Всем добрейшего !!!
Не люблю много писать, но занозил один тут про внешние данные! На вкус и цвет, как говорится в тему... Но, извините, кто про Геленваген, например, скажет, что он - уродлив? Здесь - то же самое. Мне вполне ко вкусу! Кому не наравится - не ешьте! Машина -то конец 90-х!!! А прибамбасов всяких, которые на европейки стали ставить лет через 10, предостаточно: и климат вполне на высоте, и подушки безопасности, и рама, интегрированная в кузов...
А хотел я про техобслуживание добавить:
Свечи накала....
По просьбе опишу свои сравнительные ощущения с Френди.
Итак, начет внутреннего пространства, конечно Френди выигрывает, но только по высоте салона, а так места ровно столько же. Скажу еще, что на МПВ вторые боковые двери открываются с фиксацией в двух положениях, второе ПРАКТИЧЕСКИ под прямым углом к кузову! Чего ни на одной подобной машине нет и в помине. Этот факт ставит однодверую Френди в невыгодном положении.
У Френдиков свои болячки и это все же бусик, а МПВ - джипик. Отдельно скажу про 4-ВД: На обеих моих Френдиках передние гранаты ШРУСов летели раз в год, а на МПВ - ни разу - сказывается отключаемость и еще кое-какие нюансы....
Малость остановлюсь ещё на промывке - замене ОЖ.
1. Очень советую после промывки системы охлаждения какими-либо реагентами (будь то каустик (оч. жестко!!!), или ТИРЕТ, или "Утенок") ТЩАТЕЛьНО его вымыть (даже СНАРУЖИ), т.к. эти вещества, если где-то остались - продолжают действовать и могут навредить !!!
2. Антифриз выбирать (разводить дисц. водой) не только по температуре замерзания, но и по температуре ЗАКИПАНИЯ, т.к. летом при больших нагрузках в мелких каналах (допустим ГБЦ) он может закипать и , соответственно, не выполнять свою функцию по отбору тепла в полной мере....