Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Мазда МПВ отзывы владельцев: плюсы и минусы

Мазда МПВ отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Mazda MPV
ВсеПлюсыМинусыПоломки
1 410 отзывов
А
Алекс12 лет назад
2006 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: максимальная
Очень хорошая машина по всем показателям от автомобиля просто в восторге, вообще мазды мпв третьего поколения у японцев получились удачные! Всем советую, если есть возможносчть приобрести такую машину берите ни секунды не пожалеете. И она денег своих стоит.
Тьфу, тьфу, тьфу боюсь сглазить, минусов НЕТ!
A
Angren.8313 лет назадНовосибирск
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Вместимость, внешность, неприхатливость, практичность, довольно комфортно, сдвижные двери, камера заднего вида штатная.
Маловат объем ДВС, работа отопителя для ног водителя, нет подсветки бардочка.
За 2,5 года владения, задние амортизаторы и пружины, переднии тормозные шланги.
ф
фант12 лет назад
2006 год, 2.3 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: полная
комфортный салон, держит трассу, просто красавица.............
W
WWW7511 лет назад
2007 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Стильный полноценный японский минивэн. Автомобиль просто шикарный, если не сказать больше, всей семье в нём удобно и комфортно, по трасе едет как корабль, ночью подсветка салона, приборная панель просто завараживает, двигатель - думаю надёжней нет, тоже самое могу сказать про 6 ступенчатый автомат и ходовку. Самое удивительное при 163 л/с расход бензина не большой. И транспортный налог маленький. Клиренс высокий, днищем не шкрябаю даже при полной загрузке автомобиля. Однозначно он лучше чем Прессаж, Ипсум или Одиссей (у меня были такие машины, причём все свежие).
Как не печально в 4 WD автомобилях и их турбовых собратьев по каталогу трансмиссионная жидкость доложна заливаться марки JWS 3317, а эта жидкость большая редкость, скажу даже больше эта жидкость продаётся только в Японии и только в 20 литровых канистрах в России я её не нашёл. А заливать жидкость марки Т IV как написано на щюпе нельзя ляжет автомат. Поэтому советую брать переднеприводные MPV там в АКПП заливается маздовская жидкость марки М-V и она есть в любом автомагазине.
За 2 с небольшим года владения, ни одной!
В
Влад11 лет назад
2007 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
От автомобиля испытываю просто щенячий восторг! Машина супер. От езды по трассе (по ходовке) ощущение такое, что едешь на крауне, а по обзорности на джипе. Шумоизоляция на высоте. Салон практичен, а его подсветка просто завораживает. Клиренс довольно высокий. Мотор цепной, надёжный, расход в среднем 10-12 литров. И самое главное салон просторный, сиденья как хочешь верти, потолок высокий (высокие люди в потолок не упираются), на третьем ряду сидений с лёгкостью и комфортом поместятся два взрослых человека, при сложенном положении третьего ряда в машину с лёгкостью поместится всё что угодно!
Минусов однозначно нет!!! Ну может быть только цена машины и 17 дюймовой резины на неё.
J
Jerry-fox12 лет назад
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
У меня Mazda MPV 2001 года с двигателем 2.0 л. Так машина довольно хорошая. Покупал её без пробега по России с аукциона в Японии с пробегом 75000км. Салон довольно просторный. В дальнюю дорогу ехать одно удовольствие. 2 и 3 ряд раскладываешь и получаешь диван. Я, рост 191, легко могу лечь там.Расход довольно приемлемый. В среднем 10-11 литров.
Правда за рулём чуть-чуть не хватает длины полозьев. 2 ряд не удобен, т.к. нет поддонов для ног, следствие ноги выше головы. Также короткие полозья.Иногда отягащает далеко немаленький радиус разворота (5,7). Иногда не влазишь, чтобы развернуться. Машина не для спортивной езды!!! Ещё минус, толстые передние стойки, за которыми можно запросто не заметить человека, мотоциклиста, либо автомобиль. Всё зависит от ситуации. Я чуть не въехал так. Хорошо, что \"залез на панель\" и глянул.
Пробег уже составил где-то 205000 км. И появилась проблема!!!!((((( Точнее она появилась раньше. Но сейчас масло ест 4 литра мобила на 3000 км. (((( И дымит когда обороты подходят к 3500 тыс. Вычитал по отзывам, что это лечится заменой маслосъёмных колпачков на клапанах. Слабое место- стойки стабилизатора. Хватает по нашим хорошим дорогам на 1500-3000 км. Машина подвела один раз, прошлой зимой. Когда появилась эта проблема с маслом. Было залито масло 10W-40 и она просто отказалась заводиться при минус 10.
А
Ариец12 лет назад
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Огромный, просторный корабль. Свободно могут ехать 7 взрослых человек. При складывающихся 2 и 3 рядах седений легко входит какой нибуть габаритный груз. Приличная штатная музыка. Обзорность прекрасная. Зимой тепло - 2 печки, летом - прохладно - 2 кондишена. Машина для дружной многочисленной семьи. Рекомендую.
Обвесы при всей своей гламурности и законченности внешнего вида только мешают полноценно двигаться по российским дорогам. Снял и забыл как дурной сон. Двиготель 2 литра - слабоват для такого крейсера. На обгонах медленно обходит а не летит стрелой При всех положительных отзывах - огромный минус - продать МПВ невозможно. В чем причина - не могу понять.
Единственная поломка за 4 года - заменил помпу.
з
завод7212 лет назад
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
хороший большой салон. много бардочков и подстакаников. идиально для дальних поездок. и для перевоза груза. двигатель после 2.500 т. пуля! упровляемость как у легкового! незнаю как у других у меня шустрый автомат!
самый большой недостаток расход-в городе 20-28 литров. трасса-10-12. почему пока не пойму! гниет(у меня канадец) говорят в порядке вищей. больное место провода вв. свечи. катушка. дороговатые запчасти. для меня однозначно плюсов больше чем минусов. жене нравится дети довольны! я счастлив! будем приводить машину в порядок!
пока рассходники. срок владения 2 мес. работы много после пред хозяина засранца!!! пока успел заказать ходовую и полернуть фары. поменял несколько лампочек и предохранителей. масло фильтра. провода свечи.
S
Sanёk 812 лет назадАнгарск
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мягкость хода,крепкая ходовка,просторный салон,внешний вид,проходимость.
Расход топлива.Туповатый автомат.
На 203000км загремела ходовка впереди(заменил сайленблоки),лопнул стабилизатор204500км(заварил поменял линьки),больше за 2 года жесткой эксплуатации ничего.
В
Виктор197411 лет назад
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Большой, просторный, комфортный, семейный \"Корабль\". Не капризный, надежный. Двигатель простой- ломаться нечему. Хорош для путешествий. По салону можно ходить с переднего до крайнего заднего сидения беспрепятственно. Ночевка в нем очень даже удобна- можно сидения вообще убрать(сложить) и кинуть надувной матрац, либо за неимением последнего просто разложить задние сидения и получится диван. Задние двери купе с доводчиками-очень удобно. Управление автоматом на руле! При необходимости можно трансформировать салон и перевезти к примеру шкаф, или диван. Хорошо ведет себя на скорости-как корабль.
Зимой мерзнут ноги у водителя и переднего пассажира. Вылечил утеплителем. Динамика-ну понятно, не спорт кар.
Выскакивал сигнал HOLD, машина дергалась при переключении передач - заменил датчик частоты вращения входного вала автомата, проблема исчезла.
m
molchan7212 лет назадНовоалтайск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
салон, штатная музыка
клиренс
после 160000 км самостоятельная замена ГРМ, колпачки, вкадыши шатунные и т.д.(по мелочам)
O
OXOTNIK-VIT12 лет назадХбаровск
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Огромный простор, мягкость езды по трассе, приятно ехать на дальние расстояния (1000 км. свободно без усталости) заводится в любой мороз
за простор нужно платить, расход 15 л. зимой почти 20. Не мойте двигатель на авто мойках, лучше сами влажной тряпкой протрите, (помыл - пробило бронепровода и катушка начала барахлить)
Плохо переносит наш бензин, меняешь свечи через три месяца снова троит, 6 свечей по 1200 каждая. ходовку поменял за три года один раз, (салинблоки вместе с шаровыми, линки, задние амортизаторы, резинки под реактивную тягу.) + двигатель замерз при -42 ехал по трассе 120 км/ч масло полезло со всех щелей, как следствие заклинил.
