Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda MPV 2001

Мазда МПВ 2001 — отзыв владельца

, Томск
23545
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.6
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Всем привет. Решился-таки я добавить отзыв про любимый мною авто. Если хоть одному человеку пригодится - значит не зря писал.

Немного о себе: права с 2005 года, получал в Казахстане, ездил на иж-комби пару месяцев после получения прав. Из воспоминаний о той машине осталось только хорошее. Нам она досталась после капитального ремонта, поэтому за 3 года особых проблем не было. Было несколько мелких:
• замок задней двери развалился, и на больших кочках она самопроизвольно открывалась - решалось в ручную пассажирами на заднем сидении
• тормоза были плохие, очень - оказалось под замену главный тормозной цилиндр
• угоняли пару раз
• обворовывали несколько раз
• ну и из вечного - кулисы включения передач - не решили проблему, так и продали.

Потом уехал в Томск учиться в университете и после его окончания наскрёб на авто около 70 тыс. руб. и начал выбирать. Жена сказала чтобы это была иномарка... За такие деньги даже отечественный автопром не всегда в лучшем состоянии, но мне подвернулся иноавто 97 года - Daewoo Nexia. Что о нём можно сказать... Выбирал сам, смотрел так: руль есть, колёса тоже - значит норм авто. Оказалось авто после такси... За такой выбор авто хотелось себе глаза выколоть, проблем были десятки:
• пробег > 300 тыс. на спидометре
• неизвестно сколько не было тросика спидометра
• расход масла 4л на 1000 км.
• тормоза плохо держат
• регулятор холостого хода накрылся
• датчик скорости тоже
• кривое литьё (прокатывал на шиномонтаже)
• в багажнике ни кусочка пластмассы, одни остатки от крепления ГБО
• ступицы передние почти без резьбы для крепления колёс
• на ходу лопнул распредвал
• при горячем двигателе стартер не мог провернуть двигатель, и уж тем более завести
• от кондиционера остались только кнопка и компрессор
И это не всё. Как-нибудь решусь написать отзыв и про неё. Но в целом машину любил, ремонтировал целый год, теперь могу отличить что где под капотом и в электрике начал разбираться. Вложил уйму денег и времени. Но подвернулся случай и решил продать, чтобы купить другой авто. Продал быстро, так же как и купил. Потом месяц с женой ходили пешком, грустные.
И вот история о покупке мазды: бюджет 350 тыс. , что покупать - неизвестно. Пожелания были такие: японская машина, пробег < 100 тыс. , чтобы не ела масло, чтобы ездить не ремонтировать. Среди рассматриваемых вариантов фигурировали: toyota corolla в различных модификациях, nissan premiera (не вариатор), ford focus, nissan sunny, Mitsubishi airtrek. Но все они как-то не вставляли: где-то дорого, где-то после первого прикосновения к двери сразу понимаешь что не твоё. И вот морозным утром субботы поехал я на авторынок щупать машины. Простывший был, пришлось укутаться получше, да и настрой не боевой, вот так я отметал для себя все варианты по очереди. Уже дошёл до конца авторынка и решил зайти в часть рынка, где места были платные. Вот иду уже домой по платной стоянке, уверенный что на сегодня просмотр закончен и вижу серебристую машину. Цена 350 тыс. Вполне подходит, подумал я, и начал осматривать. До этого нравилась toyota vista ardeo у соседа, казалось, что сидишь на месте водителя как капитан корабля и задаёшь направление авто. Здесь всё было даже лучше чем фантазировал. Машина была чистенькая, все пластмассовые накладки на месте, кузов не гнилой. Как увидел машину, так сразу и влюбился в неё. После нексии это был просто шик: всё на месте, всё работает, кузов без ржавчины, двери с автодоводчиком, 7 мест, салон трансформер. Схватился я за фотоаппарат и начал со всех сторон фотографировать. Денег надо было ждать ещё месяц, а хозяин авто был не из города, и ему нужно было поскорей продать и уехать, пришлось договариваться. Расскажу, что месяц этот прожить было сложно, ожидание терзало каждую минуту. Только фото спасали.
И вот наступил момент, когда я забрал авто - радости не было предела: "новый" авто, новая квартира (переезд на следующий день был запланирован). Перевозить вещи решили в своей машине - благо габариты позволяют, да и вещей не особо много. При сложенных сидениях спокойно в салон входит плита и стиральная машинка. Через день купили диван в мебельном магазине - тоже влез целиком, только задняя дверь не до конца закрылась. Вообще за 2 года использования всё, что было необходимо перевезти, перевозил в машине. Гардина 3 метра - легко! Гардина 3.6 метра - пожалуйста! Холодильник 2 метра - в добрый путь! Я не встретил вещи, которую не смог засунуть внутрь и отвезти до места назначения.
За 2 года было сделано:
• установлена сигнализация starline a91 dialog самостоятельно
• поменяна лампочка подсветки заднего номера
• замена масла каждые 10 тыс. с фильтрами
• замена одной лампочки в передней фаре
Думаю что это благодаря уходу предыдущего хозяина машины. Ещё проблема с которой никак не могу справиться - это пинки коробки. Мне советуют масло поменять, но гарантии что проблема решится не дают.

Чем нравится машина:
• очень большая, можно всё впихнуть и не париться, можно сесть всей семьёй с родственниками - ещё и останется место
• при посадке чувствуешь, что намного выше пузотёрок, лично мне приятно так ехать
• внутри очень просторно за рулём, по 20 см минимум со всех сторон, можно в норковой шапке ездить без проблем
• салон трансформер: задний ряд можно сложить в ровный пол, можно повернуть его вперёд - для езды, можно назад повернуть -  например, для рыбалки под навесом задней двери
• автодоводчики дверей - нет необходимости хлопать, чуть приткнул - и они закрыты
• 2 печки (кондиционера) - зимой они могут нагреть салон, а летом охладить быстро
• задней печкой можно управлять спереди (частично) и сзади (полнофункционально)
• салон - я до сих пор обожаю эти плавные линии пластика, вставки различных цветов, качеством пластика доволен
• интеллектуальная подсветка (как наверно на всех японцах), вынул ключ - включилась подсветка, завёл машину - выключилась, и не надо открывать дверь

Чем не нравится:
• очень большая, и в нашем дворе не всегда уверен, что смогу утром выехать на работу, могут подпереть с трёх сторон так, что выехать не получится вообще (решается проблема парковкой рядом с короткими машинами)
• довольно большой расход (14 л./100 км) летом, это может быть обусловлено двумя подъёмами по пути в центр города, хотя если ездить в ровном городе, то  будет 12л.
• по трассе 9-10 л. расход... тоже многовато
• если сядет полный авто людей после корпоратива, то сразу все стёкла потеют, спасает только обдув на лобовое.
• при полном салоне людей иногда срабатывают задние отбойники, то ли пружины менять пора, то ли вес слишком большой
• отсутствует подогрев сидений, зеркал
• отсутствует штатный бортовой компьютер
• огромный салон, зимой успеваю до работы доехать, пока прогреется двигатель и салон
• 2 печки, опять же тосола почти 10 литров, и чтобы задняя печка начала греть надо минут 20... а это путь до работы

В общем и целом машиной доволен. Жена покупать её не хотела, говорила зачем нам такой корабль, друзья тоже смеялись. Но вот жена теперь любит её и менять ни на что не хочет. Особенно хорошо, когда на трассе можно спинки среднего ряда наклонить назад и отдыхать. Водителю тоже удобно - можно развалиться как хочется и наслаждаться путешествием. Боковые зеркала большие, информативные. Обзор водителя отличный, правда, освещение могло быть и получше (на влажном асфальте свет будто поглощается). Климат-контроль работает хорошо, но когда он считает что сделал своё дело и снижает обдув, то если ехать в носках - чувствуется как задувает (видимо машина не для сибирских морозов). Вообще климат работает странно, сначала греет вниз и на стекло, а когда мотор согревается - только вниз. Из-за этого зимой получается, что нижняя часть стекла подтаяла, а верхняя нет, и если включить дворники - они размажут растаявший снег по стеклу и всё примёрзнет. Теплоёмкость автомобиля крайне низкая, если в -20 выключить двигатель и печку, то минут через 5 уже можно замёрзнуть. Выдувается тепло исключительно быстро. Летом же чёрное торпедо нагревается как печка, и жарит - приходится открывать окна, а это и пыль, и шум. Кондиционер, конечно, помогает, но при расходе 14 литров + 1-2 на кондиционер тратить не хочется, жаба давит.

Зимой заводится хорошо. На автозапуске стояла по температуре -25, греет 10 минут. При температуре -30 с одеялом заводится раз в 5-6 часов, при -40, каждые 2-2.5 часа.
Если ездить недалеко, как я, то аккумулятор постепенно садится. Где-то раз в месяц нужно снимать его. Зато в -30 можно притащить его тёплым из дома - и спокойно завести машину. Однажды пришлось так делать, когда в магазин в мороз собрались, а машина не заводилась. Правда, в -30 заводить её обидно, там сразу гул такой стоит,  кажется, что сейчас она взорвётся - коробка и ГУР. Может если поменять мало - будет лучше, но пока не пробовал. Поездка в -30 схожа с поездкой на телеге - всё скрипит, начиная от ходовки, заканчивая салоном. Хотел поставить бинар 5Б, автономный подогреватель. Тогда проблем с запуском быть не должно. Но в условиях ипотеки и декрета жены, купить сие устройство пока не получается. Ведь не всю же зиму у нас морозы ниже 25 градусов. Максимум месяц. Хотя, подогреватель полезен мотору и по бензину выгодней получается, можно согреть только перед поездкой, а не прогревать каждые несколько часов.

Ещё хотелось бы перевести машину на газ, тогда расход не будет так больно бить по карману (учитывая, что 80% поездок я один и еду на работу / с работы). Только непонятно куда бак цеплять – под днищем не получится вместо запаски, а если в салоне – то не будет складываться задний ряд в ровный пол. Пока решил ездить на работу на автобусе, непривычно конечно, но зато дешевле в 4 раза.

Периодически накрывает идея поменять авто. Хочется менее прожорливую. Но после поисков на что поменять - проходит.  Не могу найти ей альтернативу. Любое новое авто такого класса – тыс. 700. И причин менять авто серьёзных нету. Вот и езжу на ней.


Уважение тем, кто смог до конца прочитать, т.к. я не ожидал, что так много получится. Вопросы по автомобилю приветствуются!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda MPV, 2000
4.6
27939
Mazda MPV, 2000
павел, Ангарск
Mazda MPV, 2000
4.5
21708
Mazda MPV, 2000
Genius, Улан-Удэ
Mazda MPV, 2002
4.8
16573
Mazda MPV, 2002
7677919, Сочи
Mazda MPV, 2000
4.7
13340
Mazda MPV, 2000
Андрей, Благовещенск
Mazda MPV, 2001
4.8
24351
Mazda MPV, 2001
Ярослав Валерьевич, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

 
Сообщений: 4147
хорошая газель. пять
8
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 244
Хороший отзыв. Пять. Вопрос, если можно: Сколько времени пинается автомат? Купил себе Мазду МПВ недавно, Американка, правда, 2004 г.в. Подпинывает с первой на вторую, не всегда, но как-то боязно. Раньше, никогда на автомате не ездил. Думаю, на сколько времени его может хватить? Спасибо.
5
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 45
Хороший авто, сам владел таким 3 года. Про вместимость точно сказано (перевезет хоть слона). Двигатель откровенно слабоват. С коробкой тоже проблемы были (пиналась, а на холодную иногда скорости не включала). Решил проблему заменой на контрактную. У меня расход больше был 14-17 по городу без пробок (летом). Свежая mpv последнее поколение от 2006 и младше, решение всех проблем). отзыв хороший, дополняй +5
Мой отзыв: Toyota Vanguard 2011
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
двигатель 2.3 на MPV поэкономичнее будет. и резвее. отзыв 5
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
7
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 29
коробка на всех пинается маленько с 1 на 2..
воспитываю двух дочерей...но все равно посажу с сыном дерево у построенного дома))
5
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 29
2.3 золотая середина, но со своими болячками. а по расходу-гбо решение всех проблем..
воспитываю двух дочерей...но все равно посажу с сыном дерево у построенного дома))
2
 
Ответить
    
КАВАЛЕРОВО
Сообщений: 58
МОЛОДЕЦ !
4
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 5112
Была такая, красотка! Но 2.0 маловат.
Купил другую, 2.3, 03г., рестайл, ГБО .
На газе расход реально меньше в два раза.
Вот и я поехал!!!
MAZDA MPV 2001 V2.0 NAVI SPORT продано.
* * * * * MPV 2003 V2.3 Aero remix.
5
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 5112
Теперь такая "мулаточка" :-)
Вот и я поехал!!!
MAZDA MPV 2001 V2.0 NAVI SPORT продано.
* * * * * MPV 2003 V2.3 Aero remix.
2
1
Ответить
 
Караганда
Сообщений: 182
Была такая 2000 года, 2.5 V6 бензин 4WD АКПП.
Кахастан.
Была пробуксовка с 2 на 3 в течение 3-4 месяцев. Потом пропала 3 передача.
Решил ремонтировать. Поменяли хеRову тучу железа в коробке, гидротрансформатор на ремонт отправляли, бабла отвалил 230 тыс тенге... Что в итоге? Букс с 2 на 3 не ушел, коробки хватило на 1500 км.
Отдал в ремонт тем же криворуким, чтобы переделывали. 2 месяца она выясняли, что глючит какой-то регулятор давления, еще месяц пытались найти его в Казахстане и за пределами.
Удачно подвернулась БУ коробка полноприводная за 80 тыс тенге (нынче это 20 тыс рублей).
Поменял и все проблемы ушли. Ни пинков, ни пробуксовок.
Но ездил всегда, очкуя.
Так и продал, но нового владельца предупредил, что менял коробку.
В общем, мазда надежностью не впечатлила, хотя машину брал дорого, тщательно все осматривал, пробег был 160 тыс км.
Любишь кататься - люби и катайся!
3
 
Ответить
    
КАВАЛЕРОВО
Сообщений: 58
У меня 2001 год и 2.5 литра.
Коробка пинается заметно на холодную, а прогревшись переключается вполне адекватно.
Форумы по МПВ говорят об этой особенности на всех машинках !
2
1
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 30
У меня тоже такая была 2002 г.в., двс 2.0, 4 года владел, самый оптимальный вариант и по цене и по качеству. Двигла хватает, в гонках не участвовать. Почти любую из русских можно сделать на светофоре и далее. Управляемость на высоте для такого сарая. Из минусов, которые вы отметили, не считаю их минусами, на мой взгляд минус -это спереди маленький дорожный просвет. По расходу топлива могу сказать, что большого коня надо и кормить больше. На газе в мощи потеряете существенно. Задний ряд расчитан на 3-х ребятишек хотя и двум взрослым место хватает, это к тому что пробивает подвеска. Я однажды в -35 вез 6 здоровых мужиков с работы довозил, тоже пробивала подвеска- амортизаторы умерли. токико по 1500 р каждый в 2010 году. Максимум 4 взрослых и 2 маленьких можно возить не в ущерб подвески. менял передние сайленблоки на рычагах по 500р и резинки стабилизатора, больше ничего. Повторюсь, один минус - напрягал дорожный просвет передней подвески. По поводу пинков АКПП-пиналась когда холодная, на прогретая практически без замечаний. Один момент был как-то раз после мойки моторного отсека с "Р" снять не мог, долго пришлось сушить сырой разъём на КПП. Машина класс, удачи на дорогах!
В принципе всё просто, главное - разобраться.
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 5112
Ездил с полным салоном,(10км. не по городу) на третьем-3взр.+1реб.,на втором -взр +2реб,первый -2взр. Ничего ни где. Возил тоже много всякого. При пробоях, на задней балке остаются следы от отбойников, у меня их не было.Только вот груженая тяжелее идёт и ощущение, что ей не хватает.
Машинку поднимал: проставки 2см перед и 3см. зад, колёса 195/70/15.
Где я только на ней не лазил, в пределах разумного :-)
По газу: много всяких баек про газ, все зависит от оборудования, а самое главное от качества газа(так же и бензин). Судя по своей, на норм.газе мощи теряется 5-10% и чувствуется это при загрузке или в гору, по прямой или трассе не ощутил. Расход чуть больше бенза на 2-3литра,а по финансам газ дешевле в два раза. Минус считаю один это баллон в багажнике.
Коробка пиналась периодически с 1-2,менял АТФ, не помогло но и хуже нестала так и ездил .(пробег был 180000, моих 25000).
Хорошая машинка, если за ней следить.
Вот и я поехал!!!
MAZDA MPV 2001 V2.0 NAVI SPORT продано.
* * * * * MPV 2003 V2.3 Aero remix.
3
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 5112
Сдесь колесья 205/60/16.
Вот и я поехал!!!
MAZDA MPV 2001 V2.0 NAVI SPORT продано.
* * * * * MPV 2003 V2.3 Aero remix.
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5
Я вот тоже езжу пока коробке хуже не стало. За 2 года ничего не изменилась. Просто привык. Пассажиры даже не замечают, что коробка пинается. Так что жду когда сломается и поставлю контрактную. А по надёжности я доволен автомобилем.
Всем удачи на дорогах :)
Мои отзывы: Daewoo Nexia 1997, Mazda MPV 2001
7
 
Ответить
    
КАВАЛЕРОВО
Сообщений: 58
Проблему дорожного просвета передка решили проставки в 2 см, защита "Шериф" и колёса 215/65-16 - ушли в прошлое все цепляния крышками картеров !!!
4
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4673
По поводу пинков:
1 поменяй масло с фильтром.
2. выстави уровень на "горячую" , после пробега от 10км и выше: остановился - не глуши попереключай все режимы АКПП на месте. Не глуша авто проверь уровень.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
4
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4673
САБИР:
У меня 2001 год и 2.5 литра.
Коробка пинается заметно на холодную, а прогревшись переключается вполне адекватно.
Форумы по МПВ говорят об этой особенности на всех машинках !
Низкий уровень, после прогрева его становится достаточно для нормальной работы. Долей масло. (как проверить написал в предыдущем коментарии).
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4673
Максим Гриценко:
Я вот тоже езжу пока коробке хуже не стало. За 2 года ничего не изменилась. Просто привык. Пассажиры даже не замечают, что коробка пинается. Так что жду когда сломается и поставлю контрактную. А по надёжности я доволен автомобилем.
Всем удачи на дорогах :)
Если есть желание можем встретиться пер. Школьный 6-Дорремстрой в будни там часто бываю и частенько задерживаюсь до 20.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5
Lexx на Ёжике:
Если есть желание можем встретиться пер. Школьный 6-Дорремстрой в будни там часто бываю и частенько задерживаюсь до 20.
Можно будет как-нибудь.
 
 
Ответить
DTM
  
Сообщений: 377
Я за четыре года два раза менял жидкость в коробке, лил недорогой Statoil TransWay S DX III J (раньше она была п/синтетика, сейчас синтетика). Причем второй раз вынужденно, из-за замены привода (так бы не менял). Обязательно со снятием поддона, чисткой магнитов, заменой фильтра и прокладки! И, правильно ребята говорят, важен уровень! Перелив для этой коробки критически опасен! Прогреть, прогнать все передачи - лишнее слить. Проехать немного и еще раз проверить. В остальном старая добрая дубовая GF коробка - вечная). У меня пинки только при неспешном разгоне, при активном нет. По контракту - в Нске эти коробки хорошие мастера спокойно ремонтируют, запчасти не проблема.
Мой отзыв: Mazda Capella 2000
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
отличный вэн ,приходилось ездить
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
только-5
 
4
Ответить
  
Самара
Сообщений: 409
Машина хорошая, но когда на таком корабле ездить 80% времени одному на работу, то как-то непрактичность покупки такого дирижа*** становится весьма очевидной.
2
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 409
Сколнение слова "дирижабль" не нравится автокорректору))))
 
 
Ответить
краснодар
Сообщений: 2
Доброго дня и ночи. Смотрю у многих болезнь с акпп? ! Такая же история. С первой на вторую бывает дернет так, что аж не посебе. Ежу так уже 1.5 года. Был у спецов. Сказали бида приходит коробке. Но обнадёжили, говорят ездий пока совсем не ляжет. Не люблю когда в машине что-то не так. Хочу заказать контракную. В августе узнавал 16000р. Плюс замена 7000 р. Опыт подсказывает , что надо менять агрегат полностью. Ремонтировать бесполезно!!! Два года назад сгорел выпускной клапан. От ремонтировал. Отдал 18000р. Хватило на семь месяцев-12000 км . Посоветовали заменить двс. Заказал контрактный, через месяц поменяли. Двс- с пробегом 61000км. Обошелся всего в 25500 р. И замена 7000 р. Езжу уже год. Никаких проблем. Масло не жрет ни грамма. Вывод такой. Запчасти если из Японии, проблем не будет. А машины побывавшие в России не один год. Подушатанные! И наши кулибины делать не умеют. Я не обобщаю, но вот такая вот статистика. Машиной в общем доволен. Согласен что не хватает 2.0 , но для умеренной езды вполне. Напрягает нет нет ходовая. Непонятный шум с лева. При повороте руля на малом ходу. Был на т.о два раза у разных спецов. Говорят всё в норме. Но тест машина прошла. Был в Крыму в Симферополе. Там дорог нет. Прошел 1000км туда назад. Ничего не отвалилось. Но и шум не прошел. Будем искать.
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4673
Андрей. А.С.:
Непонятный шум с лева. При повороте руля на малом ходу. Был на т.о два раза у разных спецов. Говорят всё в норме. Но тест машина прошла. Был в Крыму в Симферополе. Там дорог нет. Прошел 1000км туда назад. Ничего не отвалилось. Но и шум не прошел. Будем искать.
Граната в норме, стойки стаба?
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
станислав
Чита
отзыв на5 У меня тоже уже второй авто,первая 2002 а вторая 2001, да 2.0 дохловат, но сам авто радует, только у меня двигатель барахлит такое ощущение что свеча не работает, резко газ даешь и она начинает как трактор ту ту ту уже все перепробовал. может кто что подскажет.
2
1
Ответить
станислав
Чита
вот она красотка
 
 
Ответить
  
Читаго
Сообщений: 9446
Парни, баг с коробками маздовскими лечится элементарно.Там сверху посмотрите, должен болт торчать с буквой или цифрой, вот его нужно удлинить на 0,5 мм примерно, либо заказать нужный, по каталогу подобрать.Это упор тормозной ленты и он когда с износом плохо охватывает барабан.Короче ссылку кину позже.
Техосмотр, страхование.Вайбер 89I4З698O7I
2
 
Ответить
  
Читаго
Сообщений: 9446
Вот тут про демио, ищите у себя такой болт. http://www.drive2.ru/l/3488134/
Техосмотр, страхование.Вайбер 89I4З698O7I
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1233
Шмагокастер:
Парни, баг с коробками маздовскими лечится элементарно.Там сверху посмотрите, должен болт торчать с буквой или цифрой, вот его нужно удлинить на 0,5 мм примерно, либо заказать нужный, по каталогу подобрать.Это упор тормозной ленты и он когда с износом плохо охватывает барабан.Короче ссылку кину позже.
Насколько разбирался у себя в коробке, я так понял на мпв тормозная лента подтягивается только после снятия картера, рег. болт внутри, а не снаружи
Да и основная проблема этих коробок пинок не с первой на вторую, а букс с 2 на 3, и виной всему вначале клапан - регулятор давления, который служит по заводскому мануалу всего 100 тыщ. Меняется даже без снятия коробки, после снятия бокового поддона. Я себе менял его, но у меня уже были съедены пакеты 3 передачи - не помогло, но есть кому помогает, главное не затягивать по пробегу с его заменой, у меня похоже коробке было под 200 тыщ.
Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто
3
 
Ответить
константин
Тында
Купить машину и ездить на автобусе, потамушта так дешевле? Это из серии чтобы машину не угнали, просто не покупайте онную
4
1
Ответить
8404100
Екатеринбург
САБИР
У меня 2001 год и 2.5 литра.
Коробка пинается заметно на холодную, а прогревшись переключается вполне адекватно.
Форумы по МПВ говорят об этой особенности на всех машинках !
У меня на всех машинах (внедорожники японцы, корейцы, американцы) АКПП пиналась - для высоконагруженных, видимо норма.
 
 
Ответить
У меня Mazda MPV 2л. DI Дизель, разход очень приятный по городу 7,5-8л. На 100км. По трасе 6- 6,5л. На 100км. Двигатель турбированный, очень хорошо тянет, едет резво, очень понравилась машина. Всем советую с таким двигателем.
 
 
Ответить
Denisz Den
У меня Mazda MPV 2л. DI Дизель, разход очень приятный по городу 7,5-8л. На 100км. По трасе 6- 6,5л. На 100км. Двигатель турбированный, очень хорошо тянет, едет резво, очень понравилась машина. Всем советую с таким двигателем.
Владею аналогичным авто, машина СУПЕР!!! Для работы, семьи и путешествий достойное авто!!!
 
 
Ответить
5260977
Оренбург
Молчун 77
Хороший отзыв. Пять. Вопрос, если можно: Сколько времени пинается автомат? Купил себе Мазду МПВ недавно, Американка, правда, 2004 г.в. Подпинывает с первой на вторую, не всегда, но как-то боязно. Раньше, никогда на автомате не ездил. Думаю, на сколько времени его может хватить? Спасибо.
с первой на 2ю - болт на тормозную ленту на размер или на 2 выше нужно поставить. если на других передачах - то самое малое - поменять масло и фильтр. без гарантий что поможет ну а вдруг, это самая дешевая попытка). но кто знает, сколько масло не менялось? оно по регламенту не более 80к. в новые машины от дилера вообще придумали это же самое масло не менять!! ну то отдельная тема..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda MPV 2001 в России