Красив и не отстает от моды своей внешностью. Лучший среди минивенов салон-трансформер. Можно ходить пешком от передних до задних сиденьев! Позволяет разместить много вещей в салоне, т.к. багажник при 7 местах остается не слишком велик. Красивый звук V6. Надежный фордовский движок V6 c красивым звуком. Комфортный, вольяжный, динамичен. Когда рулишь в одного- ощущения как на мощной легковой, с высотой и комфортом джипа! Уверенно чувствует себя на обгонах, устойчив как пустой, так и при полной загрузке. Вылетал на обочину при 120 на гравийку, уходя от фуры, руки даже не дрожали (резина Toyo A\T). Грузоподъемность хорошая! Загружались в салон 13 чел взрослых и детей (вместе с багажником открытым))-катались по сельской местности, даже не было каких то скрипов и задеваний за арки!!! Надежный 4х ступенчатый автомат. 4 ВД с подключаемым задним приводом! Хорошая проходимость для минивена, если не сажать на пузо)) В грязевые горы заползал уверенно- прет медленно, не реагируя на педаль, но ощущения что остановится не появляется, ползет и ползет!)) По снегу тоже отлично штурмует сугробы. Пересекал пару бродов, один раз даже пришлось снимать и сушить напольное покрытие)).
В основном все расходники, т.к.эксплуатирую машину жестко. Ну а в общем за 4 года эксплуатации менял автомат на 300.000 пробега(был уже восстановленный до меня), считаю больше по своей вине! Передние рычаги. Кардан. Генератор, Рулевую рейку, Задние амморты. Ставлю все что можно контракт, и не парюсь, почти любую мелочь можно найти!))