Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Mazda MPV 2006

, Урай
Пробег: 117 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
3

Доброго вам времени суток, уважаемый читатель!

Прошло почти 2 года с момента покупки моей MPV-ихи, пришло время дополнить отзыв.

Я с самого начала старался сделать мой отзыв полезным тем людям, кто определяется в выборе минивена и хочет понять нужна ли ему Mazda MPV или нет.

Итак поехали.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ:

Перво на перво, по традиции, после покупки авто, меняю все жидкости! Одна из важнейших жиж это ATF в автомате. Но прежде чем её заменить, надо было определиться, что туда вообще льют? Сразу скажу, задача была не из легких, таких авто в России на момент его приобретения было пару десятков, информации мало, мануала мне не досталось! Но добрые люди есть всегда и на микробе mikrob.ru один владелец MPV-хи в кузове LY выложил скан мануала, в котором значилось, что в 6 ступенчатый автомат следует лить ATF JWS3317. Опа, приехали, что за зверь, первый раз слышу, с чем его едят? Закинул инфу парням, занимающимся запчастями, говорю привезете? Ответили нет, не знаем че за хрень!.. Начал рыхлить просторы www, но как то не особо успешно. DROM не помог, ни кто не ответил, но читая кучу инфы, начал понимать ху их ху. Выяснил, что JWS это некий стандарт качества (допуск) для автоматических жиж. Начал искать заменитель соответствующий данному стандарту, наткнулся на Motul Multi ATF, в её спецификации был указан нужный мне допуск JWS3317. Решил еще немного порыться и если не найду оригинал, закажу мотыля. Но, упрямство дало свои плоды и нашел я таки магазин, продающий JWS3317, её оригинальный код (K020-W0049E), цена вопроса 7800р за 20 литров + доставка. Почесал репу, чет дофига 20 литров то? Да ладно, успокоил сам себя, останется на следующую замену!

Первая зима была встречена приобретением снежных шин. Выбор пал на колеса Yokohama размерности 235/55 R18. Были сомнения в размерности, ибо на табличке указан максимальный размер 215/60. Прикинул линейкой, запас есть, шоркать при полном вывороте не должны, заказал, установил и оказался прав. Все гуд, автомобиль немного приподнялся и стал лучше чувствовать дорогу, все-таки пятно контакта значительно увеличилось.

Где то в середине зимы, застучала и потекла передняя левая стойка, пробег был около 100 000 км. Ну что ж, вполне ожидаемо. Попытался заказать оригинал, заказ 3 раза слетал по причине то отсутствия на складах в Японии, то замены номера, то изменения цены. Ну ждать я больше не мог, стук очень напрягал, в итоге заказал стойки TOKICO и все что их окружает, а именно пыльники, опорники, подкладки под пружины, отбойники. В общем, все для того, чтобы повторно туда не лазить. Заменил, сделал сход развал. По поведению авто в связи с заменой стоек не изменилось.

Еще осенью задумался о замене летних покрышек, ибо доставшиеся мне Toyo объективно меня не устраивали. Передвигаться на них конечно можно, а вот ездить нет.

Зимой тема была забыта, но неизбежно наступила весна, асфальт оголился, шипы стали раздражать, иной раз хочется нажать на педальку, но резину жалко. Про торможение вообще молчу…

В общем почитал про разных производителей и выбор пал на Bridgestone. На Виндоме у меня был положительный опыт пользования покрышек Bridgestone Potenza GIII, я от них был в восторге! Но, шина снята с производства! Посмотрел, что предлагает Bridgestone Potenza сейчас и остановился на Bridgestone Potenza Adrenalin RE002. По отзывам хорошая спортивная шина с сбалансированными характеристиками уведенными в сторону спорта, короче само то! Размерность была выбрана 235/50 R18 ибо в размере 235/55 эта шина не производится. Потерял 14 мм клиренса, но эта жертва оказалась полностью оправдана отличной управляемость. Ощущения от шины самые положительные! По прямой на сухом асфальте тапку в пол, сразу пошел разгон, двигатель не срывает колеса в букс. Торможение и того лучше, просто колом встает!

Наступило лето! Забортная температура воздуха стала переваливать за 25 градусов. Сухой асфальт, новые спортивные шины, 245 породистых японских скакунов бьют копытом и тут, тут все впечатление портят передние тормоза! Несколько интенсивных разгонов-торможений, и на руле появляется биение! Вывод, диски под замену, до кучи и колодки! Нет, можно было проточить конечно, но я решил заменить на новые. Залез в каталог, посмотрел, оригинальные диски ждать около 3-х недель из Японии, но есть дубликат, диски фирмы Raybestos. Гуглим и читаем что за контра:

Американская компания Raybestos является одним из наиболее крупных в мире производителей и поставщиков тормозных систем для автомобилей. Среди клиентов компании – крупные производители тормозных систем (Brembo, Wabco-Perrot Akebono, Continental-Teves, Bosch, Merito, Holdex, TRW, и др.) и автомобилестроительные концерны (Renault-Nissan, Ford-Jaguar-Volvo, BMW, Daimler-Chrysler, Daewoo, VW Group, Toyota, Opel-GM-Saab, Fiat, Honda, Mitsubishi, Nissan, Rolls Royce, Subaru).

Хм, весьма не плохо! Пошарил по их сайту, изучил отзывы, ничего отрицательного не нашел, значит заказываем Raybestos. Неделя ожидания и вот они, новые передние тормоза!

Визуальное изучение дает несколько положительных выводов в пользу Raybestos. Все не трущиеся части дисков покрыты антикором, в том числе и лопасти!

Колодки имеют противоскрипные накладки, в комплекте лежат новые пружинки. И самое интересное, они керамические! По началу тормозить ими было как то не очень, приходилось прикладывать большее усилие на педаль, но колодки притерлись, да и я привык сильнее давить на педаль и все встало на свои места. Летом случиласть поездка в отпуск на наши юга я хочу вам сказать тормоза меня порадовали! Был момент, когда подъезжали к Волгограду, на улице жара за 30, вечер пятницы, перед городом многокилометровая пробка. Это даже не пробка, а сплошной поток движущийся рывками. То есть обгон, торможение, обгон, торможение. Короче тормоза разогреваются мама не горюй, и подтверждением тому несколько поцеловавших друг друга авто и один автобус пытавшийся меня укоротить! Наблюдал в зеркало как он тормозит, а фиг вам, не тормозится, благо было достаточно места справа, куда он и нырнул, а иначе стала бы моя машинка на пол метра короче. MPV-шные же тормоза работали четко, ни каких «проскальзываний», нажатие, встаёт как столб! Очень приятно!

При замене зимней резины на летнюю выяснилось, что люфтит задний ступичный подшипник. Заказал, заменил. Деталь не дешевая, 10 000 руб. и ждать пришлось долго, опять то номер менялся, то цена, более месяца ждал. Заменил! Непередаваемые эмоции. Чтобы меня понять, надо проехать 5000 км. с гудящим подшипником, а потом его заменить. Просто сказка! Такое чувство, что автомобиль на пару ступенек в своем классе подрос!

Дальше был отпуск. Надо заметить, для меня, как для водителя это первое настолько дальнее путешествие, да еще со всей семьёй (трое детей 2, 4, 12 лет). Очень переживал за дальнюю дорогу, в общей сложности 10 дней в пути! Но, все прошло удачно. Автомобиль показал себя с лучшей стороны, все-таки трасса, это родная стихия MPV-хи! Расход топлива в среднем составил 10л. на сотню (кондей постоянно включен), что соответствует паспортным данным.

Еще перед отъездом заметил, что двигатель стал работать шумнее обычного, при запуске и наборе оборотов доносился звук, похожий на работу дизельного двигателя. Почитал форум CX-7, причина стала ясна, актуатор, он же шестерня VVT! Это болячка данного двигателя. Торопить события не стал, т.к. на работу агрегата это не сказывается. По приезду заказал актуатор, цепь, натяжитель, прокладку, заодно закупил приводной ремень и ролики. Заменил, шум ушел. Надеюсь надолго.

Уже зимой 2013-го года заменил левую стойку, в мороз потекла и застучала. На самом деле обидно, всего 20 000 км. назад передние менял, возможно причина в качестве амортизаторов TOKICO, пока заменил одну, если пробьет еще раз, заменю обе на каябу или оригинал.

Сейчас готовятся под замену задние тормозные колодки, как основные так и стояночные, а так же стойки и втулки переднего стабилизатора, от туда стал доноситься некоторый бряк. Детали прибудут со дня на день.

Некоторые мысли о плюсах/минусах авто выявленных за период эксплуатации!

В машине имеется всего один прикуриватель и хотя бы одна дополнительная розетка не помешала бы! Ведь с собой приходится брать кучу гаджетов. У меня был видеорегистратор, антирадар, навигатор, ноутбук, телефон! И на все эти потребности всего один прикуриватель! Этого очень мало. Регулярно, что-то включалось, что-то выключалось, было сожжено несколько разветвителей, вылетал предохранитель, короче не продуман этот момент!

Не понимаю, почему в бардачке нет подсветки? Маразм на самом деле! Ведь даже ноги везде подсвечиваются, а вот для бардачка лампочки не нашлось!

Багажник радует! Запасного диска у меня, увы пока нет, но на всякий случай положил в нишу запасную покрышку. Остальное пространство внутри покрышки было забито всякими нужными вещами, лопата, монтировки, инструмент всяческий (на счастье, ничего не пригодилось). В сам багажник были загружены многочисленные шмотки, запас воды, авто-холодильник, детская коляска. На обратном пути затарились, медом, орехами, подарками, сувенирами, недостатка свободного места не было, хотя сетка в багажник была бы весьма кстати.

А теперь немного цифр:

АТФ JWS3317 - 7 800

Зимняя резина - 34 000

Летняя резина - 34 000

Передние аморт. TOKICO - 4 400

Пыльники аморт. MAZDA - 800

Подкладка пруж. аморт. MAZDA - 440

Отбойники амортизатора MAZDA - 1 320

Опоры пружины аморт. MAZDA - 960

Подшипники опорные MAZDA - 1 500

Свеча зажигания DENSO ITV20 - 1 400

Диски тормоз. перед RAYBESTOS - 7 500

Торм. колодки перед RAYBESTOS - 1 850

Задняя ступица MAZDA - 10 000

Натяжитель цепи MAZDA - 3 300

Прок-а клап. крышки MAZDA - 650

Сальник коленвала MAZDA - 490

Цепь MAZDA - 3 200

Шайба MAZDA - 450

Актуатор распредвала MAZDA - 5 650

Болт MAZDA - 230

Приводной ремень BOSCH - 750

Ролик обводной GATES - 1 300

Ролик натяжителя GATES - 2 500

Стойки стаб. передние MAZDA - 1 900

Колодки стоян. тормоза MAZDA - 1 760

Втулкb переднего СПУ - 660

Колодки торм. зад RAYBESTOS - 1 320

Замена масла за весь период - 9 000

Фильтр масляный - 1 500

Фильтр топливный MAZDA - 500

Сход-развал - 4 000

Замена актуатора и цепи ГРМ - 9 000

Прочие работы (примерно) - 15 000

ИТОГО: 169 130р.

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda MPV 2006 в России

Комментарии

Юрченко Юрий
Сургут
Классный отзыв 5+!
После таких растрат 170 тыр. за два года не пожалел о приоборетении?
 
 
Ответить
Евгений
Урай
Юрченко Юрий:
Классный отзыв 5+!
После таких растрат 170 тыр. за два года не пожалел о приоборетении?
Привет. Это разве много? Все тратят, просто я посчитал и записал, большинство этого не делают. Нет не пожалел.
 
 
Ответить
RUStaman
Алдан
Ниче себе ты бабла вкинул за почти 2 года...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter