Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda MPV 2000

Мазда МПВ 2000 — отзыв владельца

, Ишим
92581
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
792
голоса
4.8
5 — 700 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Руль: Левый
Моя цена счастья от обладания MAZDA MPV II.
Дети подросли, и мы всей семьей уже с трудом втискиваемся в свою ВАЗ 2111, еще и детские кресла туда-же. А поездки чуть подальше стали просто мучением для всех. Как и многие другие, оказавшиеся в аналогичной ситуации, я встал перед проблемой выбора подходящего семейного автомобиля. Два месяца жизни в интернете, сотни коментов, тысячи фотографий. Мучительный выбор встал между Mitsubishi Space Wagon и MAZDA MPV рубежа 2000 года. Остальные подобные авто не рассматривал в качестве покупки по причине их праворукости. Я уже настроился на  Mitsubishi, но стал сомневаться в надежности 10-12 летнего двигателя. Уж очень много негативных коментов по этой части. С маздой все напротив. Счастливые обладатели  MAZDA MPV положительно отзывались  про силовой агрегат.  Осталось только переубедить себя относительного внешнего вида. Со скрипом, но нашел ряд положительных внешних черт мазды перед мицубиси. Mitsubishi Space Wagon автомобиль с ярко выраженными мужскими внешними чертами, четкие грани, выделенный джиповский капот, умеренно агрессивный вид с переди. Но, к сожалению но, стиль внешнего вида явно выраженный конца 90-х, и не случайно данная модификация не получила своего развития уже к середине двухтысячных. Правельнее сказать новая модель 2006 года в виде Mitsubishi Chariot Grandis внешне принципиально отличается от модели 2000 года.  С MAZDA MPV все по другому. Внешний вид более мягкий, без грубых граней, с элементами окружности, полностью отсутствует признаки агрессивности. А модель 2000 года получила свое развитие и имеет значительное внешнее сходство вплоть до моделей 2005 года выпуска. А это не мало важно, так как ни кому не хочется ощущать себя несчастным обладателем старого авто. Еще в мазде прильщало складывающийся в багажник третий ряд сидений, и трансформациа в «кровать» второй-третий ряд.
Ну вот, с хотелками и определился, а именно MAZDA MPV II 2000г.в. 2л. МКПП. Практика поиска и покупки оказалась гораздо приземленной, чем окрыленное состояние при выборе модели. Оказалось, что в радиусе 300 км. точно такой модификации нет. Есть праворукие, но с левым рулем нет в продаже. В относительном достатке их в центральной России (Москва, Питер, Ростов) и ценник на 30-40 тыс.руб. ниже. Но мне с Тюменской области до туда 2,5-3 тыс.км. Чтобы перегнать из центральной России авто мне бы пришлось выложить примерно 25 тыс.руб. как минимум без приключений. Вывод – ждать и искать. И я поселился в интернете. Попадались модели леворукие но с АКПП 2,5л от меня за 600 км. в Челябинске и Екатеринбурге. Я уже и согласет был, но прошляпил, машины продавались меньше чем за неделю. В какой-то момент надежда все-таки блеснула и на drom.ru  появилась она самая MAZDA MPV II 2000г.в. 2л. МКПП и не где-нибудь, а в Тюмени. До Тюмени 300км., как у нас говорят «для бешеной собака 300км не круг». Телефон–алё-извините завтра забирают-объявление снято. Ничего, пробъемся. Через неделю поехал на авторынки в Тюмень. Из 3 тысячь увиденных авто ни одной MAZDA MPV. Энтузиазм поугас. Вернувшись домой (ещё +300км.) уже ночером по инерции решил навестить своих виртуальных подружек на Дроме. И вот она MAZDA MPV II 2000г.в. 2л. МКПП все та-же и там-же в Тюмени, откуда ровно пол часа назад и приехал. Оказалось машину прошлый раз не взяли. Хоть и закрались сомнения «а почему не купили прежние покупатели» но я рассудил, что стоит как минимум взглянуть на авто. И на следующий же день я взглянул как мог, пасмурно и дождь лил как из ведра. В итоге уже поздно вечером возле моего дома стояла та самая MAZDA MPV.
Первые впечатления от авто радужно-мутные. После ВАЗ-2111 в мазде я себя ощущал как карандаш в стакане. Она такая гиганская а я в ней просто карлик. Уровень посадки водителя на столько высок, что на большенство автомобилей смотришь сверху вниз. Не вольно возникает чувство превосходства на дороге. Через пару дней эфория поуменьшилась, а в поле зрение стали попадать мелочи и не мелочи. Оказалось задние сидения не складываются в багажник, а второй и третий ряды не устилаются в кровать, сидения наклоняются только под 45град. «УПС!!!». Задние двери не укомплектованы электродоводчиками. Честно говоря мне и в голову не приходило при выборе авто, что комплектация данной модели очень разнообразна. Подобная информация не систематезирована в интернете, по этому я сфокусировал свой выбор на технические параметры, такие как двигатель, коробка. И это не все. Как жук короед, прогрызали мой мозг задиры и царапины по пластику салона. На торпеде зияли задиры и потертости, накладка приборной панели, сделанная под дерево, была сильно ударена и надколота. Пластиковые спинки сидений и багажный отсек просто испешрен царапинами и задирами. Надо сказать, что сам по себе пластик не практичный и излише мягкий. Потолок был на столько грязный, что его так и не удалось отмыть. Напольное покрытие просто пятно с черно-серыми разводами. По всей видимости было пролито масло, которое со временем разъело битумную шумоизоляцию, превратив все в липкую жидкопластилиновую массу, пропитавшую все покрытие.
Однозначно я переживал о недостатках приобретенного автомобиля. Мысли стоило брать или нет просто выносили мозг. Но как бы то нибыло, покупка подержанного авто всегда связана с неким балансом между ценой, которая и так в два раза ниже от новой, и совокупности недостатков в замен второй половины стоимости. Ведь только при покупке нового авто существует только одна проблема – деньги. Собравшись с мыслями и деньгами твердо решил, что на такой машине ездить однозначно позорно.  Продать!!!…всегда успею. Значит восстанавливать.
Итак торпеда. В нескольких местах имелись глубокие задиры и потертости.
Требовалось шпатлевание и покраска. Если шпатлевать еще как-то можно, но вот красить торпеду по месту не представляется ни какой возможности. Пришлось снимать. Вся конструкция пластиковой панели крепится на металлической раме.
Сама рама крепится к корпусу авто с пяти сторон, попарно болтами. Возле передних дверей, по середине к полу с двух мест и за панелью приборов. Но прежде чем откручивать панель, необходимо снять рулевую колонку. Особое внимание пришлось уделить проводам. Дело в том, что провода крепятся к панели на защелках везде, где только можно. Дотягиваясь до зажимов я даже и не подразумевал о своих способностях к акробатике. Конструктивно придумано просто. Единый шлейф с отводами на оборудование.
Снятую панель пришлось еше разбирать, так как необходимо было снять металлический каркас и мягкие накладки. Теперь немного шпатлевки на ремонтные места, очистка поверхности и покраска на три раза.
Одна проблема решена. Другая -  это обшивка потолка. Вид ее просто ужасный. Пошарив в интернете, нашел специальные материалы. Материал потолочный для автомобилей на поролоновой основе и клей высокотемпературный. Цена и того и другого не скромная. Более того у Мазды МПВ самый гигантский по длине потолок. На него ушло почти 3 п.м. материала и 1,5 литра клея. Результат впечатляет!
Теперь пол. Для восстановления пола пришлось счистить весь растворившейся битум и обклеить самоклеящимся материалом Изолонтейп используемый обычно при шумоизоляции. Само покрытие зачищено от битумных пятен и обклеено карпетом. 4м.п. только-только хватило. Надо сказать, что карпет очень послушный материал, некоторые углубления отформованы глубиной до 5см., а в некоторых местах растянут материал почти на 10см.
Отдельно хочу остановиться на изоляции потолка. Дело в том, что заводская изоляция состоит из полсантиметрового слоя поролона. Оказалось паролон практически не приклеен к крыше. И как бы не хвалили качество японской сборки, вот только руки у них ростут из того-же самого места. После снятия поролона с крыши стили видны места обмазки заводским клеем, а точнее его отсутствия. Пришлось переделывать за хвалеными японцами чисто по-русски.
А за одним и двери изнутри обклеил самоклеящимся материалом Изолонтейп. Подлокотники дверей перетянул остатками материала с потолка, дабы не нарушать цветовую гамму интерьера авто.
Также пришлось заняться декорированными под дерево накладкой на панели приборов и соответствующей ей пластиковыми накладками на подлокотниках дверей. Дело в том, что вместе с торпедой была повреждена и  накладка на приборную панель в виде глубоких задиров, декоративный слой был поврежден и локально восстановить не удавалось. Более того накладки на двери вообще были кустарно покрашены коричнево-черными пятнами. Пришлось обратиться к специалистам и через неделю в руках я держал полностью восстановленные панели. Более того я попросил немного высветлить основу под текстурой, так как заводская выглядела из далека не как дерево а темно-коричневым пятном.