S
Strannik12511 лет назадУссурийск
2004 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Большой и комфортный автомобиль.для семьи и отдыха!!!! красивый дизайн, резвый двигатель.
недостаточный сервис на урале по японским автомобилям. дороговизна в обслуживании(((
все неисправности возникали исключительно из-за неграмотного обслуживания в сервисе. так как у мастеров наших руки ростут не оттуда((( менялись клапана, цепь грм.
i
igor_08912 лет назад
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Автомобиль просто супер)) А какой салон ммм просто агроменный))места больше чем в Ipsume))
как бы не на каркать))Нету))
За время эксплуатации ни каких неисправностей на наблюдалось
В
Виктор12 лет назад
2004 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
неприхотлива,просторна,Экономична,надёжна
Сидения не раскладываются в диванчик,нет столика,нет подсветки бордачка,недостаточное утепление салона,нет защитной пластины на заднем бампере под дверью
Блок стеклоподъёмника водителя электронный.( 130тыс.км)
V
Vitalay12 лет назадВладивосток
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
очень комфортный салон.отличная ходовка.хороший обзор.небольшой расход.
маловато для нее 2 .лучше 2.5
пока в течении 3 месяцев никаких.
L
Lexx на Ёжике13 лет назадТомск
2003 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.3 aero remix 4WD
Много места для большой семьи.
Нет стола - трансформера для пикника.
k
kevkud11 лет назадБарнаул
2008 год, 2.3 л, полный (4WD), комплектация: 23t lpackage
после ипсума это моя след машина сравнения нет мпв в много раз лучше по всем критериям возможно все зависит от комплектации мпв
а
алефед11 лет назад
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
Очень большой, просторный, многофункциональный салон! Люк с тремя положением. Много всяких бардачков. Удобен при дальних поездках, спим, готовим кушать в салоне (просто супер) Крепкая, мягкая подвеска. Приёмистый двигатель, у меня 2.5- литровая, тянет прилично! Круиз-контроль. Расход топлива вполне устраивает, при поездки в отпуск на 2640 км ушло 208 литров Красивый дизайн авто. Машинка достойная ни разу не пожалел что купил эту красотку. НЕ ДОРОГА В ОБСЛУЖИВАНИИ. Собираюсь поменять на более свежую MPV.
За время эксплуатации минусов, ну просто их НЕТ.
Часто загорался и не тух ЧЕК( на СТО всё грешили на плохой бензин), купил иридивые свечи (308 руб за штуку), ставил сам, на замену ушло 20 минут. С ЧЕКОМ проблем больше нет.
ю
юрий 3811 лет назад
2007 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Меня устраивает все. Салон выше всяких похвал. Подсветки панели, приборньй доски впечетляют. Два перчаточных ящика(бардачки). Второй ряд кресел super relax, подголовники, подножники.. Огромный плюс поного привода. Испытано по трассе, по льду, глубокому снегу (по средину колес), и грязи. Преодолевал брод реки глубиной примерно 40 см,может чуть больше, мне было чуть выше колена и ни чего, правда одинраз датчик залил, скорость выше второй не поднималась, час делов просохла и поехала. Установил бокс на крышу thule motion 800, очень удобно. Вывод один на вкус и цвет товарищей нет.
Сильно шумит зимняя резина, ну эт минус колес,а не машины. Ни где не могу найти задние прижины и салентблоки задних рычагов, но эт дело времени. Самый большой минус приходится продавать мою ласточку из запереезда:-(. Кто хочет отличный корабль, пишите:-)
три дня ехал от иркутска до саранска эт где то 5000 км, через месяц обратно по тому же маршруту и ни чего. Вообщем говоря словами \"наркомана Павлика\" машина огонь:-).
т
тсергей42 RUS10 лет назад
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
устраивает всё. Многие ищут пружины на зад,я сделал проще: берешь пружины от хантера передние самые мягкие по классу и просто отрезаешь лишние пол витка и машина поднимается(зад) на 3 см без всяких проставок. Идет мягко. многие жалуются на яйца мол если ставить не оригинал ,то хватает на 6 мес. ,я поставил фирмы форд усиленные (для мазд.) написано на упаковке , катаюсь 3 года (60 тыс. км. примерно) и они как новые. Стойки я расточил и теперь просто менаю сальники раз в год и масло в стойках. Проехал 80 тыс. км.(пробег 124тыс. км.) пора менять рулевые наконечники , и шаровые ,
за 5лет. не обнаужил, только двигатель слабоват
замена патрубка на воздушный фильтр
M
Mazda Nsk12 лет назад
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Очень большой, просторный, многофункциональный салон!!!! Крепкая, мягкая подвеска. Приёмистый двигатель, хотя у меня 2-х литровая, тянет прилично! Красивый дизайн авто.
На загородных поездках был не много низковат клиренс.
За 5 лет была поменяна ходовка - это стойки передние, салейнблоки, тяги, шаровые , гранаты ,колодки и все!! Ну и замена жидкостей!! Это всё!!
a
anageecs11 лет назад
2003 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Современный дизайн. Просторный трансформируемый салон в котором С КОМФОРТОМ сядут 6 человек, при необходимости- 7 и даже 8 Низкая погрузочная высота багажника, ровный пол (заднее кресло убирается в пол). При разложенном заднем кресле сзади вполне приличный багажник. Достаточное количество ящичков и бардачков. Море запчастей, кузовни, аналогов итп по приемлимым ценами. Сдвижные задние двери ( у меня с кнопки,эта опция не у всех) Нормальный свет (заводской ксенон у меня). Приятная отделка салона, передняя панель не выглядит дешево, хотя пластик в основном жесткий. 2 печки полноценных, 2 кондера
-Это не тойота, а значит гниет- кромки всех дверей, багажника у меня уже пошли в разнос. -Коробка реагирует четко, но до 1800 об мотор не тянет, потом- резкий подхват (возможно неисправность моего авто) - двигатель 2.3 не плох (расход 12литров в смеш. цикле без активного педалирования), легко обслуживается, но имеет болячку в виде впускного коллектора (ресурс около 70ткм) и привода заслонок оного- под замену+ металлический рычажок на заказ.
проблемы с дребезгом заслонок впускного коллектора вылечиваются его заменой или ремонтом+ изготовление ( покупка) металлического рычажка привода заслонок. на моей гарантированный пробег 125000- начинает кушать масло.
s
sergei858510 лет назад
1997 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
владел этим авто более 3 лет. В целом машиной очень даволен в соотношении цены и качества. двигатель надежный резвый. везде можно подлезть все доступно.работает мягко тихо. с хорошей динамикой разгона. Высокая проходимость,хорошая высокая посадка .большой просторный салон. комфортный авто. За 3 года владения наездил 105 тыс. глобальных влажений не было не считая 2 стоек и саленблоков на рычагах, свечей накаливания и на рулевой рейки сальники поменял хотя это расходный материал. салярку перерабатывает всю неприхотлива . остался доволен продал а достойного варианта за эти деньги нету
нет рамы большой кузов со временем начинает скрипеть, рулевая рейка слабая а в целом минусов можно сказать и нет за эти дениги. жаль что не выпускают больше эту технику в этом кузове
рулевая рейка.
7 лет назадНовосибирск
1996 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный, неприхотливый к топливу и маслам, очень мягкая подвеска (при несколько повышенной резине). Очень просторный и объемный внутри (по внутреннему объему равен Лексусу 570). Бюджетен в обслуживании. Подходят многие детали подвески от УАЗ. Даже при жесткой эксплуатации может "попросить" ннебольших немонтных вмешательств лишь через 50 000км. Недорог при покупке и вполне комфортен для любой эксплуатации.
Средний расход топлива 14 литров на 100км. Слабоват кардан в задней крестовине. Слабоваты узлы стабилизаторов поперечной устойчивости (переделка системы шпилек спасает положение навсегда).
A
Aleks 08.088 лет назад
2006 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: sport
Отличный, надежный авто. Есть с чем сравнивать . За 20 лет за рулем были тойоты,хонда,ниссан, и с пробегом и без пробега. За 1,5 года владения данным автомобилем только замена расходников. Здесь пишут (владельцы) о слабой ходовке,(одноразовом) двигателе и при этом указывают в данных о своем авто-вариатор на 4вд. На этом авто НЕТ вариатора на 4вд! Слабая ходовка? За полтора года практически ежедневной эксплуатации по нашим дорогам компьютерная диагностика в сервисе показала хорошее состояние ходовки. Двигатель в паре с 6-и ступенчатым автоматом (на 4вд) ТЯНЕТ и нехватать его может только при активных обгонах на трассе при скорости выше 100 км/ч. Двигатель (не турбо) за полтора года требовал только замены масла (заливаю motul ). Шумоизоляция ХОРОШАЯ .Покупал автомобиль пробежным 1,5 года. Не реклама, авто не продаю.
Поскрипывает пластик салона, низковат клиренс для наших дорог.
Небыло. Только СВОЕВРЕМЕННАЯ замена расходников.
П
Пет-ро-вич10 лет назад
1996 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: LVLR
Два в одном: и джип и минивен. Просторный, комфортный салон. Очень удобно сидеть, не устаешь. Две печки, два кондиционера. Печка зимой начитает подовать теплый воздух уже через 2-3 минуты плосле заводки!! Хотя для прогрева такого салона в хороший мороз надо на ней немного проехать. Кузов крепкий, ходовка достаточно крепкая, на асфальте как крейсер. Двигатель надежный, очень резвый, работает тихо. Удобно отключение и включение 4WD, и особенно приятно наличие блокировки (чего у многих джипов нет!!!). Удобно ночевать на \"природе\" (заднее седенье цельное) диван о-го-го! Расход по трассе около 10л.
Жесткая ходовка на грунтовке. Маловат клиренс. В мороз более -20 градусов проблема с заводкой, но не у всех. Больше у нее недостатков нет. Есть один существенный недостаток - ее больше не выпускают, обновить не на что, другой такой машины, в которой сочетается так много плюсов, - нет
В эксплуатации у меня пятый год, в год накручиваю около 10 тыс.кмю. Ремонт передних стоек. Замена помпы (сам ее убил). Замена сальника рулевой рейки и ТНВД. Замена рулевых наконечников.
Д
Давид7 лет назадСочи
2001 год, 2.0 л, автомат, передний
салон складывается как хочешь , по салону ребенку можно в полный рост ходить ,взрослому среднего роста чуть пригинатся , багажник большой ,помещается почти 0.5 тонны . зимой машина на переднем приводе и японской липучки гребет и управляется отлично .
большой радиус поворота , морда низковата в сравнение с задом поэтому бывает морда страдает зацепами на гравийной дороге с камнями или крутых спусках с перепадами резкими , не удобна парковаться длинная это мое личное восприятие . сложно прочувствовать габариты авто , на дверях задних доводчики требуют ласки ,а не отношения как в маршрутном газели ( обычно из строя выходит дотягивающий механизм ,ремонт стоит 2500-3000р) , двигатель в 135 лошадей слабоват для машины весом 1610 кг на обгоны по трассе хорошо ,на подъемы сложновато обгонять , поэтому в горной местности машине ехать сложновато в плане долго разгонятся .
с учетом ,что хозяин до меня был расп***яем мне пришлось поменять все подушки двигателя , подсвечники с брони проводом , свечи, радиатор который был убит разбитыми подушками ДВС ( радиатор не ремонтируется вообще не как ) прокладку двигателя и АКП , рулевую колонку , шрус , шаравую и грм полностью ,масло в акп и двигатели ,все фильтра и нужные прокладки и по итогу вышло в 33 тыс . руб . И совет если это ваша первая машина как моя была возьмите с собой человека который не на словах говорит да я все знаю все хорошо тебе выберем тачку офигеную , как у меня получилось ,а реального человека ,а лучше мастера который шарит и понимает в машинах ,чтоб вам потом не возиться с болячками примерно моего типа ...
k
kevkud11 лет назадБарнаул
2008 год, 2.3 л, комплектация: 23t lpackage
если не превышать 3000 оборотов то расход как у ипсума я имеею введу турбовый двигатель
а
антонов олег8 лет назадАртём
2007 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
всем привет, на мпв наездил до 214т км брал 68т км ,пять лет в эксплуатации расход 13л, салон ,ходовка мне понравилась двигатель резвый, заменил стойки и задние пружины и то это моя прихоть ,ну и так по мелочи что то менял ,кому как а машинка мне понравилась еще долго думаю будет ездить
электро привода задних дверей зимой надо с ними аккуратно
10 лет назадИшим
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
внешний вид-авто просто конфетка, выглядит намного дороже своей стоимости, продуманный эргономичный салон(больше чем в прадо), превосходная трансформация салона (за почти 7 лет эксплуатации не подсчитать сколько всего перевезено на этом авто), хорошая штатная звукоизоляция, 7 полноценных мест+ остается неплохой багажник. Версия с 4WD способна проехать туда, куда ни каждый полноприводный паркет уедет, плюс продуманное почти глаткое дно, т.е цыпляться почти нечему. Также довольно крепкая и простая по конструкции подвеска Все эти качества делают автомобиль по-настоящему универсальным и многофункциональным. После продажи будете горько плакать в связи с отсутствием альтернативных вариантов с левым рулем. Купил бы новую такую, но с двигателем 2,3.
расход 2.5 литрового авто с полным приводом: город лето от 14, зима от 16, трасса при пенсионерской езде лето от 9, зима от 10. Однако хорошо поглащает 92 бензин. Двигатель V6 2,5 л - достаточно редкий, расходники часто под заказ, менять свечи задних цилиндров проблематично.
Ю
Юрий-водитель со стажем10 лет назад
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Пожалуй самый огромный и функцианальный салон из всех минивенов. Адаптивная корбка автомат помогает на спуске сдерживать скорость не удерживая педали тормоза. Довольно высокий клиренс и огромные колёсные арки, можно ставить резину 16 на 65 на 215. Надёжная, удобная, неприхотливая машина для дальних поездок. Небольшая цена. Вобщем дом на колёсах.
Зимой примерзают сдвижные двери после мойки, а также поокуратнее с наружными ручками.
Замена втулок переднего стабилизатора, яйца, ремонт гидроусилителя руля(ремкомплектом), замена саленблоков передних рычагов (проще заказать новые рычаги в сборе с шаровыми). Если не греет печка, попробуйте поменять салонный фильтр, снимите бардачок, он за ним.
А
Андрей10 лет назад
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: LX
Недорогие запчасти, спереди сидеть удобно, и комфортно(особенно по сравнению со степвегоном), по салону все на своих местах(как в тойоте), низкий расход топлива по трассе для такого двигателя(9л), хорошо рулится, на обгонах вообщем-то тоже хватает лошадей, хорошая компоновка сидений(средний ряд легко убирается, складывается, задний легко складывается в ровный пол) подвеска простая, в обслуживании не будет проблем (правда на пустую зад иногда козлит, но зато в повороты бодренько заходит), неплохой свет(туманки даже и не включал). Вообщем сама машина класс! Но если бы не двигатель GY...
Главный минус на мой взгляд это ДВС GY, такое ощущение что автомобиль разрабатывался под 2литровый двигатель, а тут в него воткнули здоровенный американский GY,причем еще повесили на те же подушки что от 2хлитрового. Места под капотом очень мало, все тесно, чуть что надо снимать балку. Акпп я так понял стоит тоже от 2литровика(соответственно она расчитанна на меньшие усилия, ресурс намного меньше). У GY очень много болячек, которые часто появляются (катушки,генератор,вечно лопающаяся гофра,бачек ож, датчик в воздухане у многих \"хрюкает\", подушек хватает на мало и т.д.)
На 265тысяче сломалась Акпп (пропала 4я, я стала буксовать с 2 на 3ю), лопнул бачек ож(260т.км), подушки двс, ну и так по мелочам сальники, лампочки, стала побрякивать рул. рейка. Вообщем мое мнение: для города лучше берите 2 л., или 2,3л.
10 лет назадВладивосток
1996 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Высокая посадка, большой объём салона, пасажировместимость.
Горячий воздух с турбины идёт на первый цилиндр зазоры в клапанах надо делать побольше , кто не знает то делает их одинаковыми на всех цилиндрах в последствии может разбить клапана
При холодном пуске поддымливает, свечи накала надо брать или оригинальные или контрактные, магазинные часто выходят из строя, двигатель на холодную подтряхивает
k
kevkud11 лет назадБарнаул
2008 год, 2.3 л, полный (4WD), комплектация: 23t lpackage
мерзнет только правая нога и то 5 минут пока машина не разогреется
10 лет назадВладивосток
1996 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
большой удобный салон, надежный двигатель, хорошая проходимость, отключаемый полный привод, блокировка межосевого диференциала.
В основном все устраивает, ему бы еще дизель мощнее, иногда не хватает мощности.
За шесть с половиной лет эксплуатации серьезных поломок не было. Текущие работы по ходовке (пыльники, резинки), менял клапан отсечки топлива (сгорела обмотка), менял помпу (потекла, подсасывала воздух).
в
виктор10 лет назадФокино
1997 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
хорошее соотношение цена-качество
больших нет, служила верой и правдой
замена подшипников на передних ступицах-300000км.замена подшипника на подвесном кардана-250000км.замена крестовины заднего кардана-350000км.
м
михаил10 лет назадИскитим
1997 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичный, не смотря на вес. Удобный и вместительный салон. Посадка просто супер, как в кресле, очень высоко и удобно + подлокотник дает свою пользу. Подключаемый полный привод - бесценный дар такому автомобилю, плюс дизель. Это придает особый шарм этому басику. Очень теплый салон с двумя печками. Очень хорошая проходимость. Большие зеркала, хороший обзор вокруг. Задние двери открываются под 90 градусов к кузову, очень удобно грузить вещи и садится полным людям, не пиная низ дверей ногами. Авто очень понравилось, но пришлись продать. Кризис!!!!! Очень жалко. Рассчитаюсь с долгами, снова возьму МАНЕЧКУ в этом же кузове!
Кренится в повороте при скорости 80 км. Высокая морда, не везде можно подлезть без подставки под ноги. При складывании задних сидений пользы не много, площадь увеличивается не на много. При перевозке габаритных грузов, приходится скручивать задний диван
НЕ ВЫЯВЛЕНО
Е
Евгений10 лет назад
2002 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
проездил 11лет, брал новую ,в салоне. вспоминается только хорошее. плюсы: салон супер,трансформации уникальны, использовал машину и как грузовик,и как свадебный лимузин,и как мини дом. в моей версии все сиденья персональны,каждое можно снять. Абсолютно ровный пол. Первые пять лет-практически без вопросов, далее была проблемка с генератором- он уникален. ну а на одиннадцатом году проверил и краш-тест,действительно 5звезд(( сработали и ремни и подушки-мы все живы и здоровы, а морда машины всмятку. Делать не стал,суммарные затраты того не стоят. ...а похожего нового ничего особо и нет,не лежит душа.В угоду аэродинамике третий ряд в основном ущербный. Была бы точно такая новая-купил бы опять.
Следите за кузовом,ржавчина пошла сразу после гарантийного срока на него(7лет)
Следите за кузовом,ржавчина пошла сразу после гарантийного срока на него(7лет) лет через 8 накрылись магистрали к заднему отопителю и кондиционеру(они идут по днищу) Движок пришлось делать всего через 150тыс,был закоксован, возможно я сам виноват. Через 200тыс менял компрессор кондиционера.
195698163 года назадТомск
2002 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Можно на заднем сидение легко отчпокать любую сучку
Сучка может отчпокать тебя
Все работает.
64460754 года назадХабаровск
1998 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень вместительный, проходит везде, где есть намёки на дорогу.
Практически нет.
После 10 лет эксплуатации стала плохо заводиться ниже минус 18 градусов.
A
Alex.5 лет назадНижневартовск
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
Вместительность салона, динамика, устойчивость на трассе, мощный двигатель (цепной 3л.), классический пятиступеньчатый автомат.
гниёт!
датчик температуры О.Ж., катушки, лямбда зонды.
59764397 лет назадКрасноярск
2011 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
автомобиль, просто отличный,. ипсумы вензы и т д курят в сторонке.. простой мотор, автомат 5 ст..расход смешанный 10 л..при спокойной езде до 110. владею 3-ий год. пробег был 150 сейчас 220.. сам от мазды не ожидал.. вот это качество
как можно осуждать японцев за их автомобили.. может, что запаски нет..так я ее положил.
их просто, нет! по сравнению с европейскими авто!
167562614 года назад
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат
Первую брал с Америки в 2007, 2003г.в. во втором кузове эксплуатировал 10 лет, как фургон ушатал кузов авариями , поехал и взял в 2017 такую же 2004 года но по москве ездила. двигатель 3000литров ,только катушки зажигания и датчик х.х. менял Во второй пиналась коробка два раза поменял масло в коробке и второй год без проблем, на ходу повадки легковой машины, жесткая когда пустая, кузов тонкий пороги и крылья заднии гниют.
76221037 лет назадДомодедово
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
Машиной был очень доволен, для дальних поездок просто песня. Просторный и комфортный салон, большие возможности по трансформации. Надежный двигатель и коробка.
Слабое ЛКП, задние арки и низ дверей - это и послужило причиной продажи. Высокий транспортный налог, но это не на всех авто.
Ничего серьезного не припомню, если не считать замену катализаторов на пламегасители. Менял РХХ на 248 тысячах и помпу на 254 тысячах. В остальном текущий ремонт, ну и ходовая если что начинало постукивать.
Д
Диман7 лет назадВладивосток
1997 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой, высокий, удобный минивэн, с отличными 4ВД характеристиками! Семья была довольна.
Главные болячки - задний кардан, актуатор 4ВД (не у всех), рулевая рейка, проблемный запуск при минус 18гр.(тоже не у всех).
Ломался актуатор 4ВД (моторчик на раздатке) - срезало рычаг переключения. Пробег примерно был 145000км. Зажужжал кардан на 160000км.
I
Ivan7 лет назадЧелябинск
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
Машина на все случаи жизни. Хороша как городской автомобиль за счёт динамики двигателя и маневренности. В поездках за город или путешествие - лучше не найти!!! Некоторые считают,что большой расход на 100 км... Посмотрите расход у Мазды CX-7... и почувствуйте разницу))) Функционал авто за счёт трансформации кузова просто шикарный!!!
Для меня минусов нет...
Менялись только расходники. Очень надежный и продуманный автомобиль!!!
В
Владимир10 лет назадОмск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Очень удобный салон: можно ходить из первого ряда во второй, сиденья 2-ряда можно сдвинуть вместе, тогда проход в 3-ряд от задней левой двери, можно сиденья раздвинуть, тогда проход в 3-ряд по середине салона. обе спинки сидений 2-ряда откидываются независимо друг от друга, оба сиденья второго ряда имеют откидные подлокотники с обеих сторон. третий ряд - диван, укладывается в нишу багажника в уровень с полом, образуя огромный багажник. все сиденья высокие - сидишь как человек, не на полу. салон трансформируется в огромное удобное спальное место. Две печки, два кондиционера. задняя печка и кондиционер имеет диффузоры на потолке и под сиденьем третьего ряда. Надежная подвеска: проглатывает достаточно большие неровности на дороге, трамвайные пути перешагивает шутя, очень устойчива и маневренна на дороге, не шумная, очень выносливая. Двигатель: приемистый, надежный, после пробега 165000 масло на угар не расходовал, отличная тяга на низких и средних оборотах, ни каких подтеков.
разгон длинный. переключения между передачами затянуты - приходится помогать педалью. но это - особенность автомата. учитывая цены на бензин и экологические требования - расход все таки великоват: 13,5 л. в городском цикле летом. зимой в хорошие морозы - 18. На трассе летом и зимой, пустой, груженый - без разницы: 10 л. ровно.
на 150 000 рассыпался подвесной подшипник привода, за одно заменил и ступичные подшипники. задние пружины слабоваты. пришлось поменять насос гидроусилителя руля на контрактный - не смог найти сальник, родной потек после 120 000. если все жидкости и фильтры менять по регламенту и на соответствующие требованиям производителя - сносу ей нет.
151906764 года назадЛучегорск
1996 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Танк
Старые, жалко не выпускают такие сейчас!
Следить за авто, неожиданностей не будет.
66703127 лет назадУссурийск
1994 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Огромное пространство салона, снятие задних рядов занимает 2 минуты, неприхотлив и в принципе очень дешевый в обслуге, движок просто сказка просто масла меняй вовремя с промывкой и мелочевку и ездишь 5 лет спокойно (пробег более 300 тыс.км.)
масса машины достаточно большая, если сел где то капитально в песок или снег - только трактор или крупный джип :-) но за 5 лет было дважды на отдыхе в 1ый год только, бензин все таки 3 литра в основном выгребает везде сам, не знаю как дизеля год староват, подгнивает арки пороги, взяли мпв просто 97 года на замену старушке 92 года - проблема решена
только ТО вовремя и делай и все норм
А
Андрей9 лет назадНовосибирск
1998 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный двигатель, высокий дорожный просвет, хорошая проходимость.
114108965 лет назадТомск
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
ББольшая, комфортная, плавная, быстрая.
Расход, примерно 16литров/100км 95-ого
21194305 лет назадИркутск
1996 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой вместительный салон хорошая проходимость удобная посадка высокий клиренс надежный влт движок экономичный удобная в ремонте удобный доступ за 6лет владения ни разу не подвела ни зимой ни летом по мне оценка на 5+из тех машин которые имел!!!
За время владения недостатков не обнаружил во всем устраивала хорошая надежная при своевременном обслуживании !!!
За время владения заменил шрусы подшипники в мосту и на супицах колодки при покупке 160000 продавал 227000 пробега до меня стояло родное
Д
Дмитрий7 лет назадХабаровск
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Без преувеличения лучший салон из минивэнов такого класса. А если учесть год выпуска - единственный. Кто пользовал поймет! Двигатель по оценкам сервисов и пользователей убить можно только, ездив без масла. 2,5л и V6 на трассе 170 не чувствуется в городе за счет 4WD можно ездить зимой не задумываясь о гололеде. Обалденный салон бежевый. Блокировка дифференциала. ИМЕННО у 4WD вечная ходовка! На трассе как утюг, в городе мягко но уверенно. Цена самой машины Высокая посадка
- Ох! Стоимость запчастей и расходов по их установке(( - Кто не привык - расход бензина. Но сомнительный минус, так как что ожидать от такого когмфорта веса и двигателя в 2,5л и 170 лошадок. Зато нет неуверенности на дороге - Появилась ржавчинка
- Подвесной - 3000р + работа 1000 - Правый рулевой наконечник - Коренной сальник 3500р+работа 6000 - Расходники
А
Алексей9 лет назад
2006 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Шикарное семейное авто...
....очень дорогие и редкие запчасти.....
Д
Дмитрий9 лет назадЧебаркуль
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличное авто! Оставляю первый отзыв, так что не судите строго. Первое пользование 4WD и я ДОВОЛЕН! Движок отличный (2,5л) 170л/с вполне хватает на обгон даже полной машиной. Посадка на 16 дисках вполне даже! можно описать так:\"хорошо (высоко) сижу, далеко гляжу\". Садился как-то в Ниссан премьеру, ощущения не из приятных: \"едешь на ощупь.\"
Высоковато для посадки пожилых людей. Возил бабулю и с дедом - им было сложновато забраться на седенье. Для детей одно раздолье! хоть в футбол играй!)))...Говорят у них проблемы с генератором. Снять - ДА! меняли подшипник - это что-то! Других проблем с ним не было. Из-за обвеса не проедешь куда захочешь, но если его снять, тогда этот минус станет плюсом!
за два года: замена ходовой и передних дисков. Замена правого привода захрустел внутренний шрус, отдельно не нашел, поэтому пришлось покупать весь привод в сборе - 6т.р.+ замена.Ну и выше писал: замена подшипника на генераторе. Это кажется ВСЁ! Думаю для машинки моего года(2000) это неплохо!
В
Владимир9 лет назадЮжноуральск
2004 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
супер машинка!!! только положительные впечатления!! жаль что пришлось с ней расстаться (((
нет, по крайней мере я не обнаружил. а нет вру , - слабое место вторая печка и кондёр,- гниют трубки в задней правой арке
замена гнилых трубок кондея и печки
105822655 лет назадЮрга
1995 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Замечательный авто. У меня он 5-ый год, Это настоящий внедорожник. Ранее ставил на продажу, за копейки отдавать жалко, но ведь 95 год! Решил убрать ржавчину, заменить пороги, прикупить хорошие колесики. Головка, блок - заменены, коробка пока дюжит. Самое главное это - дизель и расход - не поверите 7- 10 л. Для такого большого авто!!! И решил - поезжу ка я еще.
К минусам я бы отнес - разделенные сиденья 2го ряда сидений, получается не важнецкое спальное место. В остальном мне все нравится.
Менял только расходники-масло, антифриз, ну и походовке.
S
Student5 лет назадВладивосток
1996 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость, мультифункциональность, надёжность
Отсутствуют
Не было
А
Александр7 лет назадАрсеньев
2007 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
100% семейный авто. В любую погоду готов услужить владельцу: выше 30градусов и в -30, в дождь и снег. Легко набирает скорость, динамичная. Просторная, удобный проход к задним сидениям, просторный багажник при сложенном третьем ряде. Предупреждает о не выключенном свете, не пристёгнутом ремне.
Небольшой клиренс (спорно)
Пробег 140. Меняли масло и фильтры по графику. Поломок не было.
16568042 месяца назад
2001 год
Всем добра, мазда мпв отличное авто для семей с детьми , а также для поездок на большие расстояния и для передвижения по городу с выездом на природу. На данном авто можно сложив салон, перевести кучу всякого груза. А ещё сей вагон отапливается и охлаждается двумя печками (кондишками) что не мало важно семьям с детьми. Когда садишся за руль данного авто, чувствуеш себя капитаном крейсера, посадка высокая, любые неровности дороги проходит плавно, на поворотах держится устойчиво (если ходовая не убита).Но!!! сей авто не гоночный болид, а МИНИВЕН С БОЛШОООООЙ БУКВЫ. При его массе в 1650кг. этот бегемот не плохо разгоняется и отлично останавливается. По расходу, авто с таким ожирением и силовым агрегатом в 135л/с по определению экономичным быть не может. На акпп по городу 14 летом, трасса 9.5 . Зимой на акпп ездить не успел, так как переделал на мкпп, при этом получил расход, зима город 15.5. трасса 9.5 очень даже не плохо, но на разгонах на мкпп очень хорошо идет на разгон, атносительно чем на акпп. В целом мазда мпв хороший семейный автомобиль для передвижения по городу и загород, пляж, речку,музей,грибы, орехи,работу,гору под гору всегда и везде. Всем добра и удачи на дорогах!!!!!
Сей мобиль страдает от нападения бобров и ржы, им отданы во власть пороги и арки да лонжероны за задними колесами, а ещё трубки отопления салона идушие под аркой правого заднего колеса, которые необходимо заменить на резиновые шланги , ......и кстати, владельцам с железной хваткой и такой же логикой, дверные ручки в ваших руках!!!!!
Пороги и арки перевариваются с профильной трубы, а где сдижные двери внизу необходимо вставить резиновую трубочку сквозь порог, чтобы вода сливалась не в порог а на улицу. А теперь про акпп, сей агрегат на гористых местностях и агрессивном вождении долго жить не будет. Что и произошло у меня....... и настал момет на мкпп!!! Купил мкпп с маховиком корзиной и диском с мазда капелла 2001г подошла. Привода, стартер, передний кронштейн подошли родные. Левый и задний кроншт. изготовлял сам, время на переделку составило, полторы недели и мы на мкпп...... P.s. уважаемые владельцы МПВушек надеюсь мои мысли изложеные печатью кому-то помогут в эксплуатацыи и обслуживании этого замечательного крейсера!!!!!!
159004084 года назадАнгарск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Большой, вместительный, удобная высокая посадка, плавный ход. По трассе ехать не спеша - одно удовольствие. Недорогие запчасти и расходники.
Слабый двигатель (2.0), высокий расход топлива: трасса -10 (!!!), город-13 летом 15-17 зимой. При температуре ниже -15 пробивает заднюю подвеску до отбойников. Склонность к сносу передней оси наружу поворота на скользком покрытии.
Ни разу за 10 лет эксплуатации не было такого случая, чтобы машина отказалась заводиться или встала где-нибудь на дороге.
64007625 лет назадНовосибирск
2004 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вместительный трансформирующийся под конкретную надобность салон. Полный привод + много к проходимости и при трогании в гору на гололеде, в счет отсутствия межосевого дифференциала. Удобен для дальних путешествий с детьми с большим количеством вещей. Доступные запчасти, как контрактные, так и новые. Продуманная ремонтопригодность и доступность узлов и агрегатов.
Иногда не хватало дорожного просвета. Со временем прохудились алюминиевые трубки задней печки и кондиционера (соль и реагенты). "Валкость" в поворотах на скорости, из-за отсутствия заднего стабилизатора поперечной устойчивости, вследствие - неравномерный износ задних шин с наружней стороны относительно внутренней. Не хватало пятой скорости на затяжных пологих спусках и мощности двигателя на обгонах при полном салоне - 6 взрослых. Снижение угла обзора из-за загрязнения боковых поверхностей лобового стекла - дворники ходят от центра к краям, а не влево-вправо, как обычно.
Пробег за 200 - двигатель подъедал масло. АККП - подгорели фрикционы, но из-за повышенных нагрузок.
Л
Людмила6 лет назадНовосибирск
1996 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой, надежный, хорошая проходимость, очень крепкий кузов, настоящий отключаемый полный привод с блокировкой переднего моста. Надежный, приемистый двигатель. Хорошая антикоррозийная обработка. Простая, крепкая ходовка, мощная лонжеронная рама, встроенная в кузов...Высокий, удобные сиденья, легко переносится длинная дорога. Огромный багажник, (если убрать задний ряд сидений). Хорошая звукоизоляция. Если бы сейчас такие выпускали, купил бы не задумываясь.....
Прожорливый двигатель. Очень большой радиус разворота.
Менял пыльники на гранатах, распылители в форсунках-жор сразу уменьшился почти вдвое
Р
Роман7 лет назадИркутск
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
вместимость, просторный салон, экономичный расход топлива при хорошей динамике
подвеска слабовата для наших дорог
9 лет назадНовосибирск
1997 год, дизель, автомат, полный (4WD)
надёжный японский автомобиль старой сборки крепкая ходовка прекрасный обзор
тяжело заводится после минус 18
замена задней крестовины кардана 200 т.км сопливит турбина -150 т.км сопливил гидроусилитель - 170 т.км
10 лет назадЛипецк
1996 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Просторный, 8 мест (можно ходить по салону), хорошие внедорожные качества (охота, рыбалка), хороший внешний вид (не слащавый)...
k
kevkud11 лет назадБарнаул
2008 год, 2.3 л, полный (4WD), комплектация: 23t lpackage
Все это фигня, на местном СТО залил все жидкости, и все нормально ездит, уже 10000 км
Р
Рп2523 года назад
2001 год, 3.0 л, гибрид, автомат, передний
Скажу так после пузатерак это давольно большая и ну очень вместительная машина ,давольно проходимая из за высокого криренса, круиз мультируль .
Одна печка долго топится авто, салон по сравнению с японской мпв давольно топорный у меня зеркала нескладываются электрически маленький минус а неприятно ну это наверно комплектация такая , шумка на 3- если ехать от 160 то 2-. Жестковата по сравнению с той же тойотой гайей .
Ну начну с того что купил я авто с гнилыми парогами и арками давольно серьезно сделал сам с отцом получилось честно хреновато но это лучше чем было вообще машину надо было назвать Мазда Чек потому что чек загорается ну лично у меня каждый день в основном по каталику точнее его отсутствию купил обд 2 сканер очень полезная штука на этом авто АКПП когда купил авто коробка подтуплива масло с лобовины ручьем текло подушка ДВС драная и ещё много чего интересного было и подписывала через пару месяцев стала пиннать так что думал привода сломает итог после владения год текст лобовины и привода 2шт под замену 40к, АКПП ремонт 35к к стати до ремонта АКПП она никаких ошибок невыдавала хоть и пиналась ужасно а после ремонта пинки почти пропали а стали ошибки гореть разные в сервисе ничего не могли сделать говорят особенности запчастей Япония и Америка ну и ладно сказал я проблем то нету кроме лампочки иногда горящей свечи меняю Леко приловчился хоть и впуск снимать надо но сейчас проблем не вижу 1час и все готово вообще скажу одно машина отличная если владеть с завода а не после 20 яже автовладельцев то сносу вообще небудет итог рекомендую машина стоит своих 250к-350к₽
111619444 года назадХабаровск
1997 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфортный .Вместительный. Хороший для путешествий. Хорошая проходимость.Хороший обзор.
Можно долго не менять авто.
Ослабло крепление приемной масляной трубки в поддоне картера. Через 100 тысяч км. снять поддон и подтянуть болт.
149373954 года назадМосква
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Очень вместительный и комфортный авто для семьи и дальних путешествий. В плане обслуживания и ремонта надежный, доступность к любому агрегату, большой выбор запчастей.
Для данного авто 135 лошадиных сил мало. По городу хватает, а на трассе прежде чем идти на обгон, надо подумать: успеешь или нет. Автомат 4 скоростной. При скорости 110 км/ч показывает обороты двигателя в районе 3 тыс. Все это сказывается на расходе. И самое главное - подвержен коррозии. Гниет все: пороги, арки задних колес, капот, 5-я дверь, нижние кромки всех дверей.
s
skrul5 лет назадТаштагол
2003 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой вметительный салон! 3 ряда сидений с проходом между сиденьями 1-го и 2-го ряда. Сиденья 3-го и 2-го ряда складываются в ровный пол. Сдвижные задние двери с электроприводом.
Двигатель любит масло, и чем больше пробег, тем больше любовь.
V
Vladimir8 лет назадБиробиджан
2006 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вместительный,хорошо держит дорогу,симпатичный внешний вид,....
Не удобно садиться на третий ряд сидений,на безтурбовом варианте нехватает резвости при обгонах.
126680743 года назадСанкт-Петербург
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость,вместимость- вообще на высшем уровне , круче только chevrolet express! Ходовая ,три болта два сайлентблока :) , акпп можно двумя плоскими отвертками починить. Отличный автомобиль . если не совсем умотанный . Кузов жаль быстро ржавеет . а так купил бы еще раз !
Кузов боится коррозии на 2.5 и 3.0 часто умирают генератор и правый привод
генератор правый привод горят фрикционы на 3 передаче датчик положения акпп постоянно купается в подтекающем с термостата антифризе , нужно следить!
С
Сергей5 лет назадСанкт-Петербург
2004 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Отличный авто. Дешевый в эксплуатации по разходникам надежный в дальних поезках.
Трудно отвыкнуть от мазды мпв . Минусов незаметил
Менял только разходники
111477436 лет назадЕкатеринбург
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
Большой, быстрый, экономичный, комфортный автомобиль! Хендаи и Форды не конкуренты! Машина бомба!
Нет минусов.
В
Владилав6 лет назадТомск
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
Огромный салон, отличный двигатель, не дорогие запчасти.
нет
Замена свечей, прокладок и катушек, а так всё как у всех.
7 лет назадВоронеж
2007 год, бензин, автомат, передний
Просторный, комфортный автомобиль. Проблем не было за 1,5 года
Расход 15-16 по городу. 9-10 трасса.
Замена задних ступицы на 150-160 тыс.км.
8 лет назадВладимир
2002 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
ПРОСТО ОГРОМНАЯ ВМЕСТИМОСТЬ. ВНЕШНЕ КАК ЛЕГКОВАЯ, ПО СУТИ ПОЛНОЦЕННЫЙ МИНИВЕН ПО ДОРОГЕ КАК ПАРКЕТНИК. ВЫСОКИЙ АВТОМОБИЛЬ. ОТЛИЧНЫЙ ПРОСВЕТ. УСТОЙЧИВОСТЬ НА ДОРОГЕ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ СУПЕР, УВЕРЕННО ДЕРЖИТ ДОРОГУ ЗИМОЙ НА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ. КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ НЕ ВИЛЯЕТ НЕ ЗАНОСИТ. ЯПОНСКИЕ ТУРБО ДИЗЕЛЯ - НА ВЫСОТЕ.
НЕМНОГО БЫСТРЕЕ ЧЕМ ОСТАЛЬНЫЕ ИНОМАРКИ РЖАВЕЕТ. ЛИБО ПРОСТО ПОДКРАШИВАТЬ И ВОВРЕМЯ ПОКРЫВАТЬ ЗАЩИТОЙ СЛАБЫЕ МЕСТА, АРКИ, НИЗЫ ДВЕРЕЙ. ПРИВЫКАТЬ К ГАБАРИТАМ
260000 ИЛИ РАНЬШЕ - УШАТАЛСЯ ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК. МЕНЯТЬ ВСЁ В КОМПЛЕКТЕ.
О
ОЛЕГЫЧ8 лет назадНовосибирск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
ну очень хороший автомобиль,особенно после прошивки всех мозгов,расход топлива изменился в хорошую сторону! скорость при оборотах в 1700 80 км/час. это приятно радует кошелёк:-)) удобный салон для поездок и по городу и за город,на дальнее расстояние чудо машина,и ехать и отдыхать в ней можно!короче,моей семье нравилась,ждём с японии новее мпв!!!
слабые задние пружины,пробивает при загрузке 6 человек и груз кг в 100.холодновато зимой ,надо ставить от газели дополнительную помпу!а так мелочь ,ни о чем,даже писать не хочется!
масло стал съедать вёдрами на 330000 км пробега !решили не заморачиваться и поставить контрактный мотор вместе с акпп.Собирались ехать отдохнуть,портить нервы в дороге ни очень то хотелось!
И
Игорь8 лет назадВладивосток
1998 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хороший, вместительный автомобиль, для поездок в туристические поездки и так может вместить 7 человек. За 8 лет использования проблем с авто не было.
Нет.
нет
r
rus9 лет назадХабаровск
2013 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Очень большой и простоный автомобиль для большой семьи самое то что надо
Нет
оскар11 лет назад
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
отличный автомобиль для большой семьи. Комфорт, вместительность, надежность. Мой подробный отзыв здесь http://otzovik.com/review_334906.html
дороговата в эксплуатации, трудно с запчастями.
при неправильной смене масла в коробке, полетела коробка передач. Вышло в копеечку, пришлось полностью сменить коробку. Раз в год стабильно меняли подушки под двигатель, морда тяжелая быстро сбиваются
39108684 года назадБарнаул
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
перевезет все. динамика. неприхотливость.
холодный. расход это не минус, хотите эконом вариант купите демио или вица ремонтнопригодность двигателя. чтобы поменять свечи нужно ехать в сервис. ( для тех кто не автомеханик но и руки не из ж) гниль арок и порогов.
120144445 лет назадМеждуреченск
1997 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Крепкий и очень надёжный автомобиль. Совмешает в себе проходимость внедорожника и вместительность минивена.
Склонность к корозий, требует тщательно следить за кузовом
С
Сергей5 лет назадВладивосток
1998 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость, 4 wd из салона, надежность
Металл кузова
5 лет назадВладивосток
2008 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный семейный автомобиль. Комфортный, мягкий, проходимый. Двигатель 7-ступенчатый автомат, ГРМ на цепи. WD включается автоматически, отключается при 20 км/час.
Не хватает клиренса. При доработке на 15 рублей и установке резины 215/70/17 становится заметно проходимей.
x
xoman5 лет назадЧелябинск
2003 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Большой вместительный салон. Очень удобная посадка. Можно ходить по салону. По трассе плывет, не устаешь за рулем. Высокая, мягкая. С полным приводом почти вездеход. Сдвижные автоматические двери, очень удобно.
АКПП, двигатель с заслонками, слабый стартер зимой. Лакокрасочное покрытие, ржавеет. Постоянно что нибудь ломается. Дошло до того что в магазине максимальная скидка на запчасти. Каждый месяц что нибудь. Владел три года.
Проще сказать что не менял. Остался не тронутым только кузов. Акпп - два раза. Двс - капиталка. Все рычаги, стойки, привода, стартер три раза. Всякие резинки, датчики, бензонасос. Радиатор, троссики. Почти все кроме кузова. Это первая такая машина в которой всегда что нибудь ломается. До нее было 6 авто с правым рулем. Эта всех превзошла. Но нравилась, терпел.
M
MalkinE6 лет назадНерюнгри
2007 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Владею этой маздой уже третий год, в основном были тойоты....сам не ожидал от МАЗДЫ!!!меняю масло фильтра, один раз триханул ходову чуть подлял ее проставками и ВСЕ!!! Два раза в отпуск своим ходом,очень вместительная машина, проходимая, устойчивая, НО есть одно НО....!!!
Расход топлива бешанный!!!!25 литров чавкает хоть по городу хоть по трассе поменял все датчики свечи фитьра форсунки....Чисто из за своей прихоти чтоб уменьшить расход но УВЫ...
с
серж6 лет назадВладивосток
1996 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Бодрый двигатель Проходимость Вместительность
Быстро остывает и долго греется
Кардан КРЕСТОВИНА 4ВД
G
Genius6 лет назадУлан-Удэ
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой, вместительный, мощный, проходимый
прожорливый, дорогой в обслуживании, часто ломающийся, низкий клиренс и самое главное, неликвидный.
в самом начале после покупки постоянно тек антифриз, текло из поддона акпп много раз, два раза ломался стабилизатор передний, слабые шаровые и сайлентблоки, текло масло из заднего редуктора, потухли противотуманки, побежало масло из поддона, опять побежал антифриз, после ремонта опять потек, два раза менял свечи и бронепровода, потекла рулевая рейка, поменял ее, сейчас опять мокрит. начали гнить арки задних колес с обеих сторон, провисает немного задний бампер, поменял рулевые тяги. перегорела лампочка дисплея. Не работает задняя печка, не работает удерживающее устройство двери багажника. короче, не маина, с сплошной гемор и головняк с большими финансовыми затратами.
А
Анатолий6 лет назадЮрга
2003 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Хороший жалко что перестали выпускать.
Стареет.
Анатолий
С
Северянин7 лет назадОмск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Огромный салон, три ряда сидений - можно всей дружной компанией на природу махнуть, красивый внешний вид (на любителя естественно), неплохой головной свет, подвеска хорошая, на трассе как лайнер плывет, за счет того, что длинная база - легко управляется в заносах и на скорости, за время эксплуатации (1 год) поломок не было, движок поставил FS- ZE на 170 лошадок, встал как родной. Бак 60 литров и если вместо запаски воткнуть газовый баллон, то дальность хода без дозаправки может достигать почти 1000 км. - оч удобно, не теряешь время на стоянки и дозаправки. Задние сдвижные двери - очень удобно на парковках у супермаркетов. Весьма маневренная несмотря на габариты. При обгонах нескольких фур "за раз" разгонял до 160 и раскручивал до 6000 об. на тройном форсаже педалью.
- расход всеже великоват (15 город/ 10 трасса), но это мазда, зум зум и все такое)) - кресла не раскладываются в ровный пол, приходится подкладывать что то для ровности, если ночевать в машине - нет круиз контроля, в машине для путешествий это огромный минус! - великоват радиус разворота, но это не такой уж и минус
за год поломок особых не было
117 лет назадВладивосток
1993 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Заводилась в любой мороз в полпинка, минимум электрики в отличии от свежих MPV и простой до безобразия ДВС. Огромная площадь салона позволяла заниматься долгое время торговлей с нее (снимали не только третий ряд, но и второй ряд сидений - шикарно). Режим Power меняет ситуацию зимой кардинально, выгребает везде где нужно. Расход на 3,0 литра бензин реальный 13 литров 92 бензина - смысла от дизелей с их болячками нет. Оптимальное сочетание цена качество! 92-94 года БЕНЗИН стоят 200 т.р. всего на декабрь 2016 года
меняли ДВС, навесное оборудование, стойки и пружины, пару раз вскрывали авто. Цена на запчасти на мой взгляд немного завышена - ДВС с работой замена с деталями (ГУР, генератор, навесное) и жидкостями вышла в 2015 году 55 000 рублей. В целом неприхотливый авто, запчасти подходят многие от аналогов авто как европеек так и японок не только мазда
M
Maxim7778 лет назадВладивосток
1996 год, 2.5 л, дизель, автомат, комплектация: super dual 4wd
- пытался найти замену - её нет, особенно цена-качество - 8 мест, третий ряд полноценный, второй стоит не на задних колёсах, а посредине - чудесная организация полного привода: можно задний, можно подключить передок через диф, можно диф заблокировать. Подключение передка через диф - до 100 км/час - ATF MIII, он же по каталогам Dextron II - спальник раскладывается хороший - большой салон
- плохая управляемость, но на трассе по прямой хорошо - тяжелый в городе: радиус разворота недопустимо велик - излишняя мягкость: лечится установкой дополнительных пружин внутрь родных - деликатный к перегревам двиг - нужно быть очень осторожным - свет фар недостаточный - дорогие оригинальные запчасти (но это везде, кроме распространённых моделей автомобилей) - нет рамы: нещадно скрипят двери - лечатся обработкой силиконом после каждого мытья автомобиля
- следите за двигом и не грейте!!! с 2003 года только японские косяки разгребал: севшие пружины, поменял передние аммо, заменил задние рычаги (всё дорого!), а что делать? - дёшево только жигули, которую я, кстати, использую как повседневную машину. - постукивало рулевое - оно там как на жигулях - подтянул регулировочный болт и всё - отвалилось верхнее крепление щупа АТФ - варил
9 лет назадНовосибирск
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
Огромный, просторный салон, куча вариантов трансформации, поразительная рулежка для таких габаритов, напоминает езду на седане. Высокая посадка, большие окна с хорошим обзором, комфортные сиденья как водительское так и все пассажирские, включая полноценный третий ряд. Вполне комфортные внешние габариты из-за отсутствия большого капота. Сиденья складывающиеся в ровный пол. Отличная акустическая система для своего времени. Электродвери. Тяговитый мотор, позволяющий ехать экономно на 1.5-2к оборотах и комфортно обгонять на трассе в любой ситуации.
Коробка!! при таком хорошем моторе коробка черезчур тупая.. очень долго думает перед тем как сбросить передачу на обгоне, иногда проще в ручном режиме переключить перед обгоном на 3 скорость чем ждать пока она сама с диким пинком под зад переключится уже тогда, когда этого можно было-б и не делать. Из-за времени помутневшие фары очень плохо светят в сумерках, полировка спасает не на долго. Очень не хватает 4WD.
С момента покупки подпинывалась коробка, за 2 года эксплуатации хуже не стало, продал в том-же состоянии что и была. По мотору все стандартно, замена масла, свечей, фильтров на этом обслуживание и заканчивалось. Цепной, надежный, большой мотор. По нашим дорогам раз в год контроль ходовки и своевременное ТО, больше ничего и не нужно
н
на всякий4 года назадИркутск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Вместительный 3-й ряд даст форму всем одноклассникам, комфортем и детям и взрослым. В меру комфортный для большой семьи Высокая надежность, при необходимости чинится на коленках Простой по ходовке, электрике, двигателю Дешевые запчасти
2.0 слабоват на трассе при обгонах, нужно планировать автомат 4-х ступенчатый (ну зато надежный), при скорости 120 обороты стремятся к 3000 низкий клиренс, соответственно очень аккуратно вне асфальта
Р
Роман6 лет назадНовосибирск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Большой, комфортный, вместительный. Внешне смотрится достаточно современно, хотя авто 16 лет. Хотя на вкус и цвет ... До 500 000 для себя не нашел других авто такого же плана. Достаточно низкая стоимость, запчасти есть. Удобные сиденья на всех рядах. Высокая посадка. И, конечно же, сдвижные двери! 1,5 года ездил на MPV 2000 г.в. с двиглом 2,5. Эта "толстушка" была 2,0.
Маленький багажник )) Если едешь всем колхозом на отдых! Решается установкой автобагажника на крышу. Низы сильно подвержены коррозии - пороги и задние арки. Не очень надежные задние трубки системы охлаждения -под колесной аркой. Гниют и антифриз начинает течь. Меняют на резиновые шланги.
z
zzmeta7 лет назадИркутск
2007 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
современный, просторный 4вд с блокировками
низкий дорожный просвет (можно конечно поставить высокую резину, но тогда управляемость будет уже не та) расход топлива мог бы быть и ниже, есть слепые зоны (при больших зеркалах это более чем странно)
k
kevkud8 лет назадБарнаул
2008 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 23 lpackage турбо
70 тыс по России проехал, брал с пробегом 90, подвеска радует,ток яйцо менял и пыльник, в автосервисе удивляются сайлентблоки как новые, электроника вся в порядке, двигатель тоже, хорошая проходимость и вместимость
жрет масло, говорят,что из за турбины, т.к. топлю на ней, на 10000 литра 3 доливать приходится, нет запаски,вместо нее буфер босовский стоит и засунуть ее не куда, передний бампер низко, бензин жрет зимой как самолет(летом нормально)
Пускатель на фару на 100тыс пробега сломался,25 тыс новый стоит,с какой разборки прислали вместе с новой фарой за 5тыс
Добавить короткий отзыв о Mazda MPV

Отзывы владельцев Mazda MPV

Mazda MPV 2006329
Mazda MPV 2002134
Mazda MPV 200052
Mazda MPV 2006203
Mazda MPV 20019
Mazda MPV 200065
Mazda MPV 2006210
Mazda MPV 2002115
Mazda MPV 199665
Mazda MPV 199941
Mazda MPV 2004105
Mazda MPV 200024

Читайте все отзывы о Mazda MPV 155

Mazda MPV
оценка модели8.3

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Mazda MPV
Mazda MPV
Стрекочет при переключении на дальный свет
Mazda MPV
Здравствуйте Россияне! Смилуйтесь подскажите кто чем где искать место установки реле указателей поворотов? GJ6A 66
2 ответа
Mazda MPV
Всем добрый день! не могу найти расшифровку кода ошибки P1536-13. помогите, пожалуйста.
2 ответа
Mazda MPV
Здравствуйте . Помогите с проблемой . МРV .ШРУС ы, соединения вала. Всё целое. Масло свежее, залито по норме.
2 ответа
Mazda MPV
Здравствуйте. Поменяли АКПП на контрактную. Проехали 100 м. Встала. Двигатель обороты набирает-машина стоит на месте.
6 ответов
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда МПВ.
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Посмотреть всё о Мазда МПВ

Мазда МПВ отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром