Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация и ТО 30 тыс.

Эксплуатация и ТО 30 тыс.

В середине января заметил, что правая фара (ксенон ближний) стала светить как-то уж очень фиолетово, про себя причитал: лишь бы не блок розжига (Ценник на блоки розжига даже китайского пр-ва с заменой это "что-то с чем-то").... Пока суть да дело, через пару недель, после того как заметил изменение цвета свечения, правая лампа светить совсем перестала. Однозначно магазин. Цоколь D2R OSRAM (германия) ценник за одну лампу от 1800 до 3000, за аналог из Поднебесной от 500 до 1200, жаба задавила, и я взял за 1300 руб./комплект из пары ламп. 6000К, правда поставил пока только одну, вместо сгоревшей, зрительно она светит чуть белее (голубее), чем родная. Качество изготовления на стороне оригинала, даже внешне (фото 2, слева оригинал, справа Китай).

В конце февраля машина на холостых начала поддергиваться, на задней передаче периодически глохла, оказалось растрескалась гофра от воздухана к впускному коллектору. В магазине автозапчастей купил гофру для москвича 2141 которая идет от черепашки (крышка на карбюраторе) к Бочке с воздушным фильтром. Вкруг с хомутами "Норма" -120 руб. Срезал старую (по второму кольцу с каждой стороны) и вместо нее надставил москвичевскую гофру, затянув хомутами (фото 3). Попутно снял промыл дроссельную заслонку очистителем карбюратора (200 руб.) и заменил датчик положения дроссельной заслонки Hans Pries 301903756 за 886 руб., он был куплен еще в по осени, коробка при переключении подпинывалась вот и заказал, пока датчик шел екзистом, откачал немного масла из АКПП – на горячую был выше нормы, пинки пропали, такчто менял для успокоения, разницы после замены не заметил.

После поездок по зимникам северов Томской области застучала правая стойка, устали бушинги, и левая стойка стабилизатора.

На 30 тыс. км. сделал ТО, Масло в двигатель (Golden SM 5W-30-1500руб/4л, фото 4) Фильтрующий элемент (LUNX LO-404-250руб, фото5), заменил Амортизационные стойки (Tokico B3201-левая, B3200-правая по 2500руб/шт.), стойки стабилизаторов (Akitaka 0523-MPVF00 длинные 325мм. 300руб/шт. – подбираются в зависимости от амортизационной стойки, еще бывают на MPV короткие 265мм), заменил втулки стабилизатора (LC6234156 MAZDA по 147,39 руб./шт.).

Хотел поменять прокладку крышки головки блока, при замене свечей было замечено небольшое количество масла в двух «средних» колодцах. Заказывал прокладку LF0210230 MAZDA (фото 6), которую поставщик заменил на L50110230 (812,11 руб фото 7), короче не подошла. Если не ошибаюсь она тоже для двигателя L3 но старого образца с белой (алюминиевой) крышкой головки блока , отличается помимо цвета расположением заливной горловины масла – на ней она находится над впускными клапанами, у меня крышка нового образца с горловиной над выпускными клапанами. Оставил старую прокладку очистив привалочные плоскости и посадив дополнительно на высокотемпературный герметик. После ТО машина стала гораздо собранней, пропали стуки на дорожной гребенке.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda MPV 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter