Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поломка и разборка стартера двигателя L3

В феврале 2014 года в 30 градусный мороз сдох стартер. Заказал контрактный.

Процесс замены выглядит так:

— Отключаем АКБ.

— Поддомкрачиваем машину спереди (в моем случае-подъемник).

— Снимаем правое переднее колесо.

— Снимаем правый подкрылок.

— Отсоединяем тонкий провод с разъема (фишки) стартера.

— Откручиваем гайку со стартера (с втягивающего) и отсоединяем металлическую пластину, к которой присоединен толстый провод.

— Откручиваем хомут с проводами от верхнего болта стартера.

— Откручиваем нижний болт стартера.

Стартер в руках.

Стартер маленький, с планетарным редуктором (даже у Оки больше).

Ну и установка контрактного в обратном порядке.

Приведу надписи с этикетки:

L327

M000T87681

пр-во Митсубиси. Точно такие-же буквы и цыфры были на контрактном (это для тех кто будет брать контрактный или стартер с разборки). Далее решил "вскрыть" демонтированный стартер

Разборка стартера на двигатель L3 (накладного типа):

1. Откручиваем гайку крепления выхода обмотки стартера на втягивающее реле и снимаем контактную пластину.

2. Крестовой отверткой откручиваем два винта крепящих втягивающее к корпусу.

3. Вынимаем втягивающее.

4. Вынимаем соленоид

5. Проверяем посадочное место для втягивающего с ответной частью вилки

6. Головкой на 8 (или накидным ключом) откручиваем два болта на задней крышке стартера

Далее можно сразу снять крышку вместе со щеточным узлом, но я пошел по второму пути:

7.Крестовой отверткой откручиваем два винта крепящих щеточный узел к задней крышке стартера.

8.Снимаем заднюю крышку и смотрим состояние щеточного узла на роторе стартера (можно покрутить его по месту проверив заедание и прочее.

9.снимаем щеточный узел с ротора и определяем состояние щеток, у моего экземпляра на твердую четверку: износ не критичен, щетки легко двигаются в посадочных местах, сами посадочные места не разбиты, сколов и трещин на щетках нет.

10. вынимаем ротор - здесь главное не потерять шарик (обведен кружком)

11.Несильными ударами отечественного молотка по "ушам" японского стартера сбиваем обойму статора с редуктора.

12. Редуктор стартера.

13.Винимаем бендикс, проверяем его состояние и состояние пластиковой вилки.

14. Бендикс, вилка, наружняя шестерня редуктора.

15. Проверяем состояние втулки (у меня она имеет овальную форму).

Кроме того резьба одного из болтов отломилась в корпусе стартера.

Что дальше? Пока восстанавливать не вижу смысла, высверливать остатки болта из корпуса неудобно, потом завтуливать, перепрессовывать втулку. Пока прочистил, смазал собрал обратно. Итого имею набор запчастей для ремонта стартера и не более.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda MPV 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром