» насос который в зависимости от разницы угловых скоростей создает гидравлическое давление на поршень, а поршень сжимает пакет фрикционов. Чем сильнее сжаты диски, тем больший момент перекидывается на задние колеса.
отсюда и плавность подключения заднего моста. Исходя из этого распределения моментов между передним и задним мостами может варьироваться от 100-0% до 50-50%. Кнопкой, находящейся на панели приборов блокируется муфта (это достаточно серьезный 4WD хоть и без понижайки). И если-бы не низкий обвес бамперов и порогов (эффектно смотрится, и надо полагать аэродинамика на высоте – но в Сибири, как и на бескрайних просторах России угол съезда и выезда страдает, как и вездеходные качества), так вот если бы не обвес, то чувство уверенности грозило бы перерасти в чувство ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ.
3. Эффектный обвес (при всех его минусах, как уже говорилось выше) смотрится очень стильно и эстетично (хотя наверняка не все такого мнения).
4. Заводской ксенон – отдельная тема: большая (в моем случае черная) машина в обвесе и с ксеноном на дороге вызывает уважение. Подрезать и втискиваться передо мной у многих уже нет желания (представьте как это выглядит в заднем зеркале легкового автомобиля). Благодаря корректору угла наклона фар и отличной освещенности дороги на загородных трассах «дальним» светом практически не пользуюсь.
5. Климат: Спереди стоит климат –контроль, сзади своя независимая печка и кондиционер, которым могут управлять либо с третьего ряда, либо с первого (На передней панели, под климат-котролем находится переключатель управления задней печки и кондиционера очень удобно, в холода со своего места включаю и когда салон прогрелся отключаю – одного переда хватает.
6. Заводские круглые противотуманки в переднем бампере, работают после включения габаритов.
7. Комбайн с TV, DVD, 3D  NAVI, iPod, SD card (слота два в одном карта с навигацией, во второй можно ставить карту с музыкой, фильмами, фотографиями и т.д. комбайн не родной Phantom DVM-130G HDi) на него-же выведены задние парктроники, передние на мелком дисплее перед лобовым стеклом. Удобная опция – он управляется штатным блоком на руле, переключает режимы, громкость, станции и.т.д.( хочу все же установить дополнительно камеру з.х., комбайн по мануалу такой винегрет переваривает и отображает вид с камеры и парктроников одновременно, + зеркала или камеру обгона).
8. Электродоводчик задних дверей – не надо хлопать, как в газели довел спокойно дверь до конца, а там привода сделают свое дело.
9. Трансформируемый темный салон (поймут родители детей больших и не очень). Отдельно хочу сказать по поводу трансформации салона на фотографиях представлена лишь часть возможных комбинаций. Оба кресла первого ряда имеют подлокотники с свнутренней стороны, с наружней стороны кресел подлокотники образуют выштамповки в передних дверях (сами сиденья регулируются вперед, назад, угол наклона). К сожалению нет регулировки поясничных подпоров, но у водительского сиденья можно менять наклон передней и задней части подушки – два барашка с наружной стороны подушки сиденья). Второй ряд имеет ДВА раздельных кресла с выдвижными подлокотниками и  креплениями для детских кресел ISOFIX, функциональность двух кресел до обладания данным автомобилем ставилась под большое сомнение – уже не ставится.  Для попадания на третий ряд откидывать кресло второго ряда вовсе необязательно во всяком случае моя жена (она не мелкая, из тех, что коня на скаку ……- коня не знаю, но вот такси… даже если таксист этого не хочет…) спокойно передвигается из первого ряда в третий на ходу (как то пришлось за минералкой через весь салон прогуляться до багажника), Дети, те выскакивают из машины даже быстрее меня, где-бы они до этого не находились. Кресла второго ряда могут менять наклон спинок двигаться вперед и назад, а левое во втором ряду сдвигаться влево-вправо на двадцать сантиметров. Диван в третьем ряду тоже может менять наклон спинок от полностью сложенной вперед до разложенной назад плюс несколько промежуточных положений (он как-бы трехместный два боковых ремня и один поясной. Двое дядек усядутся с комфортом или трое – четверо детей), При раскладке сидений второго и третьего рядов, между подушкой сиденья и откинутой спинкой создается ступенька. Так что любителям ночевать в машине могу порекомендовать купить надувной матрас и укладывать его либо поверх разложенных сидений второго и третьего ряда, либо сложив сиденье третьего ряда в багажник, а спинки кресел второго ряда на подушки сидений, откинув второй ряд вперед  на «попа» к креслам первого ряда на полу образуется ровная площадка длиной около 1,6 -х метра во всю ширину салона (очень удобно пылесосить). Разложив матрас поверх пола получите идеальное спальное место на двоих-троих человек Ес-но такое ложе только для детей, и может низкорослых японцев. Удобен для пикника и тот вариант, что диван третьего ряда можно опрокинуть назад на 90 градусов т.е спинка сидения станет подушкой, а подушка сиденья спинкой (под сиденьем находится скоба для фиксации дивана в данном положении  – все-таки молодцы покемоны, все для людей делают(у меня скобы к сожаленью нет, кто-то, видимо по «незнайке», выкинул этот полезный девайс, может кто снимет чертежи и сбросит, буду благодарен)) – сидишь спиной к салону, красота, над головой как крыша открытая пятая дверь придвигай столик  и …о столике японцы не подумали и каждый вынужден решать эту проблему сам. Еще есть вариант положить матрас на разложенные сиденья первого и второго ряда, третий развернув как для пикника – «Лицом» к пятой двери, на него можно уложить еще и небольшого ребенка, он-то точно будет как в люльке – со стороны салона спинка, а с противоположной 5-я дверь, приоткрыв форточки у третьего ряда можно не опасаться за поступление свежего воздуха.  
Загнали на сервис. Мужики облазив всю ходовку отправили меня восвояси с пожеланием не появляться в ремонтной мастерской а ездить и ездить. Короче все оказалось в норме (все жижи поменяны еще перед зимой педантичным хозяином, что и подтвердили сервисмены – свежая прокладка поддона АКПП, светлое масло без пузырей и т.д.. Самостоятельно поменял салонный фильтр как менять на форумах писали – хотя конечно боялся выбивать бардачок (не могли сделать какую-то защелку более простую, к которой не надо прилагать усилия и пытаться убедить себя что сам бардачок вещь крепкая – не сломается , а Илья Муромец в предках у меня не состоял). Фильтр, а он у меня стоял похоже еще родной, состоит из двух половинок (хотя есть варианты моноблока). Я взял на ДОСААФе в Иномарке (идет для MPV и RX8  Фильтр Nipparts J1343012 Original) просили 800 по звонку товарища (мир не без добрых людей) продали за 750. Вставил одну половинку, сдвинул влево, вставил вторую. С одинарными по отзывам вроде тяжелее, говорят у них еще и размеры гуляют (может конечно не оригинальные элементы). В дальнейшем попробую с Экзиста заказать – там дешевле, на тот момент не хотел заморачиваться.
Из минусов отмечу жесткость подвески, хотя умом понимаю, что в угоду грузоподъемности.
Весной март месяц: Расход 10 на трассе в режиме 90-140 км/ч в основном 110-120 км/ч, 17 чисто по городу, - многовато для города (хотя конечно прогревы, короткие пробежки и т.д.).
Занижен дорожный просвет  -- такая уж комплектация, но пробъю, что в подвеске отличается от обычных, к следущей зиме подниму (с колен).
Недавно пришел датчик положения АКПП, по документам он:
Позиционер (SWITCH) FB02-21-444B(10005022/0015538). Заказал на http://www.autodoc.ru/ за 1289руб. срок поставки 5 раб. дней, в Экзисте просят 1345 со сроком 14 дней.
Что сподвигло на сей шаг? Сразу после покупки авто, около месяца назад, стали гореть пиктограммы ND DSL и т.д.(предидущий хозяин по зиме мыл двигун – сорвало шланг с гидрача, это стандартная проблема описана многими), а потом через неделю индикация восстановилась, но пришла (беда откуда не ждали) другая проблема – Машина отказалась заводится на Р!!!, пощелкаешь рычагом по всем режимам и заводишь только в положении N.
Выключатель можно конечно и почистить, но вдруг, там г... и все по перегнило... лучше поставлю новый, а старый, если отревизирую - спишу в запасники. ИТАК замена:
Ес-но отключил АКБ «-», «+», снял АКБ, снял площадку под АКБ -3 болта М6(ключ на 10) и одна гайка так-же на 6. А дальше… как зафиксировать лапку? Книги нет, выкрутился таким способом: взял рожковый ключ 24*27, рожком на 24 надел на лапку, рога на 27 уперлись в железяку под площадкой АКБ.Тросик, как делают многие, снимать не стал.

Т.к головки на 21 не было (набор головок пр-ва СССР – тогда, или там в СССРе таких не было, во всяком случае в моем наборе), пришлось скручивать головкой на 22 (хорошо хоть шлицы не сорвал), открутил гайку, снял шайбу, лапку, позиционер. Сборка в обратной последовательности. Завел на P – все оК. Подробно расписал сию процедуру с фотографиями на http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=234&t=18538&start=75

Частично не работали лампочки в климат-контроле, панели приборов и в кнопках. Заменил, сняв переднюю накладку (та, что у меня под карбон , бывает еще под дерево) панели приборов. Поменял лампочку в пепельнице, и доработал ее. Теперь эта-же лампочка освещает и нижний бардачек. можно посмотреть как сделал здесь: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=234&t=11448&start=435

Кстати есть сайт http://auto-japanese.com/Pr_1year/index.php забиваете марку авто, тип и номер кузова поисковик  выдает инфу о машине год, месяц, день, цвет, правда в доп. Инфе. Выдает каракули типа РќР?Р—РљРђРЇ ПОДВЕСКА ПОДВЕСКА  что-то с кодировкой.
Еще дополнение для тех, у кого машина приобреталась на аукционах после 2007года и есть желание заглянуть или проверить подлинность аукционника на сайте http://auctions.aleado.ru/  (регистрация бесплатно, хотя вместо обещанного 5-ти минутного ожидания регистрация продлилась более получаса – ждал письмо с паролем на мыло) можно пробить аукционник и комплектацию. Только одних MPVшек в базе больше 137 тысяч.

Для тех, кому интересно, есть форум: http://mikrob.ru/ Там по нашим машинам: ремонту, обслуживанию и тд. и тп. есть ВСЕ!!!


Всем удачи на дорогах и верных коней.
MPV 2,3 4WD 2003г AEROREMIX
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На днях залез проверить свой фильтр (сработал стадный рефлекс - соседи по конторе для профилактики со своих машин фильтра поснимали и обдували компрессором) и вот, что увидел фото1

Весь в неплохом состоянии (хоть конечно и грязный) насторожило одно место словно разъедено или "побито" молью. Здесь я могу предположить одно (т.к. данный фильтр устанавливался предидущим владельцем в ноябре, и машина с тех пор пробежала около 5000 км из них две с половиной -мои) дыры в верхней части - думаю в холодное время во впуск брызгали какой- то эфирной присадкой для легкого пуска, может она пропитав фильтр вызвала старение и высыпание волокон фильтрующего элемента (в этом месте волокна в руках крошатся)....

, пробег 2 500 км   

Итак позади полгода эксплуатации и 17 тыс. км. И четыре месяца с последнего дополнения. Что сделано за этот период:

Салонный фльтр зменен в очередной раз в августе.

Масло в двигателе, фильтр. Фото1, 2.

Ремень навесного хоть и куплен, но менять не стал Фото3. Старый ремень еще в приличном состоянии. Не растрескан, не вытянут.

Заменены лампы в приборке и климате, надо было менять все сразу.

Напрягало отсутствие подсветки прикуривателя на панели приборов, да и отсутствие второго в багажнике (стояла заглушка Фото 4, хоть провода протянуты для него)....

, пробег 17 000 км   

Итак, в продолжение эксплуатации на пробеге 19 тыс. в преддверии холодов были произведены следующие работы:

1. Начиная с июня месяца, было замечено, что вентилятор охлаждения практически всегда работает, т. е он включался минут через пять – десять после того, как машину завел - при температуре ОЖ на вскидку от 50-70 0С. Проштудировав Mikrob и пр технические сайты особенно http://www.mazda-sto.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=8916 Спасибо Serbу. вывод напрашивался один ремонт или замена блока управления вентиляторами (Фото 1)....

, пробег 19 000 км   

В середине января заметил, что правая фара (ксенон ближний) стала светить как-то уж очень фиолетово, про себя причитал: лишь бы не блок розжига (Ценник на блоки розжига даже китайского пр-ва с заменой это "что-то с чем-то").... Пока суть да дело, через пару недель, после того как заметил изменение цвета свечения, правая лампа светить совсем перестала. Однозначно магазин. Цоколь D2R OSRAM (германия) ценник за одну лампу от 1800 до 3000, за аналог из Поднебесной от 500 до 1200, жаба задавила, и я взял за 1300 руб./комплект из пары ламп....

, пробег 30 000 км   

Начало дополнения не скопировалось, добавляю (ссылки на фото которые в дополнении выше).

Итак, за спиной двенадцать месяцев активной эксплуатации и 30 тыс.км и вся зима. Зима. Она преподнесла некоторые сюрпризы. В начале ноября машина начала троить, практически внезапно, с утра хорошо ездила, а днем началась колбасня, стрелка тахометра взлетала до 3000 об. и падала практически до нуля, только, что не глохла. Первый попавшийся магазин, специализирующийся на расходниках, куда я заскочил за свечами и ВВ проводами, практически ничем мне помочь не смог....

, пробег 30 000 км   

Долго не дополнял отзыв.

В Июне очередное ТО плюс поменял масло в АКПП с заменой фильтра.

В июле состоялась поездка семьей на машине в Казахстан: Томск, Н-ск, Черепаново, Барнаул,... Рубцовск, Семипалатинск, У-Каменогорск, Аягоз, Капчагай, Алма-Ата, Балхаш, Караганда, Астана, Павлодар, Карасук, Н-ск, Томск. Машинка с задачами стоявшими перед ней справилась на ура. Самая сильная жара была на Балхаше термометр на заправке показал +51 градус, выручал кондиционер температура в машине выше 26 не поднималась (уставка на климате 23-24)....

   

В конце весны 2012года была произведена замена фильтра тонкой и грубой очистки. Пришлось повозиться с высверливанием одного закисшего болта крепления фильтра к баку, да и фильтр тонкой очистки брал от МПВ без регулятора давления, но с обраткой (провозился дорабатывая под нашу технику, но как результат экономия в районе 4000руб относительно покупки родного сделала свое дело) . На все про все ушло в пределах 4-х часов Снять, заменить, доработать поставить. В итоге проснулся десяток-другой понек, отдыхавших при разгонах в виду нехватки "фуража"....

   

В июле 2012г. состоялась поездка семьей на машине в Казахстан: Томск, Н-ск, Черепаново, Барнаул,... Рубцовск, Семипалатинск, У-Каменогорск, Аягоз, Капчагай, Алма-Ата, Балхаш, Караганда, Астана, Павлодар, Карасук, Н-ск, Томск. Машинка с задачами стоявшими перед ней справилась на ура. Самая сильная жара была на Балхаше термометр на заправке показал +51 градус, выручал кондиционер температура в машине выше 26 не поднималась (уставка на климате 23-24). Общий пробег за поездку составил 5000км. После поездки поменял Пыльники на передних стойках поставил Monroe PK 024Комплект установочный амортизатора (предыдущие безымянные универсальные, которые брал в Новосибирском «Полимере» проработали около года)....

   

Дорога в Алма-ату и обратно, а так-же дороги Казахстана (особенно некоторых участков) приговорили нижние рычаги передней подвески. Чтоб не связываться с китайскими рычагами (бюджетная альтернатива с неоднозначными отзывами), по осени 2012г принял решение прикупить оригинальные:

1.Сайлентблок рычага переднего задний LC62-34-460B — 2шт.

2.Сайлентблок рычага переднего передний LC62-34-470 — 2 шт.

3.Втулка LD47-34-471-2шт.

4.Пыльник шаровой опоры переднего нижнего рычага G030-34-565 -2шт.

И перепрессовать их в родной рычаг....

   

Апрель 2013г.

Напомню я менял правый привод в сборе на контрактный осенью 2011г. Привод был весь промаркирован краской (чтоб никуда бесследно было не залезть), нажимал на пыльники, смазка набита битком (надо было все-ж залезть). В итоге после зимы 2012-2013г захрустел наружный правый шрус. Разбор показал, что в самом шрусе смазки было "кот наплакал", набили только под пыльники. Заказал по наводке "микроба" Febest 0510-MPVLW3 Шрус наружный 35x56,5x28 (2 857,81руб.)(один товарищ написал, что он подходит ко всем МПВ с 2002г, независимо от двигателя), увы может и не зависимо от двигателя, но не от типа привода 2WD, 4WD....

   

Предистория: машина с покупки немного подъедала масло. От макс до мин за 7000км, соотв-но если менял масло через 10 т.км(было пару раз, обычно через 7т.км) приходилось подливать, после казахстана от макс до мин уже за 5 т.км, после зимы за 3,5 т.км.

Летом 2013г. произвел небольшой ремонт двигателя:

Купил комплект прокладок (ремкоплект двигателя: прокладки 18шт, м/с колпачки) 8LG1-10-271В (12000руб), Кольца поршневые L3Y1-11-SC0 (5090руб). Раскидали движек, промыли, поменяли кольца, МС колпачки, слегка притерли клапана и головку блока....

   

Осенью 2013г снял и почистил дроссельную заслонку, проверил ДПДЗ (открутил отломленный при ее замене винтик-менял без снятия заслонки и оторвал шляпку, год держалась на одном), почистил клапан ХХ.

До чистки фото 1,2.

Не сфотал после промывки, зато сфотал, как выкручивал отломленный винт: спилил кусочек выступа/наплыва, в который закручивается винт, чтоб за оголившийся кончик выкрутить пассатижами фото 3,4,5.

Клапан ХХ таким был Фото 6.

Таким стал фото 7.

   

Напомню, что при замене стоек в августе 2013г, было замечено: износ/люфты шаровых опор, подтвердились трещинки на передних тормозных шлангах (об этом впервые сказали на июньском техосмотре), один опорный подшипник начинает умирать.

В октябре 2013г. дошли руки и до передней подвески т.к. пришли недостающие запчасти.

Заменил: шаровые (NK 5043204 Опора шаровая 2шт, 274,95руб/шт, умерли напрочь, особенно правая, аж резину на колесе подъело), подшипник ступичный с правой стороны (Mapco 26587- Ремкомплект подшипника ступицы колеса 1шт 1080,42руб, с прошлой осени лежал и ждал своего часа, последнюю неделю гудел как ненормальный) шланги тормозные (Mazda LC62-43-980B Шланг тормозной передний 2шт, 1 365,97руб/шт-появились трещинки), ну и до кучи колодки СМХ 551 — с керамикой (брались еще весной 2013г за 2т.руб с чем-то)....

   

Итак заморочился я очечником в МПВ (т.к. вдали не очень хорошо вижу и в правах отметка «Очки обязательны». Вторые очки в постоянку болтались в бардачке, но хотельсь заиметь штатное место в автомобиле.

Заказал в экзисте очечник на Лачетти (вместо потолочной ручки со стороны водителя) General Motors 96412811 Ящик для хранения очков.

Сняв свою ручку понял, что расстояние по крепежам разное, плюс наплывы со стороны, которая к потолку к нам не подходят.

Черные винты, что в комплекте с очечником (как выяснилось позже, уже при установке девайса на авто) не подходят — слишком короткие....

   

В конце лета-начале осени достало меня неззапланированное/самостоятельное переключение на пониженные передачи при постоянном "газе" (едешь по трассе 90 км/ч установившийся режим-"газ" чуть нажат, и тут на тебе перескок на третью движек орет, обороты за 4 тыс, а то и на вторую прыгает). Полез в ДПДЗ разобрал, при вытаскивании внутренней части датчика вывалился оторвавшийся "токосьемник" (один из двух) к подпружиненной пластинке припаяны две "щеточки" из нескольких металлических проводков, вот эта одна щеточка похоже в последние дни жизни держалась на честном слове, под руками ничего подобного не было: оторвал от контактной группы прижимную пластинку, обычными ножницами отрезал по ширине подходящую пластинку, выгнул по форме как щеточку, зачистил с одной стороны от никеля и припаял вместо щеточки....

   

В феврале 2014 года в 30 градусный мороз сдох стартер. Заказал контрактный.

Процесс замены выглядит так:

— Отключаем АКБ.

— Поддомкрачиваем машину спереди (в моем случае-подъемник).

— Снимаем правое переднее колесо.

— Снимаем правый подкрылок.

— Отсоединяем тонкий провод с разъема (фишки) стартера.

— Откручиваем гайку со стартера (с втягивающего) и отсоединяем металлическую пластину, к которой присоединен толстый провод.

— Откручиваем хомут с проводами от верхнего болта стартера.

— Откручиваем нижний болт стартера....

   

Долго искал рейлинги для своего автомобиля и вот наконец нашел (Июль 2014г).

Немного отступлюсь. Рейлинги (штатные) на наши машинки бывают 2-х видов:

1. Рейлинги которые устанавливались на японцев и европейцев– продольные дуги устанавливаемые вместо черных пластиковых продольных заглушек, эти рейлинги не комплектуются штатными поперечинами.

2. Рейлинги, которыми комплектовались автомобили из Америки и Старого света (КИТ - комплект для диллеров) – продольные направляющие с плавающими поперечинами, устанавливаемые внутри пластиковых продольных заглушек, ближе к центру крыши....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda MPV, 2003
4.5
32328
Mazda MPV, 2003
ПуЦиК, Усолье-Сибирское
Mazda MPV, 2002
4.9
46391
Mazda MPV, 2002
Miniven, Новосибирск
Mazda MPV, 2000
4.3
17999
Mazda MPV, 2000
Vinki , Новосибирск
Mazda MPV, 2001
4.8
11803
Mazda MPV, 2001
Ярослав Валерьевич, Комсомольск-на-Амуре
2162
Mazda MPV, 2003
13362932 valera76, Владивосток

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 25892
Интересный автомобиль! Мне бы тоже такой подошёл, но маловат клиренс, да и по лёгкому бездору стрёмновато на Мазде.
Разум дан человеку для того, чтобы жить в ладу с теми, у кого его нет.
5
29
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 258
Очень достойное авто!
26
 
Ответить
 
Лесосибирск, Анапа
Сообщений: 7973
Со своей боковые обвесы сразу снял.
MAZDA MPV
5
8
Ответить
    
Сообщений: 1203
у самого такой только америкос
исключительно положительные эмоции
проблемы конечно были но за 4 года владения и почти 100ткм их мало
альтернатив в эти деньги из левого руля нет.
из правого наверное масса :)
кстати мой на резине 205 отлично лазиет по бордюрам
вообще проходимость отличная, ни разу трактором не вытаскивал ни откуда, правда никуда сильно и не залазил. и это на переднем приводе.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
10
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 556
Хороший отзыв, достойное авто.
Honda Odyssey 2002 RA-6
Мой отзыв: Honda Odyssey 2002
5
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 77361
мало про машину больше про покупку. сиденье второго ряда конечно на 20 см. не двигается, гораздо меньше. в третьем ряду у тебя в кармашке должен быть ручаг для фиксации третьего ряда. и должны быть столики на втором ряду. расход что-то большой, у меня у тешки меньше. удачи.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
1
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
В простонароде МР 3 - 4
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15960
а я взял одиссея и очень рад- как-то мазды боюсь после трибьюта
ML350- Touareg V8-BMW X3
4
7
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 4646
Сергей Касимов:
Интересный автомобиль! Мне бы тоже такой подошёл, но маловат клиренс, да и по лёгкому бездору стрёмновато на Мазде.
У меня он занижен с завода (комплектация-с) По поводу бездорожья- это конечно не джип..., но в весеннюю распутицу через подзатопленные поля до дачи пролез, по пути - на поле в застрявшем состоянии и не очень были брошены Т. ипсум, Т.раум, шкода октавия, Ваз 06. Если честно, будь у меня монопривод, тоже бы бросил и пошел пешком.
Макарыч64:
Со своей боковые обвесы сразу снял.
Меня больше напрягает передний обвес, на волнах и неровностях как правило достается именно ему.
zxzxzxzx:
у самого такой только америкосисключительно положительные эмоциипроблемы конечно были но за 4 года владения и почти 100ткм их малоальтернатив в эти деньги из левого руля нет.из правого наверное масса :)кстати мой на резине 205 отлично лазиет по бордюрамвообще проходимость отличная, ни разу трактором не вытаскивал ни откуда, правда никуда сильно и не залазил. и это на переднем приводе.
У вас бампера другие, поболе приспособлены к нашей суровой действительности.
галаннт:
мало про машину больше про покупку. сиденье второго ряда конечно на 20 см. не двигается, гораздо меньше. в третьем ряду у тебя в кармашке должен быть ручаг для фиксации третьего ряда. и должны быть столики на втором ряду. расход что-то большой, у меня у тешки меньше. удачи.
Про саму машину мало т.к. она у меня пока 1,5 мес. Сиденье левое двигается ровно!!! на 20 см (именно такое расстояние становится между креслами 2-го ряда, если их раздвинуть, когда сдвигаешь стоят плотно) На твоей левое во втором ряду поди не раскладывается?
Карман на сиденье есть, но он пустой!!,а кочерге видимо нашли более прозаическое применение. Столики это те пластиковые накладки на спинках кресел второго ряда или должно быть что-то еще (фото 5,6)? Расход- прибавь к своему задний редуктор, кардан и пр. прибамбасы 4 WD, езжу часто агрессивно, пробки в каждой поездке на 5 км по городу из 30-40 минут,стою на одном месте по 15-20 минут. Ожидая заказчиков и пр. 5-10 минут тоже не глушу. (плюс поломан рычажек на заслонках - завихрителях это болезнь двигателя L3. руки пока не дошли).
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
5
2
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 4646
NOMER 5OO:
В простонароде МР 3 - 4
Это про что?
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
     
25 регион
Сообщений: 3859
Автор с Либерти по размерам примерно как Стрим. МПВ явно их больше, за отзыв 5
5
 
Ответить
     
Осинники
Сообщений: 64
Очень хороший автомобиль, меня тоже пугал маленький клиренс ,но на зиму снял боковые и передний обвес и возникло чувство вседозволенности
2
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 4646
Angarskey:
а я взял одиссея и очень рад- как-то мазды боюсь после трибьюта
Самое главное, чтобы машина была по душе. Желаю чтоб ваш автомобиль только радовал, и даже после продажи о нем оставались только светлые воспоминания.
Витон:
Автор с Либерти по размерам примерно как Стрим. МПВ явно их больше, за отзыв 5
Посмотрел по характеристикам, и правда, они почти один в один. Хотя по ощущениям мне казалось, что Либерти больше (осенью, в первый заход на рынок для разведки, покатался и на тех, и на тех) может из-за сдвижных дверей или те Либерти, которые я смотрел были с рейлингами - зрительно увеличивали внешние габариты машин и создали неверное впечатление. MPV, кстати мне казалось, меньше чем даже IPSUM 2, не говоря уж об Estima, а оказалось он и длиннее и шире её, а в высоту поменьше (умеют япы создавать зрительный обман или это только мне так кажется). На Estimа не очень смотрел именно из-за габаритов, ну и цена, а оказалось... .
cher.k.a:
Очень хороший автомобиль, меня тоже пугал маленький клиренс ,но на зиму снял боковые и передний обвес и возникло чувство вседозволенности
Дело в том, что боковой обвес снять не проблема (остаются только дыры в порогах), а вот с передним проблема, он с бампером одно целое!!! (у нас нет съемных юбок) - такие бампера на этой комплектации и еще на некоторых.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
6
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 77361
у меня все сиденья раскладываются и ездят. разница только в том что нет столиков. так как сиденья кожаные.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 4646
галаннт:
у меня все сиденья раскладываются и ездят. разница только в том что нет столиков. так как сиденья кожаные.
Тогда должны ездить на 20 см +-0,5 см. Если меньше - смотри что с пазами, туда бывает заваливаются мелкие предметы и тем самым мешают полноценно перемещаться.
Столики на спинках сидений второго ряда у меня есть (типа пластиковых накладок) правда пользоваться пока не довелось.
Я писал:....На твоей левое во втором ряду поди не раскладывается?...
Ошибся, мне показалось, что у тебя "америкос" (Я раньше считал, что трешки только у "леворуких") - у них есть такая фишка с сиденьем, не раскладывается больше чем на 45град или что-то вроде этого (думал и сдвигаются у них меньше - пазы покороче).
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1203
Кстати из собственного опыта хочу тебе сказать, что настоятельно рекомендую эти коврики выкинуть снять все сидухи и положить ковролин\ линолеум\ еще что то прям на весь пол. У тебя салон темнее у меня светлый пачкается на раз два. Так же рекомендовал бы купить чехлы на сидухи не смотря на то что так уже стоят родные. как показывает опыт не всегда родные отстирываются нормально, лучше сохранить. Колхоз кончено, но я в свое время не сделал сейчас жалею. Салон очень маркий.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1203
Angarskey:
а я взял одиссея и очень рад- как-то мазды боюсь после трибьюта
я сам к мазде как к марке отношусь осторожно. но мпв сильно отличается в лучшую сторону. Крайне удачная, надежная и удобная машина.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
9
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 4646
zxzxzxzx:
Кстати из собственного опыта хочу тебе сказать, что настоятельно рекомендую эти коврики выкинуть снять все сидухи и положить ковролин линолеум еще что то прям на весь пол. У тебя салон темнее у меня светлый пачкается на раз два. Так же рекомендовал бы купить чехлы на сидухи не смотря на то что так уже стоят родные. как показывает опыт не всегда родные отстирываются нормально, лучше сохранить. Колхоз кончено, но я в свое время не сделал сейчас жалею. Салон очень маркий.
Эти, это какие? которые на полу кнопками друг к другу цепляются?
Ковролин, который под ними очень хорошо пылесосится. Меня эти коврики устраивают, закрывают практически весь! пол, незакрытыми остаются узенькие полоски от 0,5 до 1,5 см - зато они легко сьемные, можно снять и постирать или пропылесосить, поверх этих ковриков от предидущего хозяина остались 6 силиконо-пластиковых 4 малых- с небольшими круглыми углублениями D3см по всему коврику (отлично держат воду, недавая ей кататься, как в ВАЗовских корыцах) два из них под ногами водителя и пассажира, один обрезан возле сдвижного левого седенья(когда садишься на 3-й ряд в аккурат на него наступаешь, обрезан под направляющие сдвижного кресла, не мешает перемещать его влево/право) 2 широких корыца под ногами пассажиров второго и третьего ряда (еще один малый пока лежит в багажнике, если ничего не придумаю- приколхозю между передними сиденьями. На счет сидушек и чехлов пока не заморачивался хочу загнать летом на химчистку салона (за всю жизнь машину ни разу ни чистили-края передних сидух - засалены про подлокотники молчу - с них чехлы снял на стирку на третий день после покупки - отстирались на ура, правда часа три замоченные полежали), а в дальнейшем наверно локально пользоваться аэрозольными очистителями (товарищ на Т. Наде со светлым салоном раз в два года делает химчистку на мойке - салон выглядит как новый). Чехлов сколько не смотрел на нас толком нет - махнул рукой с темным салоном не так критично.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 4646
zxzxzxzx:
я сам к мазде как к марке отношусь осторожно. но мпв сильно отличается в лучшую сторону. Крайне удачная, надежная и удобная машина.
До конца 90-х у мазды в япии была репутация этакого российского москвича/запорожца достаточно надежная, но не престижная, плюс частенько внешность невыразительная (расказывал знак мужик, он лет 8 в япии программистом- какие-то технические проги япов отлаживает - жаль не на автозаводе). В конце 90 Мазда переиграла приоритеты, переоснастила пр-во, от 626, 323, ушла на тройки и шестерки и т.д. Некоторые "родовые болячки" остались, но в целом все пошло гораздо лучше и по продажам и по имиджу, да и машины пошли гораздо более выразительные - те-же трешки, шестерки и пр.
Вспомните АУДИ (хоть это машины для разных сегментов покупателей ушли от 80-к и 100-к к двойкам, тройкам, четверкам, шестеркам, восьмеркам и пр.), на протяжении всей истории изготавливала рядовые авто, с середины 90-х после переоснащения пр-ва, позиционируют как "Премиум" класс - прямой конкурент мерину и бмв.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1203
Lexx на Ёжике:
Эти, это какие? которые на полу кнопками друг к другу цепляются?
Ковролин, который под ними очень хорошо пылесосится. Меня эти коврики устраивают, закрывают практически весь! пол, незакрытыми остаются узенькие полоски от 0,5 до 1,5 см - зато они легко сьемные, можно снять и постирать или пропылесосить, поверх этих ковриков от предидущего хозяина остались 6 силиконо-пластиковых 4 малых- с небольшими круглыми углублениями D3см по всему коврику (отлично держат воду, недавая ей кататься, как в ВАЗовских корыцах) два из них под ногами водителя и пассажира, один обрезан возле сдвижного левого седенья(когда садишься на 3-й ряд в аккурат на него наступаешь, обрезан под направляющие сдвижного кресла, не мешает перемещать его влево/право) 2 широких корыца под ногами пассажиров второго и третьего ряда (еще один малый пока лежит в багажнике, если ничего не придумаю- приколхозю между передними сиденьями. На счет сидушек и чехлов пока не заморачивался хочу загнать летом на химчистку салона (за всю жизнь машину ни разу ни чистили-края передних сидух - засалены про подлокотники молчу - с них чехлы снял на стирку на третий день после покупки - отстирались на ура, правда часа три замоченные полежали), а в дальнейшем наверно локально пользоваться аэрозольными очистителями (товарищ на Т. Наде со светлым салоном раз в два года делает химчистку на мойке - салон выглядит как новый). Чехлов сколько не смотрел на нас толком нет - махнул рукой с темным салоном не так критично.
силиконовые коврики меня вообще не спасли. коврики которые с ковролином после зимы я запарился отчищать. или химчистка или как я писал выше ковролин на весь пол. Эта машина у меня почему то очень быстро пачкается.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 23323
zxzxzxzx:
я сам к мазде как к марке отношусь осторожно. но мпв сильно отличается в лучшую сторону. Крайне удачная, надежная и удобная машина.
Я тоже относился настороженно, купил вместо Ипсума, на который в тот момент не хватило денег.
Авто у нас почти 2,5 года, за это время не раз ездили на ней на Чёрное море (вожу туда своих ребятишек 2-3 раза в год), на других машинах тоже ездили, так что есть с чем сравнить.
Зимой как-то не завелась в мороз - поменял родную АКБ на новую, с тех пор с пол пинка в любой мороз!
Автомобилем доволен!
Чем больше он у нас в семье, тем больше нравится!
Хотим такой же как у нас, только в новой будке и, желательно, полноприводный!
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
Авто из Армении консультация, поиск, любая помощь
3
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 77361
у меня светло- желтый салон. коврики родные, очень удобные и практичные, наоборот гряз не видна и колхозить линолеум- никому не советую. бессмысленно и неудобно. силиконовые коврики тоже не нужны. родные прекрасно впитывают воду и легко очищаются.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 4646
Еще по поводу вместимости автомобиля и плюсов двух кресел второго ряда. Довелось перевозить на дачу комплект рам с балконными дверьми (две двери +четыре рамы) убрал в пол диванчик третьего ряда, раздвинул сиденья второго ряда по сторонам. Поставил между сиденьями двери, и, подвинув вперед левое сиденье второго ряда, положил 4 рамы (сиденье пришлось сдвинуть чуть вперед, чтоб рамы об дверь не стучали, длины, в принципе и так хватало) в машину сели кроме меня еще три человека.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
6
 
