Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация, Сделал ремонт 30 тыс.км. Дополнение к посту выше

Эксплуатация, Сделал ремонт 30 тыс.км. Дополнение к посту выше

Начало дополнения не скопировалось, добавляю (ссылки на фото которые в дополнении выше).

Итак, за спиной двенадцать месяцев активной эксплуатации и 30 тыс.км и вся зима. Зима. Она преподнесла некоторые сюрпризы. В начале ноября машина начала троить, практически внезапно, с утра хорошо ездила, а днем началась колбасня, стрелка тахометра взлетала до 3000 об. и падала практически до нуля, только, что не глохла. Первый попавшийся магазин, специализирующийся на расходниках, куда я заскочил за свечами и ВВ проводами, практически ничем мне помочь не смог. Отсутствовали иридиевые свечи, и ВВ провода (под заказ конечно хоть черта достанут, но за дня два-три). Пришлось, чтоб облегчить жизнь машине, брать и ставить медные свечи (уж лучше новые медные, чем мертвые иридиевые). Поставил. Заказал нормальные иридиевые и ВВ провода. Через дней десять все пришло, поставил иридиевые свечи (NGK 4477 за 1 457,76 руб.), и новые провода (ATS 318140C за 692 руб., оказалось, что каждый из проводов длиннее родных на 5 см), машина ожила, но праздник был недолог, При троганьи со светофора заскрежетало под капотом, машина наотрез отказалась разгоняться. Вердикт провернулся вал привода во внутренней гранате. Новый под тридцатку. Заказал контрактный в сборе (внутренний, наружный шрус, подвесной) за 9000руб. Пока ждал запчасть, отъездил на полном приводе, включал при троганьи, потом отключал (при более-менее равномерной езде, нагрузки на поломанный привод не велики, хруста и проворачивания не наблюдалось).

Установил пока все ок. Попутно поставил проставки перед и зад по 30 мм (брал в Новосибирском «Полимер» 4-15-001/30 перед 820руб/комплект, 4-15-003 зад 800руб/комплект http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Mazda_prost/ ). Машина приподнялась, стал гораздо меньше переживать за передний обвес, особенно при парковке у бордюров и штурме снеговых переметов на «зимниках». Еще на 20 тысяче км поменял передние колодки - сточились можно сказать в хлам, когда брал машину, колодки были как новые, пробежала подо мной на тот момент 20000. Какие колодки стояли раньше история умалчивает (обозначений на старых колодках не обнаружил). Т.к. заранее приобрести не успел, пока взвешивал все за и против "керамических", усиленных и пр. Короче покупал можно сказать в первом попавшемся магазине. PN 5376 NIBK фото 1), за 950 руб. Замечаний нет, посторонних шумов, скрипов не замечено. Можно рекомендовать как бюджетный вариант. Сами колодки в меру мягкие, значит изнашиваться будут достаточно быстро (по сравнению с более твердой керамикой ИМХО), целей будет тормозной диск. Еще в списке моделей к которым подходят данные колодки помимо мазд стоит MMC L200.

Приблизительно в тоже время заменил ремень привода навесного оборудования (DAYCO 6PK2290 за 552,32 руб., фото в дополнениях выше уже было), старый не был растянут, но за время эксплуатации потерял эластичность и начинал посвистывать, особенно в слякотную погоду.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda MPV 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter