Отзыв автовладельца Mazda MPV 2002

Мазда МПВ 2002 — отзыв владельца

, Славгород
22480
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.7
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
..Здравствуйте Всем автолюбителям! Вот и я созрел для написания своего отзыва об автомобиле, и этот авто – мазда МПВ. До эМПэВухи владел Форд-Мондео 1994 г.в. машинка нормальная, но в обслуживании сложнавата.  После, по неинтересным Вам обстоятельствам, пересел на наш Автопром классика ВАЗ2105, и как бы это достаточно, для того чтобы быть банальным специалистом в мелочевых делах, но я таковым себя не считаю, просто автолюбитель... Так вот! избавившись от ВАЗа, я встал перед проблемой выбрать себе авто, единственное что мерцало в моей нелегкой делеме как лучик света в конце тоннеля, так это то, что (а я четко для себя определил) авто будет Японское... а какое именно Тойота, Хонда, Мазда – определенности не было, потому что первое и важное что мне нужно было, так это объем салона, странно да!
...Итак, собрав определенную сумму шанюшек, и взяв с собой брата (такого же автолюбителя), мы отправились на авторынок. Прибыв к намеченному часу "Х", и поднатаскавшись на рассказах местных умельцев, перекупов и специалистов компетентных в вопросах осмотра авто для покупки, приступили к выполнению осмотра. Оговорюсь, я хотел минивэн, но ОООЧЕнь вместительный, конечно при наличии большого бабла мог сразу остановиться на Альфарде, но не судьба! и выбор мой по-началу пал на НОХа 1999-2001 гг. пройдя по рядам и перелопатив множество Нохов, я пришел к выводу: НОХу-НЕТ! не в том смысле, что машина-гавно, а в том, что на данный момент подходящей машинки не было. Мой глаз метнулся в сторону Ипсуна к Хонде-Одессею, к Стриму и еще разных универсальных машин, но каждый раз я огорчался объемом салона (ну очень нужно было как можно больше засунуть туда, но не более, ибо тогда нужен был бы грузовой авто) и сердце машины и его объемы меня не очень тревожили… и вдруг я вижу мазду МПВ. Заглянув в нее, даже несмотря на ее панель приборов, я определил подходящий для себя, объем салона позади водительского сиденья, и понял моё, ё-моё! В то время на рынке их стояло две, всего ничего, для перелопативших с десяток каждой модели указанных выше в моем писательском с ошибками эпосе. Первая красавица! Вся такая … с губами накрашенная, бровми союзна…блеск! По деньге завышена, но продавец перекуп, заверил, что скинет прилично, только он это промолвил, как вдруг к осматриваемой нами машине подходит такая же смотровая группа как наша и начинает усиленно осматривать эту машину, а поинтересовавшись о ее цене, соглашается с ценником и берут инициативу под полный контроль в свои руки. Мы опешили! У нас из-под носа уводят авто! Не ребята, так не пойдет…грудью вперед  вызывающе, становясь перед машиной, начал я слова говорить да молнии из глаз пускать, как сам перекуп предлагает: мол, эти ребята, то бишь мы, подошли первые и с ними он тему и раскручивает… лично мне – это показалось подозрительным, ведь это банальная схема развода, по крайней  мере действующей и по сей день на Привозе в городе Одесса, что-то здесь не так? И когда мы эту машинку завели, а завели не с первого раза, как начала она троить и чих-пыхать, что я сразу же уступил место оппонентам  (не выказав свое мнение по поводу догадок услышанного мною звуков, а они крутились долго потом у нее) и мы отправились смотреть вторую машину, которая и оказалась в дальнейшем моей. Вторая – серая! Ни чем не привлекательна со стороны, хотя в обвесах, была пригнана на рынок проезжающим мимо дачником, решившим пару часиков постоять на рынке и надеявшимся на русский Авось! И Авось, в моем лице, пришел!
Итак! Характеристики авто: МАЗДА –МПВ, двигатель FS, V= 2,0 л. 2002 г.в. переднеприводная, серебристого цвета и некоторые мои мысли в дополнение к эксплуатации данного авто.
Название комплектации 2.0 Jive&Juke series urban break -S sound selection – все простенько и стандартно
Период выпуска комплектации октябрь 2001 - март 2002, моя была февральская 2002.
Цена новой машины в Токио, 2 248 000 йен
Тип привода Передний (FF), для мотора 2,0 л. самый то, конечно в периоде эксплуатации возникали мысли и желания о 4ВД, так как пробег данной машины не ограничивался только асфальтом, но эти критерии уже были намечаны для следующего авто, а пока меня в этой машине привод устраивал.
Тип кузова Минивэн (3 ряда сидений), шикарно много места! По обстоятельствам добычи на хлеб насущный, занялся я продажей обуви в розницу. А реализация данного товара была в местах ежедневно разных сельпо да райцентров в радиусе 100 км от моего местожительства. И соответственно МАЗДА МПВ мой передвижной склад. А вместимость моего склада на колесах измерялась как можно больше ассортимента модельной обуви (42 коробки, в каждой по 6 пар, объемом коробка в среднем 60*40*30), при этом разборное оборудование-стеллаж 7 м2, и еще место оставалось у потолка салона (знал что буду менять когда то авто и берег для следующего хозяина, внутренности салона обшил двойным слоем полиэтилена, хотя можно было снять все пластиковые детали и законсервировать их в отдельном месте в гараже, но тогда мне почему то такая мысль не пришла в голову, и я ее уже опробывал на другой машине. Конечно ежедневное использование укладка в салон и из салона не пожалеет никакой целлофан и со временем он истерся и когда пришла пора подготовить салон авто да и авто само к продаже, то химические средства и оч.умелые ручки сделали свое дело – салон заблистал своей ухоженностью, за исключением заводской тонировки на задних дверях, которая местами протерлась, продал так как было, даже и не заметили такого косяка.)
Тип трансмиссии АКП 4 неплохой автомат, хотя при скорости 120 и больше не хватало того ощущения звука переключения следующей повышенной передачи. Да и мне по началу не нравилось расположение ручки переключения передач АКПП, было такое сравнение с ГАЗ21, потом просто перестал обращать внимание.
Объем двигателя, куб.см 1991 мне хватало и хватало тому товару грузу, что находился у меня за спиной в салоне. По трассе меньше 120 км/ч я не ехал. Расход конечно же при такой езде был завышен, но меня он ни сколечки не смущал, все доводы ЭМПЭВЭВОДОВ о большом расходе с двигателями 2,5 л на сотню 20 л., и так же с объемом 2,0 л., меня в шок не подвергали и при своих самостоятельных измерений и наблюдений расход топлива моей МПВхи меня устраивал, а именно: по трассе 10,8 л. на сотню при вкл. кондиционере и 16 л. по городу зимой с прогревами.
Марка кузова GF-LWEW сталкивался с ней только при покупке какой-нибудь детальки, марку кузова спрашивал продавец.
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155, бывало тер пузом деревенские ухабы дороги, находясь на 15 катках, но в основном старался объезжать такие места.
Число дверей 5, все двери хороши, и доводчики работали всегда, и ручки на дверях не ломались, просто я всегда все открывал аккуратно, а не сломя голову, а когда продал машину и после встретил ее через несколько месяцев и увидел изъян – сломанную ручку задней правой двери, так и сердце кровью облилось!
Правый руль Единственный недостаток праворульных авто так это в момент обгона впереди идущей машины водителю – мне необходимо отклоняться в лево для осмотра на наличие авто на встречной полосе движения, во всем остальном даже и не задумываешься о стороне на которой у тебя расположен руль, как говорили в древней Руси, а НАС РАТЬ!
Что касается ремонта, то все как у всех, только своевременная замена всех жиж, фильтров.
Но был и случай из ряда вон выходящий, где мне пришлось попотеть не в физическом плане, а в плане переживаний. Итак, стоял обычный теплый осенний день. Уставший но довольный тем что заложил весь мой приобретенный товар на барахолке г.