Итак позади полгода эксплуатации и 17 тыс. км. И четыре месяца с последнего дополнения. Что сделано за этот период:
Салонный фльтр зменен в очередной раз в августе.
Масло в двигателе, фильтр. Фото1, 2.
Ремень навесного хоть и куплен, но менять не стал Фото3. Старый ремень еще в приличном состоянии. Не растрескан, не вытянут.
Заменены лампы в приборке и климате, надо было менять все сразу.
Напрягало отсутствие подсветки прикуривателя на панели приборов, да и отсутствие второго в багажнике (стояла заглушка Фото 4, хоть провода протянуты для него). Фото 5.
Для исправления данного недостатка был приобретен десяточный прикуриватель с подсветкой 220 руб.Фото 6.
Т.к. диаметр корпуса десяточного гнезда прикуривателя чуть большего диаметра, пришлось расточить отверстие в пластиковом держателе. Для монтажа в держатель пришлось отпилить лампу подсветки прикуривателя фото 7 , после монтажа которого, лампа была приклеена суперклеем на свое место. Т.к родная клемма для прикуривателя отличается от ответной части десяточного прикуривателя, то соединение было произведено проводами с разъемами типа «папа-мама». Для изоляции использовались термоусадочные трубки. Старый прикуриватель без переделок был смонтирован в штатное место в багажнике. Фото 8. Старый и новый прикуриватель на панели приборов Фото 9,10. Десяточный смотрится эстетичней ИМХО, плюс постоянная подсветка.