Начинаю я как обычно-с замены маслел и фильтров. Масло в двигатель поместилось 6,5 литров,залили полусинтетику Эльф 10w40+ER победитель трения,вешчь очень нужная,рекомендую всем. Под замену топливный,естественно маслянный фильтр,продул воздушный. В автомате жижа еще нормальная. Завтра сменю в редукторе.
продолжаются исследования авто на предмет неполадок,и вот вылезли намертво заржавевшие передние суппорта... верхние направляющие открутились с большим трудом,а вот нижние-вобще никак,даже ключ сломал! атас! я с таким еще не сталкивался. поеду на сервис.
вот этот самый нижний направляющий... с обоих сторон нижние. мастер замудохался их разрабатывать. теперь колодки не пищат,тормоза отличные.
имеется двухканальный усилитель JVC,имеется серьезный динамик JBL. Есть идея забацать хороший саб,звук должен быть некислый. Осталось раздобыть короб. Фото прилагаю.
дымит двигло на холодную,сизенький дымок по утрам реально напрягает. Поехал на ремонт. Диагностика выявила льющие распылители. Заменены все 4,купил Zexel от Bosch,заменили,вроде нормально. Но вот едкость выхлопа почему то осталась,то есть дыма нет,а вонища стоит едкая. Зажигание в норме. Компрессия хорошая. Свечи греют. Будем копать дальше.
дорвался,понакупил пластика,и обвешал авто. вид на мой взгляд посимпатичнее,а вот ветровики вобще штука необходимая.
продолжая борьбу с дымностью,решил проверить турбину на предмет расхода масла,а также помыть интеркулер. Выяснилось,что интеркулер не очень грязный,промылся быстро,но вот турбинка маслице подшвыривает. это заметно на фото,какой красивой змейкой выдувает масло на оборотах. видимо грядет замена турбы((( Также дымит с трубки вентиляции картерных газов(сапунит),есть подозрение на плохое масло.
Как уже говорил выше-воет задний редуктор на скорости от 30 км.ч под нагрузкой,при отпускании педали газа перестает выть. Слил масло,темное но не критично. Залил свежак-без изменений. На сервисе обрадовали,мол,не ремонтируется,редуктор под замену,но можно залить масло погуще+залить присадку,это немного продлит ему жизнь. Купил ХАДО(фото),попробую. Контрактный есть,но... просят 400 доллариков. Пока напряжно.
надоело ездить с облезшими бамперами и подмятой кузовщиной-правой дверью и крылом. Приступили к косметическому ремонту,разобрали,шкурим,шпаклюем,грунтуем. Отстучали как смогли крыло,вроде неплохо. Дверь пока не трогали... в процессе в общем.
Результаты нашей работы. Можно сказать-неплохо для домашнего СТО. Конечно,не без изьянов,кое где видны следы ремонта,в некоторых местах потек лак,сломал шильдик МПВ... но во всяком случае лучше чем было. Спасибо Папке и Брату за помощь.
Сегодня приобрел динамики,а скорее аккустическую систему Рокфорд Фосгейт 2614(?!),название которой мне до сей поры было неизвестно. В комплекте 2 динамика,на вид сурьезные,+2 кроссовера+2 твитера(вч пищалки). Ну звук конечно обалденный! Пришлось повозится с пищалками,тянуть провода да разбирать панель. Но зато результатом доволен!
Было решено совместить приятное с полезным,а именно-сьездить подышать свежим воздухом(ну иль мясо поесть жаренное),заодно проверить мазду,как поедет по горам. Выехали в Табаган. Результатом проверки остался доволен-едет неплохо,тянет бодренько,не греется,не коптит. Шли наравне с пыжиком 2.8,я не отставал,а пыжик еще и коптил некисло... Спускается тоже уверенно,я думал ее разгонять будет шибко,но нет,нормально. В общем неплохо. Ниже несколько фото на фоне природы.
...а именно- был разбит саленблок нижнего рычага,почему то именно задний. перепрессовали полиуретановые,поставил,собрал,вроде как порадовался,а не тут то сцуко было!!! Какой то стук снова,но еще сильней! меня осенило подключить передок,и вот тут я услышал жесткий скрежет. Как позже выяснилось-вылетел привод из наружней гранаты. При разборе гранаты стопорных колец вобще не обнаружил,даже остатков от них не было. Шлицы побитые,затертые,стружка внутри гранаты. Предпологается,что когда то гранатку заменили,а вот стопора по какой то причине не поставили,и все это время привод гулял тудым сюдым,и со временем шлицы разбило....
Отправились двумя машинами на реку Или,дабы порыбачить и машины по барханам погонять. Скажу сразу-ну чем МПВ не джип??? Погоняли по пухляку,спустились к берегу реки,спуск был крутоватый и песчанный. Выезжая оттуда не включил дифлок-вывесил левое переднее колесо и забуксовал. Подключил-и без разгона выехал без напряга. Кстати,дилфок включил один раз,в остальном все пески и подьемы прошел на 4вд,а иногда отключал его. Вечером выпили водочки,разложил салон,и-вуаля,двуспальная кровать готова! Отдых просто отличный,полноценный,спишь как пологается....