Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена шаровых, ступичного подшипника и пр

Замена шаровых, ступичного подшипника и пр

Напомню, что при замене стоек в августе 2013г, было замечено: износ/люфты шаровых опор, подтвердились трещинки на передних тормозных шлангах (об этом впервые сказали на июньском техосмотре), один опорный подшипник начинает умирать.

В октябре 2013г. дошли руки и до передней подвески т.к. пришли недостающие запчасти.

Заменил: шаровые (NK 5043204 Опора шаровая 2шт, 274,95руб/шт, умерли напрочь, особенно правая, аж резину на колесе подъело), подшипник ступичный с правой стороны (Mapco 26587- Ремкомплект подшипника ступицы колеса 1шт 1080,42руб, с прошлой осени лежал и ждал своего часа, последнюю неделю гудел как ненормальный) шланги тормозные (Mazda LC62-43-980B Шланг тормозной передний 2шт, 1 365,97руб/шт-появились трещинки), ну и до кучи колодки СМХ 551 — с керамикой (брались еще весной 2013г за 2т.руб с чем-то). В связи с тем, что год назад уже перепрессовывал сайлент-блоки на рычагах, да в августе менял стойки, то проблем с откручиванием рычагов не возникло, так-же при августовском обслуживании заблаговременно гайки тормозных шлангов были обильно политы ВДшкой — открутились без проблем. Колодки можно было еще оставить, накладки сточились за 2 года и 60 тыс км процентов на 70 (колодки стояли Nibk, могу их смело записать в твердые хорошисты-хорошо отработали, минус один при интенсивном торможении/сильном нагреве начинали посвистывать, т.е. в жаркую погоду при частых остановках на светофорах, а в остальном отработали без замечаний-цена на них два года назад за 950 руб). Посмотрим как отработает керамика, не исключена последующая их замена вместе с дисками (немного отступлюсь: обычно "мягкие" колодки изнашиваются быстрее "твердых", таких колодок можно и десять комплектов поменять до смены дисков, с "твердыми" колодками картина выглядит иначе, в подобной паре трения интенсивно начинает изнашиваться/истираться сам диск, возможно новые колодки с керамикой сработают по отношению к диску как наждачка).

Следом сгонял "Слоника" на развал, в принципе в карте все видно. С кастером разобраться не удалось, т.к. требуется вертеть стойку и после каждого поворота проверять… Увы в сервисе все по времени и по записи, в общем, как сказал мастер (уже не одну машину к нему гонял-делает хорошо) кастер влияет на возврат руля в "0" после поворота, типа если не понравится как возвращается, придется записываться конкретно на данную процедуру, это по времени гораздо дольше и стоимость другая, а пока цена вопроса 700 рублей.

Далее в декабре 2013г поменял и левый передний ступичный подшипник. Только в отличие от правой стороны, левая ступица никак со ШРУСа слазить не захотела, хоть и была залита Лисьмой. Пришлось вынимать весь привод с коробки. Поддалась только после того, как залил узел раствором уксусной кислоты на 10 минут.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda MPV 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter