Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прошел еще год...

Прошел еще год.

Mazda MPV 2002

, Саратов
Пробег: 197 000 км
Темы: Эксплуатация

С последней публикации прошел еще год... За это время произошел еще ряд событий на которые хочу заострить внимание эксплуатирующих данное авто.

Ходовая часть. Поменял вторую шаровую прошлым летом и ступичный подшипник. Ну это нормально ибо время подошло. Главный ньюанс всплыл в абхазии, когда у меня выскочил шаровый))) Благо без последствий кроме подъеденной резины ... Напомню шаровый конструктивно там не крепиться болтами, а перепрессовывается. Так вот после того как перепрессовали ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо прихватить сваркой шаровый к рычагу. У меня первый прихватили, а второй нет (потому как он нам показалось сел очень плотно и никуда деться не должен был). Или второй вариант меняйте рычаги всборе. Если взять дубликат, то получается по деньгам примерно тоже самое нежели поменять шаровые и сайлентблоки по отдельности + работа. Кстати производитель неспроста поставляет оригинал только ввиде рычагов, поскольку ресурс у сайлентблоков и шаровых примерно одинаковый. Более нареканий по ходовой не было. Крепкая, жесткая.

Двигатель, электрика. Продолжилась история с катушками))) Но тут сам дурак. Но опыт ценный, чем и спешу поделиться... У многих думаю есть такая проблема как сломанные болты которые крепят катушку к двигателю. Так вот не поленитесь, высверлите обломки, нарежьте резьбу и сделайте все как положено. Ведь помимо отсутствия контакта болтающаяся катушка пропускает во время дождя воду и зачастую погибает в этом неравном бою. Кстати в итоге заменил все на оригинал ибо Concord CI9005E померли все. а STANDARD FD502 и оригиналы трудятся до сих пор. Далее была проблема которая стоила мне очень много нервов. Помер генератор причем помер очень сильно не вовремя и насмерть. Заклинило подшипник так что стартеру не хватало сил двигатель крутить. Итог перебрали заодно стартер со втягивающим капитально и заменил генератор на новый китайский 7000 с доставкой. На этом все закончилось и наступило счастье наконец то))) Было это в начале августа 2012 перед самой поездкой в абхазию.

Поезда прошла без проблем. 3500км по серпантинам и под ливнями выявили только вышеописанную проблем с катушками (благо был с собой запас старых, но рабочих). И Выскочивший шаровый, который мне в сухуме заколотили на место и прихватили сваркой (все прошло без последствий, работает до сих пор).

Далее была беспроблемная осень, зима и весна. В начале лета включил кондей, а в ответ фигвам))) Сгнила трубка к заднему контуру. Но эта проблема характерна для многих минивенов. Так что мне просто заглушили ее и заново заправили. Потек радиатор основной, пришлось заменить на китайский же новый за 4000р. А так все более менее. Повторюсь про слабый к коррозии кузов. После зимы повылазили жучки в нескольких местах. Зачистил, обезжирил, грунтанул и подкрасил. Ничего сложного, даже интересно))) Еще одно наблюдение интересное. У меня летняя резина 17/55/225, а зимняя 17/60/215. Так вот на зимней ввиду меньшей ширины колею практически не чувствую, а на летней руль часто приходиться двумя руками держать. Так что имейте ввиду кто на 17х катках катается или планирует. Машина по прежнему не продается совсем никак))) Так что буду ездить до победного я чувствую...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda MPV 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter