Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda MPV 2002

Мазда МПВ 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
47677
134
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
661
голос
4.9
5 — 617 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 9л. город 11л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: бежевый
  Город Омск... Космический проспект... Утро... Стоим, курим, зеваем, ждем продавца. Вдруг в бурлящем потоке машин, как белый лебедь среди ворон, появляется ОНА! белоснежная Мазда МПВ! Моя Мазда МПВ! ......
  Нет, стоп стоп! Об этом позже, сначала о том что предшествовало этому моменту.
     Здравствуйте! Всем привет из Сибири!
     Ну вот кажется и я созрел для написания отзыва о своем "бегемотике", так иногда в шутку называю свою Мазду, из уважения непременно добавляя уменьшительно ласкательный суффикс. А что- похоже! Острые языки порой называют минивэны "беременными бегемотами", намекая на размеры и неповоротливость, просто они еще не покатались, не попробовали, иначе наверняка изменили бы свое мнение.
"Мой" пробег на Мазде МПВ не большой -6000км, но это были и весна и лето и осень и зима, ВОСЕМЬ месяцев, все сезоны, разные дорожные и погодные условия, разные цели поездок, можно подводить некоторые итоги. Вот я и решил писать сейчас, не дождавшись девяти месяцев (положеного срока для вынашивания), терпеть уже нет мочи, рожаю отзыв "преждевременно".
                                                                   Итак! Пролог.
    Когда я появился на свет... нет слишком рано хватил, пропустим несколько десятилетий.
..... у всех нас однажды наступает время, когда мы делаем нелегкий выбор. Кто-то выбирает жену, кто-то машину (список можно продолжить). Ну с женой я разобрался раньше, а вот машина...? Полет мечты и фантазии, ограниченный размером кошелька. Какой же должен быть кузов, объем двигателя, привод, цвет, размер, цена... Я консерватор, на прежней машине проехал около 200тыс км, более чем за 10 лет, не люблю часто менять технику. Нужна была машина, которая в течении ближайших 2-3х лет меня бы полностью устраивала. Выбор был доооолгим и мучительным. В советские времена было проще, количество моделей можно было посчитать на пальцах. А сейчас? Глаза разбегаются. Сначала предстояло ограничить список возможных вариантов покупки. Российский автопром откинул решительно и бесповоротно, хватит, только иномарка!  
     Какие были критерии выбора.  Я не юноша, дрифтинг в прошлом, а старым косточкам нужен комфорт, тепло, мягкость хода, значит машина должна быть БОЛЬШОЙ, тяжелой, просторной.  Работа, семья -значит необходимость перевозки "предметов быта" и "результатов труда", а так-же несколько посадочных мест, объемный багажник, трансформация салона. Я не рыбак, не охотник -значит полный привод можно разменять на деньги. Люблю отдыхать с семьей вдалеке от дома- значит... ну и т.д. и т.п. Ну и наконец, "понты" в нашем государстве еще никто не отменял, значит машина обязана быть красивой, солидной, привлекающей внимание и, желательно, казаться дороже, чем на самом деле.
    Первоначальные предпочтения типа Toyota Aristo,  Windom, Crown, Nissan Cima, Toyota Pronard и другие седаны стали отходить на второй план. Нет, машины они конечно классные, но на звание семейного авто они никак не претендуют, хотя "понтов" хоть отбавляй. Тут то на первый план и вышли минивэны. Стало полегче. На Микробе есть список минивэнов , по нему и пошел. Gaia, Nadia, Premacy показались малы, Starex (и его близнецы), Estima (и ее близнецы)- дороговаты...Одни были не очень люксовые, другие не очень надежные. В общем, перелопатив кучу отзывов и технических выкладок, список сократил до 5-6ти моделей. Америки я конечно не открыл, многие пришли к такому-же результату- Ipsum, MPV, Odyssey, Presage, Chrysler Voyager...
     Американец в наших краях -редкость и когда в Новосибирске появился таки один в продаже, я отправил туда сына. Вердикт был огорчительным -снаружи "ничего", внутри полный "отстой". Хозяин "откапиталил" все что можно было, никакого намека на электропакет, архаичные весла на дверках. Значит остается японец!
Мазда MPV и Ипсум мне нравились внешне, остальные показались попроще (конечно дело вкуса), но размер МПВ! ... Ipsum отдыхает, да и подороже он выходит (ТОйота однако). Вот так логически рассуждая, пришел к конкретной , единственной модели- MAZDA MPV, а ценник в 350 тыс р определил и год выпуска, на который могу расчитывать. Начался поиск подходящего варианта. И тут....!!!!??!!
Что такое "невезет"? Это когда ты решил купить машину из Японии, а там случилось землятресение , причем самое сильное за последние 150 лет!
В общем, ценники поползли вверх, впереди полная неизвестность. Масло в огонь добавляли нескончаемые споры по поводу запрета прулек, таможенный союз и прочая хр. Решил брать немедля.
Частенько народ тупо берет деньги, заработанные непосильным трудом и двигает на базар, долго выбирает, а не найдя нужного, берет что есть. Я выбрал другой алгоритм поиска. Я ищу по объявлениям то что нужно, учитывая параметры двигателя, цвет авто, цвет салона, год выпуска, затем звоню продавцу и если мои ожидания оправдываются, заказываю крупные фото (или даже можно видео). Нахожу два-три подходящих варианта, падаю на машину и лечу смотреть, слушать, нюхать, трогать. И тут Америки я не открыл.
Итак, что мне надо. Двигатель обязательно 2литра, не больше, т.к. стиль езды спокойный, большее время полупустой, основной пробег на скоростях до 80-ти, полного привода нет. Так зачем лишние кубические сантиметры? Бензином кормить? Цвет авто обязательно белый или красный, цвет салона обязательно светлый, бежевый. Год выпуска не ниже 2001-го. Где искал? Конечно на Дроме и других сайтах по продажам авто ближайших регионов -Новосибирск, Алтай, Омск, Кемерово и др.
  А вот теперь вернемся в город Омск на Космический проспект... Утро. Стоим, ждем, курим, зеваем. Должен подъехать первый продавец из двух отобранных мною в этот раз. Первая Мазда на 35.000 дороже, но решили начать с нее. Монотонным серым   потоком движется проспект, глазами ищем "свою". Днями раньше в Новосибирске уже осмотрели красную ЭМПЭВЭХУ, неухоженная, краска облазит (перекрас), в багажнике огромный газовый баллон, в заднице прямоток... Не подходит! Что же будет сейчас? А вот и ОНА! Ослепительно белая, огромная, но легкая и стремительная, выделяется в потоке, как невеста среди шахтеров. Увидев нас, делает боевой разворот прямо посреди проспекта и через минуту подъезжает к нам. Эффектное появление, продавец все правильно сделал, она уже мне нравится. Осмотр подтверждает первое хорошее впечатление - а машинка-то не убитая!!! Пробег 102т, полный сток, все работает, все в комплекте. Посмотрели, прокатились -все ОК. Отошли, пошушукались, поторговались для вида (скинул 5000 и больше ни-ни), решили- "вторую не смотреть, брать ЭТУ!"
    ГИБДД, бумаги, деньги и к вечеру я уже выруливал из Омска на СВОЕЙ Мазде.
   Итак, что же я приобрел за 340 тыс.отечественных рублей:
MAZDA MPV, 2002 г.в., цвет белый,
двигатель FS-ZE 2литра с изменяемой геометрией впускного коллектора,
170лс (по паспорту 135), привод передний, 7мест, салон бежевый,
4 подушки, ПЭП, 2 печки, 2 конд, доводчики боковых дверей,
оптитронная панель, противотуманки, метла, два комплекта резины 215*60*R16.
  Поехали. От Омска до дома 240км, я просто ловил кайф от вождения , привыкал к немалым габаритам да постоянно сбрасывал газ (стрелка упорно лезла за 120)    
   Впечатления: неизменны до сих пор- управляемось на высоте (буквально одним пальчиком), машина не едет,а плывет плавно покачиваясь. Благодаря большой массе 1670кг очень плавный ход. Обычно говорят "идет, как по рельсам", а я бы добавил -"плывет ,как лайнер". Резкое движение рулем и это уже шустрый речной буксир. Курсовая устойчивость отличная, входя в повороты на большой скорости крена почти нет (это плюс). Правда переезжая колеи наискосок, ощущаешь немалую боковую болтанку (это минус).
  Дома при внимательном осмотре не выявлено ничего дохлого, наоборот приятно было увидеть в неновой машине банан с пупырышками, набор ключей в пакетике, который мало кто разворачивал, домкрат без единой царапинки и неиспользованный пакет для проколотого колеса.
  Позже, меняя топливный фильтр (он стоит в баке под средним рядом сидений) и подняв ковер в салоне, был приятно удивлен состоянием кузова - "как новый, слегка припорошеный пыльцой".
  Тепло-звукоизоляция: состоит из толстенного белого мата, на нем ковер, а сверху съемные коврики на липучках. Солидно! Недаром в салоне тихо и тепло, даже на грунтовке и даже в минус двадцать пять. Зимой, после заводки, салон прогревается быстро, да и холодный он не такой жесткий, "трескучий" как в других тачках.
  Посадка: удобная (как в кресле у телевизора), до лобовухи рукой не достать, до потолка сантиметров 20-25ть, до заднего стекла... у-у-х... в общем простор! Сиденья расположены как в кинотеатре- каждый следуюший ряд сидений выше предыдущего, пассажирам хороший обзор. Окна огромные, света много а бежевый салон создает праздничную, жизнерадостную атмосферу. Скажете- "на любителя". Спорить не буду. Сразу после покупки подошел знакомый и зачарованный размером пошутил- "ну, и где тут у тебя бассейн?" А что, салон у ЭМПЭВЭХИ, как у Прадика в 120 кузове, и за такие за смешные бабки. Мне самому большие внедорожники перестали казаться монстрами- привык к размеру.
За 8 месяцев чего я только не перевозил на Мазде, акромя своей задницы. Мебель и вещи, стройматериалы и аппаратуру. Пластиковые панели и оцинкованый профиль длиной 3 метра влегкую влазят, еще и место остается. Перевозка бережная- стопочкой погрузил, стопочкой вынимаешь, не шелохнется!
   В отпуск рванули за 720 верст... впетяром... с вещами, и ... снова только положительные эмоции. Средний ряд сложили в столики, пообедали, секундное дело. При движении можно с первого ряда пройти назад и взять газировку из багажника. Конечно при обгонах приходилось давить гашетку, два литра все таки, но ситуация мною закладывалась в расчеты, неудобство минимальное.
  Проходимость: Однажды осенью попал в грязь "по колено", 180км грязи со снегом на летней резине! Были моменты, когда думал -"всё, сел!", но Мазда шла и шла. Потом отмывал целый день. По снегу идет как танк!(ну ладно, ладно- пусть будет танкетка), немалый вес помогает.
Со снегом связан один неприятный момент - правое заднее колесо, не имея брызговика, бросает мокрый снег на банку глушителя, которая обмерзнув, колотит по кузову. Устраняется легко удалением льда. Единственный минус -низкая посадка. Обвесы по кругу уменьшают ее на 3-5 сантимов, но я всегда цеплял не ими, а передней балкой. Низковата! Вот может быть поставить резину на 65... Короче- если что и заставит меня продать МПВ раньше, то только низкий клиренс.
Подвески: По виду очень крепкие, но весьма короткоходные, задние пружины вызывают улыбку- ну очень коротенькие! Нареканий пока нет, как нет поломок и нет пробоев.Рекомендуемого давления в шинах 2,4очка при пустом салоне явно многовато, трясет мелкой дрожью. А вот 1,9- 2,0 вполне комфортно. Если есть большой груз, быстренько достаю компрессор "Агрессор" и добавляю до нормы.
   Поломки:  пока не было, но я их не очень боюсь. Двигатель простой, сам сделаешь, подвески тоже, запчасти в основном не дорогие и не дефицитные. Страшилки рассказывают только про коробку, мол дорогие, надеюсь сие меня не коснется( тьфу тьфу тьфу, постучу по дереву). Машина выпускается и в Япии и в США и в Европе, на наш век железа хватит.
    Правда был один непонятный момент: осенью, когда стало прохладно, появился дымок при заводке утром, всего несколько секунд, и пахло недожженым горючим. Наступили морозы и дымок исчез. Кстати заводка отличная, стопроцентный результат!
   О расходе масла и горючки: Судя по бирке на заливной горловине, оставленой сервисом, после смены масла машина прошла 7500км, на щупе уровень упал на 3-4 мм -думаю это нормально. Расход бензина я засекал дважды. После пробега 3000км, из которых 1500км -по трассе (отпуск), разделил "то" на "сё" и получил 9,4литра на сотню. Значит по трассе было около 8ми, а по городу 11л. Отдельно посчитаный расход по городу дал 11,1111л. Для такой "баржи" с таким "парусом" это нормально. У знакомого крошка Хонда Лого с 1300 куб. жрет под десятку, а тут...
Ну и наконец -"ПОНТЫ"! Размер имеет значение! На мой вопрос -"отгадай, сколько стоит?", ответы звучали -"наверное миллион" реже "поллимона". И это люди близкие к автомиру. Так-то!
                                        
                                                                                  Резюме
  Mazda MPV -большой, просторный, комфортный, надежный овтомобиль за сравнительно небольшие деньги. Короче! Если вы еще не купили Mazda MPV, то бегом на рынок, техника путевая, не пожалеете. Буду рад, если мои "вирши" помогут кому-то в выборе. Извините за сумбур- торопился. Всем- ПОКА!!!
                                  

