Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Мазда МПВ 2 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Мазда МПВ 2 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Mazda MPV
ВсеПлюсыМинусыПоломки
706 отзывов
А
Алекс12 лет назад
2006 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: максимальная
Очень хорошая машина по всем показателям от автомобиля просто в восторге, вообще мазды мпв третьего поколения у японцев получились удачные! Всем советую, если есть возможносчть приобрести такую машину берите ни секунды не пожалеете. И она денег своих стоит.
Тьфу, тьфу, тьфу боюсь сглазить, минусов НЕТ!
A
Angren.8313 лет назадНовосибирск
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Вместимость, внешность, неприхатливость, практичность, довольно комфортно, сдвижные двери, камера заднего вида штатная.
Маловат объем ДВС, работа отопителя для ног водителя, нет подсветки бардочка.
За 2,5 года владения, задние амортизаторы и пружины, переднии тормозные шланги.
J
Jerry-fox12 лет назад
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
У меня Mazda MPV 2001 года с двигателем 2.0 л. Так машина довольно хорошая. Покупал её без пробега по России с аукциона в Японии с пробегом 75000км. Салон довольно просторный. В дальнюю дорогу ехать одно удовольствие. 2 и 3 ряд раскладываешь и получаешь диван. Я, рост 191, легко могу лечь там.Расход довольно приемлемый. В среднем 10-11 литров.
Правда за рулём чуть-чуть не хватает длины полозьев. 2 ряд не удобен, т.к. нет поддонов для ног, следствие ноги выше головы. Также короткие полозья.Иногда отягащает далеко немаленький радиус разворота (5,7). Иногда не влазишь, чтобы развернуться. Машина не для спортивной езды!!! Ещё минус, толстые передние стойки, за которыми можно запросто не заметить человека, мотоциклиста, либо автомобиль. Всё зависит от ситуации. Я чуть не въехал так. Хорошо, что \"залез на панель\" и глянул.
Пробег уже составил где-то 205000 км. И появилась проблема!!!!((((( Точнее она появилась раньше. Но сейчас масло ест 4 литра мобила на 3000 км. (((( И дымит когда обороты подходят к 3500 тыс. Вычитал по отзывам, что это лечится заменой маслосъёмных колпачков на клапанах. Слабое место- стойки стабилизатора. Хватает по нашим хорошим дорогам на 1500-3000 км. Машина подвела один раз, прошлой зимой. Когда появилась эта проблема с маслом. Было залито масло 10W-40 и она просто отказалась заводиться при минус 10.
А
Ариец12 лет назад
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Огромный, просторный корабль. Свободно могут ехать 7 взрослых человек. При складывающихся 2 и 3 рядах седений легко входит какой нибуть габаритный груз. Приличная штатная музыка. Обзорность прекрасная. Зимой тепло - 2 печки, летом - прохладно - 2 кондишена. Машина для дружной многочисленной семьи. Рекомендую.
Обвесы при всей своей гламурности и законченности внешнего вида только мешают полноценно двигаться по российским дорогам. Снял и забыл как дурной сон. Двиготель 2 литра - слабоват для такого крейсера. На обгонах медленно обходит а не летит стрелой При всех положительных отзывах - огромный минус - продать МПВ невозможно. В чем причина - не могу понять.
Единственная поломка за 4 года - заменил помпу.
з
завод7212 лет назад
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
хороший большой салон. много бардочков и подстакаников. идиально для дальних поездок. и для перевоза груза. двигатель после 2.500 т. пуля! упровляемость как у легкового! незнаю как у других у меня шустрый автомат!
самый большой недостаток расход-в городе 20-28 литров. трасса-10-12. почему пока не пойму! гниет(у меня канадец) говорят в порядке вищей. больное место провода вв. свечи. катушка. дороговатые запчасти. для меня однозначно плюсов больше чем минусов. жене нравится дети довольны! я счастлив! будем приводить машину в порядок!
пока рассходники. срок владения 2 мес. работы много после пред хозяина засранца!!! пока успел заказать ходовую и полернуть фары. поменял несколько лампочек и предохранителей. масло фильтра. провода свечи.
S
Sanёk 812 лет назадАнгарск
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мягкость хода,крепкая ходовка,просторный салон,внешний вид,проходимость.
Расход топлива.Туповатый автомат.
На 203000км загремела ходовка впереди(заменил сайленблоки),лопнул стабилизатор204500км(заварил поменял линьки),больше за 2 года жесткой эксплуатации ничего.
В
Виктор197411 лет назад
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Большой, просторный, комфортный, семейный \"Корабль\". Не капризный, надежный. Двигатель простой- ломаться нечему. Хорош для путешествий. По салону можно ходить с переднего до крайнего заднего сидения беспрепятственно. Ночевка в нем очень даже удобна- можно сидения вообще убрать(сложить) и кинуть надувной матрац, либо за неимением последнего просто разложить задние сидения и получится диван. Задние двери купе с доводчиками-очень удобно. Управление автоматом на руле! При необходимости можно трансформировать салон и перевезти к примеру шкаф, или диван. Хорошо ведет себя на скорости-как корабль.
Зимой мерзнут ноги у водителя и переднего пассажира. Вылечил утеплителем. Динамика-ну понятно, не спорт кар.
Выскакивал сигнал HOLD, машина дергалась при переключении передач - заменил датчик частоты вращения входного вала автомата, проблема исчезла.
m
molchan7212 лет назадНовоалтайск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
салон, штатная музыка
клиренс
после 160000 км самостоятельная замена ГРМ, колпачки, вкадыши шатунные и т.д.(по мелочам)
O
OXOTNIK-VIT12 лет назадХбаровск
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Огромный простор, мягкость езды по трассе, приятно ехать на дальние расстояния (1000 км. свободно без усталости) заводится в любой мороз
за простор нужно платить, расход 15 л. зимой почти 20. Не мойте двигатель на авто мойках, лучше сами влажной тряпкой протрите, (помыл - пробило бронепровода и катушка начала барахлить)
Плохо переносит наш бензин, меняешь свечи через три месяца снова троит, 6 свечей по 1200 каждая. ходовку поменял за три года один раз, (салинблоки вместе с шаровыми, линки, задние амортизаторы, резинки под реактивную тягу.) + двигатель замерз при -42 ехал по трассе 120 км/ч масло полезло со всех щелей, как следствие заклинил.
i
igor_08912 лет назад
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Автомобиль просто супер)) А какой салон ммм просто агроменный))места больше чем в Ipsume))
как бы не на каркать))Нету))
За время эксплуатации ни каких неисправностей на наблюдалось
V
Vitalay12 лет назадВладивосток
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
очень комфортный салон.отличная ходовка.хороший обзор.небольшой расход.
маловато для нее 2 .лучше 2.5
пока в течении 3 месяцев никаких.
L
Lexx на Ёжике13 лет назадТомск
2003 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.3 aero remix 4WD
Много места для большой семьи.
Нет стола - трансформера для пикника.
т
тсергей42 RUS10 лет назад
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
устраивает всё. Многие ищут пружины на зад,я сделал проще: берешь пружины от хантера передние самые мягкие по классу и просто отрезаешь лишние пол витка и машина поднимается(зад) на 3 см без всяких проставок. Идет мягко. многие жалуются на яйца мол если ставить не оригинал ,то хватает на 6 мес. ,я поставил фирмы форд усиленные (для мазд.) написано на упаковке , катаюсь 3 года (60 тыс. км. примерно) и они как новые. Стойки я расточил и теперь просто менаю сальники раз в год и масло в стойках. Проехал 80 тыс. км.(пробег 124тыс. км.) пора менять рулевые наконечники , и шаровые ,
за 5лет. не обнаужил, только двигатель слабоват
замена патрубка на воздушный фильтр
M
Mazda Nsk12 лет назад
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Очень большой, просторный, многофункциональный салон!!!! Крепкая, мягкая подвеска. Приёмистый двигатель, хотя у меня 2-х литровая, тянет прилично! Красивый дизайн авто.
На загородных поездках был не много низковат клиренс.
За 5 лет была поменяна ходовка - это стойки передние, салейнблоки, тяги, шаровые , гранаты ,колодки и все!! Ну и замена жидкостей!! Это всё!!
a
anageecs11 лет назад
2003 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Современный дизайн. Просторный трансформируемый салон в котором С КОМФОРТОМ сядут 6 человек, при необходимости- 7 и даже 8 Низкая погрузочная высота багажника, ровный пол (заднее кресло убирается в пол). При разложенном заднем кресле сзади вполне приличный багажник. Достаточное количество ящичков и бардачков. Море запчастей, кузовни, аналогов итп по приемлимым ценами. Сдвижные задние двери ( у меня с кнопки,эта опция не у всех) Нормальный свет (заводской ксенон у меня). Приятная отделка салона, передняя панель не выглядит дешево, хотя пластик в основном жесткий. 2 печки полноценных, 2 кондера
-Это не тойота, а значит гниет- кромки всех дверей, багажника у меня уже пошли в разнос. -Коробка реагирует четко, но до 1800 об мотор не тянет, потом- резкий подхват (возможно неисправность моего авто) - двигатель 2.3 не плох (расход 12литров в смеш. цикле без активного педалирования), легко обслуживается, но имеет болячку в виде впускного коллектора (ресурс около 70ткм) и привода заслонок оного- под замену+ металлический рычажок на заказ.
проблемы с дребезгом заслонок впускного коллектора вылечиваются его заменой или ремонтом+ изготовление ( покупка) металлического рычажка привода заслонок. на моей гарантированный пробег 125000- начинает кушать масло.
Д
Давид7 лет назадСочи
2001 год, 2.0 л, автомат, передний
салон складывается как хочешь , по салону ребенку можно в полный рост ходить ,взрослому среднего роста чуть пригинатся , багажник большой ,помещается почти 0.5 тонны . зимой машина на переднем приводе и японской липучки гребет и управляется отлично .
большой радиус поворота , морда низковата в сравнение с задом поэтому бывает морда страдает зацепами на гравийной дороге с камнями или крутых спусках с перепадами резкими , не удобна парковаться длинная это мое личное восприятие . сложно прочувствовать габариты авто , на дверях задних доводчики требуют ласки ,а не отношения как в маршрутном газели ( обычно из строя выходит дотягивающий механизм ,ремонт стоит 2500-3000р) , двигатель в 135 лошадей слабоват для машины весом 1610 кг на обгоны по трассе хорошо ,на подъемы сложновато обгонять , поэтому в горной местности машине ехать сложновато в плане долго разгонятся .
с учетом ,что хозяин до меня был расп***яем мне пришлось поменять все подушки двигателя , подсвечники с брони проводом , свечи, радиатор который был убит разбитыми подушками ДВС ( радиатор не ремонтируется вообще не как ) прокладку двигателя и АКП , рулевую колонку , шрус , шаравую и грм полностью ,масло в акп и двигатели ,все фильтра и нужные прокладки и по итогу вышло в 33 тыс . руб . И совет если это ваша первая машина как моя была возьмите с собой человека который не на словах говорит да я все знаю все хорошо тебе выберем тачку офигеную , как у меня получилось ,а реального человека ,а лучше мастера который шарит и понимает в машинах ,чтоб вам потом не возиться с болячками примерно моего типа ...
10 лет назадИшим
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
внешний вид-авто просто конфетка, выглядит намного дороже своей стоимости, продуманный эргономичный салон(больше чем в прадо), превосходная трансформация салона (за почти 7 лет эксплуатации не подсчитать сколько всего перевезено на этом авто), хорошая штатная звукоизоляция, 7 полноценных мест+ остается неплохой багажник. Версия с 4WD способна проехать туда, куда ни каждый полноприводный паркет уедет, плюс продуманное почти глаткое дно, т.е цыпляться почти нечему. Также довольно крепкая и простая по конструкции подвеска Все эти качества делают автомобиль по-настоящему универсальным и многофункциональным. После продажи будете горько плакать в связи с отсутствием альтернативных вариантов с левым рулем. Купил бы новую такую, но с двигателем 2,3.
расход 2.5 литрового авто с полным приводом: город лето от 14, зима от 16, трасса при пенсионерской езде лето от 9, зима от 10. Однако хорошо поглащает 92 бензин. Двигатель V6 2,5 л - достаточно редкий, расходники часто под заказ, менять свечи задних цилиндров проблематично.
Ю
Юрий-водитель со стажем10 лет назад
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Пожалуй самый огромный и функцианальный салон из всех минивенов. Адаптивная корбка автомат помогает на спуске сдерживать скорость не удерживая педали тормоза. Довольно высокий клиренс и огромные колёсные арки, можно ставить резину 16 на 65 на 215. Надёжная, удобная, неприхотливая машина для дальних поездок. Небольшая цена. Вобщем дом на колёсах.
Зимой примерзают сдвижные двери после мойки, а также поокуратнее с наружными ручками.
Замена втулок переднего стабилизатора, яйца, ремонт гидроусилителя руля(ремкомплектом), замена саленблоков передних рычагов (проще заказать новые рычаги в сборе с шаровыми). Если не греет печка, попробуйте поменять салонный фильтр, снимите бардачок, он за ним.
А
Андрей10 лет назад
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: LX
Недорогие запчасти, спереди сидеть удобно, и комфортно(особенно по сравнению со степвегоном), по салону все на своих местах(как в тойоте), низкий расход топлива по трассе для такого двигателя(9л), хорошо рулится, на обгонах вообщем-то тоже хватает лошадей, хорошая компоновка сидений(средний ряд легко убирается, складывается, задний легко складывается в ровный пол) подвеска простая, в обслуживании не будет проблем (правда на пустую зад иногда козлит, но зато в повороты бодренько заходит), неплохой свет(туманки даже и не включал). Вообщем сама машина класс! Но если бы не двигатель GY...
Главный минус на мой взгляд это ДВС GY, такое ощущение что автомобиль разрабатывался под 2литровый двигатель, а тут в него воткнули здоровенный американский GY,причем еще повесили на те же подушки что от 2хлитрового. Места под капотом очень мало, все тесно, чуть что надо снимать балку. Акпп я так понял стоит тоже от 2литровика(соответственно она расчитанна на меньшие усилия, ресурс намного меньше). У GY очень много болячек, которые часто появляются (катушки,генератор,вечно лопающаяся гофра,бачек ож, датчик в воздухане у многих \"хрюкает\", подушек хватает на мало и т.д.)
На 265тысяче сломалась Акпп (пропала 4я, я стала буксовать с 2 на 3ю), лопнул бачек ож(260т.км), подушки двс, ну и так по мелочам сальники, лампочки, стала побрякивать рул. рейка. Вообщем мое мнение: для города лучше берите 2 л., или 2,3л.
Е
Евгений10 лет назад
2002 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
проездил 11лет, брал новую ,в салоне. вспоминается только хорошее. плюсы: салон супер,трансформации уникальны, использовал машину и как грузовик,и как свадебный лимузин,и как мини дом. в моей версии все сиденья персональны,каждое можно снять. Абсолютно ровный пол. Первые пять лет-практически без вопросов, далее была проблемка с генератором- он уникален. ну а на одиннадцатом году проверил и краш-тест,действительно 5звезд(( сработали и ремни и подушки-мы все живы и здоровы, а морда машины всмятку. Делать не стал,суммарные затраты того не стоят. ...а похожего нового ничего особо и нет,не лежит душа.В угоду аэродинамике третий ряд в основном ущербный. Была бы точно такая новая-купил бы опять.
Следите за кузовом,ржавчина пошла сразу после гарантийного срока на него(7лет)
Следите за кузовом,ржавчина пошла сразу после гарантийного срока на него(7лет) лет через 8 накрылись магистрали к заднему отопителю и кондиционеру(они идут по днищу) Движок пришлось делать всего через 150тыс,был закоксован, возможно я сам виноват. Через 200тыс менял компрессор кондиционера.
В
Владимир10 лет назадОмск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Очень удобный салон: можно ходить из первого ряда во второй, сиденья 2-ряда можно сдвинуть вместе, тогда проход в 3-ряд от задней левой двери, можно сиденья раздвинуть, тогда проход в 3-ряд по середине салона. обе спинки сидений 2-ряда откидываются независимо друг от друга, оба сиденья второго ряда имеют откидные подлокотники с обеих сторон. третий ряд - диван, укладывается в нишу багажника в уровень с полом, образуя огромный багажник. все сиденья высокие - сидишь как человек, не на полу. салон трансформируется в огромное удобное спальное место. Две печки, два кондиционера. задняя печка и кондиционер имеет диффузоры на потолке и под сиденьем третьего ряда. Надежная подвеска: проглатывает достаточно большие неровности на дороге, трамвайные пути перешагивает шутя, очень устойчива и маневренна на дороге, не шумная, очень выносливая. Двигатель: приемистый, надежный, после пробега 165000 масло на угар не расходовал, отличная тяга на низких и средних оборотах, ни каких подтеков.
разгон длинный. переключения между передачами затянуты - приходится помогать педалью. но это - особенность автомата. учитывая цены на бензин и экологические требования - расход все таки великоват: 13,5 л. в городском цикле летом. зимой в хорошие морозы - 18. На трассе летом и зимой, пустой, груженый - без разницы: 10 л. ровно.
на 150 000 рассыпался подвесной подшипник привода, за одно заменил и ступичные подшипники. задние пружины слабоваты. пришлось поменять насос гидроусилителя руля на контрактный - не смог найти сальник, родной потек после 120 000. если все жидкости и фильтры менять по регламенту и на соответствующие требованиям производителя - сносу ей нет.
Д
Дмитрий7 лет назадХабаровск
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Без преувеличения лучший салон из минивэнов такого класса. А если учесть год выпуска - единственный. Кто пользовал поймет! Двигатель по оценкам сервисов и пользователей убить можно только, ездив без масла. 2,5л и V6 на трассе 170 не чувствуется в городе за счет 4WD можно ездить зимой не задумываясь о гололеде. Обалденный салон бежевый. Блокировка дифференциала. ИМЕННО у 4WD вечная ходовка! На трассе как утюг, в городе мягко но уверенно. Цена самой машины Высокая посадка
- Ох! Стоимость запчастей и расходов по их установке(( - Кто не привык - расход бензина. Но сомнительный минус, так как что ожидать от такого когмфорта веса и двигателя в 2,5л и 170 лошадок. Зато нет неуверенности на дороге - Появилась ржавчинка
- Подвесной - 3000р + работа 1000 - Правый рулевой наконечник - Коренной сальник 3500р+работа 6000 - Расходники
Д
Дмитрий9 лет назадЧебаркуль
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличное авто! Оставляю первый отзыв, так что не судите строго. Первое пользование 4WD и я ДОВОЛЕН! Движок отличный (2,5л) 170л/с вполне хватает на обгон даже полной машиной. Посадка на 16 дисках вполне даже! можно описать так:\"хорошо (высоко) сижу, далеко гляжу\". Садился как-то в Ниссан премьеру, ощущения не из приятных: \"едешь на ощупь.\"
Высоковато для посадки пожилых людей. Возил бабулю и с дедом - им было сложновато забраться на седенье. Для детей одно раздолье! хоть в футбол играй!)))...Говорят у них проблемы с генератором. Снять - ДА! меняли подшипник - это что-то! Других проблем с ним не было. Из-за обвеса не проедешь куда захочешь, но если его снять, тогда этот минус станет плюсом!
за два года: замена ходовой и передних дисков. Замена правого привода захрустел внутренний шрус, отдельно не нашел, поэтому пришлось покупать весь привод в сборе - 6т.р.+ замена.Ну и выше писал: замена подшипника на генераторе. Это кажется ВСЁ! Думаю для машинки моего года(2000) это неплохо!
В
Владимир9 лет назадЮжноуральск
2004 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
супер машинка!!! только положительные впечатления!! жаль что пришлось с ней расстаться (((
нет, по крайней мере я не обнаружил. а нет вру , - слабое место вторая печка и кондёр,- гниют трубки в задней правой арке
замена гнилых трубок кондея и печки
16568042 месяца назад
2001 год
Всем добра, мазда мпв отличное авто для семей с детьми , а также для поездок на большие расстояния и для передвижения по городу с выездом на природу. На данном авто можно сложив салон, перевести кучу всякого груза. А ещё сей вагон отапливается и охлаждается двумя печками (кондишками) что не мало важно семьям с детьми. Когда садишся за руль данного авто, чувствуеш себя капитаном крейсера, посадка высокая, любые неровности дороги проходит плавно, на поворотах держится устойчиво (если ходовая не убита).Но!!! сей авто не гоночный болид, а МИНИВЕН С БОЛШОООООЙ БУКВЫ. При его массе в 1650кг. этот бегемот не плохо разгоняется и отлично останавливается. По расходу, авто с таким ожирением и силовым агрегатом в 135л/с по определению экономичным быть не может. На акпп по городу 14 летом, трасса 9.5 . Зимой на акпп ездить не успел, так как переделал на мкпп, при этом получил расход, зима город 15.5. трасса 9.5 очень даже не плохо, но на разгонах на мкпп очень хорошо идет на разгон, атносительно чем на акпп. В целом мазда мпв хороший семейный автомобиль для передвижения по городу и загород, пляж, речку,музей,грибы, орехи,работу,гору под гору всегда и везде. Всем добра и удачи на дорогах!!!!!
Сей мобиль страдает от нападения бобров и ржы, им отданы во власть пороги и арки да лонжероны за задними колесами, а ещё трубки отопления салона идушие под аркой правого заднего колеса, которые необходимо заменить на резиновые шланги , ......и кстати, владельцам с железной хваткой и такой же логикой, дверные ручки в ваших руках!!!!!
Пороги и арки перевариваются с профильной трубы, а где сдижные двери внизу необходимо вставить резиновую трубочку сквозь порог, чтобы вода сливалась не в порог а на улицу. А теперь про акпп, сей агрегат на гористых местностях и агрессивном вождении долго жить не будет. Что и произошло у меня....... и настал момет на мкпп!!! Купил мкпп с маховиком корзиной и диском с мазда капелла 2001г подошла. Привода, стартер, передний кронштейн подошли родные. Левый и задний кроншт. изготовлял сам, время на переделку составило, полторы недели и мы на мкпп...... P.s. уважаемые владельцы МПВушек надеюсь мои мысли изложеные печатью кому-то помогут в эксплуатацыи и обслуживании этого замечательного крейсера!!!!!!
159004084 года назадАнгарск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Большой, вместительный, удобная высокая посадка, плавный ход. По трассе ехать не спеша - одно удовольствие. Недорогие запчасти и расходники.
Слабый двигатель (2.0), высокий расход топлива: трасса -10 (!!!), город-13 летом 15-17 зимой. При температуре ниже -15 пробивает заднюю подвеску до отбойников. Склонность к сносу передней оси наружу поворота на скользком покрытии.
Ни разу за 10 лет эксплуатации не было такого случая, чтобы машина отказалась заводиться или встала где-нибудь на дороге.
Р
Рп2523 года назад
2001 год, 3.0 л, гибрид, автомат, передний
Скажу так после пузатерак это давольно большая и ну очень вместительная машина ,давольно проходимая из за высокого криренса, круиз мультируль .
Одна печка долго топится авто, салон по сравнению с японской мпв давольно топорный у меня зеркала нескладываются электрически маленький минус а неприятно ну это наверно комплектация такая , шумка на 3- если ехать от 160 то 2-. Жестковата по сравнению с той же тойотой гайей .
Ну начну с того что купил я авто с гнилыми парогами и арками давольно серьезно сделал сам с отцом получилось честно хреновато но это лучше чем было вообще машину надо было назвать Мазда Чек потому что чек загорается ну лично у меня каждый день в основном по каталику точнее его отсутствию купил обд 2 сканер очень полезная штука на этом авто АКПП когда купил авто коробка подтуплива масло с лобовины ручьем текло подушка ДВС драная и ещё много чего интересного было и подписывала через пару месяцев стала пиннать так что думал привода сломает итог после владения год текст лобовины и привода 2шт под замену 40к, АКПП ремонт 35к к стати до ремонта АКПП она никаких ошибок невыдавала хоть и пиналась ужасно а после ремонта пинки почти пропали а стали ошибки гореть разные в сервисе ничего не могли сделать говорят особенности запчастей Япония и Америка ну и ладно сказал я проблем то нету кроме лампочки иногда горящей свечи меняю Леко приловчился хоть и впуск снимать надо но сейчас проблем не вижу 1час и все готово вообще скажу одно машина отличная если владеть с завода а не после 20 яже автовладельцев то сносу вообще небудет итог рекомендую машина стоит своих 250к-350к₽
149373954 года назадМосква
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Очень вместительный и комфортный авто для семьи и дальних путешествий. В плане обслуживания и ремонта надежный, доступность к любому агрегату, большой выбор запчастей.
Для данного авто 135 лошадиных сил мало. По городу хватает, а на трассе прежде чем идти на обгон, надо подумать: успеешь или нет. Автомат 4 скоростной. При скорости 110 км/ч показывает обороты двигателя в районе 3 тыс. Все это сказывается на расходе. И самое главное - подвержен коррозии. Гниет все: пороги, арки задних колес, капот, 5-я дверь, нижние кромки всех дверей.
V
Vladimir8 лет назадБиробиджан
2006 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вместительный,хорошо держит дорогу,симпатичный внешний вид,....
Не удобно садиться на третий ряд сидений,на безтурбовом варианте нехватает резвости при обгонах.
126680743 года назадСанкт-Петербург
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость,вместимость- вообще на высшем уровне , круче только chevrolet express! Ходовая ,три болта два сайлентблока :) , акпп можно двумя плоскими отвертками починить. Отличный автомобиль . если не совсем умотанный . Кузов жаль быстро ржавеет . а так купил бы еще раз !
Кузов боится коррозии на 2.5 и 3.0 часто умирают генератор и правый привод
генератор правый привод горят фрикционы на 3 передаче датчик положения акпп постоянно купается в подтекающем с термостата антифризе , нужно следить!
8 лет назадВладимир
2002 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
ПРОСТО ОГРОМНАЯ ВМЕСТИМОСТЬ. ВНЕШНЕ КАК ЛЕГКОВАЯ, ПО СУТИ ПОЛНОЦЕННЫЙ МИНИВЕН ПО ДОРОГЕ КАК ПАРКЕТНИК. ВЫСОКИЙ АВТОМОБИЛЬ. ОТЛИЧНЫЙ ПРОСВЕТ. УСТОЙЧИВОСТЬ НА ДОРОГЕ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ СУПЕР, УВЕРЕННО ДЕРЖИТ ДОРОГУ ЗИМОЙ НА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ. КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ НЕ ВИЛЯЕТ НЕ ЗАНОСИТ. ЯПОНСКИЕ ТУРБО ДИЗЕЛЯ - НА ВЫСОТЕ.
НЕМНОГО БЫСТРЕЕ ЧЕМ ОСТАЛЬНЫЕ ИНОМАРКИ РЖАВЕЕТ. ЛИБО ПРОСТО ПОДКРАШИВАТЬ И ВОВРЕМЯ ПОКРЫВАТЬ ЗАЩИТОЙ СЛАБЫЕ МЕСТА, АРКИ, НИЗЫ ДВЕРЕЙ. ПРИВЫКАТЬ К ГАБАРИТАМ
260000 ИЛИ РАНЬШЕ - УШАТАЛСЯ ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК. МЕНЯТЬ ВСЁ В КОМПЛЕКТЕ.
О
ОЛЕГЫЧ8 лет назадНовосибирск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
ну очень хороший автомобиль,особенно после прошивки всех мозгов,расход топлива изменился в хорошую сторону! скорость при оборотах в 1700 80 км/час. это приятно радует кошелёк:-)) удобный салон для поездок и по городу и за город,на дальнее расстояние чудо машина,и ехать и отдыхать в ней можно!короче,моей семье нравилась,ждём с японии новее мпв!!!
слабые задние пружины,пробивает при загрузке 6 человек и груз кг в 100.холодновато зимой ,надо ставить от газели дополнительную помпу!а так мелочь ,ни о чем,даже писать не хочется!
масло стал съедать вёдрами на 330000 км пробега !решили не заморачиваться и поставить контрактный мотор вместе с акпп.Собирались ехать отдохнуть,портить нервы в дороге ни очень то хотелось!
оскар11 лет назад
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
отличный автомобиль для большой семьи. Комфорт, вместительность, надежность. Мой подробный отзыв здесь http://otzovik.com/review_334906.html
дороговата в эксплуатации, трудно с запчастями.
при неправильной смене масла в коробке, полетела коробка передач. Вышло в копеечку, пришлось полностью сменить коробку. Раз в год стабильно меняли подушки под двигатель, морда тяжелая быстро сбиваются
G
Genius6 лет назадУлан-Удэ
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой, вместительный, мощный, проходимый
прожорливый, дорогой в обслуживании, часто ломающийся, низкий клиренс и самое главное, неликвидный.
в самом начале после покупки постоянно тек антифриз, текло из поддона акпп много раз, два раза ломался стабилизатор передний, слабые шаровые и сайлентблоки, текло масло из заднего редуктора, потухли противотуманки, побежало масло из поддона, опять побежал антифриз, после ремонта опять потек, два раза менял свечи и бронепровода, потекла рулевая рейка, поменял ее, сейчас опять мокрит. начали гнить арки задних колес с обеих сторон, провисает немного задний бампер, поменял рулевые тяги. перегорела лампочка дисплея. Не работает задняя печка, не работает удерживающее устройство двери багажника. короче, не маина, с сплошной гемор и головняк с большими финансовыми затратами.
С
Северянин7 лет назадОмск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Огромный салон, три ряда сидений - можно всей дружной компанией на природу махнуть, красивый внешний вид (на любителя естественно), неплохой головной свет, подвеска хорошая, на трассе как лайнер плывет, за счет того, что длинная база - легко управляется в заносах и на скорости, за время эксплуатации (1 год) поломок не было, движок поставил FS- ZE на 170 лошадок, встал как родной. Бак 60 литров и если вместо запаски воткнуть газовый баллон, то дальность хода без дозаправки может достигать почти 1000 км. - оч удобно, не теряешь время на стоянки и дозаправки. Задние сдвижные двери - очень удобно на парковках у супермаркетов. Весьма маневренная несмотря на габариты. При обгонах нескольких фур "за раз" разгонял до 160 и раскручивал до 6000 об. на тройном форсаже педалью.
- расход всеже великоват (15 город/ 10 трасса), но это мазда, зум зум и все такое)) - кресла не раскладываются в ровный пол, приходится подкладывать что то для ровности, если ночевать в машине - нет круиз контроля, в машине для путешествий это огромный минус! - великоват радиус разворота, но это не такой уж и минус
за год поломок особых не было
9 лет назадНовосибирск
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
Огромный, просторный салон, куча вариантов трансформации, поразительная рулежка для таких габаритов, напоминает езду на седане. Высокая посадка, большие окна с хорошим обзором, комфортные сиденья как водительское так и все пассажирские, включая полноценный третий ряд. Вполне комфортные внешние габариты из-за отсутствия большого капота. Сиденья складывающиеся в ровный пол. Отличная акустическая система для своего времени. Электродвери. Тяговитый мотор, позволяющий ехать экономно на 1.5-2к оборотах и комфортно обгонять на трассе в любой ситуации.
Коробка!! при таком хорошем моторе коробка черезчур тупая.. очень долго думает перед тем как сбросить передачу на обгоне, иногда проще в ручном режиме переключить перед обгоном на 3 скорость чем ждать пока она сама с диким пинком под зад переключится уже тогда, когда этого можно было-б и не делать. Из-за времени помутневшие фары очень плохо светят в сумерках, полировка спасает не на долго. Очень не хватает 4WD.
С момента покупки подпинывалась коробка, за 2 года эксплуатации хуже не стало, продал в том-же состоянии что и была. По мотору все стандартно, замена масла, свечей, фильтров на этом обслуживание и заканчивалось. Цепной, надежный, большой мотор. По нашим дорогам раз в год контроль ходовки и своевременное ТО, больше ничего и не нужно
н
на всякий4 года назадИркутск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Вместительный 3-й ряд даст форму всем одноклассникам, комфортем и детям и взрослым. В меру комфортный для большой семьи Высокая надежность, при необходимости чинится на коленках Простой по ходовке, электрике, двигателю Дешевые запчасти
2.0 слабоват на трассе при обгонах, нужно планировать автомат 4-х ступенчатый (ну зато надежный), при скорости 120 обороты стремятся к 3000 низкий клиренс, соответственно очень аккуратно вне асфальта
Р
Роман6 лет назадНовосибирск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Большой, комфортный, вместительный. Внешне смотрится достаточно современно, хотя авто 16 лет. Хотя на вкус и цвет ... До 500 000 для себя не нашел других авто такого же плана. Достаточно низкая стоимость, запчасти есть. Удобные сиденья на всех рядах. Высокая посадка. И, конечно же, сдвижные двери! 1,5 года ездил на MPV 2000 г.в. с двиглом 2,5. Эта "толстушка" была 2,0.
Маленький багажник )) Если едешь всем колхозом на отдых! Решается установкой автобагажника на крышу. Низы сильно подвержены коррозии - пороги и задние арки. Не очень надежные задние трубки системы охлаждения -под колесной аркой. Гниют и антифриз начинает течь. Меняют на резиновые шланги.
П
Павел9 лет назадНовороссийск
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат
Мощный , экономичный двигатель. Устойчива на трассе. три литра , то что нужно для этого кузова и загрузки. Простой в конструкции и надёжный круиз-контроль. Большой мот оресурс этого двигателя. СУПЕР-трансформация салона.Дешёвые , доступные запчасти. Выпускали бы такую же модель , купил бы не раздумывая. Всё что ныне выпускается очень дорогое в сервисе и запчастях, ненадёжные узлы и агрегаты, неоправданно усложнённые технические решения , приходит на ум только то что заведомо и специально усложняются конструкции для увеличения стоимости авто, при том что надёжность падает , экономичность не достигается , активная и пассивная безопасность хуже , качество отделки новых авто снаружи и внутри гораздо хуже выпусков 80-х 90-х начала 2000-х годов
Сложность замены свечей. .
Только возрастные. Кузов.
m
maresjeff9 лет назадНовосибирск
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой, красивый. Салон просто сказка, очень удобный. Ход плавный. Умеренный аппетит. В общем аппарат просто великолепен! Владел чуть больше четырех лет и ни разу не пожалел о покупке. Самая любимая машина в семье.
С возрастом выходит из строя клапан холостого хода. Появляется \"паровозный\" гул под капотом на холостом ходу. Лечится промывкой. Но это не на долго. Замена - примерно чуть больше 100 убитых енотов за фитюльку. Но лучше не мыть, а заменить. Больше ничего не ломалось.
Все по регламенту и возрасту. Критичного - ничего.
о
одиссей6619 лет назадАбакан
2005 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Мазда MPV-один из самых лучших Японских автомобилей в своем классе.,конкурентов себе данный авто не имеет ни в отечественном автопроме не в западных марках.ПЛЮСЫ:1-большой ,удобный,комфортный,многофункциональный салон,Простая в обслуживании и износостойкая подвеска, Двигатель L3V-2.3 Экономичный и в тоже время тяговитый на низких оборотах,что удобно во время движения в городском режиме.
МИНУС:Только один Заградительная ценовая пошлина на ввоз старше 7-лет.
5-летний автомобиль привезен из Японии, прослужил еще 4-года без поломок.
N
Nepatriot9 лет назадХабаровск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
На мой взгляд - это самый лучший минивен этих годов в соотношении цена/качество/комфорт/надежность
После MPV очень трудно найти замену
Не было
Н
Николай9 лет назадНовосибирск
2000 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Вместительный, на механике с 2 литрами экономный, на трассе уверенно держит дорогу, ходовая простоя. Второй и третий ряд снимается полностью.
Нет
С
Саня9 лет назадХанты-Мансийск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Хороший семейный автомобиль очёнь прост в обслуживании и надёжен!
А
Анатолий Старцев10 лет назадБиробиджан
2003 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Вместительный, удобная посадка, отличный обзор, электродвери, не представляет ценности для угонщиков, крепкая подвеска, надежный двигатель и трансмиссия, недорогие запчасти (если знать где брать). За 4 года эксплуатации и 60000 пробега по России (153000 общий пробег) никаких нештатных поломок. Если бы не дедушки 73-х летние на ескудиках, да путающие педали девушки на стоянках, то и с кузовом проблем бы небыло, хотя... страховые мне заплатили в общей сложности на 15000р больше чем обошелся ремонт)))
Запчасти под заказ (даже ремень генератора... 2285 - такой длины еще надо поискать, от порше кайена подходит))). Низкий обвес (резина 215/70 - 16 - немного решает эту проблему). Неважно чувствуются габариты машины, наверное из-за габаритов машины). Не знаю, че еще придумать... оооо на сильном морозе слетел шланчик с бочка гидроусилителя, штатные хомуты ненадежные, продублировал китайскими. На топливной системе та же бойда.
За 4 года и 60000 пробега: Выход из строя блока управления вентиляторов (БУВ) - заменен - 3085р (Амаяма) (оригинал) 2 раза ремень генератора и натяжной ролик - 2х1000р + 1800р 2 раза линки и рулевые наконечники - 2х1000р + 1200р (CTR) пыльники передних стоек - 900р задние сайлентблоки передних рычагов - не помню, но недорого (оригинал) на 150000 вышла из строя лямбда, продал с неисправной (не успел) - цена вопроса около 2000р (универсальный с работой) задние амортизаторы - 1000р пара (контрактные) появилась трещина на лобовом, не мешает. Электродвери надо бы разобрать и смазать. Масло только синтетика 0w20 2 раза в год + 2 замены масла в АКП.
Э
Эдуард10 лет назадЕкатеринбург
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Очень эргономичный. Очень практичный. Удивительная универсальность. Можно погонять и в то же время отвезти холодильники или 8 человек. Расход умеренный.Для человека ростом 195 высокий срез стекла. Можно перевезти длинномер 3 метра. Можно спать в авто втроем, очень комфортно вдвоем. При поднятых сидениях всех рядов остается реальный багажник 300 литров. Хорошая штатная акустика. Саб в стандарте. Печка и кондей справляются с таким большим объемом. Геометроическая проходимость достаточная для выездов на природу.
Опоры стоек, задние амортизаторы пробивает в зимний период - 25, а летом эти же аморты работают отлично . Остальные запчасти ходят долго
144264034 года назадЧебаркуль
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Сложно найти минусы. Владел почти 4 года, прослужила верой и правдой. Ходовка крепкая. Салон комфортный.
Кузов рано устает. На 17 Ом году появились рыжики. Маленький клиренс, а с обвесами вообще караул. Расход топлива.
Менял родной ГРМ на 230000 км родного пробега. Остальные расходники по мере надобности.
8 лет назадМосква
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
Надёжный. Легко трансформируемый,большой салон. 92 бензин,неприхотлив к топливу.Двигатель 2.5 л (170л.) семейства duratec ,достаточно резв,надёжная японская гидравлическая АКПП. Недорогие запчасти. Хотя с \"чёрного\" американского рынка. Есть б/у по кузову.
Гниют задние арки.Причём на всех авто выпуска от 2000 до 2007 год. Либо конструктивная особенность,либо металл у японцев слабо сопротивляется коррозии
Серьёзных поломок не было. Подгнивают при наших химикатах зимой соединения радиатора охл. АКПП.
.
.8 лет назадНовосибирск
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
Дорогу держит хорошо, на трассе как корабль. Очень мягкий и очень большой салон.
Большой расход.
На 270 т.км. Замена Акпп на контрактную. Под ключ 25000 руб. На 295 т.км. Замена двигателя на контрактный с навесным. Под ключ 35000.
195114165 месяцев назадКоломна
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
Огромный салон ,при снятии второго ряда у вас газель ,снимается он за 5 минут.Для дальних поездок идеальная машина ,не устаешь.Посадка высокая ,клиренс тоже не пузотерка .Движок силен ,динамики хватает и для трассы и для города.
Возраст машины ,живую сложно найти ,поэтому если у вас нет прямых рук и гаража ,как их нет у меня ,не нужна вам такая машина.Либо если же вы готовы купить ее за 500 ,то везите ее сразу в сервис и кладите на крышу еще 300 для переварки,проверки технической части и их замены.В общем будьте готовы к тому что она ломается ,в силу возраста ,оригинальные запчасти не дешевые ,но аналогов вагон как Китая так и от автоваза некоторые запчасти подходят.Расход бензина тоже приличный ,если хочется топить ,если пенсионерить то в 10/12 литров можно укладываться.Налог 12к по мо тоже много считаю ,при общем расходе и количестве ремонтов.Шумоизоляция слабовата и штатная музыка тоже
Проще наверно назвать что я не ремонтировал ,за 1.5 года владения из старого в ней остался только кузов ,если его сменить можно ездить еще лет 5) Но в целом машиной я все равно остался доволен свои функция перевозки больших грузов она выполняла на все 100% ну и брал я ее с расчетом на пару лет ,а лет через 15 возможно обзаведусь гаражом куплю себе это ведро и буду его чинить 😄
A
Alexmaker3 года назадУфа
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Красив и не отстает от моды своей внешностью. Лучший среди минивенов салон-трансформер. Можно ходить пешком от передних до задних сиденьев! Позволяет разместить много вещей в салоне, т.к. багажник при 7 местах остается не слишком велик. Красивый звук V6. Надежный фордовский движок V6 c красивым звуком. Комфортный, вольяжный, динамичен. Когда рулишь в одного- ощущения как на мощной легковой, с высотой и комфортом джипа! Уверенно чувствует себя на обгонах, устойчив как пустой, так и при полной загрузке. Вылетал на обочину при 120 на гравийку, уходя от фуры, руки даже не дрожали (резина Toyo A\T). Грузоподъемность хорошая! Загружались в салон 13 чел взрослых и детей (вместе с багажником открытым))-катались по сельской местности, даже не было каких то скрипов и задеваний за арки!!! Надежный 4х ступенчатый автомат. 4 ВД с подключаемым задним приводом! Хорошая проходимость для минивена, если не сажать на пузо)) В грязевые горы заползал уверенно- прет медленно, не реагируя на педаль, но ощущения что остановится не появляется, ползет и ползет!)) По снегу тоже отлично штурмует сугробы. Пересекал пару бродов, один раз даже пришлось снимать и сушить напольное покрытие)).
Ржавеют пороги и задние крылья! Но это нормально для такого возраста и поправимо! Большой расход!
В основном все расходники, т.к.эксплуатирую машину жестко. Ну а в общем за 4 года эксплуатации менял автомат на 300.000 пробега(был уже восстановленный до меня), считаю больше по своей вине! Передние рычаги. Кардан. Генератор, Рулевую рейку, Задние амморты. Ставлю все что можно контракт, и не парюсь, почти любую мелочь можно найти!))
4 года назадАнапа
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Вместительность, мягкость хода, крепкая подвеска.
Своеобразный двигатель, требующий постоянного внимания.
Замена двс на контрактный, на 300000 пробега. К контрактному двигателю вопросов нет, только к мастерам которые его переставляли. Официальный сервис от фирмы Торенс.
А
Александр8 лет назадКалманка
2003 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Большой ,вместительный но в то же время маневренный,удобные кресла,низкий расход топлива -до 10 литров,тихий ход,довольно таки скоростной -до 150 уверенно,теплый зимой прохладный летом
Было бы 8 мест вообще не продавал бы,и хотя место есть
поломок не было После замены грм стало подтекать масло из под крышки,поздно заметил -все в масле
А
Алексей 0603739 лет назадВихоревка
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень теплый салон 2 печки ,по сравнению с другими минивенами на заднем ряду могут сеть свободно 3 взрослых людей ,на среднем ряду очень удобно размещаются детские кресла не мешая проходу на задний ряд. В разложенный салон сободно входят как холодильники так и шкафы. Что бы там не писали про двигатель GY объемом 2,5- 170 кобыл но он за 3 года не попросил не грамма лишнего масла , а мощей какраз столько и надо чтобы данная шхуна плыла по просторам российских дорог так как хочется водителю. За 3 года эксплуатации митнимум вложений и то в основном по вине супруги(передний и задний бампера), подвеска только резинки и шаровые с наконечниками и то только оди раз за почти 50000 робега. В общем машиной доволе , после неё не хочется лезть в малолитражку, каторую возжелала моя суженная. Также огромный плюс при движении по гололеду кнопка пинудительного включения заднего моста. На дороге как утюг не замечает не каких ямок. Подвеска очень крепкая.
При скорости свыше 100 и максимальной загрузке проезжая большие ухабы жопа резко падает так что пассажиры на заднем сиденье могут достать головой поталок. Нет как у малолитражек резкого чувствительного тормаза. Не удобно менять свечи приходится снимать часть навесного оборудования чтобы выкрутить 3 свечки. 4ВД не означают что это внедорожник!
На помпе стоит эбонитовый патрубок который пробил уронив вороток и из-за этого пришлось покупать помпу целиком. Чтобы добраться до бензанасоса и не снимать целиком обшивку с пола авто пришлось в этой обшивке вырезать дырку,это когда я менял ТНВД ,к стати подошел жигулевский германского производства за 900 р.
9 лет назадВладивосток
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Надежный двигатель. Отличная ходовка. Салон чудо: все убирается остается ровный пол. При спокойной езде по городу 10 литров, на трассе 80 - 90 8 литров. Кондиционер в режиме эко расход бензина почти не отличается от состояния выкл, а в салоне приятная прохлада.
Задние крылья не любят грязи ржавеют. Запаска расположена под днищем, требует 2 раза в месяц проворачивания.
10 лет назадКемерово
2005 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Авто просто супер, очень удобный, динамичный и комфортный, кто купит не пожалеет.
Ш
Шейко Евгений10 лет назадКрасноярск
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Вместительный, хорошая комплектация, недорогой по сравнению с аналогичными тойота и хонда, популярный, ликвидный
тойота надежней. имхо
143761454 года назадКемерово
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
Большой салон
Ненашел всё классно
Неуспел ничего поломать
d
drom_ru_autoregistered4 года назадКраснодар
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Шикарный. уютный. многофункциональный для неспешной езды и путешествий. Мягкий и плавный как корабль.
2-х литрового движка для корабля маловато.
Только расходники. На 198000 км пробега потекло масло из коробки (может сальник, а может тупо из заглушки, не разбирал) и начала слегка пинаться при переключении с 1 на 2 (вроде лечится регулировочным ботом под крышкой картера)
И
Илья6 лет назадКомсомольск-на-Амуре
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Огромный багажник, на третьем ряду удобно сидеть взрослому, доступные запчасти. Очень комфортен при езде на большие расстояния. Спина не затекает.
Широкие стойки загораживают обзор сбоку, при повороте не видно пешеходов.
А
Александр8 лет назадХабаровск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Очень, очень вместительный. Прост в эксплуатации и ремонте.Не дорогие запчасти. Многие недооценивают брэнд.
Задние отбойники только оригинальные - китайские только для тёплых городов, до -10 потом дубеют. Хотелось бы чуть мощьнее и 5 уж передачу - но не критично.
8 лет назадМосква
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
трансформация салона, мощный, надежный двигатель, подвеска хорошая
ржавеет, свет слабоват
Д
Дмитрий8 лет назадОмск
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
4WD Огромный вместительный салон
Задние арки
8 лет назадКогалым
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
Просторный салон.заднии здвижные двери.устойчивость на трассе.
Расход топлива большой.радиус поворота большой.
Расходники.
К
Костырин Денис9 лет назадВерхний Ломов
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
Много места в салоне автомобиля, мощный двигатель, удобная посадка и управление автомобилем. хороший обзор - большие стекла. для семьи очень удобный и эргономичный автомобиль.
слабая передняя подвеска. неполный средний ряд сидений, создает неудобства когда двое и более маленьких детей.
сгорел блок управления коробкой передач (125 000 миль), в результате сгорела и сама коробка передач, ремонт сроком почти на год, поскольку долго ждать запчасти из Америки. Сгорел датчик температуры двигателя (130 000 миль), благо был в наличии в Москве, ждал три дня. выходили из строя шаровые, лямбда зонд (126 000 миль), выявлена теч в системе кондиционирования (128 000 миль), пришлось вставлять муфту и часть шланга. Корпус автомобиля сильно подвержен коррозии, если своевременно не обработать.
148270816 месяцев назадУссурийск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Вместительный, комфортный
2л мотор не тянет
Поменяли двигатель
239563129 месяцев назадУсолье-Сибирское
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
Большая вместительная! Для большой семьи самое то! Мягкая на дальние расстояния ездить комфортно!
На двигатель 2.5 тяжело искать запчасти! Прожорливый двигатель зимой расход достигает до 18 литров
Датчик холостого хода наворачивается часто если не родной. А родной стоит очень дорого даже б\у
58560733 года назадБлаговещенск
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просторный очень теплый салон рвсход небольшой 12 литров трасса.надежный двигатель,хорошая проходимость.
Слабые сайлетблоки на передних рычагах,тормозная система слабовата.
За три года замена тормозных колодок вкруг,замена передних рычагов.
191409933 года назадОмск
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Самы важный плюс- это конструкция!!! Салон просторный как вагон. Спокойно во время движения можно ходить от передних сидений до третьего ряда. Двери! Доводчики! Внешне красивая и эргономичной обтекаемой формы! Удобнее минивэнов нет. В остальном как у всех- расходники. Цена на контрактные очень радует, меняешь не заморачивайся и найти любые запчасти дело нескольких минут в своем городе. Высокая посадка, как на джипе! Врятли смогу пересесть на более низкую или маленькую машину. Была авария, десятка из-за КАМАЗа вылетела, тормозного пути не хватило и морду конечно подправили((( но хуже было десятке и водиле, у того пол машины в смятку и мой бампер ему прямо в плечо. А я сверху сижу и думаю...:никогда больше не сяду на легковую))
Железо(( ржавеет(( но это тоже поправимо! Лекала есть практически у всех, если мастер не рукожоп, поправить не проблема за достаточно скромную сумму. Больше минусов не нашли.
16747584 года назадАрсеньев
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Просторный, удобный, мягкий, светлый салон, неприхотлива к топливу, прекрасный обзор в лобовое стекло
Неудобно расположено запасное колесо.
57421224 года назадОмск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Машина вместительная, удобная для большой семьи, просторно в салоне, в обслуживании не дорогая
4 года назадИркутск
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
вместительный салон!
слабая подвеска, большой расход на 2.5 моторе!
зимой задние ручки отлетют!
N
No 14 года назадБольшой Камень
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Большой. Три ряда сидений.
Склонен ржаветь (пороги и арки).
Замена Автомата. Замена двиг
111144 года назадУлькан
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Много места, 7 мест, двигатель тянет на ура.
Цена на запчасти, ржавеют арки
Поменял двигатель на 250 000 коробку, ходовка вся, рулевая рейка на этом пробеге потекла.
M
Matt4 года назадВладивосток
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 @ NAVI 4WD
Комфорт при движении, тяжелый мощный аппарат для семьи, идеален для дальних поездок.
Чем старше, тем больше требует внимания, хотя с кем не так
Термостат, шланг бензобака.... и все... не много учитывая возраст
28800765 лет назадНовокузнецк
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Комфортный автомобиль для большой семьи.
Двух литровый движок слабоват для нее. , но небольшой налог и страховка.
Авто 2001 года. Серьезных проблем небыло.
в
владимир5 лет назадХабаровск
2000 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Дорогу держит на скорости хорошо . Устойчивая. 4 вд +дифлок = сила ! Wl-t один из лучших дизелей. Кузов ЖЕЛЕЗНЫЙ.
89930365 лет назадАнгарск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Цена, семейный, небольшой расход топила.
200000км двс вышел из строя
103168106 лет назадТуран
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Очень большой салон
ДВС слабоват
А
Алексей6 лет назадХабаровск
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
Большой салон. 3 метра панели тока в путь. Ходовка проще некуда. Дещевле чем на тайоту гайя надя ипсум. Расход от 10 до 18л. Это 2.5 л вешка. Дури хватает. Зимой заводилась без проблем. 2 печки жарят как надо. Ночевал несколько раз зимой. Отлично.
Цена конечно. Еслибы не расторможка все машиня япии стоилибы в 2 раза дешевле.
Автоматы слабое место. Но это япы сделали специально шоб спрос шол. На другой машине автомат крякнет и все тока эвакуатор. А на мпв 1 и 2 скорость всегда будут.
д
ден-змей6 лет назадТюмень
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Простор, удобство, комфорт, обзорность, управляемость, надежность.
Расход топлива, плотная компоновка затрудняет даже ТО, требует поддержание антикора иначе ржавчина распространяется очень быстро.
205тыс. замена прокладок впускного коллектора, помпы, генератора, переборка подвесок. 310 тыс. замена передних рычагов.
66417897 лет назадПетропавловск-Камчатский
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость,салон,управление,обзор
Большой вес и слабенький двигатель,разогнаться с места долговато,но на дальные дороги самое то,не усталость глаз,не позвоночник и не е ноги не беспокоят
61188217 лет назадВладивосток
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Много места во втором ряду, при убранном третьем ряду большой багажник, хорошо держит дорогу
Небольшой дорожный просвет
Трубы на вторую печку неудобно расположены гниют под задней аркой.
э
эдик8 лет назадНовосибирск
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
большой просторный семейный.
зимой примерзают заднии двери, нехватает 4вд.
за акпп надо следить.
И
Ирина8 лет назадАнапа
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Экономичный, вместительный, комфортабельный, не дорогой в обслуживании.
за 1,5 года не выявил серьёзных недостатков. Большие передние стойки, загораживают обзор.
Д
Денис8 лет назадРубцовск
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
Большой красивый шустрый мощный
Малая надежностб Двс Не самые лучшие ходовые качества
С
Сергей8 лет назадТомск
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
вместителный хорошая грузоподьемность прекрасно идет по трассе не большой расход бензина.
при минус 35 срывает шланг обратки с гура.
замена акпп после 250т км
8 лет назадМагадан
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Дорогой в обслуживании. Зап.части под заказ. В Магадане ничего не найти.
Замена КПП. 180000км.
е
егор9 лет назадХабаровск
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Огромный, вместительный салон. Приемистый двигатель. Проходимость. Эргонимика. Отличное авто для большой семьи.
Большой расход топлива. Только оригинальные запчасти, так как не оригинал живет не долго:-) . Примерзают после снега задние двери.
В морозы при длительной стоянки гудит помпа(ни чего с этим не поделаешь). Стартер съедает зубчатый винец с моховика(менял стартер и моховик все повторилось через месяц). Пропала тяга после замены свечей(у оригинальных свечах зазор1.4, с нашим топливом такой зазор не подходит, сделал как на тойоте1.1 все пропало, появилась тяга.
А
Андрей9 лет назадПетропавловск-Камчатский
2002 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный комфортный салон, крепкий автомобиль отъездил 5 лет ни каких нареканий
низкий для наших дорог и зим, и из-за четырёх ступенчатой коробки прожорлив
Д
Дмитрий9 лет назадНаходка
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
просторный салон, хороший обзор, неплохая ходовая часть
Заниженная посадка
Больших поломок не было, все в пределах стандартного износа
E
Edges9 лет назадПетропавловск-Камчатский
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вместительна, надежная, не прихотливая машина для большой семьи.
Низкая
Требует регулярной замены свечей и броне проводов иначе троит, больше проблем не было за 7 лет эксплуатации.
9 лет назадИскитим
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Очень комфортная, удобная, проходимая машина. И к тому же, красивая.
Замерзает выхлопная труба зимой, при постановке на прогрев. Конденсат замерзает и отогревается только в теплом гараже 2 часа.
К
Константин9 лет назадУлан-Удэ
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Просторный, вместительный, имеются доводчики дверей, задние двери раздвижные, камера заднего вида для такой машины присутствует, что немаловажно. В салоне есть ДВД проигрыватель, навигатор с экраном (радио, CD, TV, MD - проигрыватель, 2 печки, 4 подушки безопасности, обвесы,
Небольшой клиренс, но это можно устранить при снятии обвесов клиренс, заметно увеличивается.
Втулки стабилизатора поменяли при пробеге почти 65000 км, тормозные колодки заменены на новые Sninbo при пробеге на старых тормозных колодках почти 70000 км., свечи зажигания установлены новые при пробеге около 70000 км, заодно были заменена прокладка двигателя.
Е
Егор9 лет назадХабаровск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Отличный автомобиль для семьи
серьезных недостатков не обнаружено
расходники
Б
Билецкий Александр10 лет назадИркутск
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
Агромный саллон, который трансформируется из 7ми местного пасажировоза :) , в рабочего мрена если жизнь того требует. С чем этотот слоник успешно справляется. На этой машине можно возить очень обьемные вещички. Например: гипсокартон 2листа, (2500*1200). Кароче, если вы хотите увезти пол тонны, не парьтесь. Можно болтше, но акуратно.
Двигатеь, кппп и вес авто. Вне равновесия!!!! Каждому из агрегатов чего то не хватает. Расход топлива: очень далек от совершенства (именно для этого класса авто) Капризная система зажигания, а именно: катушка, провода В/В, свечи(оригинал очень жалательно). И если все это вы купите разных производителей, не ждите благодарности от слоника. Он молча запусит хобот в ваш семейный бюджет.
Система зажигания. Подеска. Ржавеет все. !!!!! И везде !!!
С
Станислав5 месяцев назадУлан-Удэ
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Astral
комфорт, объемный салон, вместимость и масса груза, не чувствуешь кочки и гребенку как на Волге. теплый, ночевка в удовольствие не нужна гостиница
расход город 12-14 зима лнто с пробками, загород 9-10 от стиля езды и загрузки
если в двигатель не заливать добавки а только масло, то прослужит млн. Тоже самое с коробкой, на светофораз включай нейтралку не ленись и коробка будет вечная
299578875 месяцев назадНовосибирск
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
Вместительный, комфортный
54528218 месяцев назадАмурск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Автомобиль не доставлял каких то глобальных проблем в плане эксплуатации и ремонта, даже с 2 л ДВС можно комфортно передвигаться на дальнии расстояния. Вместительный, просторный, трансформация сиденья 3-го ряда позволяет без особого труда перевозить крупные предметы. Чуть чуть не дотягивает до кроссовера , клиренс 155 мм. 9 лет отъездил, съезжал с асфальта по проселочной дороге едет, но должен быть опыт, зимой с передним приводом, нормально. Вообщем о машине остались только положительные моменты. Были мысли , если продам,а что менять, не мог найти альтернативы???
Если машина груженная пассажирами, то объема 2 л ДВС конечно маловато, особенно на обгонах. На лето можно поставить пневмобаллоны в задние пружины, когда перевозите часто пассажиров на 3-м ряду, будет по комфортней пассажирам.
Примерно при пробеге 150000 км вышел из строя правый привод ( привод состоит из двух частей) средняя часть привода, она же внутренний шрус соединяется по шлицам с валом, который входит в АКПП, в шлицы попадала влага и они корродировали из за чего у этого соединения появился радиальный люфт, а в скором будущим и вовсе провернуло по изношенным шлицам, Купил контрактный привод, перед установкой проверил это соединение, смазал литолом шлицы для дальнейшей, спокойной эксплуатации и тогда только установил на автомобиль.
К
Кирилл1 год назадКемерово
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Большой, вместительный, комфортный салон трансформер.
Быстро гниет кузовщина
Добавить короткий отзыв о Mazda MPV

Отзывы владельцев Mazda MPV

Mazda MPV 2002134
Mazda MPV 200052
Mazda MPV 20019
Mazda MPV 200065
Mazda MPV 200024
Mazda MPV 200133
Mazda MPV 200223
Mazda MPV 200014
Mazda MPV 2001
Mazda MPV 200011
Mazda MPV 200029
Mazda MPV 200138

Читайте все отзывы о Mazda MPV 72

Mazda MPV
оценка поколения8.4

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Mazda MPV
Mazda MPV
Стрекочет при переключении на дальный свет
Mazda MPV
Здравствуйте Россияне! Смилуйтесь подскажите кто чем где искать место установки реле указателей поворотов? GJ6A 66
2 ответа
Mazda MPV
Всем добрый день! не могу найти расшифровку кода ошибки P1536-13. помогите, пожалуйста.
2 ответа
Mazda MPV
Здравствуйте . Помогите с проблемой . МРV .ШРУС ы, соединения вала. Всё целое. Масло свежее, залито по норме.
2 ответа
Mazda MPV
Здравствуйте. Поменяли АКПП на контрактную. Проехали 100 м. Встала. Двигатель обороты набирает-машина стоит на месте.
6 ответов
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда МПВ 2 поколение.
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Посмотреть всё о Мазда МПВ

Мазда МПВ отзывы владельцев все минусы 2 поколение: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром