Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda MPV 2002

Мазда МПВ 2002 — отзыв владельца

, Саратов
43163
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
267
голосов
4.7
5 — 220 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 197 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Цвет кузова: черный
Цвет салона: светлый
Двигатель: V6 197лс
Всем здравствуйте !!!
Это не первый мой отзыв здесь и дай Бог не последний)))
Машина у меня 9я по счету и второй минивен. Так семья большая пришлось переключиться на автобусы))) Предыдущий вэн праворукая тойота гайа. Очень приятная машинка во всех отношениях. Отъездил на ней 4,5 года и 140000 км. Очень крепкая ходовка, мягкая машина. Замечательный двигатель 1AZ-FSE, автомат, кузов, климат без нареканий. Продал потому как подвернулся леворульный вариант Мазды МПВ 3л (как раз был очередной приступ у нашего правительства) за разумные деньги и в моем городе. Так что сравнения будут с тойотой.
Двигатель конечно менее продвинутый, чем тойотовский  1AZ-FSE (это скорее поколение 3S-FE). Но объем и V6 берет свое))) Ускоряется авто приятно с любых скоростей, причем загрузка мало влияет на ускорение, и рык V6 конечно на форсаже бодрит))) Но есть у двигателя ряд особенностей которые я все и собрал))) В принципе я с этой машиной собрал почти все шишки (надеюсь по крайней мере на это) и будь нервы у меня менее крепкие давно бы слил ее за бесценок, но альтернативы за эти деньги просто нет...Так что пришлось все пережить и перетерпеть. Теперь поподробнее о болячках, уверен что мой опыт многим поможет...
Итак, первым помер на третий день температурный датчик на двигателе. На него завязаны мозги двигателя и если он ломается (от времени обычно), то все ахтунг. Авто  не заводиться или заводиться, но едет очень не красиво(держит прогревочные обороты и автомат соотвественно переключается рывками). Сначала стелка показывала что двигатель не прогревается до конца, затем что вообще не прогревается и в итоге машина перестала заводиться совсем...Причем произошло все это скоротечно и пришлось тащить авто на третий день пользования на галстуке на станцию...Это было очень грустно и неприятно...Купил датчик и через три дня снова в строю. Кстати двигатель очень критичен к уровню охлаждающей жидкости, лучше держите на максимуме (доливать на холодную), иначе будет греться. Ну и радиаторы в чистоте. Затем был натяжной ролик ремня, но это было планово и не страшно. Постоянно горит ошибка ввиду выбитых катализаторов, но это не парит совершенно, привык. Всю осень и начало зимы развлекался с катушками зажигания и подсосом воздуха. Это отдельная тема:
Была проблема с дерганием в движении, не разгонялась, стоя в пробке на драйве и просто на холостых. Перечитал все ветки на микробе. Многое перепробовал. Вопрос в итоге решил. В принципе все было  описано на микробе, но решил резюмировать полученный опыт еще раз, поскольку времени было потрачено немало (про нервы молчу). Итак. Если машина дергает, не едет (потеря мощности). Особенно заметно когда едешь в горку или при скорости 60-70 км/ч на оборотах 1500-2000 ее дергает и колбасит. То это в подавляющем большинстве случаем подсос воздуха во впускной коллектор после дроссельной заслонки (неучтенный воздух). Лечится герметизацией (как правило это шланг вентиляции картерных газов, находится в развале блока цилиндров. необходимо его либо заменить, либо загерметизировать все стыки и соединения. вариант два прокладки под впускным коллектором, также замена либо герметизация при монтаже). Далее если есть дергания, но нет глобальной потери мощности и при повышении оборотов до тех же 1500-2000 двигатель субъективно даже вроде как работает ровно. То основная причина как правило катушка зажигания. Тут только замена. Либо оригинал 2000-2500р, либо аналоги. Я выбрал второе STANDARD FD502 3шт и Concord CI9005E 3шт ( 1шт померла довольно быстро). Все пришло счастье))) Больше по двиглу проблем не было. Ну естественно как и всегда после покупки было заменено все что истирается, фильтрует, течет и поджигает)))
Далее автомат. Был удар с оттягом при переключении со второй на третью. Была отдана мастеру машина. Изначально думали клапана гидроблока, затем сам гидроблок, в итоге оказалась трещина в корпусе коробки (со слов мастера), через которую декстрон перетекал в смежные полости создавая такой эффект. В итоге два с лишним месяца без машины, более 70 000 денег и практически новая коробка))) Вот уже полгода трудится без нареканий. Единственный момент который смущает это небольшой удар при включении задней, но если сначала перевести на драйв и сразу на заднюю, то все мягенько. Но буду добиваться чтобы повыясняли. Вроде как гарантия на год была дана)))
Ходовая часть. Машина после тойоты очень жесткая и некомфортная. Но есть и обратная сторона медали. Управляемость на голову выше и можно грузить не стесняясь без особой потери клиренса. Для меня важный параметр... Поменял стойки стабилизатора сразу, колодки все перед нишимбо ,зад кашияма (ничего не свистит, не скрипит). И вот на днях поменял сайлентблоки в передних рычагах и один шаровый (он кстати перепрессовывается, но сложностей с этим не возникло). Купил по случаю катки на 17'' и резину 17/225/55 на лето. Все встало и не задевает. Машина смотрится на порядок гармоничнее, чем на 15й резине и стала повыше, что очень важно  при наших направлениях. Еще хочу упомянуть один очень важный момент, это механизм подъема-опускния запасного колеса. Он практически у всех закисший. Не поленитесь разберитесь с ним заранее, дабы не попасть потом в неприятную ситуацию. Мой мастер разобрал все. Заменил разлохмаченный трос, смазал все  и собрал. Теперь не страшно, хоть и пользуешься ей крайне редко, но пусть будет.
Кузов. Салон. Компоновка идеальна для семейного вэна таких размеров, на мой вкус. Хотя изначально были сомнения. Но жизнь развеяла мои опасения. Все 7мь месть полноценны, плюс весьма приличного объема багажник остается. Материал как и на тойоте японческая светлая ткань. Очень практичная. Но хочу отметить, что металл да и вообще материалы здесь значительно хуже чем на тойоте — это факт. Но к сожалению заплатить за тойоту такого же класса еще столько же я пока финансово не готов...
Резюме
Сейчас авто в рабочем состоянии, заводилась и заводиться всегда, в любые морозы. Не разобрался еще с заднем кондеем/печкой. Это в планах. Печка кстати жаркая, кондей слабоват, но я думаю надо дозаправить и вопрос уйдет. Ну и 17ю резину на зиму. На ней сподручнее. Антибукс кстати вещь, очень выручал зимой. Недостаточна площадь зеркал боковых, но с этим ничего не сделаешь. Приходиться головой крутить интенсивнее. А так к габаритам привык, хотя и без пакртроника. Да с ликвидностью у этих машин тоже проблемы, только задарма если отдавать, но это народ перетопчется))) Да, про расход забыл. Хотя на мой взгляд обсуждение этого вопроса пустая трата времени. Все мы ездием  по разному и по разным дорогам. Но примерные прикидки напишу. Город зима за 20, лето от 16. Трасса от 9 на круизе. Примерно так.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На этих колесиках смотрится совсем по другому...

   

С последней публикации прошел еще год... За это время произошел еще ряд событий на которые хочу заострить внимание эксплуатирующих данное авто.

Ходовая часть. Поменял вторую шаровую прошлым летом и ступичный подшипник. Ну это нормально ибо время подошло. Главный ньюанс всплыл в абхазии, когда у меня выскочил шаровый))) Благо без последствий кроме подъеденной резины ... Напомню шаровый конструктивно там не крепиться болтами, а перепрессовывается. Так вот после того как перепрессовали ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо прихватить сваркой шаровый к рычагу....

, пробег 197 000 км   

Да забыл про еще один глюк, который хорошо мне поел мозг. Это высокие холостые обороты на горячую. Я поменял и мотор холостого хода на неоригинал, затем заказал оригинал. И один фиг. В итоге как всегда вычитал в форумах. При нагреве двигателя тросик газа (либо круиз контроля в моем случае), если он был натянут на холодную и без свободного хода, еще чуть чуть натягивается и приоткрывает заслонку буквально на волосок. Этого оказывается достаточно для повышения холостых до 1500-1800 в моем случае. Лечится регулировкой или подгибанием удерживающей скобы на двигателе... Кстати остался новый мотор холостого хода отдам за полцены)))

, пробег 197 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 43311
Мощная МПВуха )) +5
JDM
1
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 29
Да отжатая тебе досталась машина,а так цены машине нет в одноклассниках.У самого Mpv 2 -я(первая была 2001 сейчас 2003)альтернативы для семьи не вижу.только 5 за выбор
6
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 29
фото добавь
1
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 29
Купил по случаю катки на 17"" и резину 17/225/55 на лето. Все встало и не задевает. Машина смотрится на порядок гармоничнее, чем на 15й резине......

причём здесь 15 резина .открой водительскую дверь и увидешь там размеры стандартные 215/65/16(у меня так было на mpv-хе 2001 да и 2003 г тоже самое)

вопрос про 17 катки- расход топлива увеличивается?машина не жёстче идёт?
2
3
Ответить
  
автор
Саратов
Сообщений: 9
машина пришла со штатов на штатной 15/205/65. у америкосов на дешевых модификациях частый вариант. Да идет жестче и руль в колеях лучше двумя руками держать. Но уже привык. А вот внешний вид абсолютно другой, смотрится супер, тем более что литье нашел оригинальное маздовское... Фото выложу попозже. А расход...)))Ела ест и будет есть.
Мой отзыв: Mazda MPV 2002
4
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 41
Все написано очень достоверно и точно. Все болячки какие мог собрал...
За отзыв +5 нет лишнего.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
wolk78:
машина пришла со штатов на штатной 15/205/65. у америкосов на дешевых модификациях частый вариант. Да идет жестче и руль в колеях лучше двумя руками держать. Но уже привык. А вот внешний вид абсолютно другой, смотрится супер, тем более что литье нашел оригинальное маздовское... Фото выложу попозже. А расход...)))Ела ест и будет есть.
Да любая машина ест + - литры, главное чтобы авто нравилось)) 5
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая машинка.Лично мне нравится.Пятерочку поставлю!
8
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
машина хорошая но зря вы насчет конкурентов- вот у меня был одиссей едет и рулится вполне неплохо да и трешечный втек едет половчее этой))
ML350- Touareg V8-BMW X3
4
4
Ответить
  
автор
Саратов
Сообщений: 9
Трешки леворукой одисссея вживую не встречал. К тому же у него двери задние не сдвижные и салон поменьше. Его корректнее сравнивать с тойотой гайя или ипсумом 21кузов (он где то между ними по размерам салона). Рулиться и едет наверное не плохо, спорить не буду, не катался. Но не мое...
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2556
Хорошо внешне смотрится, жаль сзади барабаны.
 
 
Ответить
  
владимир
Сообщений: 421
Да РА-9 Одиссей хороший машин, полный привод и 210 л.с. гуд.
Мой отзыв: Honda Odyssey 2000
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
отличный вэн 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Про Дополнение ;
Всё таки купить машину легче , чем Продать !)
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4561
Была такая, проблем не создавала только 5.
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5! красава
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 210
отзыв 5
у меня 2002 год 197 коней
в таком же цвете белая кожа газ 4 поколения
авто дергается 1500-1800 оборотов и на бензе и на газе менял прокладку под колектором поставил иридиевые свечи поменял катушки на оригинал и оба лямбда зонта все воздушные соединения проверили на подсос все в поряде вроде в коробке пинков нет абсолютно на холостых тоже не ровно работает расход кстати подскочил до бесконечности
уважаемый wolk78 по симптомам похоже на твои может кто еще подскажет что попробовать спасибо
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
 
 
Ответить
  
автор
Саратов
Сообщений: 9
Больше похоже на катушку. Проверяется просто. На работающем двигателе по очереди отцепляются провода от катушек. Если нет реакции, то дело в данной катушке (контакте, проводе). Даже новые катушки бывают нерабочими к сожалению...
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 210
как не банально звучит но это свеча при чем пробег ее всего 1200 км
иридиевая denso IT 16 такое бывает
при чем после замены свечи изменений никаких не произошло а только после сброса ошибок путем снятия реле ENGIN. не все ошибки сбрасываются снятием клемм АКБ
на микробе такой инфы почему то не нашел
благодарю за совет
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
2
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
каков адекватный ценник на данное авто? этого года и такой же комплектации?
1
 
Ответить
   
Россия -Родина моя
Сообщений: 20
Ленчiк:
Да любая машина ест + - литры, главное чтобы авто нравилось)) 5
Согласен!!!
Fartovый
 
 
Ответить
СЕРГЕЙ
Лермонтов
ВСЕМ ПРИВЕТ.У МЕНЯ АМЕРИКАНЕЦ 2004 г 3.Л.203 ЛОШАДИ.КАТАЮСЬ 3 ГОДА. двигатель AG. ПОНАЧАЛУ ДВИГАТЕЛЬ ТОЖЕ ДЕРГАЛСЯ.ПОМЕНЯЛ ВСЕ СВЕЧИ И КАТУШКИ.СВЕЧИ БЫЛИ РАЗНЫЕ КАК И КАТУШКИ.СЕЙЧАС КАТАЮСЬ ДОВОЛЕН. ЕЗДИЛ ЗА ТОВАРОМ РАССТОЯНИЕ 1.800.ВЫКИНУЛ ВСЕ КРЕСЛА И ДИВАН.ЗАГРУЖАЛ ТАК ЧТО ТЕРМОС НА НОГАХ ЛЕЖАЛ НЕ БЫЛО МЕСТА.ПРАКТИЧЕСКИ ВСЮ НОЧЬ 140-180.НА АВТО ПИЛОТЕ 110-120.РАСХОД 8-9 литров.вез пастельное белье.тяжелое.НО ХУНДАЙ H-1 БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ ПО САЛОНУ.ПОКУПАЛ КРОСС МОТО ЗАКАТИЛИ ДВЕРЬ ЗАКРЫЛ И ПОЕХАЛ. +БОЛЬШАЯ И КОМФОРТНАЯ. - Налоги.(СТРАНА ДУРАКОВ).ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ Т.НАЛОГИ ?
4
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
У МЕНЯ АМЕРИКАНЕЦ 2004Г. КАТАЮСЬ 5ЛЕТ.МАШИНОЙ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. МЕНЯЛ МАСЛО И ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, ВООБЩИМ РАСХОДНИКИ. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ. ДВИГАТЕЛЬ 3-Х ЛИТРОВЫЙ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ МОЩНЫЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙ. ХОДОВАЯ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ ПРЕКРАСНО НА ЛЮБОЙ ДОРОГЕ. ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ САЛОН,ПРОСТОРНЫЙ И ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ В ЛЮБОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ОЧЕНЬ УДОБНО. ПО АВТОМОБИЛЮ СТАВЛЮ БОЛЬШУЮ +5.
1
 
Ответить
Эдуард
Хабаровск
первый месяц езжу на канадке 2004го года с AJ. Если не обращать внимания на почти постоянно горящий чек (следствие выбитого катализатора, на микробе народ советует не дергаться по этому поводу), то к двигателю никаких нареканий - тянет как троллейбус, на трассе машина - бог, по городу тоже позволяет ездить плавно и спокойно при любой загрузке и любых условиях. На трассе без круиза расход 11-12 литров, причем особо нет разницы как ехать, по городу летом не знаю, еще не ездил, зимой (щас чуть ниже нуля), с не особо длительными, но частыми поездками, приблизительно 20 литров. После моей предыдущей машины (была Виста в 50 кузове) управляемость как у гоночного болида, даром что автобус. Пообщался с народом на 2.3 литровых Маздах - у них расход чуть ли не больше - сказывается пятиступка на версиях с мотором AJ. Вердикт - пока доволен как слон, если зажмуривать глаза на счетчик денег на заправках:)
1
 
Ответить
Уважаемый автор, подскажите пож-та, где заказывали радиатор китайский и вообще З/Ч на 3.0 2002 г.в.?
Может ещё кто нибудь подскажет, в сырую погоду чек постонно горит.
Спасибо.
 
 
Ответить
wolk78
Саратов
Уже много лет все запчасти заказываю в интернет магазинах. Сначала был EXIST, затем Autodok, последние года 4 это emex. По чеку надо снять что за ошибка. Катушки не любят сырость, катализатор забился и т д. По хорошему надо приобрести блютуз адаптер для чтения ошибок. Стоит сейчас думаю около 2000. Но покупать надо с тестированием у продавца, не все подходят. И через телефон потом ошибки читать. Сэкономит кучу нервов, времени и денег.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda MPV 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда МПВ.
Посмотреть всё о Мазда МПВ
Запчасти на двигатель AJ в Саратове

Подробные отзывы автовладельцев Мазда МПВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром