Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Пару слов о салоне MPV и зимнем расходе топлива. Фото.

Пару слов о салоне MPV и зимнем расходе топлива. Фото.

Так как главной отличительной особенностью минивэнов от других автомобилей является прежде всего салон, то попробую поподробней рассказать о своих впечатлениях от салона Мазда МПВ.

Ну про размер я уже говорил -салон очень просторный. Места хватает всем, на всех трех рядах. По салону можно передвигаться наклонившись, нет мешающего "бугра" в середине ( как в седанах). Нравится посадка и высадка. Если в седанах надо просто "падать" в салон при посадке (а потом вставать "с земли" при высадке), а во внедорожниках карабкаться наверх, хватаясь за ручки, (или спрыгивать), то тут просто перемещаешься параллельно матушке Земле в дверной проем, или обратно. Жене тоже очень нравится.

Ну вот мы в салоне, и что мы видим? А видим мы простой , без наворотов,но довольно симпатичный дизайн. Я хотел сказать, что бывает и лучше, но... как правило дороже. Пластик и другие материалы обивки прочные и качественные. Посмотрел я ролики на Ютубе о новой Тойоте Камри, хлипкий пластик, обивка "по швам" и т.д., посидел в других авто и делаю вывод - а МПВ не хуже, а где-то и лучше!!! Десять лет эксплуатации, больше ста тысяч пробега, а еще плюс специфика использования минивэнов( семья, дети, перевозка грузов) а состояние обивки и пластика на твердую четверку! Велюровые вставки на дверях, которые одновременно являются и подлокотниками ,без потертостей! Обивка сидений не протерлась и не лопнула по швам. Пластиковые пороги на всех пяти дверях тоже не затерлись! Резиновые уплотнения и детали -как новенькие! Ничто не отошло , не отъехало, не отклеилось, не повело. Сверчки в моей Мазде не живут! Зимой завелся было один, зараза, под передней панелью, но через пару дней сам издох!

Обогрев. Очень неплохой. Главное чтобы двигатель был теплый, это гарантия тепла в салоне. Я насчитал 18(!) окон для горячего воздуха! 2 на лобовое, 2 на боковые стекла, 4 в лицо, 2 в ноги первого ряда, 2 в ноги второго ряда, 4 сверху сзади, 2 снизу сзади. Мог чего-то не заметить. Более чем солидно! Невольно вспоминаю ВАЗ 2101,там окон кажется всего три. Печки в MPV(а их две) мощные, просто сдувают с сиденья. Это же относится и к кондиционеру, пару минут в самую сильную жару и руки и уши отмерзают. Супер! Сын после Тойоты сел, говорит то же самое. Но в бочке меда есть ложка дегтя, Мало тепла идет в ноги. Если салон уже прогрет, конечно все нормально, но если пока не нагрелся... ноги подмерзают.

Коли я заговорил о "навороченности" MPV, то интересен и такой факт. Как то читая мануал я решил посчитать сколько в ней электродвигателей. Дофига, около тридцати! С Мерседесом сравнивать не будем, сравним с ВАЗ-2101, где их всего ТРИ! Но это так, для смеха.

Освещение. Отличное ! Фото 15 и 16. Удобный, я б сказал интелектуальный алгоритм управления. Как то владелец Прадика похвалился, что когда вынимает ключ зажигания, загорается свет в салоне( если хочешь конечно), мол до этого было девять иномарок, а такой фишки не было. Так в МПВэхе такая фишка есть. Свет яркий, тухнет плавно,а паузы в разных ситуациях разные. Вроде мелочь, а приятно!

Бардачки и подставки. Их много. На фотках видно, что есть три пепельницы 3,7,8(по одной для каждого ряда сидений), штук десять подстаканников 3,6,7,8,9,10, карманов для вещей 1,12, бардачков 4,5,9, и др. Даже с тремя рядами сидений сзади остается большой богажник (Фото 11) и при желании два столика из сидений второго ряда (фото 14). За крышкой сзади слева ниша для инструмента (фото 13). Все удобно, функционально и, что не маловажно, все работает, открывается плавненько, не заедает и не дребезжит.

Сиденья. Высокие, вполне удобные (с ручной регулировкой водительского), вполне красивые. Не дребезжат при отсутствии седоков и не скрипят при их наличии. Радует наличие подлокотников, без которых я уже не мыслю комфортное вождение. Когда сажусь в другую технику не могу отделаться от мысли -"чего то не хватает", потом понимаю -"подлокотников". Вся обивка сидений съемная, на застежках типа "молния", которые абсолютно не видны, есть даже на подлокотниках и подзатыльниках. Очень удобно при генеральной уборке салона. Посадка удобная. Больше чем 720 км без отдыха пока не ездил, но после этого пробега моя попа и копчик (а также шея , спина...) оставались в полном порядке.

Пыль. А в салоне её практически НЕТ!!! Часто приходилось двигаться по грунтовым проселкам, через десяток другой километров машина уже не белая, а серая, но в салоне чистота и горный воздух, даже у преславутой пятой двери . То немногое количество пыли проникает через открытые двери и окна, да с наружним забором воздуха (т.к. отсутствует салонный фильтр). Уплотнения свою работу выполняют на все 100.

Шум. По асфальту просто песня! Мне кажется, что больше шума проникает через двери, а не с пола, потолка, или арок. Шумка на уровне (правда смотря с чем сравнивать). На грунте или щебне слышен, довольно сильно, резонанс от огромного объема салона. В седанах он не так проявляется. Больше пассажиров -меньше бубнения.

Трансформации. О них говорилось много, не хочу повторятся. Главное. Самая удобная опция, на мой взгляд, это "задний ряд убирается в пол". Несколько секунд и салон или пассажирский или грузовой. Однажды полетел в соседний городишко за столиком под аппаратуру, на подъезде к магазину вспомнил, что забыл разгрузить компьютерный стол из салона, большооой , угловой. Владелец другого автомобиля впал бы в уныние, пришлось бы возвращаться, машина то полна. Но только не владелец MAZDA MPV!!! Еще один ряд сложил и нате вам место под стол. Сказка!

Музыка. Для неискушенного уха вполне достойно! Встроенная акустика отрабатывает прилично. Жаль, что у меня как раз ухо "искушенное", мне не хватает мощности а главное "низов".

Вывод! Все необходимое в Мазде есть, а то чего нет можно добавить при желании. Воткнуть камеры и TV, подогрев сидений и сабик с усилком и др. Как говорится было бы желание, а места в ней предостаточно.

Вчера посчитал по настоящему зимний расход горючего.

Заправляю я только 95-й. На пять заправок по 500 руб. (98литров) машина прошла 840 км. Несложно подсчитать расход - 11,6666666 литров на сотню!!! Если учесть , что у нас вторую неделю жмут морозы, порой даже за тридцать, то такой расход только радует. А ваше мнение?

Из Сибири с уважением! Владимир.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda MPV 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter