Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda MPV 2006

Мазда МПВ 2006 — отзыв владельца

, Норильск
27573
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.8
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2260 куб.см, 23245 л.с.
Расход топлива по трассе: 14,5 (трасса) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 23Е
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: черный
Салон: Оптитронная панель приборов, подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Кузов: Задний спойлер, противотуманки, хромированные дверные ручки
Двигатель: 4 цилиндра, 2 распредвала, цепной привод ГРМ, непосредственный впрыск топлива, турбокомпрессор
Приветствую всех, для кого бензин пахнет, а не воняет, для кого сто километров не крюк и у кого проходит любая болячка, когда садится он за руль! (Ю.Гейко)
Если кто-то скажет, что статья носит рекламный характер, то так оно есть. Если Вы ищете минивэн, то я специально рекомендую купить такой автомобиль (конечно в адекватном техническом состоянии)! Не пожалеете!  Прошу заранее извинить за несколько субъективный отзыв, поскольку среди автомобилей, которыми до этого владел (ММС Pajero I, Toyota Surf, Nissan Mistral Отзыв о Nissan Mistral и Toyota Corolla Wagon Отзыв о Toyota Corolla Wagon минивэнов не попадалось.
В прошлом году была продана Toyota Corolla Wagon, на которой наша семья, прилетая из Норильска в отпуск, ежегодно колесила по югу. Трое детей подросли настолько, что уже не могли нормально переносить тесноту заднего сиденья в продолжительных поездках. После новогодних праздников сложилась определенная для покупки денежная сумма, а так же определилось мнение о будущем автомобиле. Среди претендентов значились: Mazda MPV, Toyota Ipsum, Nissan Presage, Honda Odyssey. В результате долгого изучения комплектаций, ранее опубликованных отзывов fraqqle, alexas4722, &M@RK& и мучительных сравнений победила всё-таки Mazda, в которой соединились все мои требования: минимальная продажная цена и таможенная стоимость (т.е. минимальный рабочий объем двигателя), прекрасный (вот Вам и первая субъективная оценка) дизайн, раздельные кресла второго ряда, сдвижные задние двери, возможность складывания третьего ряда частями, оптитронный приборный щиток с нормальным стрелочным указателем температуры двигателя.
Итак, мечта осуществилась, куплена Mazda MPV.

                ИСТОРИЯ ПОКУПКИ.
Авто был приобретен на аукционе USS Yokohama с помощью известной на этом сайте компании. Нужно отметить, что компания честно выполнила все свои обязательства по договору. Моя ставка сыграла спустя неделю после доступа к торгам на аукционе, хотя я ставил по минимуму из-за ограниченного бюджета и настраивался на продолжительный поиск автомобиля. Изначально было желание приобрести моноприводную модификацию Sporty, но, увидев этот привлекательный лот, на всякий случай сделал ставку безо всякой надежды его выиграть. Следующий день преподнёс сюрприз – новость, что я стал обладателем  MPV серого цвета, 2006 года выпуска, модификация 23T, передний привод, пробег 87423 км, оценка 4В.  Замечания в аукционном листе: штатная навигация, TV, камера заднего вида, ксенон, штатное литье на 18, царапины и загрязнения в салоне, ржавчина на днище кузова, царапины, повреждения на колесах, царапины, вмятины по кузову, потертости на левом переднем крыле. Машина была ввезена и растаможена накануне печальных событий в Японии (подарок таможни – запись в ПТС о мощности обычного, не турбового мотора). Во Владивостоке окончательная стоимость вышла грубо 650 тысяч рублей. Еще 40 тысяч ушло на оплату доставки контейнером до Москвы.

ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО.
Утро встретило ярким солнцем, а Mazda – приятным блеском чистого кузова.  Серый металлик превзошел все мои ожидания. Никогда бы не подумал, насколько красив это  цвет. Детальный осмотр показал:
- «ржавчиной на днище кузова» оказались чуть покрытые ржой сварные швы, расположенные за  задней подвеской (будем мазать антикором);
- поверхность большинства деталей из сплава алюминия в моторном отсеке покрыта белёсым оксидным налётом (на фото), автомобиль-то из портового города!;
- на левом крыле так и не нашел потертостей;
- на левой передней двери и заднем бампере обнаружил три небольшие вмятины размером с рублёвую монету;
- на бортах кое-где царапины (думаю, можно будет затереть цветной полиролью);
- на капоте и на крыше насчитал четыре скола краски до металла около миллиметра в диаметре;
- закраины родных дисков (с левой стороны) не критично, но грубо для внешнего вида поцарапаны. Видимо японец здо́рово притёрся к бордюру;
- предельный износ шин;
- в салоне царапины на твердом пластике передней панели бардачка, возле замка зажигания, на ручках передних и боковых дверей;
- небольшие пятна на сиденьях;
- на ручках, расположенных на средних стойках, оторваны заглушки, прикрывающие винты крепления;
- чистейшая пепельница и ни разу не использованный прикуриватель;
- в багажнике пол и тыльная сторона кресел третьего ряда закрыты пластиковыми панелями (на фото; опция производителя, видел их в каталоге запчастей);
- идеально целые стёкла;
- нештатный мультимедийный центр Eclipse.

ПЕРВОЕ ТО.
Осмотр автомехаником двигателя, трансмиссии и подвески подтвердил отличное состояние всех агрегатов. Никаких потёков жидкостей. Никаких люфтов, стуков и прочих неприятностей. Толщина тормозных колодок и дисков в норме. Ложкой дёгтя оказалась родная АКБ Panаsonic с одной закоротившей банкой (пришлось приобрести новую Varta). Сразу были заменены свечи зажигания, оригинальное масло в двигателе с фильтром, жидкость в ГУР, фильтр салона, воздушный фильтр. Купленный приводной ремень оставил в багажнике – родной оказался в хорошем состоянии. Замену масла в АКПП, на цвет и запах удовлетворительного, отложил до следующего лета (к тому же масло придётся заказывать, а его поставляют в 20-литровых бочках). Так же повременил с заменой антифриза и тормозной жидкости. Ну и шильдик TURBO приклеил (большое спасибо fraqqle за идею). Для автоматизации процесса включения дневных ходовых огней внедрил в схему дополнительное реле, подключающее в режиме «зажигание» противотуманные фары (изначально ПТФ можно включить только вместе с габаритными огнями и ближним светом). В салоне на передней панели обосновались радар-детектор и видеорегистратор, а под передним пассажирским сиденьем - инвертор 12/220В мощностью 600Вт (на фото). Хотел внедрить розетку на 220В в консоль рядом с прикуривателем, но в магазине не нашел подходящей по дизайну и цвету. Установил пока короткий удлинитель. Между креслами второго ряда и их салазками поставил проставки (на фото) высотой 30 мм (пассажирам стало удобнее сидеть). В салоне провёл генеральную уборку, в ходе которой обнаружил массу потерянных японцами предметов: три стоиеновых монеты, простой карандаш, детскую пластиковую машинку (с надписью Made in CHINA ), несколько заколок-невидимок для волос, подушечки-жвачки в обёртках, россыпи шариков сухих завтраков. Приобрёл комплект универсальных резиновых ковриков. Для прослушивания российского диапазона радио FM приладил конвертор (но впервые в моей практике после его установки качество приёма можно оценить на 3, возможно всё дело в некачественном конверторе; после попробую его заменить или подключить другую антенну). Поскольку родная резина нуждалась в замене, а внешний вид дисков пострадал, экономически равноценной оказалась покупка на рынке новых японских дисков YAMATO SAMURAI (6 тысяч рублей за штуку) и резины NOKIAN HAKKA Sport Utility 215/60R17 (8 тысяч рублей за штуку), поскольку ценник на 18-ти дюймовую резину начинался с 11 тысяч, а выбор очень ограничен.

КУЗОВ.
Хотя автомобиль появился в начале 2006 года, в его дизайне нет никаких модных штрихов в виде «изгибов морской волны», резких граней, космических ноток. Всё отрисовано спокойно, плавно, без излишеств. Тем не менее дизайн его приковывает взгляд (ну уж мой-то точно). И какого спрашивается рожна японцы на третьем поколении MPV вдруг перестали выпускать её для Америки и Европы. Ну не понятно, хоть убей!
Красиво смотрятся хромированные ручки дверей, задние светодиодные фонари габаритов/стоп-сигналов (на фото).
Широкие сдвижные двери (на фото) позволяют без гимнастических трюков проникнуть в салон, имеют электрические доводчики, что очень удобно, и фиксируются в крайнем положении, закрыть их можно только потянув за внутреннюю или наружную ручку. Сто́ит отметить, что при открытом лючке бензобака полностью сдвинуть левую пассажирскую не получится – мешает блокировка (на фото).
За время владения «успел поймать» несколько камней, от которых на ветровом стекле появились два скола (пришлось не мешкая залечить в мастерской).

САЛОН.
Супротив Toyota Corolla Wagon места просто вдоволь. При моём росте 176 см я свободно располагаюсь на переднем сиденье, а когда сажусь «сам за собой» - остаётся около 15 см от коленей до спинки переднего кресла. Ну и наконец, пересев на третий ряд, ощущения следующие: коленями не упираюсь, по ширине можно сидеть вдвоем не толкаясь локтями. Единственное но – пятая точка располагается уже поближе к полу, и особо длинноногим будет некомфортно сидеть так несколько часов. Для подростков же и взрослых небольшого роста вполне сносно.
Посадка в креслах (не хуже чем в самолёте) не вызывает нареканий. Обычно после 4-х часов за рулем у меня начинало болеть правое колено, а здесь я забыл, что это такое. Водительское кресло имеет микролифт для регулировки высоты (на фото).
                Обзор со всех мест достаточный, все окна просторные. Что касается помехи для обзора, создаваемой передней стойкой, то я особых неудобств не испытал. Собственно, еще в автошколе мудрые учителя говорили, что водитель должен вертеть головой на 360 градусов. Что я и стараюсь делать.
                В обшивках дверей достаточно ёмких карманов и места для пластиковых полторашек. Удобен откидывающийся между передними креслами столик.
                В багажнике остаётся место для трёх больших пакетов из гипермаркета. А под полкой огромная ниша, куда я впихнул запасное колесо и все причиндалы, которые по привычке возит с собой российский автолюбитель образца 1991 года.
               Упомяну шумоизоляцию. Впервые сев в салон и включив поворотник при неработающем моторе, думал, что не буду слышать его щелчки. Ошибся. Звуковое сопровождение позволяет на скорости до 120 км/ч не забывать про них и спокойно разговаривать с пассажиром. И только на больших скоростях появляется шум то ли от зеркал, то ли от ветровиков. Я заглядывал под переднюю панель – всё закрыто матами толщиной со спичечный коробок. Конечно, не помешает проклеить изнутри все двери. Оставлю это на потом.
               Баранка удобная для хвата. Обтянута кожей (как и рычаг АКПП). Рулевая колонка регулируется по высоте.
К «ручнику», тьфу блин – к «ножнику» привык очень быстро. Эта конструкция ни чуть не хуже привычной и широко распространённой.
               Обзор в наружные зеркала заднего вида прекрасный. К тому же они не искажают реальное расстояние до объектов (что мне очень не нравилось на других авто). Плюс к этому имеют встроенные повторители указателей поворота и электропривод складывания.
               Очень привлекательный приборный щиток (на фото). Оптитронная панель имеет  несколько уровней яркости. В центре указывается информация о номере включенной передачи АКПП. Показания приборов хорошо считываются беглым взглядом. Люблю «японцев» за то, что спидометр оцифрован до 180 км/ч, без понтовистых 220 или 240, всё равно на этих скоростях никто не ездит. Ради интереса сравнивал показания скорости с данными GPS-навигатора – спидометр не врёт (не забываем, что я слегка уменьшил высоту колеса).
               Температуру за бортом (на фото плюс 35 в тени) можно узнать, нажав кнопку АМВ (что за аббревиатура такая?). А внутри салона температурой ведает трёхзонный климат-контроль, благодаря которому водитель, передний пассажир и задние пассажиры (на фото) могут создавать свой собственный микроклимат (в разумных пределах, конечно).

ДВИГАТЕЛЬ.
Этот зверь заслуживает отдельной похвалы. По словам автомеханика, двигатель работает достаточно тихо в сравнении с подобными, имеющими непосредственный впрыск топлива. Имеет цепной привод ГРМ (считаю это +), систему сдвига фаз газораспределения, турбокомпрессор (ТКР), а это слабое место. Всё это вкупе замешанное на  2260 см3  объема позволяет выдать момент 350 Н*м при 2500 об/мин (по данным каталога на Дроме). Собственно, я редко когда крутил мотор более 3000 (на таких оборотах машина идёт по трассе на скорости 140-150 км/ч). А в городе и подавно. Солидный запас мощности позволяет уверенно чувствовать себя при обгонах (представляю, как полноприводная MPV «выстреливает»!) и преодолении горных подъемов (помнится, Королла с полной загрузкой и включенным кондеем, еле плелась, какие уж там обгоны). Так как требуемый 98-й бензин встретишь не на каждой заправке, то просто вынужденно заливал 95-й. При этом особой разницы не заметил (может просто не гонял на запредельных режимах), но старался не экономить.
              Первый серьезный пробег от Москвы до Ростова, пока привыкал к машине, рычагам, кнопкам и держал крейсерскую скорость 110-120, показал средний расход 12,5 л/100км (кондиционер, 5 человек в салоне, багаж около 80 кг). В дальнейшем, когда уже привык к штурвалу, скорости возросли, а следом и расход топлива: за неполные 2 месяца пробег составил 5025 км, а средний расход 14,5 л/100км (в основном трасса). Считаю это вполне нормальным, учитывая условия эксплуатации. Кстати, когда загорается лампа резерва топлива, в баке остается около 8-10 литров топлива.
              Уже после покупки автомобиля (ну балбес!) я узнал, что у этого мотора, которым комплектуется модель CX-7, есть свои заморочки. Бывают поломки ТКР. Видимо влияет то, как «коня пришпоривали» прежние владельцы. На моём моторе уровень масла за 5000 пробега не уменьшился. Но масло заметно почернело – видимо хорошо моет.
Первое время раза три загоралась контрольная лампа CHECK ENGINE, но при этом мотор работал как часы, никаких подозрительных изменений в его работе я не замечал. Лампа гасла в течение дня. А последние три недели и вовсе не беспокоила. Списываю её появление на качество бензина.
Одна неприятность – по утрам, после пуска, когда обороты находятся в пределах 1500-1600 об/мин, движок слегка подёргивается. Но уже когда обороты начинают снижаться, ровная работа восстанавливается. В общем, пока это для меня остаётся загадкой.

АВТОМАТ.
Турбовые машины комплектуют 6-ти ступенчатыми АКПП. Ничего плохого сказать не могу. Плавно перещёлкивает передачи, позволяет резко ускориться как с 50-ти, так и со 120-ти км/ч. Только одно небольшое нарекание – при резком ускорении есть небольшая, полусекундная задержка до включения нижней передачи. Но судя по журнальным статьям и отзывам редко какой автомат этим не грешит. Так что простительно.
Конструкция позволяет вручную переключать передачи. В обычном движении я этим не «игрался», но включал как-то 2-ю при затяжном спуске в горах для принудительного торможения двигателем, чтобы не перегреть тормоза.

ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА.
Все тормозные механизмы дисковые. Обеспечивают достойное торможение. Одно но (и не только у меня) – есть биение передних дисков (чувствуется на руле при торможении с высоких скоростей). Кому-то помогла проточка, кому-то только замена. Я, пока это сильно не досаждает, отложил проточку до следующего лета.
Приятно удивила работа подвески. Я ожидал худшего. Она плотная, пробить её нужно постараться, но и не дробит на каждой трещине. А в движении с нагруженным салоном и вовсе плывешь, как в самолёте. На хороших дорогах Ростовской области и Краснодарского края 150 идешь, совершенно не напрягаясь. Думаю, немалую лепту в повышение комфорта внесли новые шины с увеличенной высотой.
Про рулевое. Автомобиль прекрасно рулится. На любых скоростях обратная связь не ухудшается, всегда чувствуешь, куда направлены колёса.
Про систему TCS ничего сказать не могу – не было повода с ней познакомиться.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И МУЛЬТИМЕДИА.
Всё, что установлено, функционирует нормально. В автомобиле два блока предохранителей: один под капотом, другой прячется за бардачком. Обратите внимание, что ножевые предохранители маленькие, а не привычного всем размера.
Нештатный мультимедийный центр Eclipse оказался серьезным аппаратом, включающим навигацию, TV, FM, AM, DVD, CD. Есть разъем под карточку их стандарта, встроенный жесткий диск на 30Gb. Полезная вещица – можно кидать на винт содержимое CD-дисков. Правда, я пока не разобрался с этим. На винте у японца много недурственных англоязычных записей, можно сказать, что наши вкусы совпадают. NAVI и TV ясен перец не работают.  DVD читает все диски, что вставлял. CD читает так же формат MP3. Недоумение вызвало то, что нет привычного для нас USB-разъема для флэшки. Как уже я упоминал, неважно заработал установленный конвертор, буду менять. А самое печальное, что у центра неисправен привод передней панели, что-то заедает, поэтому приходится «помогать» рукой. Аналогичный новый Pioneer можно приобрести за 50 тыс. руб. Поэтому «жаба» настойчиво предлагает оставить всё как есть. TV мне особо и не нужен, а навигатор можно приобрести отдельно. Все свои любимые треки с флэшки перепишу на CD и в будущем скопирую на винт. По качеству звука – я не меломан, и для удовольствия громко прослушать любимую «We are the champions» этого аппарата вполне достаточно.
Камера заднего вида – полезнейшая вещь. Позволяет парковаться с точностью до сантиметров как днем, так и ночью. Жалею, что нет передней камеры. Бампер достаточно низкий и в большинстве случаев оказывается ниже бордюров. Так как машина длинная, стараешься, чтобы корма не торчала, подъехать как можно ближе. Пару раз я со скрежетом наезжал на поребрик, хорошо что без серьезных последствий. После перестал рискованно прижиматься передком.
Центральный замок управляется дистанционно с ключа на расстоянии около 5 метров. Если любая из дверей неплотно закрыта, центральный замок не сработает. А ещё я ожидал, что замки будут автоматически блокироваться после набора скорости. Увы, такой фишки нет. Зато после 20 км/час о не пристёгнутом ремне будет назойливо напоминать биппер со всё увеличивающейся частотой сигнала.  

ПЛЮСЫ.
+ После выключения зажигания в течение некоторого времени (10-15 сек) можно, если забыл, сложить зеркала и закрыть окна.
+ При включении габаритов в салоне включается синяя («неоновая») подсветка в передней панели и в ногах водителя и пассажира.
+ Камера заднего вида.
+ Великолепный ближний свет ксеноновых фар (светят даже в стороны, имеют четкую границу света-тени, ни разу никто из встречных мне возмущенно не моргал).

МИНУСЫ.
- Пробка бензобака не крепится ни к горловине, ни к лючку (на фото). Приходится во время заправки класть её на топливораздаточную колонку.
- Режим AUTO только на стеклоподъемнике водителя (возможно, это проблемы только моей комплектации).
- Твердый пластик передней панели легко царапается, нужно всегда следить за перемещением сумок, барсеток и прочего. То же самое можно сказать и про покрытие (под алюминий) пластмассовых внутренних ручек дверей.
- Массивный передний бампер замучаешься оттирать от разбившихся насекомых, особенно после ночных поездок. Причем органические остатки некоторых насекомых настолько агрессивны, что повреждают верхний слой окрашенной поверхности (остаются следы на лаковом покрытии).
- Отсутствует запаска как класс. В багажнике лежит банка с клеем и шинный компрессор. Я оставил (на всякий случай) в нише багажника одно из освободившихся колёс.
- «Морду» не видно вообще, что затрудняет парковку передом.

ЧЕГО МНЕ НЕ ХВАТАЕТ В КОМПЛЕКТАЦИИ.
- Камеры переднего обзора.
- Круиз-контроля.
- Кнопок управления музыкой на руле.
- Режима AUTO на пассажирских стеклоподъемниках.
- Задних брызговиков (при движении в дождь позади тянется большущее облако капельного тумана).
- Обогревателей зеркал и передних дворников.

Машина пока достаточно редкая. В июле в Дюрсо видел белую Sporty. Два раза (ещё на просроченных транзитах + превышение скорости) останавливали ИДПС, но, после расспросов про машину, великодушно отпускали.
В общем, я остался доволен своим приобретением. Спасибо трудолюбивому японскому народу за качественный продукт.
Удачи всем. Ни гвоздя, ни жезла. Иван
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda MPV, 2006
4.6
16809
Mazda MPV, 2006
Lexa, Хабаровск
Mazda MPV, 2009
4.7
28366
Mazda MPV, 2009
LivoloTouchRu, Уссурийск
Mitsubishi Mirage, 2013
4.7
25093
Mitsubishi Mirage, 2013
Алексей, Арсеньев
Mazda Atenza, 2015
4.8
21014
Mazda Atenza, 2015
13589743, Иркутск
2513
Mazda Premacy, 2009
, Владивосток

Комментарии

    
автор
Норильск
Сообщений: 46
Так и это же не все фото.
И это пройдёт.
4
 
Ответить
Р.О.М.А.
первый.
1
16
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Симпотичная и литьё супер.
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
5
 
Ответить
    
автор
Норильск
Сообщений: 46
Вот
И это пройдёт.
4
 
Ответить
    
автор
Норильск
Сообщений: 46
И вот
И это пройдёт.
4
 
Ответить
    
автор
Норильск
Сообщений: 46
И ещё.
2 Иваныч Дмитрий: смотрел я леворульных. Dodge Caravan & Chrysler Voyager, Ford S-max, VW Sharan - дизайн вообще не по нраву, а ценник не меньше. Французов вообще за машину не считаю. Mersedes я бы не потянул. Zafira маленькая.
И это пройдёт.
18
2
Ответить
    
автор
Норильск
Сообщений: 46
Предпоследние
И это пройдёт.
3
 
Ответить
    
автор
Норильск
Сообщений: 46
И напоследок
И это пройдёт.
2
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Иван с севера:
И ещё. 2 Иваныч Дмитрий: смотрел я леворульных. Dodge Caravan & Chrysler Voyager, Ford S-max, VW Sharan - дизайн вообще не по нраву, а ценник не меньше. Французов вообще за машину не считаю. Mersedes я бы не потянул. Zafira маленькая.
Может быть и ценник не меньше, но головной боли по поводу будущего наверняка меньше. А у мерседеса по-моему вообще таких моделй не найти.
Хотя не знаю, чем там дизайн не понравился? Ну дело вкуса видимо. На мой взгляд форд или зафира вполне приемлемые варианты.
3
7
Ответить
Ой краса, красавица!!! Удачи брат, и только удачи!!!
10
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14400
Немцы и электроника вещи не совместимые (кстати это еще вторая мировая доказала), япы в этом отношении надежней на порядок. Попробуйте переубедите!
Я не быстро езжу... просто учусь летать...
21
4
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
А где фото салона?
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Vertigo:
Немцы и электроника вещи не совместимые (кстати это еще вторая мировая доказала), япы в этом отношении надежней на порядок. Попробуйте переубедите!
Ну вот я знаю такие немецкие гранды электроники в машиностроении как Bosch, Siemens. Вполне себе немецкие фирмы, занимющиеся серьезными делами. Кстати, у меня на ниссан силфи Маф стоит фирмы Бош))
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
3
4
Ответить
46rus
тачко крутяк!!!! за 650 колов то.....
5
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
Эх...как же я недавно мечтал о ней!!! Красивая ДЕВОЧКА!!!!!!!!!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
8
2
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 535
машина очень прикольная, а самое главное очень функциональная. 5!
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
4
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9177
она великолепна 5+
5
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Vertigo:
Немцы и электроника вещи не совместимые (кстати это еще вторая мировая доказала), япы в этом отношении надежней на порядок. Попробуйте переубедите!
Примеры в студию, пожалуйста. Ну или скажите, что ваш БМВ или ауди глючит по электрике.
А вообще да, может быть, но как бы сказать, по сравнению с немцем в японце электроники нет.
1
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14400
Иваныч Дмитрий:
Примеры в студию, пожалуйста. Ну или скажите, что ваш БМВ или ауди глючит по электрике.А вообще да, может быть, но как бы сказать, по сравнению с немцем в японце электроники нет.
Примеров вагон, владельцы свежих Ауди и БМВ живут в диллерских диагностических центрах :) У меня сервис просто как раз напротив Ауди и Фольца центров :) Товарищ у меня взял Бмв в 2008 году и продал через 2 месяца ибо запарился стирать ошибки ездить к официалам ! И не дай то бог у вас на свежем немце аккумулятор сядет.................. как на япе его не поменяешь просто так :)))))))
Я не быстро езжу... просто учусь летать...
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14400
Chistoanton:
Ну вот я знаю такие немецкие гранды электроники в машиностроении как Bosch, Siemens. Вполне себе немецкие фирмы, занимющиеся серьезными делами. Кстати, у меня на ниссан силфи Маф стоит фирмы Бош))
С этим я и не спорю, речь про авто электронику !
Я не быстро езжу... просто учусь летать...
4
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Vertigo:
Примеров вагон, владельцы свежих Ауди и БМВ живут в диллерских диагностических центрах :) У меня сервис просто как раз напротив Ауди и Фольца центров :) Товарищ у меня взял Бмв в 2008 году и продал через 2 месяца ибо запарился стирать ошибки ездить к официалам ! И не дай то бог у вас на свежем немце аккумулятор сядет.................. как на япе его не поменяешь просто так :)))))))
Согласен, потому что электроники там до черта, и после смены аккумулятора могут не работать стеклоподъёмники, двигатель может троить и прочее. Но все это через пару километров приходит в норму, а некоторые детали приходится настраивать самому. Это конечно несложно просто надо знать как. Вот поэтому у новичков или сторонних наблюдателей это вызывает ужас.
2
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14400
Да кстати забыл сказать за Мпв турбо только 5 :) Редкий зверь ! Ждем дополнений к отзыву.
Я не быстро езжу... просто учусь летать...
6
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14400
Иваныч Дмитрий:
Согласен, потому что электроники там до черта, и после смены аккумулятора могут не работать стеклоподъёмники, двигатель может троить и прочее. Но все это через пару километров приходит в норму, а некоторые детали приходится настраивать самому. Это конечно несложно просто надо знать как. Вот поэтому у новичков или сторонних наблюдателей это вызывает ужас.
Дружище машины и все что с ними связано у меня давно ужас не вызывает, благо сам иногда под ними в спецовке лажу. А вот когда на НОВЫХ немцах разбираешь дверь к примеру, а там скрутки аля Китай, то это уже просто ппц, на пробежных япах такого нет ! Да и про пропажу чеков через пару километров я что то никогда неслышал, как то обычно только сканером в лучшем случае лечится :) Да и в япах кстати электроники стало на порядок больше чем в начале века. Просто на них все работает, а вот на немцах глючит многое !
Я не быстро езжу... просто учусь летать...
11
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 434
Держи пять!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
3
1
Ответить
Vertigo:
Немцы и электроника вещи не совместимые (кстати это еще вторая мировая доказала), япы в этом отношении надежней на порядок. Попробуйте переубедите!
вот вот! почему? лампочки които 20 лет служили, и досихпор не сгорели многие, а как эти боши осрамы стал вкручивать на год максимум хватает??? почему в бмв ауди и пр вечно фары горят когда не надо, и не горят когда надо... да и железо в немцах похуже...
6
2
Ответить
Vertigo:
С этим я и не спорю, речь про авто электронику !
Да и электроинструменты - 300% - проверяли оригинальный бош похуже не особо оригинальной тайваньско - малазийскоЙ макиты... причем как электроные глюки так и шестерни и биты срывали а в маките нифиг... у боша Uneo ВЕЩЬ - но глючит понемногу зараза....
1
3
Ответить
   
Воркута
Сообщений: 667
отличный отзыв! прекрасная машина, удачи!
3
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
m626gd:
вот вот! почему? лампочки които 20 лет служили, и досихпор не сгорели многие, а как эти боши осрамы стал вкручивать на год максимум хватает??? почему в бмв ауди и пр вечно фары горят когда не надо, и не горят когда надо... да и железо в немцах похуже...
Железо похуже?
2
2
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
m626gd:
вот вот! почему? лампочки които 20 лет служили, и досихпор не сгорели многие, а как эти боши осрамы стал вкручивать на год максимум хватает??? почему в бмв ауди и пр вечно фары горят когда не надо, и не горят когда надо... да и железо в немцах похуже...
С лампочками тоже странно? Неужели Боши и Осрам горят. Странно, почему у меня они не перегорают.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 43311
СУПЕРМЕГААВТО !! +5
JDM
4
1
Ответить
У меня такая только не турбо, а как ты всунул в багажник запаску? У меня там усилок BOSE висит, а насчёт АВТО только на водительском стеклопоподъёмнике - это у всех комплектации так.
1
 
Ответить
    
автор
Норильск
Сообщений: 46
avtomobilist 0101:
а как ты всунул в багажник запаску?
Пришлось, вынув пистоны, снять пластиковый щиток (тот, что в задней части ниши). Только тогда колесо просунул внутрь, а щиток потом вернул на место. Согласен, что это можно назвать "через *опу", но по мне так спокойнее ездить (с запаской)
И это пройдёт.
 
 
Ответить
вячек152
Классный аппарат , только почему не на одной из них нет подогрева сидений ? нужная опция так то
 
 
Ответить
Владивосток
Привет.
Я в июне стал обладателем такой же ласточки, только 4WD и цвет - белый перламутр. Всем доволен. Супер. На большой скорости тоже отдает вибрация в руль. Балансировка в норме. Тоже грешу на диски. У меня есть камера переднего вида и еще камера боковая на левом зркале. Передняя нужна , а вот боковой практически не пользуюсь. До этого был ипсум. Но по салону MPV больше и практичней. На большие расстояния поездка просто в кайф. Устаю меньше чем на Ипсуме. Прсто у нас в Приморье дороги сплошные подъемы спуски и крутые повороты, скучать не приходиться. После Ипсума ближний свет это просто супер. На ипсуме на ближнем свете ни черта не видно если нет туманок. Тоже не было запаски. Купил и сложил в этот же отсек всю необходимую мелочь - очень удобно. Короче пока доволен. Удачи на дорогах! К сожалению пока нет фоток.
3
 
Ответить
aleksys.75
Уссурийск
Вы дикстрон уже меняли, если да то какой залили Т IV или требуемый по каталогу JWS 3317
1
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 163
Полезный отзыв!!!!! Подумываю о такой!!!!!! Выбор стоит между MPV и STEP WGN!!!!! Манера письма очень интересна!!!! Про жабу улыбнуло!!!! Спасибо за отзыв!!!! Поставил 5!!!
Мой отзыв: Honda Fit 2003
 
 
Ответить
    
автор
Норильск
Сообщений: 46
aleksys.75:
Вы дикстрон уже меняли, если да то какой залили Т IV или требуемый по каталогу JWS 3317
Не менял, но в 6-ти ступенчатый автомат руководство предписывает заливать только JWS3317.
И это пройдёт.
 
 
Ответить
aleksys.75
Уссурийск
Дело вы том, что у меня такая же, так вот где бы я не спрашивал про такой ATF в автомагазинах и автосервисах никто не слышал, его нигде нет и мульти жидкости заливать тоже нельзя. Вы у себя в городе не интересовались про это ATF? И ещё один вопрос, у вас на щюпе в автомате какой ATF написан?
 
 
Ответить
    
автор
Норильск
Сообщений: 46
2aleksys.75
На щуп не глянул. А в Краснодарском крае в магазине по японцам мне предлагали на заказ привезти канистру 20 л за 11 тысяч рублей из Новороссийска. Так что Вам нужно искать специализирующийся на японцах магазин, я так думаю!
И это пройдёт.
 
 
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК-СПБ-СУДАК
Сообщений: 1243
мне кажется что эта мазда уже по размерам чем 2002 года.
Мой отзыв: Opel Vectra 1997
 
3
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Отличный отзыв, Автору 5!!!!Уважаемые автолюбители, пожалуйста поделитесь знаниями или подскажите где разжиться информацией. У меня мазда MPV 2005г Двиг AJ V6 3 литра. пригнана из США, Машиной в целом доволен Но один большой вопрос какой бензин заливать 92 или95 на моторе маркировка со штрих кодом и буквами AJ 95, что это понять не могу. купил книгу там описано два двигателя, как я понял в том числе и мой, куча без полезных инструкций по ремонту авто, но авторы, по всей вероятности забыли об одной маленькой детали)) ЧЕМ КОРМИТЬ??? этого заморского зверя блин!!!пока заливаю 92 потому как идёт молва что типа 95 сожжёт клапана или что то в этом духе.Блин почему нет конкретного определения, к примеру у меня на мицу лансер 2008г 80000пробег, на лючке для людей написано 95 я и лью, и проблем нет. Зато на MPV на крышке масленой горловине 5W20 Когда в природе по моему редко масло встретишь с такой маркировкой, во всяком случае брэндовые Лью Кастрол магнатек 5W30 фордовское. Мне не принципиально,92 или95 Главное,чтоб двигло работало в нужном ему режиме. Заранее огромное СПАСИБО!!!
1
 
Ответить
     
Урай ХМАО 86
Сообщений: 107
aleksys.75:
Дело вы том, что у меня такая же, так вот где бы я не спрашивал про такой ATF в автомагазинах и автосервисах никто не слышал, его нигде нет и мульти жидкости заливать тоже нельзя. Вы у себя в городе не интересовались про это ATF? И ещё один вопрос, у вас на щюпе в автомате какой ATF написан?
Я купил в Новосибе, а именно здесь http://www.oil-city.ru/catalog...:e=11&cg:id=9926 7800 руб + 400 руб доставка в мой город через транспортную компанию! Вот такая канистра приехала.
Мой отзыв: Mazda MPV 2006
1
 
Ответить
     
Урай ХМАО 86
Сообщений: 107
Да, на щупе T-IV написано
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4276
Более чем достойная машина, отличный отзыв!
Это наша зима! ;)
2
 
Ответить
20841688
На данной машине непосредственный впрыск? А-ля D4 на тойотах?
1
 
Ответить
Иван
Норильск
20841688
На данной машине непосредственный впрыск? А-ля D4 на тойотах?
Верно, на турбированном двигателе непосредственный впрыск.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda MPV 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда МПВ.
Посмотреть всё о Мазда МПВ
Запчасти на двигатель MZR3 в Норильске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда МПВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром