Дорога в Алма-ату и обратно, а так-же дороги Казахстана (особенно некоторых участков) приговорили нижние рычаги передней подвески. Чтоб не связываться с китайскими рычагами (бюджетная альтернатива с неоднозначными отзывами), по осени 2012г принял решение прикупить оригинальные:
1.Сайлентблок рычага переднего задний LC62-34-460B — 2шт.
2.Сайлентблок рычага переднего передний LC62-34-470 — 2 шт.
3.Втулка LD47-34-471-2шт.
4.Пыльник шаровой опоры переднего нижнего рычага G030-34-565 -2шт.
И перепрессовать их в родной рычаг. Сами шаровые в нормальном состоянии, не разболтанные на них поменял только пыльники (у старых начинались проявляться трещины).
Дополнительно, на будущее, взял Ремкомплект подшипника ступицы колеса Mapco 26587 -1шт (в комплекте идет подшипник, стопорное кольцо, гайка, сальник), т.к встретил в казахстане мужика, с урала который на своей МПВ-шке убил подшипник под Аягозом где он просидел пару дней в ожидании данного девайса (в р-не Аягоза один из самых хреновых участков автодоро…направления чуть прощелкал и хана подвеске, на крайняк отделаешься пробитым баллоном). .