Скоро 200 000 км

Mazda MPV 2000

, Ишим
Пробег: 197 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Скоро 200 000 км пробега. Психологически страшноватая цифра. Наверное о пробеге можно судить в зависимости от созданных автомобилем проблем за пройденные километры. Прошло еще почти два года. Не обошлось и без ремонта.

Возникли проблемы с АБС. Система в какой-то момент не сработала. оказалось попала вода под подшипник на эксцентрике и он заржавел. Теперь я знаю как устроена АБС.

После решил разобраться с передней печкой. Пришлось снимать торпеду. Радиатор кондиционера был весь в пыли, а радиатор печки установлен за кондиционером и с наружи чистый. Но при промывке из него полезла какая-то слизь кусками. Печку помыл собрал и установил обратно. За одно поставил дополнительно электропомпу на воду.

Пришлось заглянуть в рулевую рейку. Порвались пыльники на тягах и засопливел сальник. Было интересно самому увидеть как себя чувствует ремонтная стальная обойма на гидрокране. О ее ремонте говорилось ранее. Оказалось все в идеале, без признаков износа и потертостей. Сальник побежал на червячном валу. Наверное мой косяк, сальник сидел слабо. Заменил на двухсторонний сальник. За одно поменял и все остальные, в том числе в цилиндре. Капролоновая обойма вместо чугунной полностью себя оправдывает. Хочу теперь регулировочную шайбу поменять на капролон.

Теперь о главном. Пришлось освоить новую профессию - жестянщик и маляр. Пороги и арки дали о себе знать. Обычно лечат локально, но у меня так не получилось. Жесть на порогах очень тонкая 0,5мм. Срезал пороги, купил 1мм лист железа, вырезал и выгнул пороги. Обработал и приварил, покрасил. Вошел во вкус и решил отремонтировать задние арки. Но тут возникла проблемка. Нет в продаже ремонтных арок. Но есть лист железа. Снял лекало с арки, вырезал, выстучал новые. Старое срезал и приварил новые. За одним устранил заводской недочет по которой в пороги попадала вода. В подарочном пространстве в одной точке сходятся пять жестяных деталей корпуса, а скреплены они обычной точечной сваркой. Естественно, что в этом месте прилегание не плотное, и со временем просочилась вода.

Вот с покраской то я помучался. Спасибо Дяде Олеже Брест (кто знает, поймет). За одним исправил мелкие косяки по краске на задних крыльях и двери багажника (я ее ткнул фаркопом прицепа).

В планах теперь обновить краску по кругу и устранить не приятные для глаза жизненные царапины и сколы.

Ах да забыл. Поменял сцепление в комплекте. Был удивлен состоянию старой корзины, нет износа. Все равно поменял диск, корзину и выжимной. За одно сальник задний коленвала и подшипник маховика.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda MPV 2000 в России

Комментарии

Yegor
Тюмень
Молодец . Трудно поддерживать хорошее состояние .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв