Отзыв автовладельца Mazda MPV 2001

Мазда МПВ 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
24799
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.4
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1991 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 11л/100км л/100км
Руль: Правый
Добавляю свой отзыв о Мазда МПВ.( 2001 г.в. двигатель FS – 2 литра, привод передний)
Срок владения 2 года.
Автомобиль обратил на себя внимание при прогулке по авторынку. Причем понравилась внутреннее убранство автомобиля – большой просторный салон, возможности трансформации кресел.
Через некоторое время задумался о замене Мицубиси-Делика (1990г.в. дизель 4D54), достался по наследству, а посему являлся не моим выбором.
Перед покупкой ранее приглянувшегося автомобиля навел справки о технических характеристиках и возможностях Мазда МПВ.
Теперь к «нашим баранам».
На всем авторынке была только одна Мазда МПВ, в белом цвете (чего в общем и хотелось). Состояние автомобиля было на «4», сколы на капоте, отсутствие дефлектора на задней правой двери, не работающий аудиоцентр. Цена была подходящая и нетерпение покупки взяло верх и автомобиль был приобретен.
Пробег на момент приобретения составлял 108 т. км. – позвонил продавцу и спросил когда было замена ГРМ, тот утверждал что привод цепной и можно не париться.
Уточнив данный вопрос, выяснил что «цепной привод» все-таки ременной и дабы не искушать судьбу, решил заменить ремень ГРМ и обводные ролики.
После замены в автосервисе механик посетовал на очень грязный двигатель внутри и большим количеством нагара и маслянистых отложений на головке и механизмах газораспределения. Посоветовал использовать масла с повышенными очищающими свойствами, что и было сделано.
При движении по неровностям подвеска отстукивала неприятным бряканьем, заменил стойки и амортизаторы, линьки. Одновременно поставил проставки для увеличения клиренса.
Очень напрягал обвес автомобиля, да визуально смотрелось благородно, но свесы заметно увеличивали и перед повторной поездкой на Байкал снял переднюю «губу». Что дало положительный результат особенно при езде по снегу, прошел эффект «ковша бульдозера».
Двигатель: данный объем двигателя слабоват, особенно чувствуешь при затяжных подъемах и обгонах (приходится пользоваться режимом =HOLD= ) - это минус. По расходу в смешенном цикле выходит примерно 11 литров на 100 км. – это плюс. Причем при использовании режима =HOLD= или резком нажатии на педаль акселератора динамика ускорения значительно меньше чем динамика рева мотора.
Также после приобретения авто долго искал причину «дерганья» двигателя, оказался пробит резиновый изолятор свечи (причем рассмотреть удалось только при взгляде с внутренней стороны), расположенный на катушке,  данную запчасть продавалась только вместе с катушкой (взял б/у), проблема исчезла.
АКПП: работа коробки – по ощущениям раскатистая, чувствуются моменты переключения передач (до этого была только механика). К «кочерге» особых нареканий нет, привыкаешь быстро, хотя по эргономике было бы предпочтительней расположение к примеру как на Хонда – Авансир. При замене масла в АКПП, был неприятно удивлен ценой оригинального масла MAZDA.
Подвеска: на авто при покупке стояла резина Toyo 205/65-16, литье от Хонды. При рекомендованном размере R-15, даже при R -16 расстояние до арок весьма приличное, что положительно влияет при езде по грязи и снегу.
Управляемость и ходовые качества: это не самая сильная сторона авто, большие крены в повороте, зато ход плавный и комфортный. Что приятно поразило, это «условная» проходимость. Автомобиль самостоятельно позволяет выбираться из снежных заторов и грязи при прочих равных условиях (седаны, миинивены – не 4вд)
Шумоизоляций: ну что тут  сказать – чего нет того нет. Это касается и шума из-под арок колес и про шум из под капотного пространства.
Обзор: большая площадь остекления является положительным качеством, из минусов – объемные передние стойки, отсутствие видимости переднего края капота, узкий обзор в зеркало 5 двери. (думаю поставить камеру заднего хода).
Освещение: головная оптика явно слабовата, пластиковые колпаки фар быстро желтеют (лечится довольно эффективно полиролью), также заменил лампы- поставил OSRAM с теми же ТТХ 65/55 – эффект «на лицо».
Салон: вот где огромный плюс разработчикам, машина очень просторная, трансформируемая. По началу шокировало пространство до лобового стекла, ощущения простора и свободы. Для перевозки крупногабаритной поклажи пришлось демонтировать кресла второго ряда (раздельные). Правое очень легко демонтируется, а вот левое оснащено механизмом смещения. Путем оптимизации устройства снял привод смещения кресла и теперь в случае необходимости есть возможность демонтировать кресло отвернув 2 гайки. Также очень хотелось избавиться от балласта (3 ряда сидений). Убираются в пол- это отлично, но принципиально не хотелось  возить уйму народу, а для семьи 4 места нормально. Демонтировал 3 ряд, сделал поворотную полку по крепежам прежних сидений, получился огромный и удобный контейнер для хранения всего необходимого.
Автомобиль очень теплый, не смотря на большой объем системы охлаждения (2 печки) температуру набирает в мороз без проблем. По всему салону расположено множество дефлекторов воздуховодов. После покупки сильно запотевали стекла, когда нашел и извлек салонный фильтр, не было слов. Поверхность фильтра представляла собой нечто напоминающее кожзаменитель. По   ощущениям фильтр стоял еще с завода.
Для сохранения внешнего вида кресел приобрел две накидушки (майки) на передние  сиденья. Позже оказалось что выбор себя оправдал «майки» не прикрывают расположенных в наружных углах кресел ARB.
Салон очень удобен для перевозки длинномерных грузов, но  хотелось бы исключить перевозку их в салоне. Отсутствие рейлингов – явный минус. В планах подобрать =поперечины= на крышу, к сожалению из за ширины и особенности конструкции МПВ выбор почти отсутствует.
Сугубо персонально раздражает такая опция как сигнал об открытой двери, причем сигнализирует на каждую дверь включаю 5-ю.
Еще один момент – сдвижные двери. С одной стороны это удобно в ограниченном пространстве, с другой – не все пассажиры справляются с их закрытием из салона из за их фиксации в конечной точке, да и наводить чистоту в определенных местах очень неудобно. Примерно из той же оперы – расположение запасного колеса под правым порогом + обвес, всегда в грязи и масса неудобств. Подошел бы американский вариант – сзади кузова.
Итог: с учетом частых выездов на дачу и нечастых на природу хотел подобрать авто с подключаемым полным приводом, увеличенным клиренсом, большим салоном и бензиновым двигателем за разумные деньги. Из всех запросов МПВ соответствует только двум последним.
Пробовал подыскать альтернативу с требуемыми показателями, пока безрезультатно.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец то подобрал багажник к авто, из всех предложенных подошел только один (фиксированной ширины) пришлось очень постараться с установкой. Ширина крыши разная, результат следующий......

, пробег 118 000 км   

Столкнулся с такой проблемой: после торможения и удержания авто на тормозе в положении АКПП "D" приводные ремни начинали жутко "визжать", натяжение ремней было в норме. По факту оказалось следующее: при снижении оборотов двигателя (в зимний период) генератор не вытягивает количество потребителей эл. энергии (ходовые огни, фары, система зажигания, аудио, 2 печки) честно говоря, не ожидал, что "японские инженеры" не просчитают такой вопрос. По форумам писано, что причина и в ослаблении натяжения ремней и в подшипниках помпы, натяжных роликов. Слава Богу не полез в разборку агрегатов. Рад,если кому пригодится.

, пробег 118 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.8
6345
Mazda MPV, 2001
Ярослав Валерьевич, Комсомольск-на-Амуре
4.4
28697
Mazda MPV, 2001
40566, Воронеж
4.6
25427
Mazda MPV, 2001
36084, Иваново
4.2
16049
Mazda MPV, 2001
29173, Уссурийск

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
семейный авто
11
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
отличное авто !всегда нравилось ,держи 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
2,5 надо было брать! Расход такой же, динамика лучше! Да и МПВ очень хороший баркас, сдвижные двери это огромный +, особенно на парковке. У меня на ней стояли доводчики задних дверей, на один щелчок закрыл и она сма притянулась!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
8
3
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1311
Хороший машин! +4
но по поводу двигла с Владом согласен.
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
3
 
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
autor:
Пробовал подыскать альтернативу с требуемыми показателями, пока безрезультатно..
попробуй посмотреть на фолксваген переходной после т4 - бывают полноприводные.
Мой отзыв: Mercedes-Benz V-Class 2000
2
1
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1311
пользователь198 2:
попробуй посмотреть на фолксваген переходной после т4 - бывают полноприводные.
После япы в ведро айц вайц садиться?
ГЕМОРРР!
7
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 278
Как то сумбурно написано.
3
2
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 3722
Бошойййййй.
5!!!!
ipsum 1996.

Общаемся голосом
http://forums.drom.ru/groups/1365-zello-raciya.html
Мои отзывы: Toyota Ipsum 1996, Toyota Vista 1992
2
 
Ответить
MFT
   
Сообщений: 21460
Складывающийся в ровный пол задний ряд - это одна из самых привлекательных фишек этой машины!
А с таким подходом (фанера вместо заднего сиденья) надо было брать трактор Беларусь с прицепом )))
17
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4732
Да убирающееся в пол сиденье 3-го ряда это бо-ольшой плюс данной модели, при салоне объемом близком к среднестатистическому микроавтобусу, с практически полноценным третим рядом. В плюсах наличие приличного багажника в 7-местном варианте (за счет ниши сиденья) чем могут похвастать еленицы минивенов.
...Сугубо персонально раздражает такая опция как сигнал об открытой двери, причем сигнализирует на каждую дверь включаю 5-ю...
Эта опция легко отключаема под кожухом рулевой колонки, достаточно вынуть штекер из разьема и ***м-***м пропадет без потери др. функции: загорание лампы открытых дверей на панели и сигнилизирование о включенных фарах, при вынутом ключе.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
3
 
Ответить
О3
 
Ангарск
Сообщений: 6
https://angarsk.drom.ru/mitsubi... - посмотрите мою альтернативу. Нашел год назад. Теперь пора расти.
3
 
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 40
У самого такая же.Мне нравится.За машину 5,хозяину за отзыв 4-.
Мои отзывы: Toyota Vitz 2002, Mazda MPV 2002
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
сколько стоит?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
так а гену менять не надо?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
багажник обошелся в 5 т.р., пришлось немножко поработать над формой лапок для захвата (выгнул по профилю кузова).
Мой отзыв: Mazda MPV 2001
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
теперь при езде в холода отключаю ходовые огни при включении головного света, как вариант можно отключить вторую печку (одной хватает). В этом случае генератор вытягивает без вопросов.
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4732
Скорее всего ходовые подключены не корректно, т.к. потребляют они не более 10 Вт. Ремень-то давно менялся? У меня начинает свистеть по осени, лечится заменой, хоть натяжение в норме, но сам ремень за год дубоватым становится (зимой "перемерзает", летом на жаре жарится), меняю раз в год-это около 35тыс км.
Напиши лучше какой фирмы/производителя багажник ставил и во что он встал.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
[quote=Lexx на Ёжике]Скорее всего ходовые подключены не корректно, т.к. потребляют они не более 10 Вт. Ремень-то давно менялся? У меня начинает свистеть по осени, лечится заменой, хоть натяжение в норме, но сам ремень за год дубоватым становится (зимой "перемерзает", летом на жаре жарится), меняю раз в год-это около 35тыс км.
Напиши лучше какой фирмы/производителя багажник ставил и во что он встал.[/quot

Свист ремня (возникает только на малых оборотах) исчезает при уменьшении количества энергопотребителей, а не отключении ходовых огней.

Багажник почти единственного всемирного исполнителя (КНР) про цену и установку - написано выше через колонку
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4732
ARTUROVITCH73:
теперь при езде в холода отключаю ходовые огни при включении головного света, В этом случае генератор вытягивает без вопросов.
ARTUROVITCH73:
Свист ремня (возникает только на малых оборотах) исчезает при уменьшении количества энергопотребителей, а не отключении ходовых огней.
Как бы выразиться? Навроде одно другому противоречит...
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
Lexx на Ёжике:
Как бы выразиться? Навроде одно другому противоречит...
Свист ремня (возникает только на малых оборотах) исчезает при уменьшении количества энергопотребителей, а не ТОЛЬКО отключении ходовых огней.
 
 
Ответить
    
NigneVartovsk
Сообщений: 62
Для меня ни очём . 1
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 573
по поводу пикалки-меня одна водительская раздражала,вылечил за 100 руб у электрика-он открыл коробочку с динамиком-и прикрыл его поролонкой,сейчаск писк можно услышать еле еле в полной тишине,а так-не слышно совсем его....норм отзыв-5
 
 
Ответить
Ангарск
Сообщений: 1
Владею подобным авто уже 4 года. По поводу шумоизоляции не согласен - видимо автору не приходились ездить на Nissan AD. А по поводу свиста ремня генератора - то скорее это конструктивный косячок - слишком мал угол обхвата ремнем шкива коленвала (пищит именно здесь), всего 1/4 окружности. У меня обычно свистит после проезда луж, независимо от нагрузки и натяжения. Да, двигатель слабоват, хотя и хорош сам по себе, зато страховка и налог для такого размера смешные.
1
1
Ответить
краснодар
Сообщений: 2
Вместо маячек хорошо смотрятся чехлы био кожа автопилот.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda MPV 2001


Добавить отзыв