Отзыв автовладельца Mazda MX-3 1995

Mazda MX-3 1995 — отзыв владельца

, Тюмень
31501
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.5
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 6107 л.с.
Расход топлива по трассе: около 10 на сотню л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Зеленый металлик
Цвет салона: Черный со вставками в цвет кузова
Салон: Подушки
Кузов: Туманки, метла сзади
Ходовая часть: Регулируемые задние поперечные рычаги, спортивные стойки
Двигатель: 4 горшка, двухвальный, DOHC
Ну вот и пришло мое время наклепать что -  то вроде отзыва о моей Мыксе, теперь уже бывшей. Отзыв пишу в первый раз, так что сильно не ругайтесь. Могу что то упустить, так как пишу уже о прошлом. Как исполнилось 18 сразу же побежал в ГАИ за правами ( на тот момент уже отучился на них). Так как машин в семье было несколько штук, сел на Suzuki Grand Vitara. Всем меня эта машинка устраивала, учитывая, что жил я на то время на крайнем севере. Скорость уступала место клиренсу и проходимости. Но это было не то - хотелось свой личный авто. В итоге примерно через год насобирал некоторую сумму и приобрел Таз 21099. Машина несмотря на 11 - летний возраст была в идеальном состоянии. Всю свою жизнь находилась у одного хозяина, который выезжал на ней изредка, и большее время она соответственно находилась в гараже. Проездив примерно месяц понял, что каким бы идеальным не было состояние русского авто, все равно оно будет сыпаться и загорелся иномаркой. И тут встретил знакомого, который недавно вернулся с отпуска на своем новом авто. Увидев это чудо японского автопрома влюбился с первого взгляда. Стильный экстерьер для 95 года(если учесть, что в России в наши дни все еще выпускают квадратные тазы и в том же духе),интерьер тоже порадовал. В общем увидел и понял - хочу. Прошел еще месяц и выпал первый снег. Звонит мне этот знакомый и говорит :" уезжаю на вахту. Решил продать машину. Если надо - забирай". Я быстренько продаю свой таз и вот через две недели я уже счастливый обладатель маськи. Сел за руль, и несмотря на свой опыт вождения (до получения прав еще лет 5 по выходным покатывался на разных авто) проехав около двух километров вспотел)))). Во - первых на дороге был гололед, а резина была мало того что летняя, так еще и лысая))). Во - вторых, после таза, легкое нажатие на педаль газа подрывало стрелку тахометра до 3 - 4 х тысяч оборотов. Поставил на недельку машину в отстой. Получил зарплату и сразу обул в зимний Бриджик. Поездив два дня влюбился окончательно. И не смущало меня то, что магнитола кассетная, машина не тонированная (все прошлые были как правило закатаны в глушь), диски на 14 и т.д. Первые приколы начались уже через неделю - отказывалось самостоятельно полностью закрываться водительское стекло - приходилось помогать рукой. Но так как это проявлялось через раз, то привык быстро)) Проездив еще неделю, бес меня попутал не заметить волгу на выезде со двора, которая поворачивала во двор. Получилась следующая картина: у мыксы разбито стекло левой фары, стекло левой туманки и поцарапан бампер. У Волги же, которой я въехал в заднее колесо, вырвало мост с креплений))) Крепкая японамать подумал я))) Но окончательно о..ел я когда приехал в магазин запчастей заказывать фару. Сказали стекол нет отдельно, а блок - фара целиком стоит 24 тысячи. и туманка 18. Я конечно же подумал что это развод, и полетел в другую контору. В итоге объездив за день большинство контор подобного рода получал одну и ту же цифру с разницей в рубль в обе стороны. Узнавал через знакомых с разбора с Новосиба - сказали такие тачки на разборе редкость. Вот тут я потихоньку начал осозновать, что за прелесть я себе приобрел. Зная то, что накрутка на запчасти на севере огромная, заказал оригинал через Москву. Фара встала в 12 рублей. Туманку заказывать не стал, а просто