Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda MPV 2001

Мазда МПВ 2001 — отзыв владельца

, Томск
23895
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.6
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Всем привет. Решился-таки я добавить отзыв про любимый мною авто. Если хоть одному человеку пригодится - значит не зря писал.

Немного о себе: права с 2005 года, получал в Казахстане, ездил на иж-комби пару месяцев после получения прав. Из воспоминаний о той машине осталось только хорошее. Нам она досталась после капитального ремонта, поэтому за 3 года особых проблем не было. Было несколько мелких:
• замок задней двери развалился, и на больших кочках она самопроизвольно открывалась - решалось в ручную пассажирами на заднем сидении
• тормоза были плохие, очень - оказалось под замену главный тормозной цилиндр
• угоняли пару раз
• обворовывали несколько раз
• ну и из вечного - кулисы включения передач - не решили проблему, так и продали.

Потом уехал в Томск учиться в университете и после его окончания наскрёб на авто около 70 тыс. руб. и начал выбирать. Жена сказала чтобы это была иномарка... За такие деньги даже отечественный автопром не всегда в лучшем состоянии, но мне подвернулся иноавто 97 года - Daewoo Nexia. Что о нём можно сказать... Выбирал сам, смотрел так: руль есть, колёса тоже - значит норм авто. Оказалось авто после такси... За такой выбор авто хотелось себе глаза выколоть, проблем были десятки:
• пробег > 300 тыс. на спидометре
• неизвестно сколько не было тросика спидометра
• расход масла 4л на 1000 км.
• тормоза плохо держат
• регулятор холостого хода накрылся
• датчик скорости тоже
• кривое литьё (прокатывал на шиномонтаже)
• в багажнике ни кусочка пластмассы, одни остатки от крепления ГБО
• ступицы передние почти без резьбы для крепления колёс
• на ходу лопнул распредвал
• при горячем двигателе стартер не мог провернуть двигатель, и уж тем более завести
• от кондиционера остались только кнопка и компрессор
И это не всё. Как-нибудь решусь написать отзыв и про неё. Но в целом машину любил, ремонтировал целый год, теперь могу отличить что где под капотом и в электрике начал разбираться. Вложил уйму денег и времени. Но подвернулся случай и решил продать, чтобы купить другой авто. Продал быстро, так же как и купил. Потом месяц с женой ходили пешком, грустные.
И вот история о покупке мазды: бюджет 350 тыс. , что покупать - неизвестно. Пожелания были такие: японская машина, пробег < 100 тыс. , чтобы не ела масло, чтобы ездить не ремонтировать. Среди рассматриваемых вариантов фигурировали: toyota corolla в различных модификациях, nissan premiera (не вариатор), ford focus, nissan sunny, Mitsubishi airtrek. Но все они как-то не вставляли: где-то дорого, где-то после первого прикосновения к двери сразу понимаешь что не твоё. И вот морозным утром субботы поехал я на авторынок щупать машины. Простывший был, пришлось укутаться получше, да и настрой не боевой, вот так я отметал для себя все варианты по очереди. Уже дошёл до конца авторынка и решил зайти в часть рынка, где места были платные. Вот иду уже домой по платной стоянке, уверенный что на сегодня просмотр закончен и вижу серебристую машину. Цена 350 тыс. Вполне подходит, подумал я, и начал осматривать. До этого нравилась toyota vista ardeo у соседа, казалось, что сидишь на месте водителя как капитан корабля и задаёшь направление авто. Здесь всё было даже лучше чем фантазировал. Машина была чистенькая, все пластмассовые накладки на месте, кузов не гнилой. Как увидел машину, так сразу и влюбился в неё. После нексии это был просто шик: всё на месте, всё работает, кузов без ржавчины, двери с автодоводчиком, 7 мест, салон трансформер. Схватился я за фотоаппарат и начал со всех сторон фотографировать. Денег надо было ждать ещё месяц, а хозяин авто был не из города, и ему нужно было поскорей продать и уехать, пришлось договариваться. Расскажу, что месяц этот прожить было сложно, ожидание терзало каждую минуту. Только фото спасали.
И вот наступил момент, когда я забрал авто - радости не было предела: "новый" авто, новая квартира (переезд на следующий день был запланирован). Перевозить вещи решили в своей машине - благо габариты позволяют, да и вещей не особо много. При сложенных сидениях спокойно в салон входит плита и стиральная машинка. Через день купили диван в мебельном магазине - тоже влез целиком, только задняя дверь не до конца закрылась. Вообще за 2 года использования всё, что было необходимо перевезти, перевозил в машине. Гардина 3 метра - легко! Гардина 3.6 метра - пожалуйста! Холодильник 2 метра - в добрый путь! Я не встретил вещи, которую не смог засунуть внутрь и отвезти до места назначения.
За 2 года было сделано:
• установлена сигнализация starline a91 dialog самостоятельно
• поменяна лампочка подсветки заднего номера
• замена масла каждые 10 тыс. с фильтрами
• замена одной лампочки в передней фаре
Думаю что это благодаря уходу предыдущего хозяина машины. Ещё проблема с которой никак не могу справиться - это пинки коробки. Мне советуют масло поменять, но гарантии что проблема решится не дают.

Чем нравится машина:
• очень большая, можно всё впихнуть и не париться, можно сесть всей семьёй с родственниками - ещё и останется место
• при посадке чувствуешь, что намного выше пузотёрок, лично мне приятно так ехать
• внутри очень просторно за рулём, по 20 см минимум со всех сторон, можно в норковой шапке ездить без проблем
• салон трансформер: задний ряд можно сложить в ровный пол, можно повернуть его вперёд - для езды, можно назад повернуть -  например, для рыбалки под навесом задней двери
• автодоводчики дверей - нет необходимости хлопать, чуть приткнул - и они закрыты
• 2 печки (кондиционера) - зимой они могут нагреть салон, а летом охладить быстро
• задней печкой можно управлять спереди (частично) и сзади (полнофункционально)
• салон - я до сих пор обожаю эти плавные линии пластика, вставки различных цветов, качеством пластика доволен
• интеллектуальная подсветка (как наверно на всех японцах), вынул ключ - включилась подсветка, завёл машину - выключилась, и не надо открывать дверь

Чем не нравится:
• очень большая, и в нашем дворе не всегда уверен, что смогу утром выехать на работу, могут подпереть с трёх сторон так, что выехать не получится вообще (решается проблема парковкой рядом с короткими машинами)
• довольно большой расход (14 л./100 км) летом, это может быть обусловлено двумя подъёмами по пути в центр города, хотя если ездить в ровном городе, то  будет 12л.
• по трассе 9-10 л. расход... тоже многовато
• если сядет полный авто людей после корпоратива, то сразу все стёкла потеют, спасает только обдув на лобовое.
• при полном салоне людей иногда срабатывают задние отбойники, то ли пружины менять пора, то ли вес слишком большой
• отсутствует подогрев сидений, зеркал
• отсутствует штатный бортовой компьютер
• огромный салон, зимой успеваю до работы доехать, пока прогреется двигатель и салон
• 2 печки, опять же тосола почти 10 литров, и чтобы задняя печка начала греть надо минут 20... а это путь до работы

В общем и целом машиной доволен. Жена покупать её не хотела, говорила зачем нам такой корабль, друзья тоже смеялись. Но вот жена теперь любит её и менять ни на что не хочет. Особенно хорошо, когда на трассе можно спинки среднего ряда наклонить назад и отдыхать. Водителю тоже удобно - можно развалиться как хочется и наслаждаться путешествием. Боковые зеркала большие, информативные. Обзор водителя отличный, правда, освещение могло быть и получше (на влажном асфальте свет будто поглощается). Климат-контроль работает хорошо, но когда он считает что сделал своё дело и снижает обдув, то если ехать в носках - чувствуется как задувает (видимо машина не для сибирских морозов). Вообще климат работает странно, сначала греет вниз и на стекло, а когда мотор согревается - только вниз. Из-за этого зимой получается, что нижняя часть стекла подтаяла, а верхняя нет, и если включить дворники - они размажут растаявший снег по стеклу и всё примёрзнет. Теплоёмкость автомобиля крайне низкая, если в -20 выключить двигатель и печку, то минут через 5 уже можно замёрзнуть. Выдувается тепло исключительно быстро. Летом же чёрное торпедо нагревается как печка, и жарит - приходится открывать окна, а это и пыль, и шум. Кондиционер, конечно, помогает, но при расходе 14 литров + 1-2 на кондиционер тратить не хочется, жаба давит.

Зимой заводится хорошо. На автозапуске стояла по температуре -25, греет 10 минут. При температуре -30 с одеялом заводится раз в 5-6 часов, при -40, каждые 2-2.5 часа.
Если ездить недалеко, как я, то аккумулятор постепенно садится. Где-то раз в месяц нужно снимать его. Зато в -30 можно притащить его тёплым из дома - и спокойно завести машину. Однажды пришлось так делать, когда в магазин в мороз собрались, а машина не заводилась. Правда, в -30 заводить её обидно, там сразу гул такой стоит,  кажется, что сейчас она взорвётся - коробка и ГУР. Может если поменять мало - будет лучше, но пока не пробовал. Поездка в -30 схожа с поездкой на телеге - всё скрипит, начиная от ходовки, заканчивая салоном. Хотел поставить бинар 5Б, автономный подогреватель. Тогда проблем с запуском быть не должно. Но в условиях ипотеки и декрета жены, купить сие устройство пока не получается. Ведь не всю же зиму у нас морозы ниже 25 градусов. Максимум месяц. Хотя, подогреватель полезен мотору и по бензину выгодней получается, можно согреть только перед поездкой, а не прогревать каждые несколько часов.

Ещё хотелось бы перевести машину на газ, тогда расход не будет так больно бить по карману (учитывая, что 80% поездок я один и еду на работу / с работы). Только непонятно куда бак цеплять – под днищем не получится вместо запаски, а если в салоне – то не будет складываться задний ряд в ровный пол. Пока решил ездить на работу на автобусе, непривычно конечно, но зато дешевле в 4 раза.

Периодически накрывает идея поменять авто. Хочется менее прожорливую. Но после поисков на что поменять - проходит.  Не могу найти ей альтернативу. Любое новое авто такого класса – тыс. 700. И причин менять авто серьёзных нету. Вот и езжу на ней.


Уважение тем, кто смог до конца прочитать, т.к. я не ожидал, что так много получится. Вопросы по автомобилю приветствуются!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4227
хорошая газель. пять
8
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 244
Хороший отзыв. Пять. Вопрос, если можно: Сколько времени пинается автомат? Купил себе Мазду МПВ недавно, Американка, правда, 2004 г.в. Подпинывает с первой на вторую, не всегда, но как-то боязно. Раньше, никогда на автомате не ездил. Думаю, на сколько времени его может хватить? Спасибо.
5
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 45
Хороший авто, сам владел таким 3 года. Про вместимость точно сказано (перевезет хоть слона). Двигатель откровенно слабоват. С коробкой тоже проблемы были (пиналась, а на холодную иногда скорости не включала). Решил проблему заменой на контрактную. У меня расход больше был 14-17 по городу без пробок (летом). Свежая mpv последнее поколение от 2006 и младше, решение всех проблем). отзыв хороший, дополняй +5
Мой отзыв: Toyota Vanguard 2011
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
двигатель 2.3 на MPV поэкономичнее будет. и резвее. отзыв 5
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
7
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 29
коробка на всех пинается маленько с 1 на 2..
воспитываю двух дочерей...но все равно посажу с сыном дерево у построенного дома))
5
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 29
2.3 золотая середина, но со своими болячками. а по расходу-гбо решение всех проблем..
воспитываю двух дочерей...но все равно посажу с сыном дерево у построенного дома))
2
 
Ответить
    
КАВАЛЕРОВО
Сообщений: 58
МОЛОДЕЦ !
4
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 5112
Была такая, красотка! Но 2.0 маловат.
Купил другую, 2.3, 03г., рестайл, ГБО .
На газе расход реально меньше в два раза.
Вот и я поехал!!!
MAZDA MPV 2001 V2.0 NAVI SPORT продано.
* * * * * MPV 2003 V2.3 Aero remix.
5
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 5112
Теперь такая "мулаточка" :-)
Вот и я поехал!!!
MAZDA MPV 2001 V2.0 NAVI SPORT продано.
* * * * * MPV 2003 V2.3 Aero remix.
2
1
Ответить
 
Караганда
Сообщений: 195
Была такая 2000 года, 2.5 V6 бензин 4WD АКПП.
Кахастан.
Была пробуксовка с 2 на 3 в течение 3-4 месяцев. Потом пропала 3 передача.
Решил ремонтировать. Поменяли хеRову тучу железа в коробке, гидротрансформатор на ремонт отправляли, бабла отвалил 230 тыс тенге... Что в итоге? Букс с 2 на 3 не ушел, коробки хватило на 1500 км.
Отдал в ремонт тем же криворуким, чтобы переделывали. 2 месяца она выясняли, что глючит какой-то регулятор давления, еще месяц пытались найти его в Казахстане и за пределами.
Удачно подвернулась БУ коробка полноприводная за 80 тыс тенге (нынче это 20 тыс рублей).
Поменял и все проблемы ушли. Ни пинков, ни пробуксовок.
Но ездил всегда, очкуя.
Так и продал, но нового владельца предупредил, что менял коробку.
В общем, мазда надежностью не впечатлила, хотя машину брал дорого, тщательно все осматривал, пробег был 160 тыс км.
Любишь кататься - люби и катайся!
3
 
Ответить
    
КАВАЛЕРОВО
Сообщений: 58
У меня 2001 год и 2.5 литра.
Коробка пинается заметно на холодную, а прогревшись переключается вполне адекватно.
Форумы по МПВ говорят об этой особенности на всех машинках !
2
1
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 30
У меня тоже такая была 2002 г.в., двс 2.0, 4 года владел, самый оптимальный вариант и по цене и по качеству. Двигла хватает, в гонках не участвовать. Почти любую из русских можно сделать на светофоре и далее. Управляемость на высоте для такого сарая. Из минусов, которые вы отметили, не считаю их минусами, на мой взгляд минус -это спереди маленький дорожный просвет. По расходу топлива могу сказать, что большого коня надо и кормить больше. На газе в мощи потеряете существенно. Задний ряд расчитан на 3-х ребятишек хотя и двум взрослым место хватает, это к тому что пробивает подвеска. Я однажды в -35 вез 6 здоровых мужиков с работы довозил, тоже пробивала подвеска- амортизаторы умерли. токико по 1500 р каждый в 2010 году. Максимум 4 взрослых и 2 маленьких можно возить не в ущерб подвески. менял передние сайленблоки на рычагах по 500р и резинки стабилизатора, больше ничего. Повторюсь, один минус - напрягал дорожный просвет передней подвески. По поводу пинков АКПП-пиналась когда холодная, на прогретая практически без замечаний. Один момент был как-то раз после мойки моторного отсека с "Р" снять не мог, долго пришлось сушить сырой разъём на КПП. Машина класс, удачи на дорогах!
В принципе всё просто, главное - разобраться.
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 5112
Ездил с полным салоном,(10км. не по городу) на третьем-3взр.+1реб.,на втором -взр +2реб,первый -2взр. Ничего ни где. Возил тоже много всякого. При пробоях, на задней балке остаются следы от отбойников, у меня их не было.Только вот груженая тяжелее идёт и ощущение, что ей не хватает.
Машинку поднимал: проставки 2см перед и 3см. зад, колёса 195/70/15.
Где я только на ней не лазил, в пределах разумного :-)
По газу: много всяких баек про газ, все зависит от оборудования, а самое главное от качества газа(так же и бензин). Судя по своей, на норм.газе мощи теряется 5-10% и чувствуется это при загрузке или в гору, по прямой или трассе не ощутил. Расход чуть больше бенза на 2-3литра,а по финансам газ дешевле в два раза. Минус считаю один это баллон в багажнике.
Коробка пиналась периодически с 1-2,менял АТФ, не помогло но и хуже нестала так и ездил .(пробег был 180000, моих 25000).
Хорошая машинка, если за ней следить.
Вот и я поехал!!!
MAZDA MPV 2001 V2.0 NAVI SPORT продано.
* * * * * MPV 2003 V2.3 Aero remix.
3
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 5112
Сдесь колесья 205/60/16.
Вот и я поехал!!!
MAZDA MPV 2001 V2.0 NAVI SPORT продано.
* * * * * MPV 2003 V2.3 Aero remix.
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5
Я вот тоже езжу пока коробке хуже не стало. За 2 года ничего не изменилась. Просто привык. Пассажиры даже не замечают, что коробка пинается. Так что жду когда сломается и поставлю контрактную. А по надёжности я доволен автомобилем.
Всем удачи на дорогах :)
Мои отзывы: Daewoo Nexia 1997, Mazda MPV 2001
7
 
Ответить
    
КАВАЛЕРОВО
Сообщений: 58
Проблему дорожного просвета передка решили проставки в 2 см, защита "Шериф" и колёса 215/65-16 - ушли в прошлое все цепляния крышками картеров !!!
4
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4693
По поводу пинков:
1 поменяй масло с фильтром.
2. выстави уровень на "горячую" , после пробега от 10км и выше: остановился - не глуши попереключай все режимы АКПП на месте. Не глуша авто проверь уровень.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
4
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4693
САБИР:
У меня 2001 год и 2.5 литра.
Коробка пинается заметно на холодную, а прогревшись переключается вполне адекватно.
Форумы по МПВ говорят об этой особенности на всех машинках !
Низкий уровень, после прогрева его становится достаточно для нормальной работы. Долей масло. (как проверить написал в предыдущем коментарии).
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4693
Максим Гриценко:
Я вот тоже езжу пока коробке хуже не стало. За 2 года ничего не изменилась. Просто привык. Пассажиры даже не замечают, что коробка пинается. Так что жду когда сломается и поставлю контрактную. А по надёжности я доволен автомобилем.
Всем удачи на дорогах :)
Если есть желание можем встретиться пер. Школьный 6-Дорремстрой в будни там часто бываю и частенько задерживаюсь до 20.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5
Lexx на Ёжике:
Если есть желание можем встретиться пер. Школьный 6-Дорремстрой в будни там часто бываю и частенько задерживаюсь до 20.
Можно будет как-нибудь.
 
 
Ответить
DTM
  
Сообщений: 377
Я за четыре года два раза менял жидкость в коробке, лил недорогой Statoil TransWay S DX III J (раньше она была п/синтетика, сейчас синтетика). Причем второй раз вынужденно, из-за замены привода (так бы не менял). Обязательно со снятием поддона, чисткой магнитов, заменой фильтра и прокладки! И, правильно ребята говорят, важен уровень! Перелив для этой коробки критически опасен! Прогреть, прогнать все передачи - лишнее слить. Проехать немного и еще раз проверить. В остальном старая добрая дубовая GF коробка - вечная). У меня пинки только при неспешном разгоне, при активном нет. По контракту - в Нске эти коробки хорошие мастера спокойно ремонтируют, запчасти не проблема.
Мой отзыв: Mazda Capella 2000
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
отличный вэн ,приходилось ездить
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
только-5
 
4
Ответить
  
Самара
Сообщений: 409
Машина хорошая, но когда на таком корабле ездить 80% времени одному на работу, то как-то непрактичность покупки такого дирижа*** становится весьма очевидной.
2
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 409
Сколнение слова "дирижабль" не нравится автокорректору))))
 
 
Ответить
краснодар
Сообщений: 2
Доброго дня и ночи. Смотрю у многих болезнь с акпп? ! Такая же история. С первой на вторую бывает дернет так, что аж не посебе. Ежу так уже 1.5 года. Был у спецов. Сказали бида приходит коробке. Но обнадёжили, говорят ездий пока совсем не ляжет. Не люблю когда в машине что-то не так. Хочу заказать контракную. В августе узнавал 16000р. Плюс замена 7000 р. Опыт подсказывает , что надо менять агрегат полностью. Ремонтировать бесполезно!!! Два года назад сгорел выпускной клапан. От ремонтировал. Отдал 18000р. Хватило на семь месяцев-12000 км . Посоветовали заменить двс. Заказал контрактный, через месяц поменяли. Двс- с пробегом 61000км. Обошелся всего в 25500 р. И замена 7000 р. Езжу уже год. Никаких проблем. Масло не жрет ни грамма. Вывод такой. Запчасти если из Японии, проблем не будет. А машины побывавшие в России не один год. Подушатанные! И наши кулибины делать не умеют. Я не обобщаю, но вот такая вот статистика. Машиной в общем доволен. Согласен что не хватает 2.0 , но для умеренной езды вполне. Напрягает нет нет ходовая. Непонятный шум с лева. При повороте руля на малом ходу. Был на т.о два раза у разных спецов. Говорят всё в норме. Но тест машина прошла. Был в Крыму в Симферополе. Там дорог нет. Прошел 1000км туда назад. Ничего не отвалилось. Но и шум не прошел. Будем искать.
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4693
Андрей. А.С.:
Непонятный шум с лева. При повороте руля на малом ходу. Был на т.о два раза у разных спецов. Говорят всё в норме. Но тест машина прошла. Был в Крыму в Симферополе. Там дорог нет. Прошел 1000км туда назад. Ничего не отвалилось. Но и шум не прошел. Будем искать.
Граната в норме, стойки стаба?
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
станислав
Чита
отзыв на5 У меня тоже уже второй авто,первая 2002 а вторая 2001, да 2.0 дохловат, но сам авто радует, только у меня двигатель барахлит такое ощущение что свеча не работает, резко газ даешь и она начинает как трактор ту ту ту уже все перепробовал. может кто что подскажет.
2
1
Ответить
станислав
Чита
вот она красотка
 