         Затраты на запчасти:
1)Передние колодки 670р (при торможении запищало спереди справа, купил колодки, разобрал, а родным еще ходить и ходить, отложил в сторону)
2) дворники 200р
3) масло Shell-синтетика 1 литр (на доливку) 400р
4) фильтр топливный 1200р
5) свечи Denso 640р
Это пока всё! Впереди смена масла.

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Красивых художтвенных фото Мазды на фоне гор, лесов и морей пока нет, вот поеду летом на Алтай тогда... А пока то что есть. Одну фотку я бы подписал -"Танки грязи не боятся"

   

Так как главной отличительной особенностью минивэнов от других автомобилей является прежде всего салон, то попробую поподробней рассказать о своих впечатлениях от салона Мазда МПВ.

Ну про размер я уже говорил -салон очень просторный. Места хватает всем, на всех трех рядах. По салону можно передвигаться наклонившись, нет мешающего "бугра" в середине ( как в седанах). Нравится посадка и высадка. Если в седанах надо просто "падать" в салон при посадке (а потом вставать "с земли" при высадке), а во внедорожниках карабкаться наверх, хватаясь за ручки, (или спрыгивать), то тут просто перемещаешься параллельно матушке Земле в дверной проем, или обратно....

   

Всем привет!

К сожалению моя Мазда за зиму так ни разу и не сломалась (((, поэтому дополнить отзыв описанием поломок и способом их устранения, как делают все тут, на Дроме, у меня так и не получилось )))). Все это у меня наверное впереди, а сейчас так хочется еще разочек поделиться положительными эмоциями об этой добротной японской машине. Вот уже скоро год, как купил ее, а каждый раз сажусь за руль и испытываю блаженство ( по русски- "кайф обыкновенный"). Тихо , мягко, тепло, уютно, просторно, светло... Не раз ловил себя на мысли-" хорош бы я был, однако, если купил какую нибудь Королку там, или Коронку (список можно продолжить)....

   

Ну ей богу обидно, народ что-то все время меняет, сверлит, красит и... катает и катает дополнения к отзывам, одно за другим. А тут, ну как на зло никаких поломок, ну про что писать в дополнениях?

И вот свершилось. В одно прекрасное время нажимаю сигналку, машина закрывается, как положено, но... моргнула только одним левым габаритом. Да да, там у фары есть маааленький треугольничек габарита, вот в нем сгорела лампочка, или потерялся контакт, пока руки не дошли. Но это действительно первая проблема. Хотя... отстегнулась как то левая юбочка (наехал на бугорок), менял масло с масляным фильтрами....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240406
Пять баллов. Добавляй фото.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
36
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 195
Так красиво и ёмко расписал функции салона...перевозки и прочее...да и как в нем удобно и просторно...а всю эту красоту для лицезрения не передал...!
20
 
Ответить
   
Сообщений: 898
ну фото давай
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4133
Так держать!!!
Про налипание снега вокруг глушителя, поставить брызговики и проблема исчезнет.
В США и Европе с 2006 года МПВ-хи не выпускаются, но на счет запчастей проблем ни каких.
Сам езжу четвертый год и пока не вижу альтернативы.
Удачи!!! 5++++
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
10
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 111918
Нравится. В 08ом мог пригнать б/п. Но гараж короткий, а удлинить нет возможности.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43295
Хочу такую 2,5 литровую !
CRV
6
 
Ответить
   
Сообщений: 643
отличный отзыв грамотного человека. во многом солидарен с автором. беспроблемной эксплуатации, всегда зеленого света и с наступающим НГ. за отзыв 5, фотографий неплохо было бы добавить
Мой отзыв: Renault Duster 2013
11
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 102
ПуЦиК, я оговорился, имея в виду, что в нашем кузове MPV клепали до шестого года. Следующий кузов - другое железо, оно нам не пойдет.

Лаймонд, 2 литра с полной нагрузкой (7 человек+багаж) -конечно слабо. Но я исходил из того, что такая ситуация будет не частой, а кормить лишний табун лошадей придется постоянно. Я и мой знакомый купили почти одновременно минивэны, я MPV а он Presage с 2,5л. Через некоторое время встречаемся, а он на своей прежней машине с 1,5л движком. Спрашиваю -"Сломалась чёли?", отвечает -"Нет, напрочь съедает семейный бюджет". Возможно ему не повезло с движком, но расход полюбому больше на 5-6 литров. Имхо.

Carozeria, у самого похожая ситуация, но по высоте ворот. Ворота поднимаются под потолок. После разных ухищрений все равно расстояние от заднего козырька до косяка сантиметра четыре, не больше, а заднюю дверь в машине могу открыть(при закрытых воротах) только на одну треть
2
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 137
Что-то я не пойму, этим летом видел на дроме, эту машину в омских объявах о продаже, с этими же фотками, что-то ты автор темнишь. И с чего это ты взял, что двигатель 170 л.с., обычный FS со 135 лошадьми и никакие FS-ZE на МПВ не ставили.
Мои отзывы: Mazda MPV 2001, Toyota Mark II 2002
8
 
Ответить
DTM
  
Сообщений: 377
Поздравляю автора! Редкая и эксклюзивная модель попалась - FS со 170 лошадями, как у GY 2,5 литрового и оптитронная панель!))) Таких даже в каталоге нет. 5 за отзыв!
Мой отзыв: Mazda Capella 2000
5
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 102
DTM, https://forums.drom.ru/mazda-ca... это не единственный источник моих подозрений, решай сам. А вот фото моей панели, может я и ошибаюсь, но в объявлении о продаже говорилось именно так. Я считал -оптитронная, это которая подсвечивается из нутри, а иначе ничего не видно, так у меня ТАКАЯ. Поправте.
 
 
Ответить
DTM
  
Сообщений: 377
Обычная панель. Насколько я понимаю, оптитронная - цифровая.
1
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240406
Фото салона-гуд!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
DTM
  
Сообщений: 377
А топливный с какой целью менял? Только корпус-фильтр или бензонасос тоже сменил?
Давление 1,9 - 2,0 в шинах зимой еще ничего, а вот летом не советую, на груженой машине при повороте на раз разуться можно.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 102
Валерон, летом я уже катался на своей, может кто использовал чужие фото. А некоторые фотки действительно высланы бывшим хозяином мне на мыло, неплохие кстати снимки, но "технические они какие-то, вот художественности у них не на грош. Надо этим вопросом заняться серьезно. Смотришь на снимки fraggle или EVGEN-W тут в отзывах и душа не нарадуется! Ляпота!!!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 102
DTM, топливный сменил, т.к. пробег 100тыс, а по мануалу как раз пора(кстати есть отличный мануал по ремонту и обслуживанию, весит правда 339 метров). В Росси говорят надо через 50 тыс менять.
 
1
Ответить
DTM
  
Сообщений: 377
Miniven:
DTM, топливный сменил, т.к. пробег 100тыс, а по мануалу как раз пора(кстати есть отличный мануал по ремонту и обслуживанию, весит правда 339 метров). В Росси говорят надо через 50 тыс менять.
Значит симптомов никаких не было, просто по пробегу. Я не лазил пока, не менял, только приценился, благо сейчас его не проблема купить. Мануал выложить в Peers можешь?
 
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 102
Продавец посоветовал сразу сменить фильтр и свечи, он только промыл грубой очистки (сеточку). Покупал в Мазда- центре в Омске, покупал только фильтр, насос не менял (говорят подходит от десятки). Там же брал колодки, германские.
P.S. Кстати сижу за праздничным столом, пью алкоголь, отмечаю день рождения, вдруг звонок- "поздравляем Вас с Днем рождения, Мазда-центр!". А чё, приятно, молодцы. Вечером попробую выложить мануал, сейчас уезжаю по делам.
 
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 137
Оптитронная панель - это панель в которой вместо лампочек используются светодиоды, у тебя самая обычная и не верь что пишут в объявах. И с чего ты все таки взял, что у тебя 170 л.с?
Ну а по поводу фоток все таки ты теменишь. Говоришь что 8 месяцев владеешь, а фотки сделаны в мае 2011 и на омских номерах, короче заврался ты совсем давай исправляйся.
3
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 102
Хотелось бы добавить по двигателю. DTM, зашел в твой отзыв, поставил пятерку, просто досканально! Теперь ты видишь разницу с моим FS. Вот только толку от лишних 35 кобыл не на грош, они просыпаются на очень высоких оборотах, а это не мой стиль езды. Увы!
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 102
А если будет 7 месяцев и 20 дней, то это что-то меняет? К чему ты ведешь, не пойму? Намекаешь, что я вообще ничего не покупал, а парю тут всем моск, дабы попиариться? Давай я нацарапаю на картонке "привет Валерон" и сфотаюсь на фоне своей Мазды. А по панели вот http://www.forum.autotat.ru/in... Вроде все так и есть, днем ничего не видно, постоянная подсветка и днем тоже. А что там стоит светодиоды или лампы ты как определишь, да и внешне разницы не будет видно.
 
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 137
Ладно по фотке вопрос закрыли, просто столько троллей развелось аж жуть, вот пример эти же фотки видел в августе прикрепленные к продаваемому авто. По поводу панели, у меня на марке был оптитрон, его ни с чем не спутаешь, свел ярко ярко и ненавязчиво, лампочки так не светят, кстати на мпвехах хорошая подсветка, хоть и лампочки стоят. Подскажи у тебя есть режим hold???
 
1
Ответить
DTM
  
Сообщений: 377
С 2009 у меня такая https://catalog.drom.ru/mazda/m...
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 102
Ладно закрыли. А что-бы совсем закрылось, посмотри фотку, где я на Мазде нарвал ведра три белых грибов (июньских кстати) . Какого красавца взял!!! Ни одного червячка, чесное пречестное слово! Обрати внимание на уже новосибирский номер. Одного номера не хватило до красивого "симметричного" 7-8-7, блин!
Режим Hold у меня есть.
DTM, а что собственно означает NAVI sports? Есть какие-то отличия в спортивную сторону?
1
1
Ответить
DTM
  
Сообщений: 377
NAVI похоже штатная система навигации в блоке с TV DVD CD, из спорта только вставки под карбон на панели и дверях, из ништяков бардачок очечник на потолке, серый салон и штатные пищалки (ВЧ динамики). Пожалуй все отличия которые заметны от других комплектаций.
2
 
Ответить
DTM
  
Сообщений: 377
Вот сюда заходи, здесь маздюки мпвэшники тусуют) https://forums.drom.ru/mazda-ge...
 
 
Ответить
DTM
  
Сообщений: 377
Что за кнопка у тебя рядом с кнопкой туманок?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 102
Ах да , забыл про эту опцию. Это кнопка выдвижного левого переднего габарита с лампочкой. Вылазит при включении зажигания, поэтому на фотках его не видно.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 102
Вот прикольная комплектация https://novosibirsk.drom.ru/maz... А панель он тоже называет оптитронной
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 137
Режим hold насколько я знаю включается на селекторе передач? У меня почему-то когда я нажимаю ничего не происходит.
1
1
Ответить
DTM
  
Сообщений: 377
Выложил мануал? Если да, кинь сюда ссылку название плз.
 
 
Ответить
DTM
  
Сообщений: 377
_Валерон_:
Режим hold насколько я знаю включается на селекторе передач? У меня почему-то когда я нажимаю ничего не происходит.
Надпись HOLD на панели загорается при нажатии кнопки? Если нет, то проводок в подрулевой панели перетерся, болезнь такая у МПВ.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 102
Попробовал на несколько файлообменников -скорость ничтожная, заливать по 4-5 часов, ну их к бесу. Где побыстрей?
 
 
Ответить
DTM
  
Сообщений: 377
Нашел в Peerse - Mazda 1999-2002 в pdf 339 мб с хвостиком, скачать не удалось, слотов свободных не было. Оно?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 102
Да, судя по объему оно. Довольно подробная книга, 400 страниц формата А4, мне понравилась.
 
 
Ответить
   
Дальний восток
Сообщений: 27
За отзыв 5, Удачи, оптитронное табло MPV с другого железа
1
 
Ответить
DTM
  
Сообщений: 377
Я вот такую цифровую панель считал оптитронной https://i.drom.ru/reviews/photo...
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 137
DTM:
Я вот такую цифровую панель считал оптитронной https://i.drom.ru/reviews/photo... _ http://2.jpeg
Это электронная панель, а оптитрон на фотке у михи030 в предыдущем сообщении.
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 614
Действительно хороша!!! 5
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
 
 
Ответить
    
Новоалтайск
Сообщений: 33
Приятный отзыв, а книгу попробуйте отсюда качнуть https://docs.google.com/?tab=w...
 
 
Ответить
 
Иркутская обл.
Сообщений: 152
ПуЦиК:
Так держать!!!Про налипание снега вокруг глушителя, поставить брызговики и проблема исчезнет.В США и Европе с 2006 года МПВ-хи не выпускаются, но на счет запчастей проблем ни каких.Сам езжу четвертый год и пока не вижу альтернативы.Удачи!!! 5++++
Выпускают под названием МАЗДА 8.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4133
Мазда 8 выпускается в Китае.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
DTM
  
Сообщений: 377
Мазда8 китайская и даром не нужна, посмотрите спецификацию из чего её китайцы делают, технологии 30 летней давности: двигатель 2.3 л L3 еще приемлемо, но коробка FN4A-EL!!! Да и вывоз их из Китая запрещен.
 
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
DTM:
Поздравляю автора! Редкая и эксклюзивная модель попалась - FS со 170 лошадями, как у GY 2,5 литрового и оптитронная панель!))) Таких даже в каталоге нет. 5 за отзыв!
Так у него и есть 135 кобыл!Может просто человеку приятней,если думать,что там 170!;-)))
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 78
Настоящий семейный автомобиль!!! Молодец!!!
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 137
приветствую земляк,подскажи как мне определить какой у меня двигатель,может у меня тоже 170 л.с?
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 102
Ну вот! Вчера подробненько изложил как и где почитать про разницу между FS-DE и FS-ZE , но мои сообщения удалили, возможно из-за ссылок на чужие ресурсы. Попробую еще раз, но без ссылок. Уважаемые Zolotieruki и Валерон, все просто : забейте в Яндекс "FS-DE FS-ZE" и в первой пятерке сайтов будет и про то как отличить, и про то в чем разница, и как один мужик решил разобрать и посмотреть и сравнить, и какие детали подходят, какие нет...... короче все есть. Не надо меня обвинять ни в чем, обвиняйте японцев. Это они заявили на FS-ZE 170 кобыл . Я рад, что у меня в паспорте стоит 135 л.с., а то у одного на таможне поставили 170, а двигатель простой FS-DE (135л.с.). Вот где обидно! Об этом тоже прочитал в интернете. Смотрите , читайте, делайте вывод сами.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 102
Валерон, даже если окажется, что у тебя FS-ZE, то не спеши радоваться. Лишние кобылы появляются на очень высоких оборотах двигателя, близко к максимальным,там, где мы редко "бываем". Это дутые лошади, вот многие и возмущаются. Я например выше 3500 вообще редко раскручиваю. Ну а с оптитронной панелью я пошел на поводу у рекламодателей. Как мне втюхали, так и я повторил. Смотрю до сих пор люди спорят, а что же такое оптитрон...
 
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
Miniven:
Ну вот! Вчера подробненько изложил как и где почитать про разницу между FS-DE и FS-ZE , но мои сообщения удалили, возможно из-за ссылок на чужие ресурсы. Попробую еще раз, но без ссылок. Уважаемые Zolotieruki и Валерон, все просто : забейте в Яндекс "FS-DE FS-ZE" и в первой пятерке сайтов будет и про то как отличить, и про то в чем разница, и как один мужик решил разобрать и посмотреть и сравнить, и какие детали подходят, какие нет...... короче все есть. Не надо меня обвинять ни в чем, обвиняйте японцев. Это они заявили на FS-ZE 170 кобыл . Я рад, что у меня в паспорте стоит 135 л.с., а то у одного на таможне поставили 170, а двигатель простой FS-DE (135л.с.). Вот где обидно! Об этом тоже прочитал в интернете. Смотрите , читайте, делайте вывод сами.
Да с последним полностью согласен.А тем более у самого давече была такая хрень с таможней.Привез себе Одика из Японии под полную пошлину,так вот эти урюки вляпали в ПТС вместо 150 коней,аж 175-ть!Правда хорошо,что я это на таможне сразу усек-переделали.А ежели бы чуть погодя?
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 3
==отсутствует салонный фильтр==
Сомневаюсь, что это так, посмотри за пассажирским бардачком и не забудь поменять
1
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 228
у меня периодически закидоны с подачей теплого воздуха-то горячий то прохладный слева от водителя...Кто вникал в эту тему?промывал радиатор печки-все окей...Значит дело в заслонках?Или воздушном пузыре?
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 137
кстати,может кто нибудь знает, у задней печки забор воздуха с салона?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4133
_Валерон_:
кстати,может кто нибудь знает, у задней печки забор воздуха с салона?
Да.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 137
и фильтра соответственно тоже нет?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 102
Yatsek , Я никуда пока не лазил, но прежний хозяин сказал что нет фильтра(он смотрел). Слышал, что на зиму убирают фильтр, чтобы не запотевали окна. Весной куплю и поставлю на лето.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4133
Miniven:
Yatsek , Я никуда пока не лазил, но прежний хозяин сказал что нет фильтра(он смотрел). Слышал, что на зиму убирают фильтр, чтобы не запотевали окна. Весной куплю и поставлю на лето.
На зиму убирают фильтр т.к. нет пыли и вентилятору легче дуть. Некоторые ставят угольный, думая что он предотвращает запотевание.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 137
кстати мне от предыдущего владельца достался угольный фильтр из 2-х половинок, классная вещь, стоишь рядом с камазом, а запаха нет. Езжу каждый день и ничего не запотевает.
2
 
Ответить
   
Гусиноозерск
Сообщений: 25
Yatsek , Я никуда пока не лазил, но прежний хозяин сказал что нет фильтра(он смотрел). Слышал, что на зиму убирают фильтр, чтобы не запотевали окна. Весной куплю и поставлю на лето.

Я на зиму тоже так делаю, весной ставлю обратно.
За отзыв пять. Машина и впрямь хороша.
Мой отзыв: Mazda MPV 2000
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 102
Спасибо ВСЕМ, кто прочитал и оценил!!!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 167
5! :)
WRX
была...
Дорос до Крузака.
 
 
Ответить
волгоград
Сообщений: 2
Подскажите пожалуйста,почему задняя печка не работает?никак разобраться не могу
 
 
Ответить
волгоград
Сообщений: 2
Вернее она работает,только гонит холодный воздух
 
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
vovan1:
Вернее она работает,только гонит холодный воздух
Сними подкрылок под правым задним крылом,посмотри-нет ли течи из трубок,через которые подходит тосол к задней печке.Это болезнь такая-в тех местах,где трубки сварены между собой крепежными перемычками зачастую прогнивают из-за наших реагентов.Если там в норме,то попробуй прокачать печки.Для этого открой краны на горячее поступление тосола,из-под капота пережми пассатижами трубку обратки передней печки и прогазуй на средних оборотах,до тех пор,пока не нагреется обратка задней печки.И поглядывай уровень в расширителе.Да,при этой процедуре-пробка радиатора должна быть закрыта.
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 228
да....там метал в этих трубках-чернуха-гниет.Кстати гниет и обратка ГУРа-потом тоненькой струйкой на трассе уйдет...Короче на печку трубки лучше заменить шлангами.А если дует холодным-то просто воздушный пузырь....
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 102
Где то проскочило, что железные трубки только у америкосов и европеек, а у япии дюралевые. Правда или нет?
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 228
фиг знает...Сегодня -22-и я Мазду не завел.Педаль АКПП окаменела...и новый аккумулятор не помог....Пипец!Может свечи залил....?
 
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
Miniven:
Где то проскочило, что железные трубки только у америкосов и европеек, а у япии дюралевые. Правда или нет?
Нет.
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4133
strike267:
фиг знает...Сегодня -22-и я Мазду не завел.Педаль АКПП окаменела...и новый аккумулятор не помог....Пипец!Может свечи залил....?
"Педаль АКПП" эт че такое? До -25 любая машина заводиться должна!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 137
сегодня, после 2-х недельного простоя и температуры -32 завелась с первого раза - масло виско 0-40 и новый аккум актех азия 65.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 102
У нас утром было -37! И хоть машина в гараже, но за пару-тройку дней остывает " в кость". Я всегда стараюсь греть. Теплый воздух под капот, а иначе какой-то или ролик или подшипник "поет на голоса". Длится это не долго, секунд с десяток, но громко, зараза! Масло- Shell синтетика .
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 228
да. для 6 цилиндров надо видимо 0в40
 
1
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
strike267:
да. для 6 цилиндров надо видимо 0в40
По каталогу 0W20!Не советую пренебрегать.
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
2
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 228
учту.Спасибо
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4686
Отличный отзыв 5, все по делу.
Панель все-ж считается оптитронной. Не смотря на отсутствие светодиодов и пр.
Optitron - Оригинальная система подсветки комбинации приборов. При выключенном зажигании комбинация приборов не видна. При включении зажигания сначала (как правило) загораются стрелки приборов, а затем одновременно тахометр, спидометр, указатель уровня топлива и индикатор ручного тормоза. Благодаря темному антибликовому фону приборы с системой Optitron отличаются превосходной читаемостью при любой освещённости.
То,что на фото 6 вижу впервые, доберусь до своей-гляну.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
1
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 228
у меня обычные мал лампочки-6 штук на панели приборов.Оригинальных нет -поставил от Мицубиси голубые-стала приборная панель цвета морской волны...
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 102
Прочитал я тут про металлический упор, удерживающий сиденье третьего ряда в откинутом назад положении. Пошел в свою Мазду пошарил на полу и ... нашел сей девайс в кармашке коврика. Раньше не обращал внимания, может и ты Lexx на Ёжике не заметил эти подстаканники на правом сиденье среднего ряда.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1129
Красиво изложено, всё просто ничего лишнего, кстати у неё ведь задние двери сдвигаются?, слышал такое мнение что зимой не айс, ну в смысле тепло из салона будет быстро уходить когда дверь откроешь, хотя может и не так.
Хороший отзыв, земляку только 5.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 102
Способ открывания, наверное, роли не играет. Количество вылетевшего тепла прямо пропорционально размерам двери , а двери я бы сказал не маленькие, пешком заходишь. Да и морозы у нас стояли сам знаешь какие... но, все равно, полезные свойства огромных дверей трудно переоценить!
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4686
Miniven я свою МПВшку в первую неделю облазил от заднего до переднего бампера, троим хозяивам МПВшек нашел кочерги в салоне, они про это и не знали, каку и ен знали, что третий ряд шиворот навыворот ставится. Что касается фото 6: ни у меня ни у четверых знакомых маздаводов (Американка, канадка, две японки) подстаканников в сидушке нет. Видимо это опция (бывают выкатной метал.ящик под переднее пассажирское сиденье ставят и т.д).
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
1
 
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 5
Да , хотел бы я на такую свадьбу посмотреть, дизайн действительно красивый у этих машин, особенно сейчас новые MPV, пока только на них и буду ездить, влюбился я и в машину, и в простоту, и в комфорт и удобство салона. У тебя вообще, смотрю даже зимой расход малеький , мне только мечтать о таком можно, у меня зимой 15 улетает только в путь, уже все датчики поменял, свечи, и т.д. А про большие двери ты прав, сам от них тащусь!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2000
1
 
Ответить
SDY
    
Владивосток
Сообщений: 1509
Красиво написал, мне тоже такую машину захотелось купить. :-) Насчет расхода: во Владе 11 литров в городском режиме - "это фантастика". Возможно, в Новосибе такой расход для 1,6 тонны и норма, но по Владивостокским пробкам и сопкам...
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 102
SDY, у нас как раз ровно, как на письменном столе))) А расход- это прямое следствие стиля вождения, у меня он спокойный. Сама машина диктует стиль, большая , вальяжная.... Где-то там, внизу суетятся маленькие седанчики, ну и Бог с ними )))
2
 
Ответить
  
Novosib
Сообщений: 14
25 коробок плитки и расход под 20л))) ты умник хоть иногда бы плитку с мешками выгружал гляди и расход был бы ближе к норме)))
 
1
Ответить
MFT
   
Сообщений: 24197
Автор, разочарую тебя. У тебя движок FS-DE. Наличие черной коробочки сверху не делает его ZE, это правило работает только для Капелл. Главное различие - принципиально другая ГБЦ, разницу на глаз не определишь.
Так что правильно тебе силы проставили. Более того, по европейским меркам там всего 122 силы, в Европе мощность по другому меряют, по честному
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2744
ребят просветите плиз по двигателю и его живучести. хочу недорогой и надежный минивэн.. семья требует. я просто привык к спринтеру и его неубиваемому 5A-FE
как дела с этим у мазды? как ремонтопригодность двигателя?
CR-V RE5
STREAM 2.0 4WD
Sprinter AE110
http://www.kip.su/ -промышленная автоматика
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
 
 
Ответить
MFT
   
Сообщений: 24197
Vortex82:
ребят просветите плиз по двигателю и его живучести. хочу недорогой и надежный минивэн.. семья требует. я просто привык к спринтеру и его неубиваемому 5A-FE
как дела с этим у мазды? как ремонтопригодность двигателя?
Ездил на Карине с 5A-FE, сейчас на MPV с FS-DE.
Ни на Тойоте, ни на Мазде движки не ремонтировал, незачем было. Так что ремонтопригодность не заботит )
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50
ПуЦиК:
На зиму убирают фильтр т.к. нет пыли и вентилятору легче дуть. Некоторые ставят угольный, думая что он предотвращает запотевание.
Он и предотвращает запотевание! Уголь выступает в качестве адсорбера, вытягивая влагу через прогоняемый воздух. Типа активированного угля, что советуют кушать при отравлениях :D
Ipsum SXM15 1996
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50
Красиво написано про пол машинки! Действительно красавица, невеста!
Ipsum SXM15 1996
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 137
Привет. Коллега, помоги разобраться. Вчера пытался сдвинуть левое сиденье среднего ряда и не смог. Рычаг который должен быть слева сиденья у меня отсутствует, вместо него есть рычаг спереди справа, как на передних сиденьях для регулировки вперед-назад. Как я его не нажимал сиденье не двигается. В чем прикол? Я так понял на моей МПВ стоит сиденье с европейки и соответственно оно влево-вправо не двигается???
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 102
Рычаг спереди справа у меня тоже имеется, для перемещения взад-вперед. Посмотри есть ли ползунки под сиденьем в полу, их хорошо видно. Если есть, то сиденье должно перемещаться вправо-влево. Значит на каком-то этапе эксплуатации заменили сиденье или сняли левый рычаг. В мануале варианта с проходом между сиденьями второго ряда, но при этом невозможностью их перемещения вправо-влево , НЕ ОПИСАНО. У европеек средний ряд имеет три сиденья, со сдвиганием вперед-назад и опрокидыванием вперед (смотрел по мануалу).
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 102
MFT, я с тобой пожалуй соглашусь, но в теме подтирать уже не буду, пусть так остается. На глаз действительно не определишь, а предположения ....... Я то положился на информацию из инета, а как проверишь ее правдивость?
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 137
Да я тоже по мануалу смотрел и там четко указан этот несчастный рычаг слева, а у меня его нет(((( направляющие в полу для движения вправо-влево есть. вот засада(((((((
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 102
Могу сфотать с любого нужного тебе ракурса ,для сравнения
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 137
сфотай пожалуйста этот рычаг, куда он крепится и как вообще выглядит))
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 102
Фото левого сиденья в откинутом вперед положении. Черная загибулина и есть рычаг.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 102
Сами сиденья правое и левое одинаковые, но зеркально симметричные. Просто слева добавлена каретка, которая двигается по прорезям.
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 137
Спасибо тебе большое. У меня этот рычаг напрочь отсутствует, прикладываю фото(((((((
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4686
Здесь кто-то уже залез своими шаловливыми ручками и снял накладку с механизмом деблокиратора перемещения.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 137
как ты думаешь, если я куплю только рычаг, его хватит для регулировки сиденья?
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4686
Давай подумаем: Рычаг (его код обведен красным) каким-то образом крепится к сидушечной конструкции, возможно понадобятся какие-то скобы или фиксаторы-клипсы или что-то еще может то что обведено синим. Посмотри на схеме.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4686
Не сохранилось с обведенными кодами (красный-57-25YA) (синий - 99940-1000)
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
1
 
Ответить
   
Гусиноозерск
Сообщений: 25
Ваше фото в объяве машина на разбор http://baza.drom.ru/13548823.html
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 102
Пусть пользуются. В начале отзыва на меня наехали, кто-то увидел эти фотки у продавца машины из омска. Теперь Краснодар....
 
 
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 376
двушки ей мало
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 137
Dima sbk:
двушки ей мало
двушки ей выше крыши
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1632
5 баллов
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1999
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Спасибо за отзыв. Он мне помог орпеделиться с выбором. Теперь эта моя. (К стати, у меня двушка, как и хотел)
Мой отзыв: Mazda MPV 2000
 
 
Ответить
Верхний Уфалей
Сообщений: 2
1-при переключении с 1-oй на 2-ю происходит толчок, что это может быть?
2-При резком нажатии на педаль газа происходят толчки, что это может быть?
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2952
https://tomsk.drom.ru/mazda/mpv... фотку сперли дя продажи
Mazda MPV
rusnavi.org - Навигационые карты
Автосервис Subaru FANATIC тел. 94-15-43 Мокрушина 10/2
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4686
Гайфулин:
1-при переключении с 1-oй на 2-ю происходит толчок, что это может быть?
2-При резком нажатии на педаль газа происходят толчки, что это может быть?
Проверь уровень масла в АКПП обязательно на заведенном двиге на горячую.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 102
Lexx на Ёжике, и как влият уровень на эти процессы? Он должен быть ниже или выше нормы?
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4686
Уровень, конечно должен быть в норме, но если уж на то пошло, то недолив менее губителен чем перелив (при переливе масла - его уровень достигает гидротрансформатора. И он, вращаясь, начинает как бы подкидывать масло вверх. В итоге масло вспенивается и меняет свои физ. свойства, при этом коробка маслозаборником может хватать вспененное масло, что плохо сказывается на работе всей коробки, да и в общем и целом коробка начинает работать жестче-пинаться).
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
1
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 40
Только 5, машинка действительно очень хорошая!
Мои отзывы: Mazda MPV 2000, Toyota Mark II 1995
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 40
"двигатель FS-ZE 2литра с изменяемой геометрией впускного коллектора,
170лс (по паспорту 135)"
170 л.с. на двигателе объемом 2.5 литра, а на твоей и есть 135 л.с.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 102
Нет тут Вы не правы, есть форсированные движки FS-ZE со 170 кобылами при 2л. (это факт, у других марок есть движки, построенные аналогично, например у Тойты их двухлитровый 3S-ge выдавал 165, 178, 197 и даже 207 кобыл, без компрессора).
Теперь я вовсе не уверен, что такой именно и у меня, просто внешне очень похожи.... В инете много материала, но маркировки никто не знает.
У вашего есть на впускном пластиковая крышка и рычаг слева? если да, то это система изменения геометрии впускного коллектора и дает прирост мощности на высоких оборотах.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 102
Господи, что я спрашиваю ))))) У вас же 2,5 литра. Прошу прощения, это касается только FS
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 137
Коллега, снова привет.
Пробег на моей МПВшке перевалил за 150000, хочу у тебя спросить, есть ли смысл чистить систему ЕГР, и если есть то примерно как это сделать, пошарил по форумам ничего конкретного не нашел.
Да,кстати на днях прикупил комплект иридиевых свеч DENSO IK16 - вещь. Машина прет как тепловоз, расход упал на литр, правда утром машина быстрее заводиться не стала.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 102
Привет! Не ответил сразу- приболел.
Много читал про этот преславутый ЕГР, но ничего не делеал, кроме того , что нашел где прилеплен этот клапан. У меня пока 130 000, машина ходит, может потом....
Иридий -вещь! А я купил летом простой комплект Дензо, и так и не поставил -недосуг))))
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4686
_Валерон_:
есть ли смысл чистить систему ЕГР, и если есть то примерно как это сделать, пошарил по форумам ничего конкретного не нашел.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2259
отзыв преукрашен, эмоционален, позитивен ! И вроде авто, далеко не шедевр инжинерной мысли, - но как описан ! Вы из числа тех, кто любой недостаток, переформулируете в преимущество, это талант. +5
Теперь сабжу : маленький обьем двигателя - не показатель малого расхода, а для тяжелых авто в точности до наоборот..(в случае с пресажем вашего знакомого = специфика именно этой серии двигателей);
проясните про управляемость : лайнер или все таки лодочка, 2 в 1 не может быть априоре;
Ну и в каком „колхозе” вы вопрос о предположительной стоимости задавали, что получали ответ, про лимон ))))
Вам бы, дать на тест, реально серьезный автомобиль, и получится бесцеллер в разделе отзывов ))))) ИМХО
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 102
Э-э-э-э-э...... ваши отзывы читать не стал, не интересно. Однако отметил, что вы видите конструктивные недостатки во всех, даже в Майбахе, причем во множественном числе. Прекрасно! Но это в Майбахе, а в Платце их нашлось всего ДВА(!). Это феерично!
Да вы сударь сноб и критикан, однако.
Ступайте лесом.... ле-сом!
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2259
Miniven:
Э-э-э-э-э...... ваши отзывы читать не стал, не интересно. Однако отметил, что вы видите конструктивные недостатки во всех, даже в Майбахе, причем во множественном числе. Прекрасно! Но это в Майбахе, а в Платце их нашлось всего ДВА(!). Это феерично! Да вы сударь сноб и критикан, однако. Ступайте лесом.... ле-сом!
Во первых лесом, полем - решать не вам. Во вторых - сударь , кто вам дает право переходить на личные оскорбления, тем паче что прочесть , мои отзывы я вам не предлагал, тем паче остовлять, свои недалекие коменты, в месте для коментов вашего озыва, мысль улавливаете, в третьих вы лжец - потому как, раз вы критикуете мой отзыв (хоть это и пологается делать именно в моем отзыве), то все таки его прочли, но видимо бегло, так как в дополнениях, раскрывается весь „секрет” замысла эксперемента, и где я честно признаюсь, что это сопли радости, и не более.
Мой вам совет - никогда не встречайте по одежке, первое впечатление бывает очень обманчивым, и я тоже по всей видимости ошибался, оставляя в ваш счет - положительный комент..
1
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2259
Miniven:
Э-э-э-э-э...... ваши отзывы читать не стал, не интересно. Однако отметил, что вы видите конструктивные недостатки во всех, даже в Майбахе, причем во множественном числе. Прекрасно! Но это в Майбахе, а в Платце их нашлось всего ДВА(!). Это феерично!
Знаете феерично - это то что ********* вы ненашли ни одного, мол безотказная как АКМ, но вспоминая оказывается, что поменяли пол машины ))) вы сами себя обанываете, или позитив важнее истины ?
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2259
Arab-chik:
Знаете феерично - это то что, в ПЯТОЙ МОДЕЛИ ВАЗа вы ненашли ни одного, мол безотказная как АКМ, но вспоминая оказывается, что поменяли пол машины ))) вы сами себя обанываете, или позитив важнее истины ?
Оценки любителей автопрома рейтинг поднимают ?!
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2259
Arab-chik:
Оценки любителей автопрома рейтинг поднимают ?!
Запятую поставите по усмотрению.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 102
Поток сознания....можно я не буду вникать?
Будем считать прочитал, что-то принял, с чем то не согласен, диалог закончили. Да?
Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2259
Miniven:
Удачи на дорогах.
Взаимно.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
Великолепный отзыв!
Автор, позвольте 2 вопроса:
1. Если сравнивать с Хондой Степвагон, какой салон просторнее по ширине? Особенно третий ряд.
2. Бывают ли МПВ с диваном на втором ряду, а не раздельными сидениями как у Вас.
Спасибо!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 102
Извините, сразу не заметил вопросов.
1) По ширине точно не знаю. По характеристикам Мазда шире, салон на4см и кузов на 13см. Но вот как на третьем ряду... этого не знаю.
2) Да, у европееек-леворулек МПВэшек средний ряд сплошной, для посадки на задний ряд сиденье опрокидывается вперед.
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4686
Miniven:
Извините, сразу не заметил вопросов.
1) По ширине точно не знаю. По характеристикам Мазда шире, салон на4см и кузов на 13см. Но вот как на третьем ряду... этого не знаю.
2) Да, у европееек-леворулек МПВэшек средний ряд сплошной, для посадки на задний ряд сиденье опрокидывается вперед.
1. Не меряя скажу так в плечах шире это точно посему в мазде сзади можно вполне сносно сидеть втроем (правда желательно чтоб один был худощавым).
2. у европеек не совсем диван, э-э, точнее совсем не диван, а три отдельных кресла, но стоят они рядышком...
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 102
Да да. И опрокидывается только крайнее. Все верно.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4686
Miniven:
Да да. И опрокидывается только крайнее. Все верно.
Да опрокидыватся то они все, а вот сидухи третьего ряда все равно в пол не убираются.. "Каракури" нет.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 409
А ведь до того как прочитал отзыв, планировал (при условии увеличения семейного состава) менять свою калину на ларгус. А теперь что-то хочется мазду.
 
 
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 77
Zolotieruki:
Так у него и есть 135 кобыл!Может просто человеку приятней,если думать,что там 170!;-)))
Мпвшки шли только с FS - DE (135л.с) Даже в каталоге так написано! FS-ZE на них не ставили. Что очень странно конечно!!!
Toyota Corona TT142 1984 3T-GTE
Nissan Bluebird 83г.U11.CA18ET был.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda MPV 2002 в России