Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda MPV 1998

Мазда МПВ 1998 — отзыв владельца

, Благовещенск
30444
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
2.5
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 15-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 2
Двигатель: 3
Ходовые качества: 2
Цвет кузова: синий
Цвет салона: белый
Двигатель: 4 цилиндра
Управлял автомобилем около года, взял автомобиль с пробегом 110 тыс., наездил около 30 тыс., к слабым местам могу отнести привода (вообще болячка), хватает их не надолго, даже с учетом что это джип, найти их сейчас практически невозможно, а если и возможно то по очень большой цене примерно 30-33 тыс.руб., но в основном по разборам и то кое-как и стоить они будут около 7-7,5 тыс.руб, турбина тоже проблема, конечно хорошая штука, но хватает ее тыс. на 5, 6, затем ремонт или замена, для замены найти нужно очень постараться.
Могу отметить отличную проходимость, очень мягко идет, хорошо разгоняется, в целом авто конечно хорошее, но самый огромный минус - это запчасти (крайне сложно найти, а когда найдешь, долго думаешь стоит ли оно того,)
цены более чем не демократичны.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

12341
Mazda MPV, 1996
Александр, Владивосток
Mazda MPV, 1997
4.4
36079
Mazda MPV, 1997
HOPPER, ЦФО, подмосковье.
Mazda MPV, 1996
4.2
56551
Mazda MPV, 1996
Игорэлло, Барабинск
Mazda MPV, 1997
4.4
66152
Mazda MPV, 1997
Rus125, Владивосток
Mazda MPV, 1995
4.7
38811
Mazda MPV, 1995
Александра, Владивосток
3652
Mazda MPV, 1995
10582265, Кемерово

Комментарии

 
Сообщений: 4161
Это че тут за жалоба???=)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
18
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
Маловато будет!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 353
И на фига такой дАрАгой жыпп,да ещё на заднем приводе?.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
5
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
maks22:
Маловато будет!
+1000
причем всего
 
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4447
А где отзыв???
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
7
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5342
Ай-ай-яй!
Халтуришь,автор,это не отзыв!
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2021
дорогой в обслуги, т.к. редкий и старый..........А турбины и ДВС и них ходят очень много и при правильном уходе редко летят. Ну а если при таком пробеге полетела, то явно скручен с 310000.......А для своего времени машинка была СУПЕР, но годы взяли свое
11
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2021
а откуда там привода, если у тебя 2 ВД, то сзади мост?????????..............есл и это вообще отзыв????????
12
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Серепуня:
а откуда там привода, если у тебя 2 ВД, то сзади мост?????????..............есл и это вообще отзыв????????
Он вообще то водовый идет, может автор перепутал.
1
5
Ответить
    
Сообщений: 38754
Маловато написано,да и фото нет...
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43319
у на с такая ездит, )) и по пол года стоит еще !
JDM
 
7
Ответить
     
TLV
Сообщений: 77
Бред какой то- мотор отличный,неприхотливый,некапри зный и много еще чего не.Привода тоже чуть не вечные-если конечно пыльники на них одеты.
" А это поможет?" - спросила царевна-несмеянна, осторожно затягиваясь.....
7
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 86
vladimir-5700:
Он вообще то водовый идет, может автор перепутал.
не не всегда выдовый, у меня задниприводный. причем задний мост даже не LSD.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12
В натуре какой то бред про машину. У меня MPVха с 01. 2010 года, эксплуатирую в основном по гравийной дороге, за это время только расходники, резинки, подшипники и т.д. ничего серьёзного (тьфу-тьфу-тьфу). За машиной надо следить и любить её. У меня же 200 000 и менять не собираюсь. Конечно если ездить без пыльников на приводах, их на долго не хватит. Сейчас на Dromе она по моему стоит, уже с пробегом 123000 и 1999 года (на стекле написано), а в объявлении 1998 год. И где написано , что у них мосты LCD? Ставят от MARVIE, это знаю, а больше нигде не встречал информацию.
 
 
Ответить
  
Казахстан
Сообщений: 14
Привет. Подскажите какой размер покрышек на фото?
Мой отзыв: Mazda MPV 1997
1
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 65
Здравствуйте, владею таким авто пол года, аппарат отличный, только колёса надо чуть побольше ставить, проходимость отличная, за такую цену аналогов нет вообще, а запчасти это бред автора про цены, абсолютно все есть в наличии в магазинах, по ходовке, по двиг., цены обычные: граната -2300, стойка перед -2800, зад -1400, сайленты -600-800, колодки -800 на ось, кольца поршн - 1700, пгб - 1500, пружина - 2200 и т.д. нормальные цены только номера надо знать каталожные, всё есть на форумах, в каталогах на (ексисте) не все запчасти указаны
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 65
жалко, что в новых кузовах её "статус" понизили, хотелось бы посвежее такой аппарат
2
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
Проехал на таком авто 200 тысяч за 6 лет. Автор какой-то бред написал.
Могу опровергнуть практически все перечисленные болячки.
1. - Это не джип, как не крути. Отсутствие рамы и понижайки, небольшой, просвет, сравнительно с полноценными джипами. Лечится большими колесами и проставками. Это недостатки
2. Турбину менял 1 раз, точнее ставил контрактный двигатель со всем навесным, т.к. авто купил заблаговременно зная о проблемы с движком. О каких 5-6 тысячах идет речь, не пойму. только если турбину покупать новую китайскую, так она из сырого металла.*****о оно и есть*****о. Возьми 1 раз контрактную и не втыкай машине более 4000 оборотов без крайней необходимости. Это не спорткар.
3. Привода. Это кусок железа. Что бы их сломать, надо постараться. ШРУС - расходник. Слабоват для данного авто, но стоит он новый от хорошего производителя всего 3-3,5 внешний. Внутренний не летел ни разу. При моей агрессивной езде, 80% на полном приводе по бездорожью. Менял гранаты раз в 2 года. Подключаемый с кнопки передок и подключаемая межосевая блокировка делают свое дело. Проходимость на очень высоком уровне.

Салон просто отличный, раскладывается в большой диван . влазит 2 больших холодильника :) На природе спали в машину вдвоем и ****ми не толкались, втроем тесновато, но вполне приемлемо.
Внешний вид вполне соответствует году выпуска. Даже сегодня не смотрится убогим.
Про ходовые качества вообще не понятно, за что оценка 2? Прет как танк по бездорожью, по трассе очень устойчиво себя ведет. Комфортно ехать на скорости до 150. Больше не пробовал.
Двигатель надежный, не капризный, ведет себя отлично. Заводится в мороз до 35 при нескольких условиях: Рабочие все свечи накала. Рабочий ТНВД. Хорошая соляра зимняя и без воды. Стоял без запуска не больше 2-3 дней, масло 5W40 или нулевка. Я всю время лил синтетику.
Если эти условия соблюдены и не заводится, стало быть с компрессией совсем плохо.

Есть у двигателя слабое место. Алюминиевая ГБЦ боится перегрева. Как правило, при перегреве образуется трещины и машина начинает "газить". Картерные газы идут в систему охлаждения. Но лечится это не так дорого. Замена головы на новую - это не такая страшная проблема, как многие представляю. Сегодня хорошая новая голова стоит 14 т.р. И работа по переборке в районе в районе 5-10 т.р. со стоимостью ремкомплекта. в зависимости от аппетита мастера.
А вообще не надо перегревать движок и всего-то.

p.s. Авто на заднем приводе значительно слабее по подвеске, ну и проходимости естественно никакой.
16
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
Вдогонку: Машина отличная, а при такой цене авто подобного класса просто не найдешь.
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23
Дмитрий Е. Красноярск:
Вдогонку: Машина отличная, а при такой цене авто подобного класса просто не найдешь.
Дмитрий тебе надо было отзыв писать!!! Сразу все ясно о машине стало!!!
6
 
Ответить
 
Березовский
Сообщений: 6
купил мпв 98 проблема плохо заводится на холодную не держит обратный клапон втнвд как его найти
 
 
Ответить
28рег
Белогорск
Дмитрий Е. Красноярск:
Проехал на таком авто 200 тысяч за 6 лет. Автор какой-то бред написал.
Могу опровергнуть практически все перечисленные болячки.
1. - Это не джип, как не крути. Отсутствие рамы и понижайки, небольшой, просвет, сравнительно с полноценными джипами. Лечится большими колесами и проставками. Это недостатки
2. Турбину менял 1 раз, точнее ставил контрактный двигатель со всем навесным, т.к. авто купил заблаговременно зная о проблемы с движком. О каких 5-6 тысячах идет речь, не пойму. только если турбину покупать новую китайскую, так она из сырого металла.*****о оно и есть*****о. Возьми 1 раз контрактную и не втыкай машине более 4000 оборотов без крайней необходимости. Это не спорткар.
3. Привода. Это кусок железа. Что бы их сломать, надо постараться. ШРУС - расходник. Слабоват для данного авто, но стоит он новый от хорошего производителя всего 3-3,5 внешний. Внутренний не летел ни разу. При моей агрессивной езде, 80% на полном приводе по бездорожью. Менял гранаты раз в 2 года. Подключаемый с кнопки передок и подключаемая межосевая блокировка делают свое дело. Проходимость на очень высоком уровне.
Салон просто отличный, раскладывается в большой диван . влазит 2 больших холодильника :) На природе спали в машину вдвоем и ****ми не толкались, втроем тесновато, но вполне приемлемо.
Внешний вид вполне соответствует году выпуска. Даже сегодня не смотрится убогим.
Про ходовые качества вообще не понятно, за что оценка 2? Прет как танк по бездорожью, по трассе очень устойчиво себя ведет. Комфортно ехать на скорости до 150. Больше не пробовал.
Двигатель надежный, не капризный, ведет себя отлично. Заводится в мороз до 35 при нескольких условиях: Рабочие все свечи накала. Рабочий ТНВД. Хорошая соляра зимняя и без воды. Стоял без запуска не больше 2-3 дней, масло 5W40 или нулевка. Я всю время лил синтетику.
Если эти условия соблюдены и не заводится, стало быть с компрессией совсем плохо.
Есть у двигателя слабое место. Алюминиевая ГБЦ боится перегрева. Как правило, при перегреве образуется трещины и машина начинает "газить". Картерные газы идут в систему охлаждения. Но лечится это не так дорого. Замена головы на новую - это не такая страшная проблема, как многие представляю. Сегодня хорошая новая голова стоит 14 т.р. И работа по переборке в районе в районе 5-10 т.р. со стоимостью ремкомплекта. в зависимости от аппетита мастера.
А вообще не надо перегревать движок и всего-то.
p.s. Авто на заднем приводе значительно слабее по подвеске, ну и проходимости естественно никакой.
вот отзыв. а не то что у автора)
4
 
Ответить
13326418
Новосибирск
Автор че несешь? Ты сам то имел такой авто? 5-6 тыс турбина живёт бред
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda MPV 1998 в России