Заводилась в любой мороз в полпинка, минимум электрики в отличии от свежих MPV и простой до безобразия ДВС.
Огромная площадь салона позволяла заниматься долгое время торговлей с нее (снимали не только третий ряд, но и второй ряд сидений - шикарно).
Режим Power меняет ситуацию зимой кардинально, выгребает везде где нужно.
Расход на 3,0 литра бензин реальный 13 литров 92 бензина - смысла от дизелей с их болячками нет.
Оптимальное сочетание цена качество! 92-94 года БЕНЗИН стоят 200 т.р. всего на декабрь 2016 года
меняли ДВС, навесное оборудование, стойки и пружины, пару раз вскрывали авто. Цена на запчасти на мой взгляд немного завышена - ДВС с работой замена с деталями (ГУР, генератор, навесное) и жидкостями вышла в 2015 году 55 000 рублей.
В целом неприхотливый авто, запчасти подходят многие от аналогов авто как европеек так и японок не только мазда