снял вторую и заглушил отверстия в бампере. При покраске бампера выяснилось, что пластиковые детали моего авто ранее имели красный цвет, что говорит как минимум о его не очень аккуратной эксплуатации. Короче была битая по кругу, и морда вроде как неплохо. Но я не отчаялся. Вроде как началась счастливая эксплуатация. Мазда обзавелась сабом Kenwood, усилком Lanzar и головой JVC KD - AVX 33. Звук, опираясь на компактность салонного пространства получился на ура. Саб взял на себя низы и штатная акустика начала расслабляться и голосить в свое удовольствие на верхах и середине))) Был приобретен по дешевке комплект би - ксенона, так как штатная оптика на галогене светит отвратительно. Ближе к весне начали плавать обороты на холостом. Точнее не просто плавать, а зависали на отметке 1.5 - 2 тыс. Привык к этому делу нехитрым способом - просто отдергивал педаль вверх))))но понимал, что это не выход из ситуации, но об этом позже. Решил затонироваться, и с удивлением узнал,что в нашем городе никто не может затянуть мне заднее стекло. В очередной раз огорчился. На день рождения тетя - таксист сделала мне подарок, въехав мне в задний бампер на тазе. Решили на месте. Сразу поехал отдал бампер на ремонт попутно разобрал салон, чтобы некоторые детали покрасить в цвет кузова. Когда все установил на место - получилось прикольно. Затем поменял всю подсветку в салоне на синюю. Разобрал даже блок управления печкой и перепаял диоды, по контуру панели пустил холодный неон, поменял кожух кпп, накрутил ручку на кпп в форме поршня)), короч получилось неплохо. Решил поставить сигналку с автозапуском. Starline воткнуть не смогли, так как не смогли обойти иммобилайзер. разобрали полмашины но так ниче и не сделали. не знаю - может спецы такие. Загнал в другую контору - поставили шерхан Ашку. Доволен))) Как то выйдя утром решил проверить масло и оказалось что там его почти нет, хотя доливал буквально неделю назад. Сочилось из под клапанной крышки. Стал протягивать - сорвал болт. Короче понял что херней маюсь - заказал прокладку. Пришла. Поменяли. Перестала работать печка - дул холодный воздух - это слетел кожух. сделали короче. Дело плавно подошло к лету. Начало буксовать сцепление. Заказал, уехал в отпуск. по приезду отдал за сцепу и за ее за замену 10 рублей(по свойски)))). Опять начал радоваться жизни. До зимы ездил без особых проблем. Зимой в очередной из морозных дней собрался ехать на работу, а она не завелась. Дернули с толкача - газанул - потек задний сальник коленвала. Стоянка машины еще на месяц в ожидании резинки и опустошение кармана еще порядка на 15 рублей  с маслом, фильтром и т.д. До кучи были поменяны задние стойки стаба. Ближе к весне мне наконец то удалось затонироваться в круг - моему счастью не было предела))) Но эйфория длилась недолго. Начала греметь подвеска, машина присела а-ля Дагестан))) Короче понял, что грядет глобальное опустошение кошелька. В Общем весной в нее было вложено еще порядка 150 тысяч рублей, а именно: ремни все, ролик - натяжитель, сальники двига(кроме заднего), 4 пружины( задние старые полопались в трех местах), заменены по возможности все рычаги подвески, 4 стойки монро(марку не помню, но со спортивным уклоном), опять ушатались задние стойки стаба(быстро че то), туманки в бампер от приоры + комплект ксенона в них, катки на 16(по словам человека который привозил ковка, но че то мало мне в это верится), резина Dunlop 205/50/16. Забрал тачку с СТО, поменял колеса и сам о..ел от внешнего вида))) Получилось супер. Не хватало только грамотного обвеса и еще нескольких мелочей, типа альтернативной оптики. Тачка начала опять меня радовать как внешним видом, но и ходовыми качествами. Практически исчез жор масла ( лил уже не литр на 500 км а грамм триста). На второй день после того, как забрал с СТО услышал свист под капотом. Короче пришел не тот сальник, и в итоге все оказалось в масле. Заменили без лишних разговоров, так как свой косяк признали. Забыл упомянуть, что зимой мне упал кусок снега с крыши прямо на капот и погнул его неплохо так. В итоге так до лета и ездил, немного выпрямив самостоятельно по возможности. Летом перед отъездом загнал в СТО, сделали капот, зализали значок, решетку в бампере, перелили всю морду. в итоге - еще 20 рублей как с куста...
  В итоге пришло время мне переводиться в головной корпус ВУЗа в Тюмень, и я вместе со своим авто покинул севера на пароме. Впереди ждало грубо говоря полторы тысячи километров трассы - чем не способ проверить, стоило ли такое вложение денег в авто, или лучше было бы ездить на тазе?)) Не подвела - доехала. Но, как только съехали с парома и проехали около 50 километров появился гул в левой передней части. Так и ехали с ним до самой Тюмени. Здесь же мыксу ждал визит к официалам. Знаю, что можно было продиагностить все дешевле и возможно лучше, но уже знал, что буду ее продавать, да и деньги были, так что не поскупился. В итоге под замену: ступичные подшипники, подушки двигла, подушки коробки, опять потек задний сальник коленвала, попутно еще раз поменял все резинки на оригинал, замена шаровых, чистка дроссельной заслонки(вот и холостые наконец - то встали в норму и работали четко), развал. Короче всего не помню, но все удовольствие встало мне около 40 тысяч рублей. В итоге выехал от официалов и чуть не расплакался от счастья)))) двигатель шепчет, никаких посторонних шумов, машину не таскает - дорогу держит четко. Дал газу, набрал 120 и пошла вибрация жосткая по кузову. Вернулся обратно. Сказали кривой поворотный кулак. В итоге его я заказывать уже не стал, а тупо сбил развал и все. Хоть и таскало немного, но выкидывать еще порядка 20 тысяч на кусок железа уже не хотелось. Поехал купил саб с усилком(старые продал еще на севере, так как с собой надо было везти много сумок)))). в 10 уложился. Коврики ворсовые в салон - еще кусок, ну в принципе и все. Снял с учета. Так и ездил тонированный в круг и на просроченных транзитах(поражаюсь лояльности Тюменских ГАИшников - за полгода - 6 штрафов и два из них за скорость, а остальные за транзит и тонир)), пока......
ЭПИЛОГ. Празднование Хэллоувина подходило к концу и неумолимо близилось утро. Как выяснилось утром, нужно было срочно ехать. Денег на такси как назло в кармане не оказалось. В Итоге я получил бесплатную охрану прав и орден почетного пешехода на полтора года. Казалось бы все - в стойло машину или на продажу. Но нет. Пока шли суды я успел еще по временным покататься почти три месяца. Точнее 2, так как опять же буквально за день до моего дня рождения маська подарила мне подарок - рассыпался левый привод. Дотолкали с другом до дома(благо рядом были), потом эвакуатор, сто. Решил сразу поменять поворотный кулак. Короче все заказал. По деньгам все прелести с заменой и сопутствующими запчастями встали мне в 35 рублей. Так как дело близилось к новому году запчасти ждал месяца полтора. В России их не оказалось - везли с Америки и Эмиратов. К тому времени как авто починили прав у меня уже не было даже временных. Выставил на продажу. Лето простояла без толку. Осенью мне позвонили с рынка и сказали, что контора закрывается - забирайте автомобиль. Забрал. Поставил под окна. Тут как раз девушка моя права получила. Короче решил ставить на учет и пусть думаю учится ездить. Но перед этим сам сел прокатиться и обнаружил, что сцепа опять умирает. В итоге еще минус 8 рублей из бюджета с работой и запчастями. Итогом всему я подумал, что содержать я ее пока не смогу, так как с финансами стало хреново, пешком мне еще ходить до мая, и как бы мне не было жалко мою машинку, нам пришла пора с ней расстаться. И расстался. Скинул буквально за даром, так как срочно понадобились деньги.

Короче, опустив все вышеописанные сопли и переживания), могу сказать вот что: Машинка для большого города просто супер - даже для своих 1.6 вполне резво подхватывает и едет очень хорошо. Со светофора обносил марка самурая 2 - х литрового на автомате до следующего светофора на два корпуса. Оборотистая жесть. На второй до 100 км в час крутится легко до отсечки.  Компактная, красивая. Таких мало. И этот плюс плавно перетекает в вереницу минусов: так как  таких мало, соответсвенно с запчастями проблема, и стоят они не мало. Не спорю, есть взаимозаменяемые детали с 323 и т.д. но далеко не все)))) Короче, если вы любитель тюнинга, красивых и быстрых машин, и у вас полные карманы денег - авто для вас, хотя бы как авто на выходной день. Если вы бедный студент - то купите 09модель таза и не стоит изобретать велосипед. Если же просто болеете этой машинкой, то прикидывайте сразу по бюджету. У меня она сожрала около 300 тонн денег сверх своей цены. Не считая бензина. Двигатель практически не убиваемый.
  Лично я бы взял себе такую же, только с двигателем KLZE. Но это попозже))) А пока в ближайших планах по получению прав пересесть на заднеприводный турбодиван, так как люблю погонять - Toyota Chaser Tourer V JZX 100 рулит!!!! И прет достойно, и выглядит отлично - и места навалом. И ЗАПЧАСТИ НЕДОРОГИЕ И ЛЕГКОДОСТУПНЫЕ
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3985
Isuzu Gemini, 1991
Ирина, Москва
Honda Domani, 1993
4.6
12073
Honda Domani, 1993
Эдуард, Красноярск
Mazda MX-3, 1992
4.5
33853
Mazda MX-3, 1992
Антон, Вильнюс
Isuzu Gemini, 1991
3.9
10517
Isuzu Gemini, 1991
Rozhengor, Южно-Сахалинск
Isuzu Gemini, 1990
4.9
8851
Isuzu Gemini, 1990
Сергей, Успенское

Комментарии

12127
Рядом с патролом как игрушка!
24
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
прикольный муравей 5
6
 
Ответить
Уфа
хороший авто!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2492
прикольная машинка и руль где положено!!!!
15
14
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 113
LEHAch88:
прикольная машинка и руль где положено!!!!
...где положено правительством(
Toyota corona. AT170. 5A-FE продал
Honda Domani MB4 D16A купил
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
21
10
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 470
Хорошо написано. прочел. и правда на муровья похож)
3
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
"И ЗАПЧАСТИ НЕДОРОГИЕ И ЛЕГКОДОСТУПНЫЕ" - автор юморист однако.

В общем, это был офигенный денежный пылесос у тебя. Я думаю, если купить практически ЛЮБОЙ таз 1995 года, вложений он будет требовать МЕНЬШЕ!

А отзыв интересный. Думаю автор после хеллоуина сделал выводы, и теперь пьет за рулем только то, что на последних фото.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
10
6
Ответить
  
Бутурлиновка
Сообщений: 291
сплошной отчет о затратах. А машинка прикольная
Toyota Sprinter Carib, 97,4a-fe,AE-111,Z - touring
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1590
А стоило ли столько бабла сливать в нее? Родителям передавай респект за инвистиции в тебя и такую машину.
Toyota Vista 1993, SV-30, 2WD, 4S-FE была.
Toyoya Camry Gracia 1998, SXV20, 2WD, 5S-FE
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
кросовки с полосками)
5
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Chistoanton:
"И ЗАПЧАСТИ НЕДОРОГИЕ И ЛЕГКОДОСТУПНЫЕ" - автор юморист однако. В общем, это был офигенный денежный пылесос у тебя. Я думаю, если купить практически ЛЮБОЙ таз 1995 года, вложений он будет требовать МЕНЬШЕ! А отзыв интересный. Думаю автор после хеллоуина сделал выводы, и теперь пьет за рулем только то, что на последних фото.
Про запчасти сам же я и тупанул. Сорри.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 481
Японское зубило
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
1
1
Ответить
LilWayne
Прикольный аппарат. И что,что вложений много. Человеку если интересна машинка, я думаю что можно заморочиться.
P.S.
Сами с корефаном морочимся по поводу бэхи 320 1981г.в. Реставрация до оригинального вида, плюсом увеличение объема двигателя и в планах спортпакет.
P.S.S.
Не в обиду автору. Но у нас нет таких инвесторов.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
LEHAch88:
прикольная машинка и руль где положено!!!!
конкретно у этой машину руль не в том месте... А был бы с права - вполне вероятно что проблем было бы меньше.... хотя не факт....
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
3
6
Ответить
Ghostrider - mazda mx3
Тюмень
wert444:
конкретно у этой машину руль не в том месте... А был бы с права - вполне вероятно что проблем было бы меньше.... хотя не факт....
Вот и хочу праворульку теперь)
Bacbka:
А стоило ли столько бабла сливать в нее? Родителям передавай респект за инвистиции в тебя и такую машину.
Не спорю, родители помогали, но бОльшую часть инвестиций делал со своего кармана. Сейчас уже осознаю, что не стоило оно этого. Самолета я из нее не сделал, а денег ушли килограммы.
Chistoanton:
"И ЗАПЧАСТИ НЕДОРОГИЕ И ЛЕГКОДОСТУПНЫЕ" - автор юморист однако.
В общем, это был офигенный денежный пылесос у тебя. Я думаю, если купить практически ЛЮБОЙ таз 1995 года, вложений он будет требовать МЕНЬШЕ!
А отзыв интересный. Думаю автор после хеллоуина сделал выводы, и теперь пьет за рулем только то, что на последних фото.
Это я говорил о запчастях на турбочайника. А насчет таза верно подмечено.
2
3
Ответить
Ghostrider - mazda mx3
Тюмень
m666ax174:
...где положено правительством(
Руль для меня особого значения не имеет, так как в семье были разные машины, в том числе и прульные начиная от минэвэнов типа Дэлики, заканчивая манипуляторами Тойота на механике с рулем в бардачке. На всем ездил без проблем. По городу на правом даже удобнее по мне.
1
1
Ответить
Ghostrider - mazda mx3
Тюмень
LilWayne:
Прикольный аппарат. И что,что вложений много. Человеку если интересна машинка, я думаю что можно заморочиться.
P.S.
Сами с корефаном морочимся по поводу бэхи 320 1981г.в. Реставрация до оригинального вида, плюсом увеличение объема двигателя и в планах спортпакет.
P.S.S.
Не в обиду автору. Но у нас нет таких инвесторов.
Да у меня тоже их нет в принципе))) Сам тупил на самом деле. Для начала, прежде чем брать эту машину нужно было почитать в нете за нее, полазить на форуме в конце концов, и тогда бы я думаю может быть задумался и повременил с покупкой, потому что свап двигла на более мощное сделать на нее затратно. Короче покупка - это первое нерациональное капиталовложение с моей стороны. А потом деньги просто пошли не в ту колею. Жил бы я на земле и если бы имел в наличии столько средств, сколько в последствии в нее вложил, то слепил бы из нее турбовый самолет в спортивных бодикитах. Короче дурак)
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 78100
у товарища была такая же тока с правым рулём!!! звали её мазда-энос прессо!!! двига объём 1.8 6 цилиндров!!! за полгода 2 раза коробку меняли(автомат) и зимой холодно в ней было.не знаю почему!!!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
 
1
Ответить
Иркутск
Chistoanton:
"И ЗАПЧАСТИ НЕДОРОГИЕ И ЛЕГКОДОСТУПНЫЕ" - автор юморист однако.
В общем, это был офигенный денежный пылесос у тебя. Я думаю, если купить практически ЛЮБОЙ таз 1995 года, вложений он будет требовать МЕНЬШЕ!
А отзыв интересный. Думаю автор после хеллоуина сделал выводы, и теперь пьет за рулем только то, что на последних фото.
Вот и покупай себе какой-нибудь таз! А машинка шустрая и хорошая!!!! И уж лучше пить это, чем водку в гараже!
 
1
Ответить
Ghostrider - mazda mx3
Тюмень
synokk:
у товарища была такая же тока с правым рулём!!! звали её мазда-энос прессо!!! двига объём 1.8 6 цилиндров!!! за полгода 2 раза коробку меняли(автомат) и зимой холодно в ней было.не знаю почему!!!
Зимой лично у меня было холодно когда печка не работала, а так - Ташкентом не назвать, но было вполне сносно, с учетом того, что морозы у нас от - 30 и ниже
1
 
Ответить
Ghostrider - mazda mx3
Тюмень
балтика7:
Вот и покупай себе какой-нибудь таз! А машинка шустрая и хорошая!!!! И уж лучше пить это, чем водку в гараже!
Это точно))) Самое что интересное никогда за руль не садился выпив даже стакан пива. а тут с утра с бодуна понесло)) но водки в гараже при владении тазом было выпито действительно немало))) мазда в этом случае была не такая прихотливая к градусам)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 239
... сколько же ты раз её в запчастях купил?!
1
1
Ответить
Ghostrider - mazda mx3
Тюмень
khronos:
... сколько же ты раз её в запчастях купил?!
примерно 1.8 раз
2
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1105
стока бабла вбухать... жесть!!! тебе по запчастям тока с геленвагеном соревноваться))
Nissan sunny 99г. 1,5, 4WD, МКПП
ТLC-80 VX, 95г. 4,2 л. с улиткой, МКПП
1
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
балтика7:
Вот и покупай себе какой-нибудь таз! А машинка шустрая и хорошая!!!! И уж лучше пить это, чем водку в гараже!
Товарищ с ником БАЛТИКА 7 агитирует за выпивание колы вместо водки))

Не кипятись. И таз был в семье, и газ в настоящее время есть, и праворукий автомобиль. Нет только гаража. А пиво пить вообще бросил - вредное оно. Уж лучше водку.

За сумму денег потраченных автором можно было Таз в кремлевском гараже ремонтировать.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2492
ЕЩЁ КАК ПОЛУЧАЕТСЯ!!!У ТЕБЯ ФАРЫ ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕНЫ???
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
LEHAch88:
ЕЩЁ КАК ПОЛУЧАЕТСЯ!!!У ТЕБЯ ФАРЫ ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕНЫ???
Ну а если получается.. это хорошо... то не пиши глупости!

Ответ про фары - Естественно .....настроены..... и на встречку - не лезу.. и не подрезаю да и вообще не хамлю на дороге...
А теперь мега - вопос Вопрос????? причем тут расположения руля????
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2430
У друга такая тока праворукая! Если крутить мотор можно даже повеселиться, а так по сути овощь, хотя красивый )))
TLC Prado 120GX, Honda Legend KB1 3.5 SH-AWD, Chevy Captiva 3.2, MMC Outlander XL 3.0
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2492
wert444:
Ну а если получается.. это хорошо... то не пиши глупости! Ответ про фары - Естественно .....настроены..... и на встречку - не лезу.. и не подрезаю да и вообще не хамлю на дороге... А теперь мега - вопос Вопрос????? причем тут расположения руля????
За фары отдельное спасибо,но вот у многих он не настроен должным образом,а если ещё и ксенон,то слепит на глушняк!!!по трассе бывают *нырялы*которые прилепяться в зад впереди идущей машины и потом совершают обгон в тёмную(сколько раз видел),очень неприятно когда по встречной идёт камаз из за него как раз авто с правым рулём вылетает в обгон,приходиться во избежание аварии тормозить,лихачей на прулях много!!
то что вы ездиете по правилам это похвально,я вот тоже не сторонник подобных выкрутасов на дороге!!!
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
LEHAch88:
За фары отдельное спасибо,но вот у многих он не настроен должным образом,а если ещё и ксенон,то слепит на глушняк!!!по трассе бывают *нырялы*которые прилепяться в зад впереди идущей машины и потом совершают обгон в тёмную(сколько раз видел),очень неприятно когда по встречной идёт камаз из за него как раз авто с правым рулём вылетает в обгон,приходиться во избежание аварии тормозить,лихачей на прулях много!!
то что вы ездиете по правилам это похвально,я вот тоже не сторонник подобных выкрутасов на дороге!!!
Да не по правилам я езжу.. ))) просто отношусь к другим участникам движения... по человечески...
Ваше раздражение я Понимаю и абсолютно согласен с вами.... Таких дебилов хватает....как на левом так и на правом руле
Это не обгон!! Это риск ценою в жизнь.....!!!! БЕЗОПАСНЫЙ Обгон надо совершать "оттянувшись" на приличное расстояние от впереди идущего авто перестроиться, а потом уже ускоряться предварительно оценив расстояние до встречной машины...

