В конце лета-начале осени достало меня неззапланированное/самостоятельное переключение на пониженные передачи при постоянном "газе" (едешь по трассе 90 км/ч установившийся режим-"газ" чуть нажат, и тут на тебе перескок на третью движек орет, обороты за 4 тыс, а то и на вторую прыгает). Полез в ДПДЗ разобрал, при вытаскивании внутренней части датчика вывалился оторвавшийся "токосьемник" (один из двух) к подпружиненной пластинке припаяны две "щеточки" из нескольких металлических проводков, вот эта одна щеточка похоже в последние дни жизни держалась на честном слове, под руками ничего подобного не было: оторвал от контактной группы прижимную пластинку, обычными ножницами отрезал по ширине подходящую пластинку, выгнул по форме как щеточку, зачистил с одной стороны от никеля и припаял вместо щеточки.
Собрал-поставил завел, полет нормальный заказал новый ДПДЗ.
Заказал Датчик положения дроссельной заслонки Hans Pries (301 903 756) — 878руб, приехал получать - Менеджер с Экзиста выдает коробочку с надписью Датчик массового расхода воздуха, в голове мысли и на кой я его заказал?
(ошибиться с кодом я не мог, поди манагеры хреново отработали и фигню заказали)…
Мысленно матеря всех и вся открыл коробку и как камень с души упал:
, а за каким *****ом написали на коробке фигню, интересно что будет указано на упаковке МАФ-сенсора?
т.к. к отремонтированному датчику вопросов не было, то отъездил на нем еще почти год. Заменил на новый только при очередной прочистке дроссельной заслонки. Старый, с моим "колхозом" лежит в запасе.