 
Ответить
  
Читаго
Сообщений: 9468
Парни, баг с коробками маздовскими лечится элементарно.Там сверху посмотрите, должен болт торчать с буквой или цифрой, вот его нужно удлинить на 0,5 мм примерно, либо заказать нужный, по каталогу подобрать.Это упор тормозной ленты и он когда с износом плохо охватывает барабан.Короче ссылку кину позже.
Техосмотр, страхование.Вайбер 89I4З698O7I
2
 
Ответить
  
Читаго
Сообщений: 9468
Вот тут про демио, ищите у себя такой болт. http://www.drive2.ru/l/3488134/
Техосмотр, страхование.Вайбер 89I4З698O7I
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1253
Шмагокастер:
Парни, баг с коробками маздовскими лечится элементарно.Там сверху посмотрите, должен болт торчать с буквой или цифрой, вот его нужно удлинить на 0,5 мм примерно, либо заказать нужный, по каталогу подобрать.Это упор тормозной ленты и он когда с износом плохо охватывает барабан.Короче ссылку кину позже.
Насколько разбирался у себя в коробке, я так понял на мпв тормозная лента подтягивается только после снятия картера, рег. болт внутри, а не снаружи
Да и основная проблема этих коробок пинок не с первой на вторую, а букс с 2 на 3, и виной всему вначале клапан - регулятор давления, который служит по заводскому мануалу всего 100 тыщ. Меняется даже без снятия коробки, после снятия бокового поддона. Я себе менял его, но у меня уже были съедены пакеты 3 передачи - не помогло, но есть кому помогает, главное не затягивать по пробегу с его заменой, у меня похоже коробке было под 200 тыщ.
Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто
3
 
Ответить
константин
Тында
Купить машину и ездить на автобусе, потамушта так дешевле? Это из серии чтобы машину не угнали, просто не покупайте онную
4
1
Ответить
8404100
Екатеринбург
САБИР
У меня 2001 год и 2.5 литра.
Коробка пинается заметно на холодную, а прогревшись переключается вполне адекватно.
Форумы по МПВ говорят об этой особенности на всех машинках !
У меня на всех машинах (внедорожники японцы, корейцы, американцы) АКПП пиналась - для высоконагруженных, видимо норма.
 
 
Ответить
У меня Mazda MPV 2л. DI Дизель, разход очень приятный по городу 7,5-8л. На 100км. По трасе 6- 6,5л. На 100км. Двигатель турбированный, очень хорошо тянет, едет резво, очень понравилась машина. Всем советую с таким двигателем.
 
 
Ответить
Denisz Den
У меня Mazda MPV 2л. DI Дизель, разход очень приятный по городу 7,5-8л. На 100км. По трасе 6- 6,5л. На 100км. Двигатель турбированный, очень хорошо тянет, едет резво, очень понравилась машина. Всем советую с таким двигателем.
Владею аналогичным авто, машина СУПЕР!!! Для работы, семьи и путешествий достойное авто!!!
 
 
Ответить
5260977
Оренбург
Молчун 77
Хороший отзыв. Пять. Вопрос, если можно: Сколько времени пинается автомат? Купил себе Мазду МПВ недавно, Американка, правда, 2004 г.в. Подпинывает с первой на вторую, не всегда, но как-то боязно. Раньше, никогда на автомате не ездил. Думаю, на сколько времени его может хватить? Спасибо.
с первой на 2ю - болт на тормозную ленту на размер или на 2 выше нужно поставить. если на других передачах - то самое малое - поменять масло и фильтр. без гарантий что поможет ну а вдруг, это самая дешевая попытка). но кто знает, сколько масло не менялось? оно по регламенту не более 80к. в новые машины от дилера вообще придумали это же самое масло не менять!! ну то отдельная тема..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda MPV 2001 в России