Сборка и установка элементов салона заняла в несколько раз больше времени, чем разборка. Но сам процесс сборки радовал, так как с установкой каждой восстановленной детали машина «выздоравливала», глаз радовался а душа тяжелела соразмерно пухнувшим затратам. Правда большая часть этих затрат ушла на приобретение новой летней резины и нового 2-din медиацентра. Мультимедиа пришлось взять китайский но нафаршированный. Дело в следующем. Хотел в машину установить навигатор на присоске, но оказалось, что в таком большом салоне не реально рукой дотянуться до лобового стекла для управления, прикрепленного к нему,  навигатором. А больше и лепить некуда, разве что на боковое стекло двери. А еще на авто отсутствует парковочное зеркало на багажной двери. И при движении задним ходом можно вовсе не заметить ребенка лет 6-7, потому, что он будет ниже уровня стекла багажника. По этому новый медиакомбайн имеет встроенный навигатор и камеру заднего вида.
Теперь о сидениях. Никакие дорогие химсредства не помогали оттереть старую въевшуюся грязь, точнее не грязные пятна, а серую пыль. Наивная идея постирать обивку сидений в стиральной машине оказалась самой практичной. Для этого надо было полностью разобрать сиденья. Что и было проделано. Благо из 7-ми сидений 5 идентичны друг другу. Приноровившись, разбирал (собирал) за 15-20 минут. Разница изменения цвета велюровой обивки сидений до и после стирки просто поразительная.
Одновременно с этим произвел ремонт передних поролоновых седушек в области дверей. Заводской поролон просто истерся в труху. И не удивительно, сам поролон напоминает мягкий пенополиуретан, тот что в болончиках щели запенивать, только мягкий. Разбирая сидения, не упустил возможность их слегка «модернизировать». Убрал ограничитель наклона спинки. В стандартном положении можно было отклонить спинку от вертикального состояния примерно до 45 градусов. Это не очень удобно для дальних переездов. Если пассажир (а в семейном авто это как правило дети) захочет вздремнуть, то это удалось бы с трудом. Голова в полудремном состоянии болтается из стороны в сторону и тело все время норовит клюнуть вперед. Теперь спинки сидений опускаются горизонтально и ограничиваются только близостью последующего ряда сидений. Смещая ряды можно подобрать оптимальный вариант. «Модернизация» ни как не затронула фиксацию спинки. Она как и прежде пошагово опускается, только теперь до самого пола.
Можно многое что еще написать, например: о восстановлении наглухо убитого пластика салона (напольные чашки креплений съемных сидений, багажный отдел, спинки сидений); облезшие и покоцанные родные литые диски; антигравийное покрытие арок колес и порогов. Все это восстановлено.
Теперь о «тяжелой артиллерии», а именно двигатель и ходовая.
Двигатель работает устойчиво. Поэтому решил заменить только свечи, ремни и направляющие ролики. Вероятнее всего ремни на ней никогда не менялись. Ремень генератора и гидроусилителя  сильно изношены, вплоть до отсутствия части ручьев. Удивительно как они еще не порвались. А вот состояние ремня ГРМ хорошее, можно было и не менять.
Вот состояние приводов привело меня в ужас после того как вскрыл ШРУСы. Такого износа я еще не видел. Необходимо было все менять. Именно в этом месте меня и поджидал «мировой финансовый кризис». Оказалось, что на Мазду МПВ в моем исполнении есть только оригинальные ШРУС, цена каждого в пределах 20тыс.руб. Это грозило мне «оттоком капитала» как минимум в размере 80тыс.руб. Поиск альтернативных ШРУС сводился к нулю, так как прочие производители не указывали на соответствие их ШРУСов оригинальному артиклю или хотя бы на применимость к моей модели авто. Перемерив со штангелем все параметры своих ШРУСов, уселся за комп в поисках схожих. На свой страх и риск заказал 4 ШРУСАа в экзисте. К величайшей моей радости они все подошли. Причем цена вопроса (ШРУС + сальники ступицы и коробки) составила 7800руб.
Раз уж пошла такая пьянка с переборкой ходовой, то за одним поменял и подшипники ступицы. Пробег в 130 тыс.км. для них не критичен, но на внешней обойме ощущалось прерывистое вращение.
Вроде все, пора выезжать из гаража. В итоге машина простояла у меня в гараже почти два месяца, благо, что 11-тую не продал, она то меня и выручала в повседневных поездках. Стоило ли все это проделывать, я не знаю. Но я это сделал. Чувства эйфорического «счастья от обладания MAZDA MPV»  нет. Если изначально я купил бы такую машину, однозначно был бы безумно рад, пусть даже за большие деньги.
Пора раскрыть главный вопрос «цены» счастья.
Материал на потолок и пол   6500 руб.
Двигатель и ходовая 11000 руб.
Магнитола 14000 руб.
Летняя резина 13000 руб.
Прочая мелочь   3000 руб.
ИТОГО: 47500 руб.
P.S.
На месяц уезжал в Казахстан на своей Мазде. В итоге намотал 6 тыс.км. Жара за 45С, а состояние дорог в Казахстане такое, что ралли «Париж-Дакар» отдыхает.  Моя MAZDA MPV однозначно прошла испытания. Можно и поделиться первым серьезным опытом обладания машиной.
Итак. По трассе машина ведет себя устойчиво, скорость в 140 км/ч не напрягает, при этом шумность умеренная и можно разговаривать в салоне не напрягая голос. Шумоизоляция моторного отсека все-таки не на высоте, и в городском режиме ощутима. Скрепучесть салона практически отсутствует. Работа подвески мягкая, пробитие редкое в основном на переде. При этом лишнего шума подвеска не создает. Свободный ход подвески очень большой как вверх так и вниз, поэтому падения колеса в ямы с сопровождением удара практически не бывает. Немного напрягает низкий клиренс относительно большой колесной базы. Дорожный просвет маловат для  такого расстояния между передними и задними колесами, да еще плюсом сильно выступающие низкие бампера. Несмотря на этот недостаток сама подвеска прекрасно спасала, когда уже сам зажмуривался от ожидания удара. Это меня очень порадовало, особенно на грунтовых дорогах без покрытия. Зато болезненно переваривает подвеска «стиральную доску» или крупный гравий. Колеса входят в резонанс от которого машину начинает сильно трясти.  Моя 11-ая переносит «стиральную доску» значительно легче. Думаю, что дело не в подвеске а в давлении в шинах.
Двигатель  на моей Мазде в модельном ряде самый слабый  122л.с. при объеме в 2л. Недостаток мощности ощущается на малых оборотах до 2 тыс.об.мин. при включенном кондиционере в момент страгивания. Но при больших оборотах ее как будто подменяют. Уверенный разгон на обгоне можно получить на скорости в 130км/час. При скорости более 145км/час рывок на обгон затруднителен. Реальный скоростной предел по спидометру 170км/час, причем одинаково груженая или нет.  Расход топлива по трассе полностью груженого (7 человек плюс багаж) с включенным кондиционером при скорости 90-120км/час. менее 10л/100км. (без кондиционера на 1литр меньше). При скорости до 100км/час расход менее 8,5л/100км. В городском режиме 12-13л/100км. Такой расход топлива отличается от моей ВАЗ-2111 всего на 1-1,5литра.
О салоне мнение двоякое. Оказалось, что для перевозки людей и багажа практичнее салон 7-ми местный с раздельными седлами (как у меня), а не 6-ти местная со складным диваном в третьем ряду (как хотел при покупке). Часто использовал среднее сидение второго ряда вместо стола на который закрепил портативный DVD-проигрыватель. Иной раз сворачивал одно из задних сидений под большие чемоданы. Но 7-ми местный салон совершенно не приспособлен к ночлегу, как например трансформируемый в ровный пол 6-ти местный салон. Думаю, что семья из 5 человек будет полностью удовлетворена 6-ти местным салоном.
Мой вывод. MAZDA MPV II 2л. МКПП – автомобиль приспособленный к дальним семейным переездам в основном по дорогам с твердым покрытием, экономичен, комфортен, надежен, не сложен в техническом обслуживании.
После такого путешествия все мои сомнения на счет целесообразности покупки и ремонта авто развеялись, я могу на нее надеяться. А по сему я рад, что у меня именно это авто. Чего и вам желаю.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло почти три года, и наезжено 36 тыс.км. (с 136 тыс.км. с того момента, как я стал счастливым обладателем данного авто до 172 тыс. км. сейчас на спидометре). Написанный ранее мой отзыв об автомобиле основан на первом впечатлении от автомобиля. Сейчас же будет уместным поделиться мнением уже более взвешенным. Прошу простить заранее за стиль написания. Хвалебного воспевания не будет, Скорее сухие факты моего опыта эксплуатации.

Думаю, что будет многим интересно, особенно тем, кто хочет определиться с авто и желает узнать как ведет себя не молодая Мазда МПВ 2 в эксплуатации....

, пробег 172 000 км   

Скоро 200 000 км пробега. Психологически страшноватая цифра. Наверное о пробеге можно судить в зависимости от созданных автомобилем проблем за пройденные километры. Прошло еще почти два года. Не обошлось и без ремонта.

Возникли проблемы с АБС. Система в какой-то момент не сработала. оказалось попала вода под подшипник на эксцентрике и он заржавел. Теперь я знаю как устроена АБС.

После решил разобраться с передней печкой. Пришлось снимать торпеду. Радиатор кондиционера был весь в пыли, а радиатор печки установлен за кондиционером и с наружи чистый....

, пробег 197 000 км   

УПС!!! Первый раз подвила моя Мазда меня. Надо было ехать за 300км. А у нее ШРУС захрустел в зиму за пару дней. Причем тот, в котором рвался пыльник. Ладно простительно для моей ласточки, косяк мой, надо вовремя следить.

Теперь о более масштабном. Ранее я писал о переборке передней печки и чистке радиатора. Так вот, все это не на долго. В эту зиму из печки тепла вообще не выдавливалось ни на один градус. Решил промыть, благо на работе есть спец. установка по промывке газовых бытовых котлов. Пользовался для промывки средством "Крот" примерно 1/4 с водой, но пользовался не долго....

, пробег 208 000 км   
   

Возраст мазде 20 лет. Владею ей 8 лет. Все свалилось в одну кучу. Двигатель задымил. Карманы багажника прогнили. Полезли рыжики по аркам и капоту. Облицовка на солнце выгорела. И это все за последний год.

Три года назад поставил ГБО. На спидометре было 170 тыс.км. Проехал на ГБО почти 80 тыс.км. На 250 тыс.км. двигатель задымил как паровоз. Снял ДВС и на расточку. Коленвал практически нулевой. Поршневая в заводском размере, но чувствуется износ на ВМТ в виде венца. На поршнях нацарапаны номера цилиндров, значит в двигатель лазили....

, пробег 254 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda MPV, 2000
4.6
30122
Mazda MPV, 2000
Raptor49, Иркутск
7218
Mazda MPV, 2004
11864535, Калининград
Mazda MPV, 2000
3.9
20828
Mazda MPV, 2000
Алексей, Хабаровск
Mazda MPV, 2000
4.8
22030
Mazda MPV, 2000
Alexmaker, Уфа
Mazda MPV, 2002
4.8
22106
Mazda MPV, 2002
21697240, Москва
2875
Mazda MPV, 2001
, Новосибирск

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 2590
Хорошая машина ! Лови 5 !
22
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
5..а каким материалом обтягтвал пол и патолок?
5
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший минивен.Только хотелось бы авто внешне поглядеть.УДАЧИ!!!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 166
не читал, но по фоткам понял заморочку =) круто. 5 баллов
Мой отзыв: Toyota Altezza 2000
8
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2478
Нормальный отзыв. Пядь.

По шрусам - вот ты нашел заменители оригиналу, так будь добр - номерки заменителей сюда запости. Думаю владельцам аналогичных МПВшек это будет интересно.
22
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 764
про шрус это точно,
и береги генератор от воды, он ее ой как не любит и стоит тоже не мало
6
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 52
Молодец! V!
шевели поршнями©
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
отличный авто!!! 5_+
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
это пять
1
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 132
Автор молодец! Руки откуда надо растут.
Салон стал очень свежий и приятный.
8
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 92
Молодец 5+! Давай еще фото!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Остальные подобные авто не рассматривал в качестве покупки по причине их праворукости.

А чего не так с правым рулём - то???
5
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Красава!
Можно теперь в реставраторы идти :-)
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
Как люди умудряются так ухайдокать машину, коров на ней возили что-ли, да еще по горам.
А автору только ПЯТЬ! И за выбор и за невероятно кропотливый труд, у меня бы терпения не хватило.
16
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
То что не поленился , разобрал сидения , а потом постирал в машинке - Это Очень Молодец ! Самый верный способ , а иначе протрёшь до дыр оттирая разные пятна !
Теперь когда разобрал всю машину , а потом собрал - можно смело сказать самому-себе - Это Моя Машина !5.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
12
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
отличный семейный автомобиль ! автор молодец 5.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 114
Cупер.5+
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 46
пять!
автор рукаст и головаст. машин попал в хорошие руки. можно порадоваться за мазду, получившую вторую жизнь и за хозяина.
молодцом!
удачи на дорогах!
Мой отзыв: Kia Carens 2011
11
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4704
Молодец, отдельная 5-ка за рукастость и любовь к автомобилю, ну и номерки приводов в студию. Успехов.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отличный отзыв. Автор молодец. Ставлю 5.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Спасибо за отзывы.
MAZDA MPV 2л. МКПП леворукая 2000г.в.VIN JMZLW19F210106986
Шрус внутренний левый Asva MZIL-GG Цена - 1468,42руб

Шрус внутренний правый Asva MZIP-555 с небольшими доделками. Внутренняя каретка на 1мм длиннее шлицев на валу. По этому стопорное кольцо не садится в паз. Через 15 минут работы на наждаке все становится как родное. И еще, металлический пыльник пришлось немного сдвинуть и прихватить на сварку (на фото видно). Цена - 1019,49руб.

Шрус наружный с кольцом "ABS" Japan Parts GI-339 Цена – 2 х 2361,55 = 4723,1 руб
Мой отзыв: Mazda MPV 2000
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Фото материала на потолок и клея.
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
На счет праворуких машин, то я почти не ездил на праворуких, а за сумму в 350-400 т.р. думаю что можно себе позволить авто по сложившимся привычкам. Ничего более.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Rodiong:
Фото материала на потолок и клея.
такова клея я невстричал.
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Клей походит на резиновый, как обувной. Но обычные типа "Момент" мне не рекомендовали. Они не выдержывают нагрева крыши от солнца.

Еще пару фото.
3
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Материалы нашел и купил тут http://www.autostatus72.ru/con... хоть и назодится это за 300 км от меня. Еще пару страшных фото
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Фото обновленной панели
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
И еще в догонку
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Вот теперь с фото всё отлично.Пятёрочку я ещё вчера поставил.Ещё раз УДАЧИ с машинкой!!!
4
 
Ответить
г.Киев
Сообщений: 1
Спасибо за отзыв.Да...руки растут от куда и НУЖНО!Молодец!
Думал брать 5 или MPV, теперь точно определился MPV.
Брать буду в Германии.
Отзыв полезный!СПАСИБО!
4
 
Ответить
Сообщений: 3
Автор молодец! Невероятное усердие... Очень интересно, что МPV в евроварианте 2-й ряд сидений трёхместный, с раздельными сиденьями как в некоторых Н-Тино!, а 3-й ряд, соответственно двухместный...
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4704
Варианты европеек и те и те, но в варианте, как описал RinZo сидухи третьего ряда в пол не трансформируются.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
    
ХАБАРА
Сообщений: 1646
Вот снова расматриваю мпв ( уже была такая) только европейку. Удивило, что сидухи задние не убираются в пол. У меня была задняя цельная и полностью в пол убиралась а средний ряд 2 сидухи было их можно вместе сдвинуть можно проход оставить. Нравилось... И печка крутилочки а не электронная панелька... Да и в основном на коробке леворукие. Нах она нужна коробка на таких машинах то... Проблем вообще не было с машинкой(2001г была, 2л) , вот поэтому и расматриваю повторно, только посвежее.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1997
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 48
Отличному автомобилю достался отличный хозяин!) за отзыв и политику 5!
5
 
Ответить
    
Волгодонск Ростов
Сообщений: 44
Вот ты замарочился))). молодца!!
Я бы на столько сильно и сразу точно бы не решился!
Читаю твой отзыв,т.к. присматриваюсь тоже к этому авто. Езжу на Mazda 626 98г. хетч, но нужно авто по больше.
Спасибо тебе за отзыв, полезен был!
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Хороший отзыв! 5!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
С интересом прочёл.Занимательно.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
В600ВВ
Челябинск
Руки от куда нужно!!!
про свои руки промолчу))), а терпения и нервов на такое "глобальное обновление" авто не хватило бы в первую очередь))).

За отзыв только 5!
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Дело не в терпении. Дело в том, что по моим доходам я могу себе позволить содержать вазовскую десятку или что-то вроде того. Но если приложить достаточно особых усилий, то многие смогли бы сами себе позволить пересесть на более комфортные авто, не опасаясь крупно залететь на серьезные деньги при ремонте. Отзыв в основном и состоит из специфических способов решения проблем.
9
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Вот фото проблемной поверхности крана рулевой рейки
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Чертеж втулки крана
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1816
Пять копеек ? Пять рублей !!! Автор, умнож сумму на энное количество раз, потому как делал все сам - респект тебе и уважуха :)
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
Мой отзыв: Nissan AD 2008
5
 
Ответить
satjiva
Ялуторовск
Отзыв потряс меня)) Радует когда у людей реально руки откуда надо растут
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 209
Пробег 100проц. смотан! Это не пруль только с аука.
Машина из европы- а там принято продавать авто если пробег более 150-200ткм.
Плюс до тебя в РФ не мало намотали.
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
АЛЕКСЕЙ II:
Пробег 100проц. смотан! Это не пруль только с аука.
Машина из европы- а там принято продавать авто если пробег более 150-200ткм.
Плюс до тебя в РФ не мало намотали.
Я не знаю, сколько отмотал или нет прошлый владелец, речь вообще не о том. Лично я несу ответственность за свои 40 тыров. Об них я и пишу. О них и судят остальные. Фантазировать о деяниях прежних владельцев не намерен, мне и своих проблем хватает с машиной. Как их тешу так и отпишусь.
8
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
только 5, однозначно!
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
сергун
Ейск
пятак однозначно дааа рукастый мужик я бы на такие разборки не решился !!!!!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Огромная пятёрка, за любовь к автомобилю.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 318
Мужик. Настоящий мужик, с руками и головой. Уважуха!!!
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Пословица есть такая "Голь на выдумку хитра". :) Спас.за поддержку, :) выши бы слова да моей жене в уши. А то только и слышу "опять ты со своей машиной" :).
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1816
Однако, скрутили до Вас у машинки пробег .....
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
1
 
Ответить
Обанин Виктор Александрович
Яровое
Когда на продажу авто?
 
 
Ответить
8308227
1. У вас, автор статьи, это не Японская сборка MPV, В Японии леворуких машин не собирают.
2. В моём Японском MPV 2002г. штатная шумоизоляция превосходная, шум дороги и двигателя в салоне практически не слышно, только тихое приятное рычание двигателя, по дороге не едешь а плывёшь!
У меня MPV 2002 двс GY v-2.5л. Я машиной плотностью доволен. (Я в неё даже влюбился)
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Обанин Виктор Александрович
Когда на продажу авто?
Через год
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Японская по вин-коду. Спор на эту тему, соответственно, бесполезен.
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
В январе поставил ГБО 4 Lovato бак 54л. В ГАИ документы сдал на регистрацию ГБО в начале февраля. До сих пор делают. Расход радует. Межгород до 100км/ч 10,6л., при 120-130км/ч 13,5л. Город 14-17л. Немного подводит настройки на газу при страгивании с места, так как есть особенность впрыска на бензине при резкой нагрузке.
1
 
Ответить
8719816
Геленджик
8308227
1. У вас, автор статьи, это не Японская сборка MPV, В Японии леворуких машин не собирают. 2. В моём Японском MPV 2002г. штатная шумоизоляция превосходная, шум дороги и двигателя в салоне практически...
Все мпв делают в япии
 
 
Ответить
Обанин Виктор Александрович
Яровое
Rodiong
Через год
Пиши как соберёшься продавать.
1
 
Ответить
Rodiong
автор
Ишим
Отрепитировал ГБО, практически не отличается от бензина. На 1000руб. легко покупаю 50л газа и 10л бензина. У нас новая заправка открылась, дак там в рамках рекламы 3 месяца газ продавали по 12р/л. (бензин 40р/л.) В городе расход уверенно 350-370км на 50л.газа.
4
 
Ответить
3593882
Омск
Вопрос по поводу ШРУСов а от праворульной они не подходят?
 
 
Ответить
Андрей
Братск
Классный отзыв.Спасибо,вот только двс не 2,5 как написано выше
 
 
Ответить
вячеслав
Омск
у меня такая же комплектация -редкая с автором на 100% согласен жаль ему состояние попалось плохое
 
 
Ответить
Иванов Владимир Александрович
Москва
Кузов собирают и окрашивают только. Всё остальное допиливают на заводе изготовителе в Европе.
1
 
Ответить
4012422
Челябинск
привода одни и те же колличество зубьев 28
1
 
Ответить
Жаль что больше дополнений не будет к отзыву
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda MPV 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда МПВ.
Посмотреть всё о Мазда МПВ

Подробные отзывы автовладельцев Мазда МПВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром