Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Мазда МПВ 1997

Тема:

Начинаю я как обычно-с замены маслел и фильтров. Масло в двигатель поместилось 6,5 литров,залили полусинтетику Эльф 10w40+ER победитель трения,вешчь очень нужная,рекомендую всем. Под замену топливный,естественно маслянный фильтр,продул воздушный. В автомате жижа еще нормальная. Завтра сменю в редукторе.

   

продолжаются исследования авто на предмет неполадок,и вот вылезли намертво заржавевшие передние суппорта... верхние направляющие открутились с большим трудом,а вот нижние-вобще никак,даже ключ сломал! атас! я с таким еще не сталкивался. поеду на сервис.

   

вот этот самый нижний направляющий... с обоих сторон нижние. мастер замудохался их разрабатывать. теперь колодки не пищат,тормоза отличные.

   

имеется двухканальный усилитель JVC,имеется серьезный динамик JBL. Есть идея забацать хороший саб,звук должен быть некислый. Осталось раздобыть короб. Фото прилагаю.

   

дымит двигло на холодную,сизенький дымок по утрам реально напрягает. Поехал на ремонт. Диагностика выявила льющие распылители. Заменены все 4,купил Zexel от Bosch,заменили,вроде нормально. Но вот едкость выхлопа почему то осталась,то есть дыма нет,а вонища стоит едкая. Зажигание в норме. Компрессия хорошая. Свечи греют. Будем копать дальше.

   

дорвался,понакупил пластика,и обвешал авто. вид на мой взгляд посимпатичнее,а вот ветровики вобще штука необходимая.

   

продолжая борьбу с дымностью,решил проверить турбину на предмет расхода масла,а также помыть интеркулер. Выяснилось,что интеркулер не очень грязный,промылся быстро,но вот турбинка маслице подшвыривает. это заметно на фото,какой красивой змейкой выдувает масло на оборотах. видимо грядет замена турбы((( Также дымит с трубки вентиляции картерных газов(сапунит),есть подозрение на плохое масло.

   

Как уже говорил выше-воет задний редуктор на скорости от 30 км.ч под нагрузкой,при отпускании педали газа перестает выть. Слил масло,темное но не критично. Залил свежак-без изменений. На сервисе обрадовали,мол,не ремонтируется,редуктор под замену,но можно залить масло погуще+залить присадку,это немного продлит ему жизнь. Купил ХАДО(фото),попробую. Контрактный есть,но... просят 400 доллариков. Пока напряжно.

   

надоело ездить с облезшими бамперами и подмятой кузовщиной-правой дверью и крылом. Приступили к косметическому ремонту,разобрали,шкурим,шпаклюем,грунтуем. Отстучали как смогли крыло,вроде неплохо. Дверь пока не трогали... в процессе в общем.

   

после небольшого отступления вновь продолжаются косметические работы. Сегодня покрасили. Под покраску попадает вся правая сторона,крышка багажника, левое переднее крыло,ну и оба бампера. Так как это наш первый опыт окраски кузова,возможны некоторые огрехи. Ниже прилагаю фото.

   

Результаты нашей работы. Можно сказать-неплохо для домашнего СТО. Конечно,не без изьянов,кое где видны следы ремонта,в некоторых местах потек лак,сломал шильдик МПВ... но во всяком случае лучше чем было. Спасибо Папке и Брату за помощь.

   

Сегодня приобрел динамики,а скорее аккустическую систему Рокфорд Фосгейт 2614(?!),название которой мне до сей поры было неизвестно. В комплекте 2 динамика,на вид сурьезные,+2 кроссовера+2 твитера(вч пищалки). Ну звук конечно обалденный! Пришлось повозится с пищалками,тянуть провода да разбирать панель. Но зато результатом доволен!

   

Было решено совместить приятное с полезным,а именно-сьездить подышать свежим воздухом(ну иль мясо поесть жаренное),заодно проверить мазду,как поедет по горам. Выехали в Табаган. Результатом проверки остался доволен-едет неплохо,тянет бодренько,не греется,не коптит. Шли наравне с пыжиком 2.8,я не отставал,а пыжик еще и коптил некисло... Спускается тоже уверенно,я думал ее разгонять будет шибко,но нет,нормально. В общем неплохо. Ниже несколько фото на фоне природы.

   

...а именно- был разбит саленблок нижнего рычага,почему то именно задний. перепрессовали полиуретановые,поставил,собрал,вроде как порадовался,а не тут то сцуко было!!! Какой то стук снова,но еще сильней! меня осенило подключить передок,и вот тут я услышал жесткий скрежет. Как позже выяснилось-вылетел привод из наружней гранаты. При разборе гранаты стопорных колец вобще не обнаружил,даже остатков от них не было. Шлицы побитые,затертые,стружка внутри гранаты. Предпологается,что когда то гранатку заменили,а вот стопора по какой то причине не поставили,и все это время привод гулял тудым сюдым,и со временем шлицы разбило....

   

Отправились двумя машинами на реку Или,дабы порыбачить и машины по барханам погонять. Скажу сразу-ну чем МПВ не джип??? Погоняли по пухляку,спустились к берегу реки,спуск был крутоватый и песчанный. Выезжая оттуда не включил дифлок-вывесил левое переднее колесо и забуксовал. Подключил-и без разгона выехал без напряга. Кстати,дилфок включил один раз,в остальном все пески и подьемы прошел на 4вд,а иногда отключал его. Вечером выпили водочки,разложил салон,и-вуаля,двуспальная кровать готова! Отдых просто отличный,полноценный,спишь как пологается....

   

ну вот и беда настала.

Не так давно началось-при запуске на горячую подтраивает секунды 2-3 и пускает дымок. Выявил,что паралельно с этим исчезает антифриз... и это не дымок,а пар... во блиин... Начались метания. Голова лопнула? Прокладка? В расширителе не булькает,не газит,не греется,антифриз не темный,грязи каши мути и тому подобной фигни в расширители нет,а только облачко пара при запуске и расход жидкости,небольной. Пробка исправна,держит. Для эксперимента по советам форумчан вставил скрепку в крышку радиатора,дабы снять давление в системе,и симптомы исчезли....

   

... именно так сказал дюже опытный дизелист,которому я оставил сегодня свое авто. Будет снимать голову,посмотрит,чего там да как. В любом случае затея не дешевая,б.у голова 75000-90000 тенге,новая 60000+клапана+и т.д. и т.п,+работа 30000+прокладка 12000........................ как то так.

   

...что наблюдается трещина в выпускном клапане первого цилиндра... Варить смысла нет,говорят,чуть немного подогреется и лопнет рядом. Теперь вот думаю,как быть-взять новую китайку или бэушку в сборе? Дилема... Советуют 50 на 50. Новая эт канеш хорошо,но китайское качество смущает. Контракт-тоже кот в мешке,движки пробежали от 140 до 200 тысяч,а предпологается что ресурс ГБЦ около 250000 км. Да и контрактную по любой разбирать надо для шлифовки+рекомендуют сразу менять маслачки. Оба варианта под косарь баксов. Вот ведь засада...

   

забрал вчера вечером. Не могу сказать,стало лучше,или хуже,в принципе ничего в работе двигателя и динамике не изменилось,только запускается без дыма и не троит. Остался и тот же предательский вонючий выхлоп по утрам,от которого глаза режет... а была надежда,что после смены башки дымить вонью не будет. Заменено:сама голова,грм,клапана,все прокладки и сальники. Голова-60000,работа-30000,ремкомплект-17000,клапана 9500,грм-5500,масло+фильтр-8000,антифриз-3000. Итог-133000,или 875 долларов... Ниже фото старой головы,которая кстати снималась до меня раза два.

   

подобрал вот такие вот... пришлось подпиливать их болгаркой внутри,не хотели садится!!! не совсем конечно,но лучше,чем фары не по размеру. фото до и после.

   

на выходных ездили в горы,в Тургеньское ущелье,добрались до Батана,высота 1670 над уровнем моря. Полюбовались природой,подышали воздухом. Машину испытали в очередной раз,нареканий нет. Идет без намека на усталость! Не греется,не дымит,бежит бодро(для дизеля есессно). Очень хотелось заползти на плато Ассы,но начавшийся дождик сбил все планы... Ниже несколько фото.

   

снова поездка в горы,снова несколько фоток авто на фоне природы...

попытка добратся до обсерватории была отвергнута мною из за отвратительной дороги-всю гравийку растоптали раскопали джипперы-лаптежники,убивать свою машину по ямам и ухабам отказался.

   

Вчера приобрел на авто новую магнитолку PIONEER DEH-X6550BT c USB и BLUETOOTH гарнитурой+пультик на руль. Звучит намного лучше бывшего JVC. Очень в тему Блютус,общаешся по телефону сколько влезет не боясь ментов. Плюс к тому исправил ошибку-вырезал подиумы под динамики в передние двери из фанеры,теперь звучит лучше.

   

Всвязи с пришедшими первыми похолоданиями началось... Утром заводишь с пульта,а она троит,дергается,и глохнет. И так 3-4 попытки,потом запускается,дымина атас,прям завеса,выхлоп едкий,вонючий... соседи в панике. Иногда на горячую,если поспешишь и не выждешь свечей приходилось крутить стартером дольше положенного. Начались догадки,доводы,масса советов от знакомых и сервисменов СТО. Созвонился с бывшим хозяином,тот ответил,что с подобным не сталкивался,и побожившись на письку утверждал,что аппаратуру полностью отремонтировал,заменил плунжер+ремкомплект,ну дескать плунжер и сальник ТНВД отпадают....

   

Вот и начинается зима,а вместе с ней вылазеют новые проблемы с авто. По утрам я вернулся к проблемме с запуском,я думал все ушло с установкой зажигания,ан нет,продолжаем борьбу. Оказался всему виной температурный датчик,идущий на ЭБУ,двухконтактный,он ошибается в показаниях на холодную-видит якобы что мотор уже теплый,и секунды через 3 после запуска отрубает свечи накала. Исправлено. Запуск отличный.

ниже небольшая осенняя фотосессия

   

Всвязи с финансовыми трудностями авто продано... продан был быстро,и даже как то неожиданно для меня. Продал в конце января. Этой записью закрываю свой блог про МПВ. Всем спасибо за внимание!

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда МПВ.
Посмотреть всё о Мазда МПВ

Подробные отзывы автовладельцев Мазда МПВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром