С последней публикации прошел еще год... За это время произошел еще ряд событий на которые хочу заострить внимание эксплуатирующих данное авто.
Ходовая часть. Поменял вторую шаровую прошлым летом и ступичный подшипник. Ну это нормально ибо время подошло. Главный ньюанс всплыл в абхазии, когда у меня выскочил шаровый))) Благо без последствий кроме подъеденной резины ... Напомню шаровый конструктивно там не крепиться болтами, а перепрессовывается. Так вот после того как перепрессовали ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо прихватить сваркой шаровый к рычагу....
Да забыл про еще один глюк, который хорошо мне поел мозг. Это высокие холостые обороты на горячую. Я поменял и мотор холостого хода на неоригинал, затем заказал оригинал. И один фиг. В итоге как всегда вычитал в форумах. При нагреве двигателя тросик газа (либо круиз контроля в моем случае), если он был натянут на холодную и без свободного хода, еще чуть чуть натягивается и приоткрывает заслонку буквально на волосок. Этого оказывается достаточно для повышения холостых до 1500-1800 в моем случае. Лечится регулировкой или подгибанием удерживающей скобы на двигателе... Кстати остался новый мотор холостого хода отдам за полцены)))