Новосибирска до верха в МПВэ, я усевшись по удобнее в авто, отправился в путь дорогу домой за 400 верст. Выехав из Новосиба, я надавил на акселератор и под умиротворенную музыку автомагнитолы, полузакрыв глаза откинувшись на спинку кресла я стал тихо и мерно посапывать сидя за рулем, контролируя только свои действия при обгоне впередиидущих авто. Миновав 70-ый км от Новосиба, идя на крейсерской скорости 120 км/ч на подъеме в 15% при обгоне дальномера я воспользовался опцией HOLD, что это за опция, с чем ее едят, я был только наслышан, обыкновенное переключение на пониженную передачу, но никогда ей не пользовался, а тут дай по дергаю эту кнопку, чем не кнопка, покнопить ее, по-нажимать…автомобиль несмотря что груженный пёр своей походкой как надо, и о каких то нагрузках даже и не чувствовалось. Обогнав таким образом несколько авто и поднявшись на этот подъем, авто ВДРУГ глохнет и я качусь как на нетралке, хотя включен режим D, остановившись по окончанию инерции, выключив АКПП я произвел неоднократный запуск двигателя, на что ни какой реакции. ВСТАЛ! ААААА! Что делать? А что делать автолюбителю? Выхожу. Постучал по правому переднему колесу, потом по левому переднему, не заводиться! Протер лобовое, хотя блестело как яйца у кота, не заводиться! На этом мои познания в ремонте закончились и взор мой упал на оживленную трассу, а рука самопроизвольно поднялась и давала информацию проносящимся мимо авто, что требуется тех.помощь. долго не заставило меня ожидать это провидение и уже через несколько минут я покрытый испариной на весь лоб, вцепившись и прилагая все усилия на руль моего авто, буксировался к ближайшему населенному пункту в 30 км. от местапроисшествия, для дальнейшего диагноза поломки. Долго ли коротко ли я искал того отменного ремонтника, который в таких случаях как на зло никак не находится, но нашел! И помог мне в этом один парень, пользуясь случаем передаю привет, Максим с Ордынска тебе большой привет и большое спасибо! Максим отволок меня к местному самоделкину немецкого происхождения, который очень мастерит, но как всегда отошел от дел и готовится на заслуженный отдых! Но методом балтологии с моей стороны и наверное все таки созерцания и помощи ближнему своему с другой, мой авто оказался в его гараже, а я отправился на попутках в славный город Новосибирск для приобретения нужной мне детали, о которой я узнаю по телефону после полной диагностики авто этим самоделкиным, да будут руки его всегда полны здоровья как и он сам весь и денег которые он ими же и зарабатывает, оговорюсь о том что он в присутствии меня сразу же измерил компрессию, которой и не оказалось во 2,3 и 4-м цилиндре. Я же в свою очередь повидался со своими однокурсниками, с которыми не виделись лет 10 как уже. Вот до чего доводит несчастье иногда, до занимательного теплого дружеского проведения в кругу давних товарищей по ученической скамье, было что вспомнить тогда и выпить и поговорить, но о советах и о помощи которую ребята мне оказали, мне никогда не забыть! Сега, Дэн, пацаны! Спасибо Вам что Вы есть! Звонок от самоделкина определил конечную цель и это оказался распредвал! Да, именно один из распредвалов головки блока цилиндров лопнул при нагрузке которую задавал я. Усталость металла либо дефект на заводе производителя так никто и не узнает, но то что мне пришлось купить на разборе головку в сборе и вынуть оттуда только один распредвал, а сама головка до сих пор в гараже валяется дома, как-нибудь сдам на лом. В итоге помощь друзей и руки самоделкина сделали свое дело и двигатель заработал с новой удалой силой и повез меня восвояси. На том и закончился случай из ряда вон выходящий.
Подведя итоги моего небольшого очерка, хочу сказать следующее, что Мазда МПВ является отличным авто, как и большинство автомобилей Японского производства, для эксплуатации его в наших Российских условиях, как и для организации перевозок своего небольшого бизнеса, так и комфортабельного семейного отдыха. Всем удачи на дорогах России!
P.S. стыдно товарищи за ошибки, стыдно!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda MPV, 2000
4.8
38651
Mazda MPV, 2000
MPV USA, Новосибирск
Mazda MPV, 2000
4.6
25631
Mazda MPV, 2000
павел, Ангарск
Mazda MPV, 2000
4.5
18898
Mazda MPV, 2000
Genius, Улан-Удэ
Mazda MPV, 2002
4.7
12366
Mazda MPV, 2002
7677919, Сочи
Mazda MPV, 2001
4.8
13013
Mazda MPV, 2001
Ярослав Валерьевич, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Минивэн что надо 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорош-5
11
6
Ответить
    
город-герой ТЮМЕНЬ
Сообщений: 62
Дружище, ты владеешь хорошим Автомобилем. Наслаждайся! В хозяйстве имею свежего немца и корейца. Есть с чем сравнить, но японский автопром это сила!!! Желаю удачи!
15
5
Ответить
     
Сообщений: 3941
За МПВ-ху тока 5.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
10
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102917
Отличная машинка!!!!!!!!!!!!!!!
Сам хотел на Востоке такую взять- но гараж у меня маловат.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
6
5
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
Зёма, пишешь отменно, читал на одном дыхании. Машина зачётная. Я даже и не знал, что там девушки бывают, думал все 2.5( просто не вникал).
Шашлык без водки едят только собаки!!!
5
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
У зятя такой, вроде не плохой, но кузов какй-то разлапистый.
1
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
3
1
Ответить
ААА
Барнаул
МОИ НОМЕРА СТОЮТ ДОРОЖЕ ЧЕМ ТВОЯ МАЗДА ))))))))))))))))))
3
48
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 590
"большом расходе с двигателями 2,5 л на сотню 20 л" - да ладно... У меня 3,0 ест куда меньше, правда автомат 5 ступеней...
Нашёл черную кошку в тёмной комнате...
Мой отзыв: Nissan Prairie 1988
6
1
Ответить
 
местечко в Альпах
Сообщений: 4671
Молодец чувак ! Хорошо пишешь =) Пять тебе 5+
Время покажет ...
2
3
Ответить
  
Сообщений: 9445
Комфортное авто. А вот для перевозок и надо было взять таун айса. Загрузить можно по весу в два раза больше, а по надежности и ремонтопригодности намного лучше. Удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
5
3
Ответить
  
Сообщений: 9445
Опция HOLD включение пониженной)))
6
2
Ответить
     
Сообщений: 3941
ААА:
МОИ НОМЕРА СТОЮТ ДОРОЖЕ ЧЕМ ТВОЯ МАЗДА ))))))))))))))))))
Вот щасьтье-то)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
19
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
ААА:
МОИ НОМЕРА СТОЮТ ДОРОЖЕ ЧЕМ ТВОЯ МАЗДА ))))))))))))))))))
Ну давай вываливай, за устроим аукцион. Если ты номера купил дороже, это ещё не значит, что они дороже, это ещё может значить, что кто то просто лошпед
Шашлык без водки едят только собаки!!!
32
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
sergey22rus:
Ну давай вываливай, за устроим аукцион. Если ты номера купил дороже, это ещё не значит, что они дороже, это ещё может значить, что кто то просто лошпед
Там невооруженным глазом видно,что номер подредактирован.
Ушёл.
2
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4308
Хорошая Мазда . За отзыв 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
1
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 416
Три года назад был выбор, взять МПВ 03г или Авенсис версо 03г. Авто почти одинаковы, оба бензин. Победил второй. На МПВ не понравились огромные стекла в дверях. За авто 5.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1995
1
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 158
был такой авто, но два литра для него это грустно, по этому и продал.
В этом мире жить невозможно, но больше негде. Джек Керуак
Мой отзыв: Daewoo Magnus 2000
1
1
Ответить
Олег
Ростов-на-Дону
авто класс. на toyota wish не смотрели при выборе (как альтернатива)?
1
2
Ответить
    
МИКУНЬ Респ Коми
Сообщений: 45
ААА:
МОИ НОМЕРА СТОЮТ ДОРОЖЕ ЧЕМ ТВОЯ МАЗДА ))))))))))))))))))
Не надо тут комплексы свои показывать,пиписка короткая или как?
8
1
Ответить
Славгород
Сообщений: 2
Всем спасибо за положительные оценки! Гос.номер вымышленный. Тойоту Виш не смотрел, искал именно большой очень вместительный салон, что и подтверждается моим выбором Мазды МПВ.
1
1
Ответить
Славгород
Сообщений: 2
ААА, мне абсолютно безразлична стоимость твоих номеров, как и сами номера!
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
Интересно написано...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
 
 
Ответить
  
Чебоксары
Сообщений: 9
Мне тоже авто нравиться.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4655
kazakovdm:
Опция HOLD включение пониженной)))
HOLD-удержание. Отсекает повышенную (повышающую передачу с передаточным числом меньше 1) и первую при этом удерживает коробку на максимально возможной передаче для данного режима (на D это третья передача).
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48
Хорошая машинка, главное самому не ломать:) все во время менять и будет радовать.
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
 
 
Ответить
    
Сообщений: 45
отличный автомобиль, но не без болячек, был в семье такой...очень быстро колодки стирались и была проблема вечная с задними стойками..помню в ю.с. импекс отгоняли с ним, теперь только там чинимся)
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4655
sashuta:
отличный автомобиль, но не без болячек, был в семье такой...очень быстро колодки стирались и была проблема вечная с задними стойками..помню в ю.с. импекс отгоняли с ним, теперь только там чинимся)
По колодкам может диски виноваты? У меня ширпотреб Nibk больше 60 тыс пробежали, их еще тысяч на 15 их хватило-бы, но были заменены на Friction Master CMX 551, тоже уже больше 20тыс пробежали - износ минимальный, задние, на 140000 км имея еще приличный запас (тысяч на 15км), так-же были заменены на новые. Аммы задние (на МПВ стойки только спереди) до сих пор родные стоят (12 лет авто) стенд "трясучка" на ТО показал износ 25-35%!.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
Тебе сколько лет? ты как малое дитя,которое хвастается перед сверстниками новой игрушкой, так и ты со своими номерами. "Красивые" номера ума не прибавляют.
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
fakir622:
Тебе сколько лет? ты как малое дитя,которое хвастается перед сверстниками новой игрушкой, так и ты со своими номерами. "Красивые" номера ума не прибавляют.
зарегшился что бы вброс кинуть? читаешь хоть?
serjdlink:
Всем спасибо за положительные оценки! Гос.номер вымышленный. Тойоту Виш не смотрел, искал именно большой очень вместительный салон, что и подтверждается моим выбором Мазды МПВ.
 
 
Ответить
Алексей
Уссурийск
Расход конечно же при такой езде был завышен, но меня он ни сколечки не смущал, все доводы ЭМПЭВЭВОДОВ о большом расходе с двигателями 2,5 л на сотню 20 л., и так же с объемом 2,0 л., меня в шок не подвергали и при своих самостоятельных измерений и наблюдений расход топлива моей МПВхи меня устраивал, а именно: по трассе 10,8 л. на сотню при вкл. кондиционере и 16 л. по городу зимой с прогревами. Читать полностью: Отзыв о Mazda MPV Была у меня МПВ 2.5 литра, расход составлял в смешанном цикле 11.5 литра летом, зимой 14 литров. И ехала машина намного лучше 2 л.
2
 
Ответить
ААА
МОИ НОМЕРА СТОЮТ ДОРОЖЕ ЧЕМ ТВОЯ МАЗДА ))))))))))))))))))
СтоЯт(((((((( а не стоЮт!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda MPV 2002 в России


Добавить отзыв