Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Мазда МПВ 1997

Тема:

дымит двигло на холодную,сизенький дымок по утрам реально напрягает. Поехал на ремонт. Диагностика выявила льющие распылители. Заменены все 4,купил Zexel от Bosch,заменили,вроде нормально. Но вот едкость выхлопа почему то осталась,то есть дыма нет,а вонища стоит едкая. Зажигание в норме. Компрессия хорошая. Свечи греют. Будем копать дальше.

   

дорвался,понакупил пластика,и обвешал авто. вид на мой взгляд посимпатичнее,а вот ветровики вобще штука необходимая.

   

продолжая борьбу с дымностью,решил проверить турбину на предмет расхода масла,а также помыть интеркулер. Выяснилось,что интеркулер не очень грязный,промылся быстро,но вот турбинка маслице подшвыривает. это заметно на фото,какой красивой змейкой выдувает масло на оборотах. видимо грядет замена турбы((( Также дымит с трубки вентиляции картерных газов(сапунит),есть подозрение на плохое масло.

   

надоело ездить с облезшими бамперами и подмятой кузовщиной-правой дверью и крылом. Приступили к косметическому ремонту,разобрали,шкурим,шпаклюем,грунтуем. Отстучали как смогли крыло,вроде неплохо. Дверь пока не трогали... в процессе в общем.

   

после небольшого отступления вновь продолжаются косметические работы. Сегодня покрасили. Под покраску попадает вся правая сторона,крышка багажника, левое переднее крыло,ну и оба бампера. Так как это наш первый опыт окраски кузова,возможны некоторые огрехи. Ниже прилагаю фото.

   

Результаты нашей работы. Можно сказать-неплохо для домашнего СТО. Конечно,не без изьянов,кое где видны следы ремонта,в некоторых местах потек лак,сломал шильдик МПВ... но во всяком случае лучше чем было. Спасибо Папке и Брату за помощь.

   

Было решено совместить приятное с полезным,а именно-сьездить подышать свежим воздухом(ну иль мясо поесть жаренное),заодно проверить мазду,как поедет по горам. Выехали в Табаган. Результатом проверки остался доволен-едет неплохо,тянет бодренько,не греется,не коптит. Шли наравне с пыжиком 2.8,я не отставал,а пыжик еще и коптил некисло... Спускается тоже уверенно,я думал ее разгонять будет шибко,но нет,нормально. В общем неплохо. Ниже несколько фото на фоне природы.

   

Отправились двумя машинами на реку Или,дабы порыбачить и машины по барханам погонять. Скажу сразу-ну чем МПВ не джип??? Погоняли по пухляку,спустились к берегу реки,спуск был крутоватый и песчанный. Выезжая оттуда не включил дифлок-вывесил левое переднее колесо и забуксовал. Подключил-и без разгона выехал без напряга. Кстати,дилфок включил один раз,в остальном все пески и подьемы прошел на 4вд,а иногда отключал его. Вечером выпили водочки,разложил салон,и-вуаля,двуспальная кровать готова! Отдых просто отличный,полноценный,спишь как пологается....

   

забрал вчера вечером. Не могу сказать,стало лучше,или хуже,в принципе ничего в работе двигателя и динамике не изменилось,только запускается без дыма и не троит. Остался и тот же предательский вонючий выхлоп по утрам,от которого глаза режет... а была надежда,что после смены башки дымить вонью не будет. Заменено:сама голова,грм,клапана,все прокладки и сальники. Голова-60000,работа-30000,ремкомплект-17000,клапана 9500,грм-5500,масло+фильтр-8000,антифриз-3000. Итог-133000,или 875 долларов... Ниже фото старой головы,которая кстати снималась до меня раза два.

   

подобрал вот такие вот... пришлось подпиливать их болгаркой внутри,не хотели садится!!! не совсем конечно,но лучше,чем фары не по размеру. фото до и после.

   

на выходных ездили в горы,в Тургеньское ущелье,добрались до Батана,высота 1670 над уровнем моря. Полюбовались природой,подышали воздухом. Машину испытали в очередной раз,нареканий нет. Идет без намека на усталость! Не греется,не дымит,бежит бодро(для дизеля есессно). Очень хотелось заползти на плато Ассы,но начавшийся дождик сбил все планы... Ниже несколько фото.

   

снова поездка в горы,снова несколько фоток авто на фоне природы...

попытка добратся до обсерватории была отвергнута мною из за отвратительной дороги-всю гравийку растоптали раскопали джипперы-лаптежники,убивать свою машину по ямам и ухабам отказался.

   

Вчера приобрел на авто новую магнитолку PIONEER DEH-X6550BT c USB и BLUETOOTH гарнитурой+пультик на руль. Звучит намного лучше бывшего JVC. Очень в тему Блютус,общаешся по телефону сколько влезет не боясь ментов. Плюс к тому исправил ошибку-вырезал подиумы под динамики в передние двери из фанеры,теперь звучит лучше.

   

Вот и начинается зима,а вместе с ней вылазеют новые проблемы с авто. По утрам я вернулся к проблемме с запуском,я думал все ушло с установкой зажигания,ан нет,продолжаем борьбу. Оказался всему виной температурный датчик,идущий на ЭБУ,двухконтактный,он ошибается в показаниях на холодную-видит якобы что мотор уже теплый,и секунды через 3 после запуска отрубает свечи накала. Исправлено. Запуск отличный.

ниже небольшая осенняя фотосессия

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда МПВ.
Посмотреть всё о Мазда МПВ

Подробные отзывы автовладельцев Мазда МПВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром