Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продал, а теперь по делу.

Mazda MPV 2000

, Ишим
Пробег: 254 000 км
Темы: Продал!

Возраст мазде 20 лет. Владею ей 8 лет. Все свалилось в одну кучу. Двигатель задымил. Карманы багажника прогнили. Полезли рыжики по аркам и капоту. Облицовка на солнце выгорела. И это все за последний год.

Три года назад поставил ГБО. На спидометре было 170 тыс.км. Проехал на ГБО почти 80 тыс.км. На 250 тыс.км. двигатель задымил как паровоз. Снял ДВС и на расточку. Коленвал практически нулевой. Поршневая в заводском размере, но чувствуется износ на ВМТ в виде венца. На поршнях нацарапаны номера цилиндров, значит в двигатель лазили. Маслосъемные кольца залипли. На них точечный нагар, как будто черным сахаром посыпали. Мой собственный пробег +120тыс.км. А покупал 134тыс.км. Примерно одинаковый пробег. Скорее всего срок службы колец в 120тыс.км. В общем блок под расточку под 0,5 и новая поршневая. Клапана под притирку, маслосъемные колпачки под замену. Вкладыши коленвала заменены на новые. В общем капиталка по полной. Деньги на ремонт потекли рекой. Но радости капремонт не принес. По всей видимости блок плохо был промыт. Дымность уменьшилась, но не пропала, тревожный масложер остался. Кроме того заклинил перепускной клапан масляного насоса. Давление резко скакануло за 6кгс. Вывод: нет смысла капиталить двигатель.

Пришлось купить контрактный с пробегом в 104тыс.км. На шилдиге стоит метка с японского сервиса о капиталке ГРМ на 95тыс.км.

Замена ДВС с жижами обошлась в 50тыс.руб. А на бесполезную капиталку 20тыс.руб. Контрактный ДВС как с завода, даже лак с патрубков не слез. В общем проблему с ДВС решил.

Пришлось заменить дверную обшивку задней двери на контрактную. Родная от солнца стала крошиться.

Потухла магнитола. Пришлось менять на новую на андройде.

Прогнивание карманов багажника пришлось лечить вырезанием ржавчины и заменой на новое железо. Рыжики арок оказались не страшными. Прогнивания арок небыло. А вот внутренние места слива под крылом пришлось восстанавливать.

За одним полный антикор днища и крыльев.

В итоге на ремонт ушло около 90-100тыс.руб. Думаю, что это многовато, так как ценник на само авто скромный.

Предполагая, что моего ремонта хватит на беспроблемную езду 2-3года, а моложе она не станет, то решил продать авто, пока она в достойном состоянии и виде.

Ушла она в другие руки за 330тыс.

Теперь я могу выразить достаточно взвешенное мнение об этом авто, так как практически нет тех мест в ней, где бы не прикасались мои руки.

Итак за 8 лет обладания:

- под капотом не заменен только бачек омывателя, и то моторчик омывателя менян;

- салон в круговую перетянут потолок и пол, торпеда крашена;

- ходовая вся перетрясалась несколько раз по резинкам, по шаровым хватает на 20-30тыс. км., по ШРУСам хватает на максимум 40тыс.км. (не родные).

- трансмиссия МКПП замена только диска сцепления, хватает на 140тыс.км. (зачет!)

- рулевая хватило на 150тыс.км. заменена с переделкой на праворукую рейку.

- генератор уже был менян до меня, в целом проблема, лечится но не на долго, заменен на контрактный.

- Радиаторы все проблемные. Основной под капотом охлаждает хорошо, но пластик рассохся. В итоге менян два раза. Радиатор печки к 150тыс. км пробега умер, восстановлению не подлежит, с переделками заменен на ВАЗовский медный от 10ки. Циркуляция воды от двигателя до печек не корректная, печка выше чем двигетель, нет сброса воздуха. В целом прогрев салона двумя печками в морозы при -20С и ниже проблемный, ехать не комфортно;

- Кондиционер холодит умеренно, из сопел дует не холодный а прохладный воздух. Все патрубки на кондиционер прогнили и заменены;

- Шумоизоляция и утепление. Пол салона - Ок. На потолке практически отсутствует утеплитель и шумоизоляция. Восстанавливалась мной полностью. Двери практически без шумоизоляции, при боковом ветре ощутимо сквозят.

- Дорожный просвет родной примерно 15см. Поднята проставками в круговую до 18см. Без подъема ездить не возможно, все собирает.

- Комфортность езды. Удобно, не уставал, ход мягкий. Для моей семьи в 5 человек ездить в кайф. В пассажирских седлах снял ограничитель наклона, дети практически лежа могли ехать. Багажное отделение на ура, ставил три велосипеда. Авто только для езды по асфальту. В лес ездить проблематично, спасала механика и проставки. Грунтовку проходит мягко но шумно и чувствуется как умирает ходовая.

Мое заключение: Мазда МПВ полностью закроет вопрос семейного авто по функционалу и комфортности. Но надежность автомобиля может сохраняться только при условии своевременного значительного вкладывание в ремонт. Запчасти сравнительно не дорогие, но возиться приходится слишком часто. В итоге на мои 120тыс. км пробега на ремонт и обслуживание авто потрачено не меньше 250тыс. руб.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda MPV 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром