Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda MPV 2003

Мазда МПВ 2003 — отзыв владельца

, Барнаул
24558
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.6
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 10-30 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: красный
Цвет салона: светлый
Всем привет. Думаю не кому не интересно какие машины у меня были, а интересно именно МПВ, отзыв про которою я пишу , а вы читаете! Машина у меня 4 года. Покупал ее, так как родилось 2 сына и у меня возникла необходимость в крупном авто. Долго заглядывался на ниссан серену, но как-то не сложилось, подвернулась мпв с битой дверью за 360 руб. На момент покупки, кроме кузовщины ни каких косяков выявлено не было! Дверь на разборе + покраска и т.д. примерно в 10-12 руб. Машина поразила своей маневренностью - очень послушная, на удивление легко совершать разные хитрые маневры . Размер кузова просто очень большой, наверное потому что это самый большой минивен. На тот момент я занимался наружной рекламой и мог иногда экономить на транспорте, в кузов помещались листы поликорбаната (2х6 метров-рулон) входные двери и всякие не габариты. В багажник при сложенном 3 ряде сидений входила в разобранном виде коляска для двойни. Мощей хватает, хотя смотря для чего. 159 лошадей хватает чтобы таскать грузы, людей 6 человек, но не гонять. Движка оборотистая. Салон просторный, при своем росте 184 см я помещаюсь на любом сидении, при желании могу даже с водительского места "пройти" по салону  на третий ряд сидений и достать что-нибудь из багажника. Третий ряд сидений не полноценный, но в меру. Мягкая сидушка, с подголовниками, но низкой спинкой, из за чего переезды на большие расстояния не очень комфортны, но для не высоких людей или детей сидушка абсолютно удобна. Раздельный климат, позволяет на третьем ряде управлять своей - второй печкой.
Со второй печкой связан грустный случай. Появилась проблема, начал куда-то деваться антифриз. Искал сам, не нашел, поехал в сервис, где обслуживался давно, ни чего! Подтянули хомуты и вроде все хорошо. Тема эта доставала меня около года, причем с переменной напругой, то появлялась, то пропадала. Как-то зимой поехал я в Шерегеш, выехал было -12 градусов, а ехал обратно было -30. На обратном пути начал замечать что печка дует не всегда теплым воздухом, ну думаю мороз же даванул, - еду дальше, благо выезжаю на федералку. За 80 км до Барнаула вижу - все жопа, температура уползла в максимум а из под капота идет пар. Останавливаюсь, открываю капот и понимаю, что самое страшное что может случится зимой, ночью в мороз на трассе - со мной случилось! Температуру сдуло быстро, залил антифриз, но понял это уже не поможет, он течет. Машина выстудилась за 15 минут в лед, ехать получалось но температура двигателя ползла вверх - ехать было не вариант. Вызвал эвакуатор, 2 часа и он приехал, еще 1,5  часа и мы в городе. Пока тащили в газеле-эвакуаторе тоже стало перехватывать радиатор и мы скрестив пальцы и все другие части тела ехали. Доехали, благо водила оказался мужик, помог откопать гараж, загнать машину.  Поставили  машину и я пошел домой бороться с наступившей гипотермией. Руки не гнулись, ноги не чувствовали пола, но все нормально - отошел. На другой день пошел смотреть что случилось. Была последняя глупая надежда что перехватило радиатор, и если я ее отогрею то может все будет ок, но нет все оказалось хуже. Погнал машину к тем же горе мастерам. Вердикт - потек радиатор! Я обрадовался всего-то, он старый все равно рано или поздно потек и пришлось бы менять, однако я рано обрадовался, когда "специалисты" начали ремонт они выяснили еще несколько незначительных косяков,
первое:  выгнуло головку блока и ее надо ровнять на фрезере, потом менять поршень и потом как обычно если уже залезли - давай менять все что плохо выглядит
второе: металлическая стружка в картере коробки.
В общем опущу все "разводы" и ремонты в итоге капиталка ДВС около 30 руб и ремонт АКПП в другой мастерской 25 руб.
Все хорошо машина почти новая, заменено все, что нужно и не нужно на новое - машина летает, я доволен, езжу радуюсь. "По привычки выработанной годами" открываю капот заглядываю в расширительный бочок, а он ПУСТОЙ!!!! Приезжаю к уродам, с этого момента я думаю это их истинное и единственно верное профессиональное название и пытаюсь сдержано узнать как такое возможно. Тупик, "мозг заклинило", они снова проверяют патрубки под капотом и говорят что все ок, Я сам начинаю объяснять, что в машине две печки и что может быть имеет смысл проверить и вторую? ОТВЕТ: - "не, если бы он тек, то в салоне бы ваняло тосолом".  Смысла дальше с ними выяснять проблему не было и я поехал в другой сервис. Проблема оказалась копеечная, в правой задней арке под защитой проходят шланги по которым к печки идет антифриз, один перетерся и с него подтекало - цена вопроса с работой в пределах 1 руб.
Теперь все отлично, все агрегаты работают, антифриз не доливаю.
Теперь о приятном!
Хочется заострить внимание, на серьезном плюсе - это 4WD. Многие скажут- это ни о чем. Не соглашусь, мало того что задний привод очень выручает в гололед на трассе, он несколько раз помог мне выбраться из почти безвыходных ситуаций. А в этом году он меня прям удивил, жаль что это ни кто не снял на камеру. В двух словах, конец марта или начало апреля , дорога на работу проходит через частный сектор, где снег не чистили а прикатывали всю зиму  и все весной превратилось в кашу, глубиной по колено. Утром по морозу проехал, а вот вечером еду обратно, сморю УАЗ ХАНТЕР пятится к забору и останавливается, подъезжаю вижу колеи нет - просто месиво, в конце проулка стоят три кренделя с лопатами, ждут когда какой нибудь лошара встанет, чтобы за поможение ручку позолотил. Смотрю на УАЗ и на этих трех бедолаг, и как-то мне азартно стало, подключил задний привод нажатием "волшебной" кнопки и попер как учили отцы и деды - уверенно. Не буду врать был жим-жим (последний раз такое испытывал на поджерики в тайге, когда ехал по колее от лесовозов) проезжая мимо трех помогаек заметил, что ухмыльные улыбки, с начало сменились на удивление а потом когда один уронил лопату - на ненависть и обиду. Вообщем через метров 400 дорога стала проезжей, я остановился, вышел посмотреть, что стало, а точнее осталось. Осталось все, но бампер немного "разболтался" и правая фара висела на проводах (у нее крепления были отломаны) выскочила. Думаю если снять бампера и поставить хорошую грязевую резину, то паркетники типа X-trail  или CR-V  будут нервно курить на обочине.
Есть еще один момент который я опишу и вынесу на обсуждение так как меня это напрягает. Тема "Расход топлива" 10-30 литров. Когда купил и начал ездить, обратил внимание, что кушает машина больше чем я ожидал. Начал замечать, летом в городе 17-20 литров. Консультировался: сменил свечи, бензин 95, "манеру езды" в итоге на 1-1,5 литра меньше. Однако мое мнение - МНОГО, и тех кому озвучивал проблему тоже. Однако по трассе стабильно хоть зимой хоть летом 10 литров - и это заставляет задуматься. Зимой с прогревами доходило до 35, рассказал как то за стопочкой  - спецам, стали уверять что это все лечится - говорю не вопрос, завтра ставлю тебе на ремонт, делай что хочешь. В итоге чистка бака ,форсунок, новый фильтр, новый бензонасос, и т.д. = 15 рублей. В итоге расход не изменился ВООБЩЕ! Вопрос к читателям, может кто-то реально справлялся с такой бедой, или может это НОРМАЛЬНО и я зря проблему создаю?
Итог: Машина с очень мощным потенциалом, с массой возможностей MPV -  Многоцелевое Транспортное Средство, полностью оправдывает, подвеска жёсткая но крепкая, в остальном все зависит от прежних и настоящих хозяев.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda MPV, 1999
4.7
15356
Mazda MPV, 1999
Алексей, Хабаровск
Mazda MPV, 2000
4.7
19120
Mazda MPV, 2000
Raptor49, Иркутск
Mazda MPV, 2001
4.8
30703
Mazda MPV, 2001
Ярослав Валерьевич, Комсомольск-на-Амуре
Mazda MPV, 2000
4.9
1252
Mazda MPV, 2000
Alexmaker, Уфа

Комментарии

   
Сообщений: 590
Владельцы икстрейлов точно поржут.
24
12
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4237
Движки этих машин-слабое звено. Знал владельцев двух таких аппаратов, оба меняли двигатели, каждый раз "кряк" проходил без предупреждения.
Красивая машина, но чё-то там не то под капотом.
9
5
Ответить
Здравствуй, мой дорогой брат по несчастью в виде Мазда МПВ 4ВД! :)
Владел такой же 2000 года 2,5 4WD.
Расход по трассе не менее 11 литров.
В городе зимой (Алматы, пробки, горы) до 22 литров. Тоже чистил форсунки, менял топливные, новые платиновые свечи, провода, танцы с бубном и т.д.....
Менял на ней коробку, сдохла с-ц-у-к-а к 165 тыс км. Точнее сначала я ее отремонтировал, хватило на 1500 км. Второй раз тупо заменил.
Со второй печкой хапнул горя тоже. Приехал на работу, ставлю машину на стоянку и вижу, как льется рекой антифриз где-то над правым задним колесом.
До дома доехать не смог, т.к. что-то под капотом уже начало булькать (помпа видимо). Заехал на ближайшую СТО. Поменяли патрубки антифриза. Япы их сделали металлическими, балбесы. От наших дорог и грязи они сгнили. Заменили их на кислородные черные.
Кстати, еще один косяк с антифризом. Радиатор стал пропускать фриз в коробку... Пришлось менять радиатор, менять фриз, менять масло в коробке.
Было еще такое: когда мало бенза в баке, то появились провалы при разгоне. Т.е. например, стоишь на перекрестке, поворачиваешь налево. Тебе надо быстро стартануть, давишь педаль в пол, а тачка сначала дернется, и тут же носом клюет. Немало седых волос появилось у меня. Вылечилось заменой топливного фильтра в баке. Причем в баке такая какая была... Ууууу.
В общем, тачка классная, универсальная. В горы ездили вдесятером. Лифтанул ее слегка. Но... мазда - еще та зазда. Продал почти в идеальном состоянии, но осадок остался не приятный...
Удачи. Будут вопросы - пиши вконтакте )
13
 
Ответить
Кстати, где у тебя домкрат лежит - у меня стоял штатный саб )
Аккустика была 8+1 штатная )
Звук с чейнджера был чистый, бас сочный )
Эх... зазда моя мазда )
3
1
Ответить
Sumoist
Новосибирск
Мой коллега на МПВ поставил катушки свечей отдельные от ниссана и лучше стала работать
3
1
Ответить
расход топлива для такого слона в городе нормальный)) вес то почти под две тонны, полный привод, все равно колеса задний редуктор крутят, да и передний свое топливо съедает. если у всех он такой же бороться с ним бесполезно, выход один-установка ГБО. У меня ежедневно 22 км трассы 24 города до работы, средний расход газа 15 литров летом, 17 зимой, газ в более чем в два раза дешевле бензина( в Тюмени 15-50 и 32-50), ну и литров 10-15 бензина в месяц на заводку и прогревы. Минус конечно это баллон. я сделал третий ряд быстросъемный, переделав задние крепления.
12
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3343
5, земляк.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 750
5, норм автобус - хоть и неедет, но больше одика.
Мои отзывы: Acura MDX 2004, Honda Odyssey 2001
1
1
Ответить
   
Сообщений: 16
Змей Горыныч:
расход топлива для такого слона в городе нормальный)) вес то почти под две тонны, полный привод, все равно колеса задний редуктор крутят, да и передний свое топливо съедает. если у всех он такой же бороться с ним бесполезно, выход один-установка ГБО. У меня ежедневно 22 км трассы 24 города до работы, средний расход газа 15 литров летом, 17 зимой, газ в более чем в два раза дешевле бензина( в Тюмени 15-50 и 32-50), ну и литров 10-15 бензина в месяц на заводку и прогревы. Минус конечно это баллон. я сделал третий ряд быстросъемный, переделав задние крепления.
а балон у тебя обычный или тор влез?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 16
Отличный авто, только ***** бензин ведрами жрет .У меня в городе летом 15-17 литров.
6
2
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3214
Шикарный огромнейший салон не убиваемая подвеска, мотор только V6 2.5 - 3л и будет песня
Был такой только положительные эмоции, свежая МПВ ваще огонь.
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
12
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4432
Хорошо описал подробно,молодец.
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13186
хороший бусик
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
хорош
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
хороший вэн
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1670
Товарищи не знакомы с Микробом.... Все их беды давно разжеваны в подробных фотоотчетах многочисленных владельцев МПВшек. Когда брал свою, почитал, теперь не имею проблем с эксплуатацией.
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.
http://travel.drom.ru/22826/
5
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1670
На фото двигателя, что то не то с впускным коллектором. Клапан изменения геометрии только один.... И тот выглядит нестандартно. КМК....
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.
http://travel.drom.ru/22826/
3
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 22
Smikoff:
На фото двигателя, что то не то с впускным коллектором. Клапан изменения геометрии только один.... И тот выглядит нестандартно. КМК....
Здорово что есть такие специалисты, не скучно!
"Клапан изменения" .... я сам снял и он висит на двиге - на фото видно.
Покупал оригинал в фирменном магазине МАЗДА по цене около 1,5 руб за штуку.
Что касается сайта "микробного", то там кроме жевания проблемы ни чего полезного не прочел.
Из жизненного опыта могу сказать: - если кто-то реально обладает полезной информацией, то он ей делится доходчиво и лаконично, остальные же как правило футболят по разным бесконечным ссылкам...
Мои отзывы: Mazda MPV 2003, Nissan Wingroad 2002
4
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1670
Барсович:
Здорово что есть такие специалисты, не скучно! "Клапан изменения" .... я сам снял и он висит на двиге - на фото видно. Покупал оригинал в фирменном магазине МАЗДА по цене около 1,5 руб за штуку. Что касается сайта "микробного", то там кроме жевания проблемы ни чего полезного не прочел. Из жизненного опыта могу сказать: - если кто-то реально обладает полезной информацией, то он ей делится доходчиво и лаконично, остальные же как правило футболят по разным бесконечным ссылкам...
Да жуют там не по детски, темы развозят на 80 страниц, как масло в коробке менять. А второй то клапан где? http://www.japancats.ru/mazda/...
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.
http://travel.drom.ru/22826/
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1670
Аааа затупил....
Действительно висит в проводах. Не подошел оригинальный? Странно.
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.
http://travel.drom.ru/22826/
1
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 22
Smikoff:
Аааа затупил....
Действительно висит в проводах. Не подошел оригинальный? Странно.
Спасибо,
Клапан на фото старый (проблемный) поэтому и скинут.
Оригинальный поставил - ведет себя хорошо.
 
 
Ответить
Яков
Белоярский
Доброго времени суток ! Владею я таким авто 3 года... Но у меня есть не большие отличия, привод перед. и движок 2 литра... По поводу расхода у меня в смешанном режиме 11-12л, по трассе лето 8,5-9,0л. зима 9,5-10л.(и это в мороз -36 + работало "вебасто"временами ) но а ваш ,это примерно норма так как ЭТО 4WD ... Так уж сложилось у всех машин с полным приводом расход больше... По другим критериям отвечу , что салон класс! Ходовку перебрал по винтику всю ! Так как досталась она мне с заниженным клиренсом... Движки MAZDA в принципе добрые, а вот АКПП немного требуют внимания! Я сейчас столкнулся с данным вопросом и очень удивился когда начал разбираться что же за АКПП там стоит... Как оказалось АКПП американская хоть и авто полностью ЯПОНИЯ (даже в каталогах подразделяется FORD/ MAZDA)! Я не стал заказывать контрактную по одной простой причине, так как ремонт и заказ контрактной с установкой равноценно... И НЕТ ГАРАНТИИ ЧТО КОНТРАКТНАЯ будет хорошая!... Ремонтопригоддность в принципе хорошая так как снимать её с авто большой необходимости нет если гидротрансформатор в норме, можно все сделать самому только нужен теплый гараж и время которого как всегда не хватает... Мой вывод в общем и целом в соотношении потраченных денег и пропаханных км. машина стоит этого...
4
 
Ответить
andrey
Барнаул
удали
 
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9
Расход очень зависит от расстояния поездок. Чем короче поездки, тем выше расход. Влияет время затраченное на прогревы.
 
 
Ответить
Александр
Барнаул
Всем маздовладельцам привет Владею мазда мпв 2.3 литра ,переднеприводной 5 лет,При покупке заменил всю жижу везде ,проехал 50 тыс,путная техника,расход летом 9 ,зимой 11 .Была проблема зимой забило катализатор,выхлоп пошел в всасывающий коллектор,прожег дыру и подпалил клапан холостого хода, итого ремонт в автосервисе пообещали в 20 и более,дядя Володя за 3 уложился и за сутки и все никаких проблем .Катализатор вырезал= гул стал как кот мурлыкает,приятно. катализатор купил, но не ставлю мне звук нравится без него Ездить на ней одно удовольствие по сравнением с пассатом небо и земля Здоровая а юркая ,вместительная,при скорости 150 и более как будто летиш и не качает, но это редко да и расход большой ну а если в голове ветер то и танк запороть можно
3
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 22
11 литров зимой расход, гон - даже у ОКИ больше будет. Хотя если у Вас зима со средней температурой +10 - 0 градусов тогда возможно...
2
1
Ответить
Александр
Барнаул
Зимой включаешь подогрев,пока не прогрелась не двигаешься,да и потом км 4 тихо ,вот и все,и живу я в Барнауле,там не тепло можно сказать холодно,все зависит от стиля езды,тихая спокойная без резких стартов и торможений,а по трассе не более 90-100 и все секреты
4
 
Ответить
Михаил
Омск
Добрый день или вечер! Мазда мпв 2.5 4wd. Живу в Сочи, тут кто был горы кругом. Расход до 15 литров. Мойте датчик дмрв который стоит на воздушном фильтре. Моется он очень просто кто не знает, средством для промывки карбюратора. А на счёт задней печки, вырезате трубы родные и ставьте шланги высокого давления! Только подкрылок придётся при колхозить. Шланги недели 3 будут пахнуть резиной, после все пройдёт. И ещё совет для экономии расхода, родные диски идут 15, на них надо ставить резину 15.70.205. Расход тоже упадёт, тем более где не холмистая местность. А 2 литра для этой машины мало. Минимум 2.5 а лучше 3 литра. На счёт 4wd. Я бы по боялся включать по трассе на высоких скоростях. Вы по пробуйте включить 4wd выкрутить руль в лево или в право до упора и развернуться на чистом асфальте, машина просто не поедет, так как у неё задние колеса вращаются всегда синхронно. 4wd надо включать там где на переднем не приедешь. На счёт проходимости данной машины могу с уверенностью сказать лучше неё только гусеничный трактор. Машина крутая, лучший салон трансформер. Подобного за 350 руб ни чего не существует. Всем советую.
PS. Кузов любит гнить. А мыши ******* которые съели новые броне провода)
6
 
Ответить
олеся
Бийск
машина супер , дешевая ,большая ,поставила газ о вообще проблем нет
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda MPV 2003 в России