Всем привет!
К сожалению моя Мазда за зиму так ни разу и не сломалась (((, поэтому дополнить отзыв описанием поломок и способом их устранения, как делают все тут, на Дроме, у меня так и не получилось )))). Все это у меня наверное впереди, а сейчас так хочется еще разочек поделиться положительными эмоциями об этой добротной японской машине. Вот уже скоро год, как купил ее, а каждый раз сажусь за руль и испытываю блаженство ( по русски- "кайф обыкновенный"). Тихо , мягко, тепло, уютно, просторно, светло... Не раз ловил себя на мысли-" хорош бы я был, однако, если купил какую нибудь Королку там, или Коронку (список можно продолжить). Развелось их везде, как грязи, этих седанчиков разных мастей и марок, цветов и национальностей, затеряешься среди них, никакого самовыражения, самоутверждения. А тут..... подруливаешь на стоянку на огромной, солидной, красивой тачке, выплевываешь из ее чрева кучу народу, или один, неспеша, с высоко поднятой головой, вылазишь сам, пикаешь противоугонкой и идешь, ловя восхищенные взгляды "седанщиков", "хетбетчиков", "универсальщиков". Шеи не сверните, господа! Не обижайтесь, ну а какие еще чувства вы испытываете, видя большие минивэны? Конечно же уважение, трепет и разные степени зависти... Мы же с высока посматриваем на маленькие машинки, которые суетятся где-то внизу, соревнуясь между собой -"кто шустрей", мы обычно над схваткой.))) Шутка.
Можно конечно нехило выделиться каким нибудь Бугатти, но не каждому это по карману. Сын вот катается на Блэйзере, дешево и брутально)))
Помню, перед самой покупкой своей Мазды (тогда я уже утвердился в выборе МПВ), наблюдал такую картину: остановились мы у кафешки на трассе Байкал, поели борща с котлетами, курим, ковыряемся в зубах и вдруг... подруливает красная МПВэха. Все двери, как по команде, открываются и из них начинают десантироваться пассажиры, пара мужиков и женщины, да все плотные, дородные... два, три, четыре, пять человек... кажется им не будет конца! Потягиваются, разминают затекшие члены -видно из далека. Открывают заднюю дверь, а там до потолка багаж... я был сражен наповал, вот это вместимость. Вот так, большой веселой компанией, с шутками, прибаутками на отдых... Это было еще одним доказательством правильности моего выбора.
Иногда народ вокруг просто выражает восторг, удивление и восхищение. Приобрел я недавно зеркальный шкаф-купе, большой, трехдверный, высотой 2,2м, шириной 1,6м. Шкаф был упакован в три длинных, неподъемных пачки и отдельно задняя стенка в виде куска ДВП, размером 2,2*1,6м. Подогнал я машину задом к складу, грузчики вынесли упаковки, стали рядком и с ухмылкой наблюдают- как же он (тоесть я) собирается всё это имущество загрузить в легковушку, если тут и на глаз видно, что без "Газели" не обойтись ))) Когда упаковки, все одна за другой исчезли в чреве Мазды, а за ними и лист ДВП, раздались восторженные возгласы-"Вот это машина, фантастика!!!" Это братцы не фантастика, это МАЗДА эМ-Пи Ви!
В процессе эксплуатации открываются новые приятные мелочишки:
*Например стекло при подъеме не зажимает попавший в проем окна предмет, останавливается и само отходит немного назад. Приятно. Говорят у других можно детям сломать пальцы.
*Короткий ход переключателя поворотов,для индикации смены полос. Есть не везде.
*Блокировка задней левой двери, при открытом топливозаправочном лючке. Тоже надо.
*Преднатяжители всех ремней с пиропатронами-не лишний элемент в безопасности и хорошая добавка к четырем подушкам.
*Штатные места для снятых подзатыльников, при складывании заднего и среднего рядов.
*Освещение, продуманное до мелочей. О некоторых фишках уже говорил, а совсем недавно заметил, что лампа замка зажигания живет своей жизнью, отличной от других ламп подсветки.
*Автоматическое притухание освещения приборной панели и магнитолы, при включении света фар или изменении освещенности на улице.
*Коробка имеет много комбинаций скоростей.
1-я до 55км.ч
2-я до 100км.ч
1,2-я
1,2,3-я
1,2,3,4-я
3,2,3-я
*Наконец возможность считывать коды ошибок двигателя, коробки, АБС, SRS, кондиционирования и противоугонки (во скока!)в условиях "домашнего" сервиса, что удобно для районного поселка например. Алелуйя Мазде!
Без сомненья в большинстве своем это незначительные мелочи, но из этих мелочей и складывается положительный образ авто. Они превносят комфорт, удобство и уверенность.
Я уже говорил, что сама машина подразумевает спокойный стиль езды. Даже приятно, вальяжно переваливаясь, с удовольствием объезжать каждую выбоинку, то и дело притормаживая. А если спешишь? Ну что же, тогда тапку в пол и ...где-то там, далеко далеко внизу, подвески с легкостью переваривают российские колдоё_бины, но ты об этом догадываешься только по шуму, машина как "плыла" так и "плывет". И тут главное не перестараться, чувство безнаказанности может обернуться ремонтом подвески. А может я перестраховываюсь? Запас прочности, расчитаный на 7 человек с багажом вселяет некоторую уверенность, ведь обычно загрузки гоооораздо меньшие.
Не сильно пугают меня и страшилки о запрете постановки на учет прулек, буду кататься до победного, добью до ручки и выкину, ведь такая машина завсегда в хозяйстве пользительна, а порой просто незаменима!!!)))
О половой принадлежности.
Задумывались ли вы когда нибудь, а к какому полу, мужскому или женскому, принадлежит ваша машина?
Ну вот кто по вашему Запорожец? Наверное подросток, не красивый, нескладный, с грубым ломающимся голосом ))) Да, забыл добавить, подросток этот из бедненькой семьи, скромненько одет и худощав...
А Крузер? Это мужик! Солидный, здоровый, богатый, сильный...И голос мужской и нрав. Прадик тоже мужик, но более щеголеватый, этакий метросексуал, нарцисс... Одежды у всех у них разные, то черный смокинг, то белый фрак... Иногда пол определить сложно, что-то непонятное бесполое...Ну и так далее и тому подобное.
А кто же тогда Мазда МПВ?
Я специально сфоткал свою Мазду рядом с машиной сына- Шевролетом Блэйзером. Сразу видно "ХУ ис ХУ".
Блэйзер -мужик. Угловат, простоват по мужски, без излишеств, в красивом джинсовом костюме из синего металика. Одень его в камуфляж- и он уже солдат. Мощная квадратная челюсть переднего бампера, маленькие глаза-фары, огромные ботинки-колеса на высокой подошве-протекторе... А голос! Рык зверя, низкий, шестициллиндровый, по тембру как у танка Т-34, заслушаешься, чувствуется мощь. Не боится грязи и грязной работы, может с легкостью таскать за собой прицеп или кого нибудь на прицепе... Поджарый, спортивный, напоминает молодого Чака Норриса))) Характер напористый , даже агрессивный, буквально "рвет" из под себя. Сам проверил.
И полная противоположность Блэйзеру моя Мазда. Она без всяких сомнений -женщина. Ну посмотрите, изящная мордочка-капот, с большими, раскосыми глазками-фарами, миленький носик-решетка, губки-обвесы...ушки-зеркала... И даже ножки-колеса, не смотря на свои 16 дюймов, смотрятся аккуратненько. А одежда! Просто невеста на выданье! Юбочка по кругу симпотная, цвета на выбор. Недаром наша Маздочка красиво смотрится в свадебном наряде, с ленточками, цветочками- женщина все таки))) А бока-бедра, широкая задница... этакая пышнотелая но стройная, дородная но породистая ба.. женщина. Голос у нее не голос, а шепот, урчание-мурчание... едет плавненько, бедрами покачивает, не бегунья, но при желании может и "мужиков" сделать. Для такой "родить" из салона, на свет божий семерых человек, или гурьбу ребятишек- плёвое дело.:-)))
Для чего я это пишу- сам не знаю, просто так, не хотелось о скучном, о смене масла и фильтров, чем грешат тут многие. Поломки- это всегда интересней, но их пока не было, даже ни одна лампочка, как на зло, не перегорела. Так что простите за пустой треп. Пока!