Ответить
     
здеСся
Сообщений: 122650
чё говорить,зачётный аппарат,вместительный.единстве нное-это клиренс(машина то японская,а дороги российские),вот бы японцы делали машины под наши дороги вообще было бы великолепно!дороги то у нас по ходу ни когда не изменятся.хороший отзыв с фотографиями-5
105 лет-это не возраст.я ехаю туды,а вы куды?
2
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15960
zxzxzxzx:
я сам к мазде как к марке отношусь осторожно. но мпв сильно отличается в лучшую сторону. Крайне удачная, надежная и удобная машина.
верно. и багажник большой
ML350- Touareg V8-BMW X3
3
 
Ответить
   
Сообщений: 629
Какая рожа на экране)))
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
2
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 4646
вла9имир:
аппарат,вмести тельный.единственное-это клиренс
Для меня (а может и не только для меня) был-бы в идеале джип с кузовом минивена, клиренсом сантиметров в двадцать и хорошим углом въезда/выезда. Эх оснастить бы MPVшку пневмоподвеской, как Ситроен - на трассе опустил, на бездорожье поднял.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
8
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 10
Отзыв на 5+++, машина класс!!! У самого такая же, только белая ;) свое название (точнее класс) MPV - multi purpose vehicle многоцелевой автомобиль Оправдывает Полностью!!!
Автор, напиши в личку, что менял ещё ;)
Конкретно интересует коробка и различные датчики .
Спасибо!
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 22
Отзыв 5,
вопрос: второй ряд сидений разворачивается на 180 градусов?
Мои отзывы: Mazda MPV 2003, Nissan Wingroad 2002
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 4646
Нет скресла второго ряда Вокруг своей оси не разворачиваются. Впрочем еслиб такая опция была, то лучше-б разворачивались кресла первого ряда, их развернул, из второго ряда сделал столики и в четвером-впятером можно выпить закусить - если за окном непогода.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
4
 
Ответить
   
Гусиноозерск
Сообщений: 25
Очень толковый, хороший отзыв. И добавлю Поучительный и полезный.
Мой отзыв: Mazda MPV 2000
5
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 4646
Спасибо.
Хотя многое, сейчас через 8 месяцев эксплуатации, написал бы по другому, а тогда - сразу после покупки все мысли были о том, что выбора во всем городе практически нет. Во всяком случае найти/купить желаемый вариант очень трудно, или сидеть месяцами пока интересующее авто выгонят на продажу. Так, что в моем случае, покупка это некий симбиоз определенных компромисов, т.е и "ничего" попробовать выбрать вариант удовлеворяющий большинству из предъявляемых требований.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
2
 
Ответить
DTM
  
Сообщений: 377
Я вот здесь проставки брал в Нске http://grigory-auto.ru/, перед алюминий 2 см, зад резина 3 см. Подходит на перед Mazda Familia (кузов BJ), Premacy (кузов SP), MPV (кузов LW), Capella (кузов GE, GF, GW) 323 BJ, 626 GE,GF,GW, Premacy CP, MPV LW. А колодки такие ставлю NISSHINBO A8000 http://rossko.ru/catalog/detai... кроме черной пыли на дисках всем доволен.
Мой отзыв: Mazda Capella 2000
1
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 4646
DTM про http://grigory-auto.ru, честно говоря первый раз слышу, или внимания не обратил, про полимеры на микробе писали поэтому их и взял. Колодки думал ставить с керамикой, но ...., кстати в магазине, где я покупал были еще NISSHINBO, но внешне не понравились, (подтеки клея, краска на тыльной стороне неравномерная) поредположил что подделка и не стал рисковать (просили за них 1100). От старых вроде пыли было побольше, особенно перед их кончиной. При следущей замене в планах поставить с керамикой.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
1
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 23323
Керамические колодки тормозят только после прогрева, а на холодную плохо. Это же для спорта, чтобы в экстремальных режимах не перегревались, а тебе-то зачем?...
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
Авто из Армении консультация, поиск, любая помощь
1
3
Ответить
DTM
  
Сообщений: 377
Ссылка не работает, поэтому перепост:

При производстве тормозных колодок Nisshinbo для разных типов автомобилей используется четыре основных типа фрикционных составов, не содержащих асбеста, определить которые можно по цвету колодки.

A4000. Светло-зеленый материал без содержания сталеволокна. Имеет исключительные параметры относительно взаимодействия с диском, по восстановлению после перегрева, шуму и стабильности силы торможения. Практически не дает пыли. Материал имеет невысокую силу торможения и рекомендуется для использования на автомобилях, используемых как такси.
продукция NISSHINBO

A5000. Темно-зеленый материал без содержания сталеволокна. Имеет хорошие оценки по всем основным параметрам. Идеально подходит для использования в легковых автомобилях. Не оставляет пыли и не издает скрипов.

A8000. Черный материал с низким содержанием сталеволокна. Имеет исключительные параметры по силе торможения, восстановлению после перегрева, стабильности силы торможения. Хорошая износоустойчивость. Оставляет небольшую легкосмываемую пыль. Рекомендуется для использования на джипах, микроавтобусах и легковых автомобилях большой массы.
продукция NISSHINBO

A9000. Синий полуметаллический материал, предназначенный для использования на грузовых автомобилях большой грузоподъемности. Имеет исключительные параметры по шуму, восстановлению после перегрева, стабильности силы торможения. Обладает хорошей износоустойчивостью.
2
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 4646
Данис:
Керамические колодки тормозят только после прогрева, а на холодную плохо. Это же для спорта, чтобы в экстремальных режимах не перегревались, а тебе-то зачем?...
Хочу попробовать вот такие: Morse-Friction Master CMX551
CMX - Тормозные колодки с добавлением Керамики (Professional grade ceramic pad)

При "холодных" условиях разница в показателе коэффициента трения и его стабильности в сравнении металлических и керамических колодок практически нет. Стоит заметить, что когда температура достигает 538 °C. часть металлических тормозных колодок не снижают своих качеств. Керамика в это же время начинает чуть снижать трение.
Результат теста производителя тормозных колодок Power Stop (США).
Керамика: отличные колодки для быстрой городской езды. Демонстрируют стабильность торможения до 550 °С, низкий уровень шума и отработанной пыли. На тормозных механизмах оседает меньше продуктов трения, и ваши тормозные диски прослужат вам дольше, работая в паре с керамическими колодками.

Преимущество хороших металлических тормозных колодок - улучшенные показатели при высокой температуре. Они способны держать больший перегрев, но абразивность металла повышает коэффициент трения за счет более сильного износа тормозных дисков
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
3
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 4646
Данис Как раз наоборот, они на холодную тормозят лучше, чем на горячую.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
2
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 23323
Полноценной керамической тормозной колодке присущи следующие свойства:

Широкий температурный диапазон: керамические тормозные колодки демонстрируют высокий коэффициент трения в «коридоре» от 0 до +600 °С (спортивные, трековые версии демонстрируют еще более завидные показатели).
В отличие от органических тормозных колодок, керамика практически не пылит. Таким образом, избавляя автовладельца от регулярно оседающей на диски черной пыли.
Очень тихие. Благодаря уменьшению содержания железа в составе фрикционного материала, керамический композит лишен скрипов.
И одно из важных достоинств — меньшая (по сравнению с железосодержащими составами) абразивность керамических тормозных колодок. С керамическим составом качественные диски живут намного дольше.
Итак, чем же руководствоваться потребителю при выборе керамических тормозных колодок? Так сложилось исторически, что самые результативные разработки в области фрикционной керамики принадлежат американцам. Лишь они на сегодняшний день создали несколько разновидностей — уличная керамика и трековая (спортивная).

Уличная керамика обладает большинством свойств керамической колодки, но не требует прогрева и очень бережлива к дискам. Трековая же керамика, как правило, требует прогрева и достаточна агрессивна к тормозным дискам.
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
Авто из Армении консультация, поиск, любая помощь
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 23323
Про гражданскую версию ничего сказать не могу, а вот трековая без прогрева тормозит очень плохо...
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
Авто из Армении консультация, поиск, любая помощь
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 4646
Данис все правильно. Ты по сути ответил на свой вопрос:
Данис:
Керамическ ие колодки тормозят только после прогрева, а на холодную плохо. Это же для спорта, чтобы в экстремальных режимах не перегревались, а тебе-то зачем?...
Естественно на автобус Трековый вариант никто ставить не будет, поэтому только гражданский.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 47
достойный аппарат. трансформация салона и вместимость на высоте.
пять.
Мой отзыв: Kia Carens 2011
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11141
И я себе такой же рычажок завихрителей делал ) только там не завихрители а заслонки которые регулируют длину тракта.
Отличная машина, очень нравится.
 
2
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 4646
Нет, это как раз заслонки завихрители, и работают от разряжения на впуске, изменение длинны впуска в находится в коллекторе ниже и внутри пластикового корпуса (их не увидишь даже на снятом коллекторе), там система от оборотов двигателя зависит.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
2
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 4646
Если интересно: http://mikrob.ru/viewtopic.php... здесь и описание работы и назначение.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
симпатичная мазда
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
отзыв норм
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38781
Пять за мазду.УДАЧИ!
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42
отличный отзыв. 5+
3
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15960
zxzxzxzx:
я сам к мазде как к марке отношусь осторожно. но мпв сильно отличается в лучшую сторону. Крайне удачная, надежная и удобная машина.
Щас для ремонта и отелки дома нужен будет снова сарай думаю мпв взять или вокси, серену отмел из-за вариатора ломучего
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
 
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2281
Во на чем надо девок катать) пятак
Левый руль???Не,не надо!)))
2
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 4646
Да компанией на природу в самый раз.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
2
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 23323
Angarskey:
Щас для ремонта и отелки дома нужен будет снова сарай думаю мпв взять или вокси, серену отмел из-за вариатора ломучего
Про Серену - в точку, но меня братишка не послушал и купил эту шушлайку, теперь узнал почему они стОят дешевле.
Для стройки конечно лучше ЛитАйс или ТаунАйс Ноах, но они только до 2002 года выпускались.
Бери или МПВ или Ноах, он приятнее в эксплуатации, чем Вокси.
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
Авто из Армении консультация, поиск, любая помощь
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14586
микробу привет.
литьё на КАЙРОН меняю на регик.
оутлендер 12 года за 900 отдам.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14586
привет микробу.
литьё на КАЙРОН меняю на регик.
оутлендер 12 года за 900 отдам.
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 4646
И тебе привет!
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38781
Хорошее дополнение..как и сам отзыв.
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 4646
Спасибо.
На днях еще дополню.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 209
отзыв пятак
Lexx на Ёжике у меня доводчики дверей перестали дотягивать зимой правый щас вот и левый моторы гудят а дверь не тянется отпишись если сталкивался
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 4646
Проверь контакты на колодке (на стойке и самой двери), у меня замерзали после мойки во "вжатом" положении, я брызгал силиконовой смазкой (аэрозоль) и разрабатывал ход влавливая/возвращая назад.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 209
благодарю как посражаюсь отпишусь
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 4646
Удачи!
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38781
Интересное дополнение.Всё подробно.
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 4646
Да делаю отчеты, чтоб не забыть, вдруг опять придется в те-же узлы залазить.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38781
Lexx на Ёжике:
Да делаю отчеты, чтоб не забыть, вдруг опять придется в те-же узлы залазить.
Всё верно.Да и людям это может помочь,если вдруг у кого-то "беда" приключится...
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 387
А у меня правый доводчик двери вообще перестал работать, с чего начать диагностику кто подскажет?
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 387
А еще сказали, нужно заменить прокладку клапанной крышки, на екзисте смотрела они есть разные акрил и алюминий, причем на вид тоже какие то разные , кто менял проконсультируйте плиз в чем разница и особенности замены.спасибо заранее
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 4646
Проверку доводчика начинай с проверки контактов на стойке (вплоть до сравнения тестером и сравнивая с его показаниями на рабочей стороне).
Прокладки шли разные на L3 двигатели, в завис-ти от даты их выпуска, напишешь номер кузова, отпишу, какоя прокладка твоя.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
2
 
Ответить
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1
Lexx на Ёжике зачетная машинка, у самого такая черная 2004г. Помоги купить рычажок заслонок, на микробе все отмалчиваются.
С уважением Вадим
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 4646
В личке.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
1
 
Ответить
барнаул
Сообщений: 3
мужики хочу прикупить МПВ до2005г.с каким двигателем посоветуйте(по надежности)по расходу как я понял они одинаковы...и еще какой( америкос,европа или японец.)
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 4646
2,3 или 3,0 Они и посвежее и понадежнее будут. с какой стороны руль-все равно смотри состояние автомобиля.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 6
Отзыв на пятерку. Сам ищу минивен на семь мест с левым рулем, из многих просмотренных понравился Форд Гелакси. МПВешка то-же норм аппарат,буду думать. Удачи в эксплуатации!
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 4646
norvezhetc:
Отзыв на пятерку. Сам ищу минивен на семь мест с левым рулем, из многих просмотренных понравился Форд Гелакси. МПВешка то-же норм аппарат,буду думать. Удачи в эксплуатации!
Спасибо за напутствие. В свое время думал о Гелакси... но у нас цены на кузовщину кусаются (от этого никто не застрахован).
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Хорошая машина, отличный отзыв. Странно что Либерти попал в выбираемые авто, когда как Премаси не рассматривалась, хотя она больше Либерти...
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 4646
Больше? У новой Премаси (2005-2010) при одинаковых внешних размерах с Либерти, салон мне показался более коротким (, да и клиренс совсем маленький. Я как то на такси Премаси прокатился места для ног у третьего ряда поменьше (правда линейкой не мерил), в этом плане оказался прикольным Стрим, у него третий ряд можно к самой пятой двери отодвинуть. Ну и варинты Премаси 2005 и Стрим 2005 были запасными. По причине того-же клиренса не стал рассматривать Лафесту (был вариант 2005 года со стеклянной крышей)....
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Lexx на Ёжике:
Больше? У новой Премаси (2005-2010) при одинаковых внешних размерах с Либерти, салон мне показался более коротким (, да и клиренс совсем маленький. Я как то на такси Премаси прокатился места для ног у третьего ряда поменьше (правда линейкой не мерил), в этом плане оказался прикольным Стрим, у него третий ряд можно к самой пятой двери отодвинуть. Ну и варинты Премаси 2005 и Стрим 2005 были запасными. По причине того-же клиренса не стал рассматривать Лафесту (был вариант 2005 года со стеклянной крышей)....
Я к тому что либерти меньше всех претендентов, премаси шире либерти.Места для ног в премаси достаточно я раскладывал салон так что на каждом следующем ряду усаживался сам за собой (рост 183). Лафестут тоже рассматривал, но у неё помимо игрушечного третье ряда ещё и места над головой в притык. МПВ конечно больше...
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
    
Сообщений: 45
помню хотел в семью такую взять..но сказали запчасти найти сложно, потооом , совсем невовремя так,узнал о ю.с. импекс, там говорят запчасти все есть
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 4646
С запчастями проблем не встречал, хоть менял многое, от приводов, до датчиков. И импекс и Экзист и разборки (бампера, рейлинги, привода). Ценники сопоставимы с ценниками на те-же запчасти к минивенам др. производителей.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
хороший отзыв. прочитал как будто про свой авто ( эксплуатирую уже 7 лет...) все те же болячки вылазели и у меня ... а машинка просто надежная...и неприхотливая.....
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 4646
Спасибо.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
Дмитрий
zxzxzxzx
Angarskey:
а я взял одиссея и очень рад- как-то мазды боюсь после трибьюта
я сам к мазде как к марке отношусь осторожно. но мпв сильно отличается в лучшую сторону. Крайне удачная, надежная и удобная машина.
Езжу на такой 6 лет. Огорчил только впускной коллектор - клапана полетели в двигатель. Попал на капиталку, хоть снимал коллектор и лечил
- из двух один собрал живой. Вообще почти не лечится это - пришлось снять тот привод изменения геометрии потока.
 
 
Ответить
Дмитрий
вла9имир
чё говорить,зачётный аппарат,вместительный.единстве нное-это клиренс(машина то японская,а дороги российские),вот бы японцы делали машины под наши дороги вообще было бы великолепно!дороги то у нас по ходу ни когда не изменятся.хороший отзыв с фотографиями-5
Моя такая на любой бордюр заскакивает, а что ещё нужно от этого класса авто? Подвеска вся родная, обвес не снимал. В лесу по траве разок сдернул боковую юбку.
 
 
Ответить
Дмитрий
DTM
Я вот здесь проставки брал в Нске http://grigory-auto.ru/, перед алюминий 2 см, зад резина 3 см. Подходит на перед Mazda Familia (кузов BJ), Premacy (кузов SP), MPV (кузов LW), Capella (кузов GE,...
Не понимаю зачем зад проставлять - там если не вэдовая машина - балка. Она определяет клиренс. А если вэдовая, наверное можно, не знаю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda MPV 2003 в России


Добавить отзыв