Пробег

Mazda MPV 1999

, Хабаровск
Темы: Эксплуатация
4

На машине проездил 2.5 года. 3 тья зима. Все ок. Летом будет 3 года. Рассказать историю хотел. По осени. Снега нет толком а лед сковал реки и лужи. Еду из леса до хабаровска 100 км до федералки 40км. На перекрестке дядя держит кафешку. Так вот лопаеться шланг на заднюю печку. Тосол весь на дорогу я на обочину. Под капотом заглушил печку заднюю. Патрубок закольцевал. Делов на 10 мин. А что заливать в двигу. Лужи по обочинам замерзли воды нет . Машин за час прошло 2. Во второй ипсум тосола литр залил спасибо. Троса нет на буксир. Дело к вечеру идет. Я начал замерзать. Вообщем грелся так и ехал. Завожу разгоняюсь и темпер пощел когда глушу. Накатом машина прилично проходит. А когда скорость небольшая выпрыгиваю из машины и толкаю ее вперед. Так 40км и проехал толкая. Думал прокладкам под бошками конец. Но нет до сих пор езжу. За 2.5 года накатал около 80т км. При этом много ездил по гравийке ходовку менял через год владения.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda MPV 1999 в России

Комментарии

Алексей
автор
Хабаровск
Всем ровных дорог. Закончилась зима все ок. Перебрал стартер ради профилактики. Поменял смазку и щетки. Поменял колодки ручника. Машина во всем устраивает. Поменял сальники свечных колодцев. 2 горшка не работали и по поведению машины не сказалбы что чтото не так. Полез смотреть когда расход бензина перевалил за 15. Поменял прокладки под крышками и сальники свечных колодцев. Расход бензина сразу упал. Динамика улучшилась. Про расход говорю знакомому что 12 ест в пенсионерском ритме езды в городе . Он не верит. Стал рассказывать двига контракт акпп контракт. Ходовка на ура. И тут я вспомнил. Бензонасос стоит новый но от 10 модели ваз. А он дает 3-4 очка давления в магистраль. Родной маздовский дает 4-5 очков. Хотя искал от газели инжекторной и думал что поставил от газели у него 4-5 давление. Вот и экономия. Плюс еще и резина на 16 но профиль 55.
 
 
Ответить
Алексей
автор
Хабаровск
Стартер снимаеться не скажу шо геморойно бывало хуже снимал детали. Снял короб фильтра и гофру. А также клапан вентиляции картерных газов и все. Стартер вытащил втягивающим вперед а ставил сначала со стороны щеток так сказать задней частью вперед. Неудобно болт наживлять. Тока выставиш. Отпустиш правой рукой шоб болт наживить. Стартер заваливаеться вправо. Выставляеться он легко направляйка есть. Все сделал за 2 часа. Первый раз разбирал.
1
 
Ответить
Алексей
автор
Хабаровск
Стартер редукторный и что самое на мой взгляд ненадежное это пластиковые детали и шестерни в нем. С другой стороны япы пытаються удешевить производство. Это при сэвдепии делали на века. А сейчас на заданный моторесурс.
1
 
Ответить
Алексей
автор
Хабаровск
Всем ровных дорог. Ни гвоздя ни жезла. Почитал про поломки на маздах и решил глянуть стартер. Пишут снимать типо полдня. Геморй полный. Снял за 10 минут. Перебрал промыл смазал заменил щетки. Заменил заднии тормозн колодки. За 2т р купил литье родное маздовское. Балансировка без проблем не кривые. Потому как купил в магазине литье правда корейское за 14 т р. Новое. Красивое. Через месяц спускает по тихой колесо я на шинку. Шина без проколов. Заменил как его типа через который накачивают где мипиль стоит. Опять спускает я на шинку думал плохо смотрел шину. Оказалась трещина с внутренней стороны на литье. Через недели 2 другое колесо. Опять трещина. Потом третье литье. Через полгода 3 вареных литья и 2 гнутых. Одно воще 8мерка. Продал за 2 т р. Обьяснил в обьявлении почему такая цена. Забрали через неделю. С виду литье красивое. А качество ноль. По допускам литье покупал на мазду по тонажу по выносу и т д. Не стал больше рисковать и купил родное с мазды.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв