Всем доброго времени суток, это мой первый отзыв поэтому если что не дорассказал можете позадавать вопроссы)
Итак накопил я 210 тысяч рублей, и нырнул в дром искать себе авто, сначала искал себе маркообразные, но марка в 90 кузове брать нехотел, а на сотого мне не хватало, другие авто я не презнавал почему то, затем что то мне в голову взбрело посмотреть мазду МПВ уж больно нравился мне их брутальный дизайн. Ценники на них были как всегда от 270 тысяч и в гору, и тут я увидел одну единственную МПВ которая стоила 230, позвонил хозяину договарились о встрече и всетртились, первое впечатление от машины было обалденное, несмотря на то что были многочисленные боевые шрамы на ней в виде вмятин и царапин, зато высокая посадка, красивый и свободный интерьер перекрывали этот недостаток. двигатель работал ровно как часики. У них мне прежний хозяин сказал что болезнь это рулевая рейка, течет, надо менять, автомат отличный, ходовка мягкая и надежная. машина мне онравилась, сторговался на 20 тысяч и купил за 210, тогда я еще не понимал что такое задний привод. Когда купил машину надо было необходимо поменять свечи накала, так как очень плохо заводилась с утра, но прежний хозяин ссылался на сеточку ТНВД, но когда приехал в мастерскую мастеровые переубедили меня, и мне пришлось покупать свечи, поставил, стала заводиться лучше чем до этого моя камри бензинка. Купил рулевую рейку, поставил, купил тормозные колодки, купил сайленблоки на стабилизатор поперечной устойчивости. поставил все это обошлось мне в 10 тысяч рублей, машина преобразилось, а ну еще поменял замок зажигания так как старый был сломан и когда покупал машину она заводилась путем соединения двух проводов, прям как в фильмах. Первые дни эксплуатации меня только радовали, высокая посадка, едешь как в джипе!! уверенности предает, движок несмотря на объем и массу машины почти в 2 тонны разгонялся шустро, и сидя в салоне МПВ я чувствовал себя как будто в танке! Но пришла зима и началось это утренне мазговыносительство с дизелем. Не заводилась, был слабый аккумулятор, купил новый за тысячу рублей у знакомого, но это не помогло, затем я стал перебирать во дворе под свист ветра движок, свечи все в порядке, компрессия тоже, топливную всю перебрал. вроде все цело, но почему то не заводилась, затем решил все таки проверить есть ли там сеточка в ТНВД та про которую говорил старый хозяин, разобрал все это хозяйство и.... я долго материл мастеровых которые доказывали мне что её там нету... прочистил ( была вся зобита парафином) и машина завелась. но не на долго, утром я столкнулся с той же бедой, после чего стал просто поливать штуцер ТНВД горячей водой, и машина заводилась после этого без проблем. С тех пор я понял что пока сам не станешь ремонтировать свою машину, тебе её никто так хорошо не сделает. Затем я стал замечать что что то брякает в переди, загнал на яму, смотрю а там сайленблок на нижнем рычаге уже истерся весь, и тут я понял что такое машина заднеприводная, так как у нас ездят во-сновном выдовые, то запчасти на авторазборках и в магазине найти было практически не реально, облазил весь город в поисках рычага ( просто на рычаге шаровая тоже уже была никакая) и я уже потерял надежду найти такие рычаги, но вот как то случайно зашел в магазин и у них как на везенье прямо такие рычаги и были, ну я обрадовался и сразу их забрал. поставил, и все катался долго придолго, машина совсем не ломалась, и даже учитывая задний привод, в снег в любую горку залазил, ну бывали конечно случаи что и буксовал, но если обычным ходом не заезжал, брал разгон по сильнее, и штурмовал сопки. Запчасти на двигатель искать не приходилось так как двигатель не ломался совсем! Автомат тоже! И ходовка тоже! Ездил я на ней много, и на дальняки тоже, машина не подводила ни разу! но мое счастье закончилось весной когда в мою припаркованную кросавицу въехал камаз и разнес мне весь багажник. ущерба было не много, на 10 тысяч рублей, так как детали кузова на мазду МПВ стоят три копейки, и вообще на удивление машина сама по себе дороговатая, а запчасти на неё очень дешевые! Страховка мне выплатила 30 тысяч, ну я немного своих добавил и выравнил весь кузов и перекрасил вкруг, машина была как новая, салон я сам лично чуть ли не каждый день полировал, за машиной следил как только можно. летом уходил работать на РЖД и пришось продавать машину. Продавать совсем не хотелось, но гаража небыло для того что бы ставить машину. И тут я столкнулся с еще одной проблемой, все бояться заднего привода, и несмотря на то что я цену поставил 210 тысяч, мою ласточку никто покупать не хотел, вот как будто не хотела машина прощаться со мной. Но нашлись таковые люди которые приехали и с первого взгляда влюбились в неё и купили! В общем могу сказать что машина очень надежная, удобная, дешевые запчасти и в обслуге не дорогая а самое главное что удобно добираться до любой запчасти!!! Но есть один минус именно у заднеприводной, то чтона неё некоторые детали ходовки тяжело найти так как их мало и запчастей на них тоже почти нет именно по ходовке. Сейчас купил Мазду МПВ точно в таком же кузове только выдовую) наслаждаюсь вождением) В общем если кто думает покупать ли такое авто несмотря на то что тарое могу твердо заявить- ПОКУПАЙТЕ, непожалеете.