Отзыв автовладельца Mazda MPV 2000

Мазда МПВ 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
10699
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.8
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 245 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Доброго времени суток человек,которому стало быть интересны отзывы о таком апарате как Mazda MPV,с очень простой движкой FS),и кузовом LWEW.
Честно хочу сказать,что по доброй воле,я-бы никогда не купил такой автомобиль,если-бы его не купил зять),он всегда хотел такой авто,вот и загорелось у него взять что-то семейное и большое,в отличии от моего предложения взять к примеру Ипсума,т.к.к Маздам я отношусь с особой осторожностью,так-же как и к Митсубе,мне всегда казалось,что это непредсказуемые марки в плане обслуживания и в плане подбора запчастей. В свое время,по молодости,был у меня Диамант 91го года,ух сколько я с ним намаялся,что аж вспоминать противно,ну да ладно не об этом..
Была суровая весна 2016 года,подсчитав накопления,было срочное решение,что нужны колеса,пора на чем-то двигаться по Иркутску и области,замечу,что машина покупалась вовсе не в кредит,а своим собственным горбом подкапливалось,зарабатывалось,ну и вот собственно она в объявлениях 250К, смотреть я ее не ездил,взяли без меня,благо старый хозяин сделал скидочку 20К. Приехав вечером с работы,вижу это огромное чудо,сестра с мужем не стали уже терпеть,сами съездили и на скорую руку забрали,молдцы,подумал я с хмурым лицом,теперь,уважая выбор родственников придется с этим как-то жить). Кузов был маленько подлахмачен,крыло мятое(до сих пор стоит,не менялось),на краске отметины от наших друзей-дворовых деревьев,до такой степени,что листва да кроны аж до ржавчины въелись в ЛКП кузова.Литье разное,видать старые хозяева особо не заморачивались внешним видом,не хватало трех подголовников,коврики видимо бабушкам под двери были подарены,какая-то жестяная рамка РЗ была прикручена к бамперу,от Москвича как-будто дедушкиного по наследству,ключ двери родной отсутствовал,сигнализации отродясь на ней не стояло,как ее оставляли во дворе одному богу известно,чехлов на сидении не было,ткань обшивы светлая,замасленная,засаленная,из хорошего только "банан"шел в комплекте,да балонник который не подошел,больше ничееего!,серая масса.В общем не понятно как этот авто вообще дожил до этого дня,что-бы его наконец-то забрали в хорошие руки,что-бы кто-то проникся к нему с душой,иначе на мой взгляд до этого дня он просто-бы не дожил,благо хоть Мазда технически вела по началу себя более-менее.
Прошел месяц. И вот спустя этот месяц,открылась вся история болезни,тааадаам...  Стойки в круг -Каябовские воткнули,старые просто уже умерли на последних ударах по переездам на Трактовой),пыльники,сайлентблоки,подушку на двигатель,покупать не стали,сделали грубо,просто залили ее резиной(как обычно экономят у нас в стране,до сих пор бегает норм),поставили сигнализацию Старлайновскую,не стали заморачиваться с заменой личинки дверного замка,да и сигналка полюбому нужна была,автозапуск и все такое.Свечи,замена масел,фильтров,в общем все нужные расходники для начала,ну и так по мелочи светодиодики в панель,без них иначе глаз выколи,ни черта видать не было,табло все равно что подсветка в тракторе.. Машина приободрилась,мне даже стала чем-то нравится,даже перестал ее считать двухлитровой,вялой "коровой" или "улиткой",кто имеет такой авто,уже поняли о чем я) . В городе очень сложно на ней,особенно в центре,может от того я не особо рвусь туда ехать, шмыгануть в ряд не реально,надо вальяжно мигать поворотником и перестраивать всю эту массу в 1600 т. аккуратно).Кстати,я обратил внимание что в городе многие пытаются тебя задеть в плане скорости,типа смотри как я стартанул!,а ты тащись дальше на своей "кастрюле"..  Со временем я понял,что это реально "семейный" авто,он не провоцирует давануть в пол,а идет вот именно так как и подобает "семейному" кораблю,с очень огромным салоном,куба три в него спокойно затолкать можно.Семеро взрослых везет ,легко.. Сидение заднее можно в пол убрать,или развернуть как лавочку в другую сторону,удобно.Для любителей ездить на газу вообще можно это углубление использовать под балон,но только сидение уже никак не уберешь в ровный пол. Обзор хорош,слов нет,единственный минус- из-за боковой стойки можешь потерять двигающийся авто слева,он как-бы пропадает из обзора на секунду,бывали такие ситуации,потом привык.В отличии от обычного переключения передач,стоит кочерга на руле,на ней кнопка,зачем она там я так и не понял,хоть и пытался везде в инете найти ее применение,короче для меня это овердрайв для сброса нервов),стоишь где-нибудь в пробищще и клацаешь)).. Машина не раз выручала нас,если у кого-то не хватило места для сна вне машины,с откидными креслами салон,это реально аэродром,на вскидку трое туда точно лягут,так еще и выспятся нормально со свежим воздухом,благодаря окошкам которые сзади открываются методом аля "прищепка",в сторону от кузова.Короче для поездок на Байкал или еще куда-либо самый самолет,вот тебе и крыша,и столик,и двери вбок сдвигаются,к сожалению у нас они не автоматические,только с доводчиком,да и то которому помогать надо закрыть по человечески..
Первый серьезный косяк произошел через год владения,очень много стала есть масла,в неделю лил наверное литр,дымила очень,сизый дым такой,с утра заведешь,ладошку к трубе приложишь,вся в масле.Из под крышки солидно давило,вскрытие показало что кольцам пришел кердык.Вот и первая капиталка,заменили кольца,маслосьемники,ремни,поменяли прокладки и прочее,все это обошлось где-то в пятерку,плюс работа десятка..Вроде поехала,поставили котел,дабы в области горелкой ее не греть,после холодной Новогодней ночи,что-бы завести,вместо того что-бы праздновать,мы провозились под одеялами да под обогревателями с горелкой наверное полдня,теперь вот в любой мороз с полоборота,но хочу добавить что предел датчика -25,27,дальше хоть что ты делай,крутись,вертись хрен ты ее заведешь..Еще косяк,двери задние,сдвижные прилипают зимой к резинке-уплотнителю,бонус тут-же получаешь, по зиме ручки поотлетали задней двери,ибо дергать не надо так сильно,видно-же -сделанно ювелирно,японский фарфор)),контрактники походу чухнули,что это слабое место в этой машине,и цены лупят от 2500т.р.за штуку,а если дешевле так обязательно не того цвета.  Стартер поменяли,поставили контрактный.Это-ж как всегда,как нужно куда-то срочно,так тебе и на,пришлось лезть замыкать его,что-бы съездить купить новый да до сервиса доехать,предварительно постучать по корпусу,шеточки что-бы отлипли и кидать отвертку на клеммы),сам менять не полез,туда еще подлезть надо было,изловчится.Радиатор печки поменяли,старый ни в дугу не в красную армию,сдох,дул холодным,что с форточкой открытой ехать,без разницы).Кондиционер ни разу не трогали,не заправляли,хоть и рабочий,не особо нужен,налетевшую пыль с улицы и так не трудно с торпеды вытереть. Наверное мы подошли к середине истории о нашем автомобиле,теперь я расскажу о самом грандиозном блокбастере Мазды МПВ и это внимание!!!-О ПОРОГАХ да арках,значит скидываю я как-то по зиме пластиковые обвесы,и представьте мое лицо когда я увидел ЭТО,дуршлак это еще мягко сказано),все пороги просто намертво съело коррозией,вариантов было много,советчиков особенно,кто-то предлагал гениальную мысль запенить да "шпаклянуть",кто-то сделать заплатки из стекловолокна и продать нафиг залипушницу,но нет такие варианты не рассматривались,зять на авито нашел предложение в Москве,где мужичок гнет сталь.Не долго думая заказываем полностью пороги на обе стороны,плюс вварочные панели задних арок(которые пока не пригодились),и защита днища,все это обошлось в 14 т. рублей + доставка Деловыми,и вот спустя месяц МПВшка щеголяет новыми порогами,для убедительности покрыли антигравием в цвет,все это обошлось в круглую сумму,благо человек сделал по знакомству по дешевке,молодец,обвесы вешать обратно не стали,не к чему они ей,мало того закрывают самый главный косяк,пороги,так еще шеркают где подвеска с высотой дороги не справляется(совет:покупая данный авто,обязательно смотрите под пластиковые обвесы,возможно там живет рыжая красавица,причем на постоянке)). Поменял датчик температуры,а то все мне казалось что старый бредит-500р.,все ок,заменил жидкость ГУР,там,сям хомуты поменял. ...
Закипели по весне этого года,да что-ж такое,оказалась башку дунуло,опять под замену расходники,контракт ставить не стали,все воскрешаем сток),треснул коленвал,не знаю каким чудесным способом но ска треснул,ок,поменяли,коробка пинаться стала,причем очень грубовато,но соль в том что при замене коленного вала пинки коробки просто-напросто исчезли,чудеса..
В общем на данный момент машина едет,тьфу,тьфу но едет,и знаете хорошее и связанное многое с этим автомобилем компенсирует плохое,пусть я глох в центре города,потом меня тащили на Кантере до стоянки,пусть колеса у меня сдувались в дороге,причем одновременно оба передних,пусть я не могу ездить на ней каждый день,деля ее с родственником,мне чем-то пришелся по душе этот автомобиль,капризный как женщина,с ним много приятных моментов связанно в этой жизни,свадьба сестры,дальние поездки на Байкал,сколько он раз нас выручал и тех кто рядом с нами,и это только за три года владения,все наверное потому что в нее вложена душа,а как Вы любите свой автомобиль??..

Самый геморойный моторесурс,если такую брать,так за ней надо следить).Ну вот наверное и все,закончу на такой ноте свой рассказ об этой модели Японского автопрома,как говорится-Всегда надо искать то,что меньше нравится,это навсегда..Мне отзыв человека понравился про такую-же Мазду,что после такой машины хочется только джип,возможно оно так,так и будет в частности у меня,но зять ее продавать ни в какую не хочет,а это уже его личное дело,да и как-бы не выручал меня этот автомобиль,до Магадана опасаюсь на нем двигать,что у меня в планах)...Спасибо всем кто прочитал мой отзыв,извиняюсь за орфографию,просто написал все это на одном дыхании.Будет что интересное или полезное обязательно дополню.Всем пока и хорошего настроения,здоровья Вам и Вашим семьям).
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda MPV, 2000
4.8
39790
Mazda MPV, 2000
MPV USA, Новосибирск
Mazda MPV, 2000
4.6
26594
Mazda MPV, 2000
павел, Ангарск
Mazda MPV, 2002
4.8
14364
Mazda MPV, 2002
7677919, Сочи
Mazda MPV, 1999
4.7
10631
Mazda MPV, 1999
Алексей, Хабаровск
Mazda MPV, 2001
4.8
18343
Mazda MPV, 2001
Ярослав Валерьевич, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

Павел
Москва
У меня была трехлитровая, на белой коже. Салон супер, три литра конечно не гонка , но ехала бодро. 150 км/ч даже не чувствовал, Легко. Гемороев конечно было - и ручки и двери и кордей задний. Но самое главное - катушки зажигания, и кхх. Из-за клапана плыли обороты, а один раз сама набирала обороты, кое-как оттормозился и накрылась акп. Короче в машину вложил тысяч 200. Но все равно вспоминаю с любовью. Очень удобная зараза для семьи. Но никогда бы не купил снова.:)
3
2
Ответить
7358451
И всетаки авто очень интересный!
3
2
Ответить
 
Magadan
Сообщений: 142
Была такая, только 2,3 и 4wd. Хороший бегемотик, очень вместительный. На дальняк не удалось съездить, но авто понравилось очень.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 10845
Отличный семейный авто. Когда себе искал замену ипсуму в первую очередь рассматривал мпв Трансформация салона радует. Но живых экземпляров не нашел. Все были как эта ушатаны)) В итоге нашел пресаж. За два года и 80 тысяч пробега кроме ходовки по мелочи вообще никуда не заглядывал.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
2
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6228
Не знаю, как маздоводам, в частности владельцам эмпэвэшек, но лучший минивэн, моё мнение, это хонда одиссей... Никакие ипсумы, присяги, и иже с ними с произведением хондовских Мастеров не сравнятся.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
3
8
Ответить
Сергей
Иркутск
Не переживайте все япомашинки как коровы, даже 2uz не удивит Вас прытью!!!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10845
Tores 33
Не знаю, как маздоводам, в частности владельцам эмпэвэшек, но лучший минивэн, моё мнение, это хонда одиссей... Никакие ипсумы, присяги, и иже с ними с произведением хондовских Мастеров не сравнятся.
Отличный авто бесспорно, но в чем он лучший?
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Ярослав Валерьевич
Комсомольск-на-Амуре
Добрый день. Рекомендую проверить электропневоклапан, который отвечает за геометрию впускного коллектора. Это его слабое место. Ошибку на спидометре не увидите, а сканер покажет p1523 однако машина на поломонном не едет как надо и расход больше. Находится с левой стороны двигателя на самом пусковом коллекторе. Рядом с бочком. Подходит от любой марки автомобиля главное ои жиги не ставить там не 3, а две пипочки. На третьем есть фильтр (в оригинальном с логотипом митсубиси. Проверить можно простим мультиметром на сопротивление отцепив фишку питания
1
 
Ответить
Ярослав Валерьевич
Комсомольск-на-Амуре
Ярослав Валерьевич
Добрый день. Рекомендую проверить электропневоклапан, который отвечает за геометрию впускного коллектора. Это его слабое место. Ошибку на спидометре не увидите, а сканер покажет p1523 однако машина на...
Если от жиги поставите ошибка на сканере уйдёт. Но работать он не будет
1
 
Ответить
Евгений
Новокузнецк
Хороший вздох:):):):) Всем желаю такого ТЕСТЯ:):):) Адекватный, веселый мужик.
1
 
Ответить
14829259
тебе бы книжки писать коментатор!!!!!!!!!!!!!!!11111
 
 
Ответить
14810303
Подскажите пожаллуйста как сейчас обстоят дела с запчастями в иркутске на мпв? Собираюсь на пмж в иркутск, хочу спросить вас что мне взять одисея и ли МПВ? Что посоветуете?
 
 
Ответить
Сергей
Омск
Кнопка на кочерге понижает передачу на 1. Если D, то, максимум, третья, например. На табло должно загореться HOLD. Если не загорается - переломлен провод от кнопки, это их болезнь. Чинится за десять минут самостоятельно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda MPV 2000 в России


Добавить отзыв