Отзыв автовладельца Mazda MPV 2001

Мазда МПВ 2001 — отзыв владельца

, Губкинский
25799
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.6
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Доброго времени суток, уважаемые Дромовцы!
К многочисленным отзывам о Mazda MPV решил добавить и свой отзыв.

Около 3 лет был у меня Форд Фокус 1, 2000 г.в. универсал и, вроде, всем я был доволен, да вот захотелось поменять машину и поменять на минивэн, потому как раньше минивэнов у меня не было.

Из всех минивэнов мне нравились Рено Еспейс, Форд Галакси, Додж Караван (он же Крайслер Вояджер). Все модели около 2000 - 2002 годов, моложе не потянул бы по деньгам. Выбирал я учитывая свое место жительство и возможности приобретения таких машин в ЯНАО и ближайших регионах.

Рено Еспейс во всем хорош, только дороговат с нормальными моторами (нормальные - это от 150 л.с. для такой не маленькой машины).

Форд Галакси говорят не очень надежен из-за родства с Фольксвагеном Шараном и на задних сиденьях нет подлокотников, без них мне кажется не удобно.

Додж Караван оптимален с ДВС 3,3 литра. 2,4 - слабоват, а 3,8 - великоват.

И тут неожиданно наткнулся на Мазду МПВ, сильно ее не проверял перед покупкой, купил практически сразу. Производство Япония, собрана для рынка США.

По устройству кузова Мазда МПВ сильно напоминает Додж Караван. По длине кузова они одинаковые, по ширине - Мазда уже на несколько сантиметров. Панель приборов у Мазды и салон сделан гораздо добротнее и дороже выглядит.

Средние сиденья двигаются вперед-назад, правое - из стороны-в сторону. Задний диван для двух человек, складывается в пол. Сиденья покрыты светлым велюром, сохранился не плохо. На полу светлый палас, тоже очень не плохо сохранился.
Панель приятная на вид и на ощупь, не шумит и не гремит.
Обзорность классная, но зеркала заднего вида маловаты.

В подвеске вроде все ОК, только постукивают стабилизаторы переднего рычага поперечной устойчивости. Подвеска плотная, как мне кажется не мягкая, но и жесткой ее не назовешь. Колеса с дисками на 17 дюймов, резковато реагируют на дефекты дорожного полотна, но выглядят классно, изменяя вид машины в лучшую сторону.

Двигатель GY шестицилиндровый, V-образный. Разработан совместно с Фордом (а может и Фордовский). Едет очень хорошо и 1650 килограммовой машине вполне хватает.
Не хватает 5 передачи АКПП. На скорости 120 км/ч обороты приближаются к 3 000, что скажется на расходе топлива. Хотя ехать на 120 км/ч очень комфортно. Хочешь экономить - надо ехать около 100 км/ч (немногим больше 2 000 оборотов).

ДВС меняли на контрактный, старый перегрели. Прошлый хозяин оставил машину заведенной на ночь в сильный мороз и мотор перегрелся.

С машиной мне отдали новую летнюю резину, генератор, компрессор кондиционера и термостат со старого ДВС, фильтра и 20 литров масла в АКПП (Меркон 5).
АКПП работала не очень хорошо, пиналась и дергалась, масло было коричневое, но горелым не воняло. В Мазду МПВ 2001 года по спецификации идет Меркон 3, а у меня был Меркон 5. Я изучил вопрос и выяснил, что с Меркона 3 на Меркон 5 переходить можно, но потом заливать Меркон 3 уже нельзя.
Заменил масло и фильтр в АКПП, машина поехала. Осталась только легкая пауза при переключении со 2 на 3 передачу при слабом газе. В общем АКПП заработала как надо!

Заменил сам воздушный фильтр ДВС. Очень не удобно, мало места.
Опытным путем узнал, что надо заправляться не дожидаясь когда загориться лампочка, т.к. машинв уже начинает дергаться.

Отсутствует фильтр салона, видать кто-то решил его не ставить. Слабо греет печка. Она либо завоздушена, либо забита. Буду выяснять.

Нуджно еще будет решить проблему с защитой патрубков задней печки и заднего кондиционера, чтобы они преждевременно не померли. Они расположены в арке заднего колеса и вдоль дна, предоставлены всем неприятностям дороги.

Пока машиной очень доволен, а поездим - там будет видно. Буду рад, если мой отзыв поможет кому-нибудь с выбором минивэна. По-моему, если искать минивэн в районе 1999 - 2002 годов, это оптимальный выбор, если нет много денег. Если бы было денег побольше, я бы наверное купил Рено Еспейс (к тому же французов у меня еще не было :-)))

Всем удачи на дорогах!!!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Собака - одна из причин покупки минивэна.

Пока полет нормальный, все работает хорошо. Заметил, что при сбросе газа на холостых оборотах происходят какие-то хлопки, какой-то бубнеж в воздушном фильтре. На езду пока не влияет и при езде в салоне не слышно. Слышно только если стоять у открытого капота.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Пять!!!!!!!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
9
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Супертачка красавица однозначно5!
6
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Ttourist:
Пять!!!!!!!!!
Десять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111
9
9
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Пять!Прям лезет вопрос:как перегрелся двиг зимой на холостых?
Бу-га-га-гатти
8
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Ещё вопрос к автору:есть в Вашем двиге гидрокомпенсаторы?
Бу-га-га-гатти
1
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
     
автор
Губкинский
Сообщений: 88
ev1968:
Ещё вопрос к автору:есть в Вашем двиге гидрокомпенсаторы?
как точно перегрел, не знаю, это у старого хозяина надо спросить. насчет гидрокомпенсаторов не знаю
Мои отзывы: Ford Mondeo 2006, Mazda MPV 2001
2
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
На Ямале любой машине не позавидуешь ((((
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
6
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Shtarcman:
как точно перегрел, не знаю, это у старого хозяина надо спросить. насчет гидрокомпенсаторов не знаю
Если токо термостат заклинило на малом круге.
У меня был френди 2л.бенз.2001г.в. Намучился с гидриками.
Бу-га-га-гатти
2
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Когда смотрю на фото двига,сразу один вопрос:-как менять свечи???
Бу-га-га-гатти
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3952
5+
Удачи!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
1
 
Ответить
     
автор
Губкинский
Сообщений: 88
ev1968:
Когда смотрю на фото двига,сразу один вопрос:-как менять свечи???
Чтобы свечи поменять, надо впускной коллектор снимать, да еще места мало и неудобно. Но так у многих машин бывает, Мазда МПВ не одна такая :-)
1
1
Ответить
     
автор
Губкинский
Сообщений: 88
ПуЦиК:
5+
Удачи!
Спасибо
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Shtarcman:
Чтобы свечи поменять, надо впускной коллектор снимать, да еще места мало и неудобно. Но так у многих машин бывает, Мазда МПВ не одна такая :-)
Короче,секасное очень дело.Никогда не было V-образных,хотя машин было туева куча.
Бу-га-га-гатти
2
1
Ответить
     
автор
Губкинский
Сообщений: 88
ev1968:
Короче,секасное очень дело.Никогда не было V-образных,хотя машин было туева куча.
Разок в год можно и позаниматься секасом!
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Shtarcman:
Разок в год можно и позаниматься секасом!
Каждый год менять свечи?? Зачем?
 
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
G8:
Каждый год менять свечи?? Зачем?
Думаю,для профилактики раз в 1,5-2года надо.
Бу-га-га-гатти
1
 
Ответить
     
автор
Губкинский
Сообщений: 88
G8:
Каждый год менять свечи?? Зачем?
Я много езжу и стараюсь менять все по регламенту, чтобы не было сюрпризов.
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Shtarcman:
Я много езжу и стараюсь менять все по регламенту, чтобы не было сюрпризов.
Ваша правда!
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
ev1968:
Думаю,для профилактики раз в 1,5-2года надо.
А я думал, это от пробега зависит, а не от времени)
 
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
G8:
А я думал, это от пробега зависит, а не от времени)
Ну он же пишет,что ездит много,не простаивает.
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
ev1968:
Ну он же пишет,что ездит много,не простаивает.
Так то- он, а ты пишешь просто про года))
 
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
G8:
Так то- он, а ты пишешь просто про года))
Я по себе сужу тоже:езжу много и, если авто у меня задерживается более двух лет,то мою форсунки и меняю,естессно,свечи.
Бу-га-га-гатти
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хороша
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14534
Минивэны, это вещь!!!!!
Эмпевиха хорошая машина и вполне надёжная.
Если об эспейсе говорить, то он конечно шикарней и посвежее будет, но и стоит подороже.
Ваще эспейс все хвалят, да и дизелёк у них хороший.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пять.)
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 210
никакова секаса с заменой свечей так только кажется кто не знает. жути больше нагоняют. на самом деле час полтора и все правда для первого раза не плохо и загуглить дабы не блудитиь. мпвеха ваще мне нравится и у автора зачетная такая . пятак))))))))
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
 
 
Ответить
     
автор
Губкинский
Сообщений: 88
kkos123:
никакова секаса с заменой свечей так только кажется кто не знает. жути больше нагоняют. на самом деле час полтора и все правда для первого раза не плохо и загуглить дабы не блудитиь. мпвеха ваще мне нравится и у автора зачетная такая . пятак))))))))
Спасибо! Свечи - это не проблема, там и без них вопросы могут возникнуть. Пока все живое.
 
 
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
хороший машин.пиши еще
а нет подписи.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4336
Нормальный автомобиль.
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
 
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 33
и сколько кушает такое великолепие? и по чем досталась, если не секрет
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 94
Афтар спасибо за иннфу . полезненько .Коллеги форумчане а МПВ вэдовое только праворукое ?
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4656
ev1968:
Ещё вопрос к автору:есть в Вашем двиге гидрокомпенсаторы?
В этом двигателе есть.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4656
Shtarcman:
Чтобы свечи поменять, надо впускной коллектор снимать, да еще места мало и неудобно. Но так у многих машин бывает, Мазда МПВ не одна такая :-)
На GY двигателе меняется без снятия паука (впускного коллектора), а вот на AJ (3,0л) снимать впуск по любому.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4656
Дядюшка МО:
Афтар спасибо за иннфу . полезненько .Коллеги форумчане а МПВ вэдовое только праворукое ?
Увы да.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
1
 
Ответить
     
автор
Губкинский
Сообщений: 88
dendemon999:
и сколько кушает такое великолепие? и по чем досталась, если не секрет
от 10 литров кушает, продавали за 300 000 руб., я обменял ее на Форд Фокус 1 с доплатой в 150 000 руб.
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 18
У тебя машинка тоже - зачетная! 5+
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1992
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 210
весьма расплывчито по по поводу расхода
у меня AJ по трассе даже в 9 укладывался на круизе по городу летом 15 зимой с прогревами 18-20
для такой машин это нормально
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
1
 
Ответить
     
автор
Губкинский
Сообщений: 88
kkos123:
весьма расплывчито по по поводу расхода
у меня AJ по трассе даже в 9 укладывался на круизе по городу летом 15 зимой с прогревами 18-20
для такой машин это нормально
У двигателя AJ автомат пятиступенчатый, а у моего GY всего 4 ступени, от этого расход на трассе после 100 км/ч будет больше. Если ехать до 100 км/ч - расход около 9 литров. По городу я не замеряю, т.к. живу не Севере, много прогревов и расход колоссальный, даже не хочу знать..... меня пока устраивает. если бы смущал расход, купил бы авто с литровым ДВС
 
 
Ответить
Астрахань
Сообщений: 1
Shtarcman, здрав буде!
Владею такой же МПВ около года. Столкнулся с бубнежем из воздухана. При этом происходят скачки оборотов хх. И на сканнере повышенный расход топлива (вместо 09-1,0 л/ч возрастает до 1,8 л/ч) Напиши, плиз, нашел ли причину оного.
По поводу свечей - снимать впускной коллектор не обязательно, час секаса с карданчиком и съем сборки ЕГР и все!
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4656
wtirlitz:
Shtarcman, здрав буде!
Владею такой же МПВ около года. Столкнулся с бубнежем из воздухана. При этом происходят скачки оборотов хх. И на сканнере повышенный расход топлива (вместо 09-1,0 л/ч возрастает до 1,8 л/ч) Напиши, плиз, нашел ли причину оного.
По поводу свечей - снимать впускной коллектор не обязательно, час секаса с карданчиком и съем сборки ЕГР и все!
Проверь впуск на предмет подсосов неучтенного воздуха и КХХ.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Lexx на Ёжике:
Проверь впуск на предмет подсосов неучтенного воздуха и КХХ.
при подсосе воздуха у него бы на холостых двигатель потряхивало, а вот клапан хол хода скорее всего. Была у меня проблема с подсосом воздуха, разъело шланг принудительной вентиляции картера, в итоге заглушил и все стало нормально. Уже год катаюсь на 2,5л, обменял на шевроле авео 10г выпуска, ни разу не пожалел об этом. По расходу топлива лично у меня 8-9 по трассе и 10-12 по городу летом, зимой до 15
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4656
Алексей:
при подсосе воздуха у него бы на холостых двигатель потряхивало, а вот клапан хол хода скорее всего.
Когда ХХ не держит так и так двит трясет.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
Алексей
Тюмень
Бубнит клапан хх стопроцентно.
1
 
Ответить
Задумываюсь о приобретении. Для постоянных командировок межгород. Подскажите пожалуйста - третий ряд сидений- реально троих посадить в дальнюю дорогу или бред ?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3952
Гайдар Магомедов:
..... третий ряд сидений- реально троих посадить в дальнюю дорогу или бред ?
Реально, там места гораздо больше чем в Жигулях тех же.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Юрий
Губкинский
Гайдар Магомедов:
Задумываюсь о приобретении. Для постоянных командировок межгород. Подскажите пожалуйста - третий ряд сидений- реально троих посадить в дальнюю дорогу или бред ?
троим будет не удобно и подвеска сильно просядет
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3952
У меня за четыре года ни фига ни чего не просело.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Юрий
Губкинский
ПуЦиК:
У меня за четыре года ни фига ни чего не просело.
я имею в виду под нагрузкой 7 человек машина сядет на отбойники
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3952
Нормально все там будет, машина рассчитана на семь человек по 80 кг.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
я
Новосибирск
скажите что за движок 2.5 американец?РЕМЕННЫЙ?И ЕСЛИ РВЕТСЯ РЕМЕНЬ ,КЛАПАНА ГНЕТ?
4
3
Ответить
Денис
Красноярск
я
скажите что за движок 2.5 американец?РЕМЕННЫЙ?И ЕСЛИ РВЕТСЯ РЕМЕНЬ ,КЛАПАНА ГНЕТ?
За отзыв и авто автору конечно же 5! Диски зачетные! Удобный и надежный авто (если за ним следили до тебя)! Движок 2.5 Фордовский. Такие на Форд Мондео ставили. В нем ГРМ привод цепной. На счёт бубнежа в воздухане, о чем говорилось в дополнении, была у меня такая проблема на MPV 2002 г.в. 2.5 тоже бубнил на холостых и при этом выкидывал масло в воздушный фильтр, подозреваю что дело в залегании маслосъёмных колец и нагаре на клапанах, так как при снятии впускного коллектора (паука) обнаружил сильный нагар на стенках. Дальше в дебри лезть не стал, заменил прокладки, собрал и так ездил. На динамику не влияло. Свечи меняются без снятия паука (впускного коллектора), для этого нужно снять датчик который стоит сзади на двигателе в районе свечей, снять катушки зажигания (1 болт на 10 на каждой) и свечной головкой с двумя удлинителями по 15 см выкручиваем свечи. Правда работать надо на ощупь. На 3.0 такой фокус на пройдёт, там снимать придётся. Есть ещё пара интересных нюансов, касаемо стоимости топливного фильтра на 2.5 и на 3.0. На 2.5 двигателях менял топливный фильтр в баке у него сверху две трубки (подача и обратка) и стоил он 900р, а на 3.0 движке менял, у друга, там топливный фильтр с одний трубкой (там второй топливной магистрали в принципе не предусмотрено, а на самом фильтре, снизу стоит что-то типа сбросного клапана) так сам фильтр стоил в районе 10000 р!!! И заменителей нет, в отличии от двигателей 2.5. Там как-то с ним колхозят умельцы в сети, вторую трубку глушат, но мы не стали этого делать. Еще интересный момент касаемо АКПП! На АКПП с двигателем 2.5 можно снять поддон и заменить фильтр АКПП (цена примерно 1500р), прокладку поддона (обычно идет в комплекте с фильтром), почистить магниты для сбора стружки (они стоят на крышке поддона и выглядят как два круглых ёжика :), по ним хорошо видно обслуживалась АКПП до вас или нет), а на 3.0 АКПП (пятиступенчатая) без поддона, там есть только пробка для слива масла, поддона нет. ВСЕМ УДАЧИ ПРИ ВЫБОРЕ И НА ДОРОГАХ!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda MPV 2001 в России


Добавить отзыв