Собрались в отпуск. Место мало)))) думаю рейлинги будут не лишние.
Найти рейлинги оказалось сложнее чем машину. Они бывают двух видов, но их очень мало. От европейского авто я не нашёл. Купил от Японии за 5000 рублей. Пришли оказались поломонные два крепления под клипсы. Другие в РФ я не нашёл, пришлось лечить. 1000 рублей с авторазборки перевёли в качестве компенсации.
Для японских рейлингов есть стандартные отверстия в кузове. Правда пришлось снимать потолок. И два отверстия (отображено в закладных) досверливать....
На мазде не отображается лампочка "чек". Подцепил сканер, показал ошибку p1523 (ошибка, геометрии впускного коллектора. Купил книжку. В ней и в интернете всё указывало на электромагнитный насос. Вытащил фишку, померил мультиметром. Он мёртв.
Заменили в гараже по знакомству за 1500. Благо у парня был от тайоты с тримя пипочками. Кто-то ставит от жиги. Но это делать нельзя. Так пипочки две. А третьей в которой стоит фильтр нет. Ошибка уйдёт, но работать как положено не будет.
Расход сразу упал на 2-3 литра....
После покупки обратил внимание на сверх чувствительность сигнализации. Лечению не поддавалась и вообще не внушала доверие. Заменили на старлайн.
Магнитола 2din упоратый старый Китай. Толком не работает, виснит, звука как в бочке. Купили пионер. Вскрытие показало отсутвие питания на антенне. Звук стал качественный и насыщенный.
Видео-регистратор, радар детектор тоже лишним не будет.
И обязательно добавил камеру заднего вида. Машина стала более комфортной.
Купил багажник и бокс. Производитель Lux. Цена комплекта 24000 руб. Цены на ДВ. Крепление внутри бокса оказалось бракованное. Заказал в интернет магазине. За него 720 руб +доставка 120 руб. Теперь место стало ещё больше.
Добрый день. Всё никак руки не доходили написать отзыв. Как мы решились поехать в середине июля 2018 года в такое длительное путешествие. Описывать места и природу не буду. Буду стараться больше писать именно о машине и ее возможностях, проблемах, решениях и прочее.
Итак перелопатив интернет. Мы изучили маршрут и примерно расчитали количество дней и километров. Путь наш до Максимихи занимал 3500 км... Или 4 дня пути. Затем на обратном пути в Ливадию (Южно - Морской) Приморский край к бабушке))) на море.... И обратно в Комсомольск-на-Амуре....
После зимы загудело заднее колесо. Оказалось мертвый ступиничный подшипник. В магазине купил сразу оба. (ступиничный блок в сборе) Цена 3200 за 1 шт. Замена передних тормозных колодок, задние оказались в норме. Так же заменил подушку двигателя. Вторую подушку под заказ. Жду... Отбойники не вижу смысла менять, пружины хорошие, до них уже не достанет. Сальник привода видимо просто давануло зимой, так он целый. Ремешки тоже потрескались, под замену. Цена вопросы за запчасти 12 т.р. Выкинул одеяло авто тепло....
Пришла вторая подушка. После замены исчезла вибрация при включении задней передачи. Передняя подушка автоматически рвется если любая из боковых перестаёт держать двигатель в ровном положении. Плюс трубки отопителя из за опустившигося двигателя прижимаются. От чего немного вибрирует в салоне. Всё поправили. Встало на свои места и работает как положено.
На парковке в нас въехали задним ходом. Бампер слетел с клипс и лопнули крепления под фарами.
Чтобы добраться до заветного люка. Я снял второй ряд сидений. Ну почему нельзя была сделать люк как для запаски, но для того же бензонасоса. Поэтому я вырезал в обшивка лючек для быстрого доступа. Бензонасос и фильтры как на тайота. За исключением только фильтра тонкой очистки. Бензонасос фирмы denso. Пробег уже 151000 заодно и свечи поменял.
А какое масло вы льёте в mpv? У меня побег 151000. Меняю летом каждые 7000. Зимой 5000.
Вчера у супруги машина заглохла прям на ходу. Завела через пусковое устройство. С такой проблемой уже сталкивался. Коротят банки внутри корпуса. Поэтому решёно было заменить аккумулятор. Покупал в гипер авто по каталогу. Цена: 5000. Кстати посадочное место под аккумулятор 26x18 см. Можно смело вставить аккумулятор более большой ёмкости. Хотя зачем?!
Итак в один прекрасный день, автомат перестал переключаться на 3 скорость. Замена тайп4 результат не дал. Жаль! 5к на ветер. Сразу во Владивостоке был приобретён автомат. Выбирал мой друг ездил по разборкам. Нашли еще не снятый с движка в хорошем состоянии. Установили сразу с заменой коренного. И тут началось самое интересное...
Позвонили с сервиса: "автомат не исправный. Мы свою работу выполнили, приезжайте забирайте". Приехал сразу... настроения нет. Мастер мне говорит: автомат уходит в щадящий режим, брак....
Все очень просто... еще рекомендую заменить лампы на вот такие вот. Еще осталось лампы заменить на более качественный свет.
Стойки и амортизаторы tokico выиграли по цене kayaba. Ну а качество их очень даже не плохое. Мне если честно они нравятся больше. Рычаг от ctr стоит около 5000. Решил попробовать sat всего за 1600. Шаровые, сайлентблоки на правый рычаг, задние сайлентблоки покупал отдельно фирмы link.
Как всегда перед поездкой на моря решил всё проверить. Не большие мелочи в подвеске, обслуживание стартера и генератора. Также свечи, масло сразу (ну это вообще не оговаривается) налил японское, сделал запись в первичную книжку).
Заметил, что иногда машину подстраиват. Под капотом иногда пробивала катушка на корпус двигателя. Заменил обе (5000 рублей).
Купил новую резину якохама 215/65/16 комплект вышел 21000 рублей. Позже дополню фотографиями.
За столько лет эксплуатации я понял, что это машина просто идеальная для большой семьи....