Отзыв автовладельца Mazda MPV 2003

Мазда МПВ 2003 — отзыв владельца

, Барнаул
22515
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.6
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 10-30 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: красный
Цвет салона: светлый
Всем привет. Думаю не кому не интересно какие машины у меня были, а интересно именно МПВ, отзыв про которою я пишу , а вы читаете! Машина у меня 4 года. Покупал ее, так как родилось 2 сына и у меня возникла необходимость в крупном авто. Долго заглядывался на ниссан серену, но как-то не сложилось, подвернулась мпв с битой дверью за 360 руб. На момент покупки, кроме кузовщины ни каких косяков выявлено не было! Дверь на разборе + покраска и т.д. примерно в 10-12 руб. Машина поразила своей маневренностью - очень послушная, на удивление легко совершать разные хитрые маневры . Размер кузова просто очень большой, наверное потому что это самый большой минивен. На тот момент я занимался наружной рекламой и мог иногда экономить на транспорте, в кузов помещались листы поликорбаната (2х6 метров-рулон) входные двери и всякие не габариты. В багажник при сложенном 3 ряде сидений входила в разобранном виде коляска для двойни. Мощей хватает, хотя смотря для чего. 159 лошадей хватает чтобы таскать грузы, людей 6 человек, но не гонять. Движка оборотистая. Салон просторный, при своем росте 184 см я помещаюсь на любом сидении, при желании могу даже с водительского места "пройти" по салону  на третий ряд сидений и достать что-нибудь из багажника. Третий ряд сидений не полноценный, но в меру. Мягкая сидушка, с подголовниками, но низкой спинкой, из за чего переезды на большие расстояния не очень комфортны, но для не высоких людей или детей сидушка абсолютно удобна. Раздельный климат, позволяет на третьем ряде управлять своей - второй печкой.
Со второй печкой связан грустный случай. Появилась проблема, начал куда-то деваться антифриз. Искал сам, не нашел, поехал в сервис, где обслуживался давно, ни чего! Подтянули хомуты и вроде все хорошо. Тема эта доставала меня около года, причем с переменной напругой, то появлялась, то пропадала. Как-то зимой поехал я в Шерегеш, выехал было -12 градусов, а ехал обратно было -30. На обратном пути начал замечать что печка дует не всегда теплым воздухом, ну думаю мороз же даванул, - еду дальше, благо выезжаю на федералку. За 80 км до Барнаула вижу - все жопа, температура уползла в максимум а из под капота идет пар. Останавливаюсь, открываю капот и понимаю, что самое страшное что может случится зимой, ночью в мороз на трассе - со мной случилось! Температуру сдуло быстро, залил антифриз, но понял это уже не поможет, он течет. Машина выстудилась за 15 минут в лед, ехать получалось но температура двигателя ползла вверх - ехать было не вариант. Вызвал эвакуатор, 2 часа и он приехал, еще 1,5  часа и мы в городе. Пока тащили в газеле-эвакуаторе тоже стало перехватывать радиатор и мы скрестив пальцы и все другие части тела ехали. Доехали, благо водила оказался мужик, помог откопать гараж, загнать машину.  Поставили  машину и я пошел домой бороться с наступившей гипотермией. Руки не гнулись, ноги не чувствовали пола, но все нормально - отошел. На другой день пошел смотреть что случилось. Была последняя глупая надежда что перехватило радиатор, и если я ее отогрею то может все будет ок, но нет все оказалось хуже. Погнал машину к тем же горе мастерам. Вердикт - потек радиатор! Я обрадовался всего-то, он старый все равно рано или поздно потек и пришлось бы менять, однако я рано обрадовался, когда "специалисты" начали ремонт они выяснили еще несколько незначительных косяков,
первое:  выгнуло головку блока и ее надо ровнять на фрезере, потом менять поршень и потом как обычно если уже залезли - давай менять все что плохо выглядит
второе: металлическая стружка в картере коробки.
В общем опущу все "разводы" и ремонты в итоге капиталка ДВС около 30 руб и ремонт АКПП в другой мастерской 25 руб.
Все хорошо машина почти новая, заменено все, что нужно и не нужно на новое - машина летает, я доволен, езжу радуюсь. "По привычки выработанной годами" открываю капот заглядываю в расширительный бочок, а он ПУСТОЙ!!!! Приезжаю к уродам, с этого момента я думаю это их истинное и единственно верное профессиональное название и пытаюсь сдержано узнать как такое возможно. Тупик, "мозг заклинило", они снова проверяют патрубки под капотом и говорят что все ок, Я сам начинаю объяснять, что в машине две печки и что может быть имеет смысл проверить и вторую? ОТВЕТ: - "не, если бы он тек, то в салоне бы ваняло тосолом".  Смысла дальше с ними выяснять проблему не было и я поехал в другой сервис. Проблема оказалась копеечная, в правой задней арке под защитой проходят шланги по которым к печки идет антифриз, один перетерся и с него подтекало - цена вопроса с работой в пределах 1 руб.
Теперь все отлично, все агрегаты работают, антифриз не доливаю.
Теперь о приятном!
Хочется заострить внимание, на серьезном плюсе - это 4WD. Многие скажут- это ни о чем. Не соглашусь, мало того что задний привод очень выручает в гололед на трассе, он несколько раз помог мне выбраться из почти безвыходных ситуаций. А в этом году он меня прям удивил, жаль что это ни кто не снял на камеру. В двух словах, конец марта или начало апреля , дорога на работу проходит через частный сектор, где снег не чистили а прикатывали всю зиму  и все весной превратилось в кашу, глубиной по колено. Утром по морозу проехал, а вот вечером еду обратно, сморю УАЗ ХАНТЕР пятится к забору и останавливается, подъезжаю вижу колеи нет - просто месиво, в конце проулка стоят три кренделя с лопатами, ждут когда какой нибудь лошара встанет, чтобы за поможение ручку позолотил. Смотрю на УАЗ и на этих трех бедолаг, и как-то мне азартно стало, подключил задний привод нажатием "волшебной" кнопки и попер как учили отцы и деды - уверенно. Не буду врать был жим-жим (последний раз такое испытывал на поджерики в тайге, когда ехал по колее от лесовозов) проезжая мимо трех помогаек заметил, что ухмыльные улыбки, с начало сменились на удивление а потом когда один уронил лопату - на ненависть и обиду. Вообщем через метров 400 дорога стала проезжей, я остановился, вышел посмотреть, что стало, а точнее осталось. Осталось все, но бампер немного "разболтался" и правая фара висела на проводах (у нее крепления были отломаны) выскочила. Думаю если снять бампера и поставить хорошую грязевую резину, то паркетники типа X-trail  или CR-V  будут нервно курить на обочине.
Есть еще один момент который я опишу и вынесу на обсуждение так как меня это напрягает. Тема "Расход топлива" 10-30 литров. Когда купил и начал ездить, обратил внимание, что кушает машина больше чем я ожидал. Начал замечать, летом в городе 17-20 литров. Консультировался: сменил свечи, бензин 95, "манеру езды" в итоге на 1-1,5 литра меньше. Однако мое мнение - МНОГО, и тех кому озвучивал проблему тоже. Однако по трассе стабильно хоть зимой хоть летом 10 литров - и это заставляет задуматься. Зимой с прогревами доходило до 35, рассказал как то за стопочкой  - спецам, стали уверять что это все лечится - говорю не вопрос, завтра ставлю тебе на ремонт, делай что хочешь. В итоге чистка бака ,форсунок, новый фильтр, новый бензонасос, и т.д. = 15 рублей. В итоге расход не изменился ВООБЩЕ! Вопрос к читателям, может кто-то реально справлялся с такой бедой, или может это НОРМАЛЬНО и я зря проблему создаю?
Итог: Машина с очень мощным потенциалом, с массой возможностей MPV -  Многоцелевое Транспортное Средство, полностью оправдывает, подвеска жёсткая но крепкая, в остальном все зависит от прежних и настоящих хозяев.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 591
Владельцы икстрейлов точно поржут.
23
12
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3128
Движки этих машин-слабое звено. Знал владельцев двух таких аппаратов, оба меняли двигатели, каждый раз "кряк" проходил без предупреждения.
Красивая машина, но чё-то там не то под капотом.
9
4
Ответить
Здравствуй, мой дорогой брат по несчастью в виде Мазда МПВ 4ВД! :)
Владел такой же 2000 года 2,5 4WD.
Расход по трассе не менее 11 литров.
В городе зимой (Алматы, пробки, горы) до 22 литров. Тоже чистил форсунки, менял топливные, новые платиновые свечи, провода, танцы с бубном и т.д.....
Менял на ней коробку, сдохла с-ц-у-к-а к 165 тыс км. Точнее сначала я ее отремонтировал, хватило на 1500 км. Второй раз тупо заменил.
Со второй печкой хапнул горя тоже. Приехал на работу, ставлю машину на стоянку и вижу, как льется рекой антифриз где-то над правым задним колесом.
До дома доехать не смог, т.к. что-то под капотом уже начало булькать (помпа видимо). Заехал на ближайшую СТО. Поменяли патрубки антифриза. Япы их сделали металлическими, балбесы. От наших дорог и грязи они сгнили. Заменили их на кислородные черные.
Кстати, еще один косяк с антифризом. Радиатор стал пропускать фриз в коробку... Пришлось менять радиатор, менять фриз, менять масло в коробке.
Было еще такое: когда мало бенза в баке, то появились провалы при разгоне. Т.е. например, стоишь на перекрестке, поворачиваешь налево. Тебе надо быстро стартануть, давишь педаль в пол, а тачка сначала дернется, и тут же носом клюет. Немало седых волос появилось у меня. Вылечилось заменой топливного фильтра в баке. Причем в баке такая какая была... Ууууу.
В общем, тачка классная, универсальная. В горы ездили вдесятером. Лифтанул ее слегка. Но... мазда - еще та зазда. Продал почти в идеальном состоянии, но осадок остался не приятный...
Удачи. Будут вопросы - пиши вконтакте )
13
 
Ответить
Кстати, где у тебя домкрат лежит - у меня стоял штатный саб )
Аккустика была 8+1 штатная )
Звук с чейнджера был чистый, бас сочный )
Эх... зазда моя мазда )
3
1
Ответить
Sumoist
Новосибирск
Мой коллега на МПВ поставил катушки свечей отдельные от ниссана и лучше стала работать
3
1
Ответить
расход топлива для такого слона в городе нормальный)) вес то почти под две тонны, полный привод, все равно колеса задний редуктор крутят, да и передний свое топливо съедает. если у всех он такой же бороться с ним бесполезно, выход один-установка ГБО. У меня ежедневно 22 км трассы 24 города до работы, средний расход газа 15 литров летом, 17 зимой, газ в более чем в два раза дешевле бензина( в Тюмени 15-50 и 32-50), ну и литров 10-15 бензина в месяц на заводку и прогревы. Минус конечно это баллон. я сделал третий ряд быстросъемный, переделав задние крепления.
12
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
5, земляк.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 750
5, норм автобус - хоть и неедет, но больше одика.
Мои отзывы: Acura MDX 2004, Honda Odyssey 2001
1
1
Ответить
   
Сообщений: 16
Змей Горыныч:
расход топлива для такого слона в городе нормальный)) вес то почти под две тонны, полный привод, все равно колеса задний редуктор крутят, да и передний свое топливо съедает. если у всех он такой же бороться с ним бесполезно, выход один-установка ГБО. У меня ежедневно 22 км трассы 24 города до работы, средний расход газа 15 литров летом, 17 зимой, газ в более чем в два раза дешевле бензина( в Тюмени 15-50 и 32-50), ну и литров 10-15 бензина в месяц на заводку и прогревы. Минус конечно это баллон. я сделал третий ряд быстросъемный, переделав задние крепления.
а балон у тебя обычный или тор влез?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 16
Отличный авто, только ***** бензин ведрами жрет .У меня в городе летом 15-17 литров.
5
2
Ответить
     
50*17’10’’с.ш 127*34’3’’в.д.
Сообщений: 2418
Шикарный огромнейший салон не убиваемая подвеска, мотор только V6 2.5 - 3л и будет песня
Был такой только положительные эмоции, свежая МПВ ваще огонь.
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
11
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4339
Хорошо описал подробно,молодец.
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11808
хороший бусик
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
хорош
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хороший вэн
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1670
Товарищи не знакомы с Микробом.... Все их беды давно разжеваны в подробных фотоотчетах многочисленных владельцев МПВшек. Когда брал свою, почитал, теперь не имею проблем с эксплуатацией.
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.
http://travel.drom.ru/22826/
5
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1670
На фото двигателя, что то не то с впускным коллектором. Клапан изменения геометрии только один.... И тот выглядит нестандартно. КМК....
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.
http://travel.drom.ru/22826/
3
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 22
Smikoff:
На фото двигателя, что то не то с впускным коллектором. Клапан изменения геометрии только один.... И тот выглядит нестандартно. КМК....
Здорово что есть такие специалисты, не скучно!
"Клапан изменения" .... я сам снял и он висит на двиге - на фото видно.
Покупал оригинал в фирменном магазине МАЗДА по цене около 1,5 руб за штуку.
Что касается сайта "микробного", то там кроме жевания проблемы ни чего полезного не прочел.
Из жизненного опыта могу сказать: - если кто-то реально обладает полезной информацией, то он ей делится доходчиво и лаконично, остальные же как правило футболят по разным бесконечным ссылкам...
Мои отзывы: Mazda MPV 2003, Nissan Wingroad 2002
4
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1670
Барсович:
Здорово что есть такие специалисты, не скучно! "Клапан изменения" .... я сам снял и он висит на двиге - на фото видно. Покупал оригинал в фирменном магазине МАЗДА по цене около 1,5 руб за штуку. Что касается сайта "микробного", то там кроме жевания проблемы ни чего полезного не прочел. Из жизненного опыта могу сказать: - если кто-то реально обладает полезной информацией, то он ей делится доходчиво и лаконично, остальные же как правило футболят по разным бесконечным ссылкам...
Да жуют там не по детски, темы развозят на 80 страниц, как масло в коробке менять. А второй то клапан где? http://www.japancats.ru/mazda/...
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.
http://travel.drom.ru/22826/
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1670
Аааа затупил....
Действительно висит в проводах. Не подошел оригинальный? Странно.
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.
http://travel.drom.ru/22826/
1
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 22
Smikoff:
Аааа затупил....
Действительно висит в проводах. Не подошел оригинальный? Странно.
Спасибо,
Клапан на фото старый (проблемный) поэтому и скинут.
Оригинальный поставил - ведет себя хорошо.
 
 
Ответить
Яков
Белоярский
Доброго времени суток ! Владею я таким авто 3 года... Но у меня есть не большие отличия, привод перед. и движок 2 литра... По поводу расхода у меня в смешанном режиме 11-12л, по трассе лето 8,5-9,0л. зима 9,5-10л.(и это в мороз -36 + работало "вебасто"временами ) но а ваш ,это примерно норма так как ЭТО 4WD ... Так уж сложилось у всех машин с полным приводом расход больше... По другим критериям отвечу , что салон класс! Ходовку перебрал по винтику всю ! Так как досталась она мне с заниженным клиренсом... Движки MAZDA в принципе добрые, а вот АКПП немного требуют внимания! Я сейчас столкнулся с данным вопросом и очень удивился когда начал разбираться что же за АКПП там стоит... Как оказалось АКПП американская хоть и авто полностью ЯПОНИЯ (даже в каталогах подразделяется FORD/ MAZDA)! Я не стал заказывать контрактную по одной простой причине, так как ремонт и заказ контрактной с установкой равноценно... И НЕТ ГАРАНТИИ ЧТО КОНТРАКТНАЯ будет хорошая!... Ремонтопригоддность в принципе хорошая так как снимать её с авто большой необходимости нет если гидротрансформатор в норме, можно все сделать самому только нужен теплый гараж и время которого как всегда не хватает... Мой вывод в общем и целом в соотношении потраченных денег и пропаханных км. машина стоит этого...
3
 
Ответить
andrey
Барнаул
удали
 
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9
Расход очень зависит от расстояния поездок. Чем короче поездки, тем выше расход. Влияет время затраченное на прогревы.
 
 
Ответить
Александр
Барнаул
Всем маздовладельцам привет Владею мазда мпв 2.3 литра ,переднеприводной 5 лет,При покупке заменил всю жижу везде ,проехал 50 тыс,путная техника,расход летом 9 ,зимой 11 .Была проблема зимой забило катализатор,выхлоп пошел в всасывающий коллектор,прожег дыру и подпалил клапан холостого хода, итого ремонт в автосервисе пообещали в 20 и более,дядя Володя за 3 уложился и за сутки и все никаких проблем .Катализатор вырезал= гул стал как кот мурлыкает,приятно. катализатор купил, но не ставлю мне звук нравится без него Ездить на ней одно удовольствие по сравнением с пассатом небо и земля Здоровая а юркая ,вместительная,при скорости 150 и более как будто летиш и не качает, но это редко да и расход большой ну а если в голове ветер то и танк запороть можно
2
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 22
11 литров зимой расход, гон - даже у ОКИ больше будет. Хотя если у Вас зима со средней температурой +10 - 0 градусов тогда возможно...
2
1
Ответить
Александр
Барнаул
Зимой включаешь подогрев,пока не прогрелась не двигаешься,да и потом км 4 тихо ,вот и все,и живу я в Барнауле,там не тепло можно сказать холодно,все зависит от стиля езды,тихая спокойная без резких стартов и торможений,а по трассе не более 90-100 и все секреты
3
 
Ответить
Михаил
Омск
Добрый день или вечер! Мазда мпв 2.5 4wd. Живу в Сочи, тут кто был горы кругом. Расход до 15 литров. Мойте датчик дмрв который стоит на воздушном фильтре. Моется он очень просто кто не знает, средством для промывки карбюратора. А на счёт задней печки, вырезате трубы родные и ставьте шланги высокого давления! Только подкрылок придётся при колхозить. Шланги недели 3 будут пахнуть резиной, после все пройдёт. И ещё совет для экономии расхода, родные диски идут 15, на них надо ставить резину 15.70.205. Расход тоже упадёт, тем более где не холмистая местность. А 2 литра для этой машины мало. Минимум 2.5 а лучше 3 литра. На счёт 4wd. Я бы по боялся включать по трассе на высоких скоростях. Вы по пробуйте включить 4wd выкрутить руль в лево или в право до упора и развернуться на чистом асфальте, машина просто не поедет, так как у неё задние колеса вращаются всегда синхронно. 4wd надо включать там где на переднем не приедешь. На счёт проходимости данной машины могу с уверенностью сказать лучше неё только гусеничный трактор. Машина крутая, лучший салон трансформер. Подобного за 350 руб ни чего не существует. Всем советую.
PS. Кузов любит гнить. А мыши ******* которые съели новые броне провода)
4
 
Ответить
олеся
Бийск
машина супер , дешевая ,большая ,поставила газ о вообще проблем нет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda MPV 2003 в России


Добавить отзыв