Это одинаково как для лев и правого руля...
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
1
3
Ответить
    
150° 47' 27"E, 59° 34' 17"N
Сообщений: 1073
А за сикока продал?
Про венерические заболевания:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=640750&d=1252817614
1
 
Ответить
Ghostrider - mazda mx3
Тюмень
Zodiac:
А за сикока продал?
даром почти. снял музло и за 130 отдал.
1
 
Ответить
3 года откатал на такой только с V6 двиг. Я скучаю по ней ..... доездил до 300 000 км двиг надежный был - по нему ничего не делал а крутил тоже до отсечки и почти постоянно. запчасти подвески дешовые лобовуха 5000 руб с 5% тонировкой обошлось задний ступ подшипник 1400 руб. уже насаженый с болтами )) копейки. стекло водителя тоже помогал иногда рукой )). Ну а в целом Нравилась за предсказуемость устойчивость и управляемость на дороге. За отзыв 5 т.к. правда на 90%.
3
 
Ответить
nik293
maxoos правильно сказал...у кого была такая машина тот наверно всегда скучать будет, у самого таких 2 правда еунос прессо год 91 двигатели V6 все один в один...одну так взял, можно сказать на обум, подруга попросила в гараж ко мне поставить а я то в гараж к себе все равно хожу ну и смотрю на машинку и как то она мне загорелась а она ее продавала, ну и купил я, знакомым говорю машину взял 91 год мазда а у них такое впечатление что она квадратная, в свои года на даже хорошо выглядит. Вторую вообще хотел на запчасти взять приводу было пи..ц, сама палка от коробки до колеса с подвесным подшипником ну думаю наверно пи..ды давали что шлицы сожрало..очень долго я его искал нашел в москве фирма фебест там есть такое что подойдет... да и говорили доков на машину нет, и хозяин норм. нашелся а то чужие хотело впарить машину по дешевке, и после того что с ней все впорядке передумал разбирать на запчасти а хотел, как то жалко теперь стало раз доки есть....уже год наверно стоит в гараже еше не разу не катался делал потихону ходовку всю да и по машине масло, фильтра и т.д. а тут летот попробовал механика ведь, как дал, хотя первая автомат, я не ожидал такого результата она еще и прет на 2 передачи 80 а мы шлифуем на асфальте..а сейчас бампера ставлю заказал в москве, пороги фары...тоже заморочился этой машиной....и прям уж яростных проблем как у автора с этой машиной не было......
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 387
Ну тут уже видимо мне просто не фартануло с данным экземпляром)))
1
 
Ответить
 
prokop-city
Сообщений: 196
У подобных авто самое дорогое и редкое это экстерьер(элементы кузова,стёкла,световые приборы) ,а з.ч. по движке и ходовке вполне легко найти и по ценам вполне адекватны,ели конечно не оригинал искать
VAZ 099->MZ 626GE->VAZ 083->MZ Capella 4WD Wgn->VAZ 115->MZ Demio->VAZ 093->MZ Capella 4WD Sedan...>
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 387
Не спорю. Есть "трудные" запчасти, есть "лёгкие". Но ввиду возраста авто и моей отдаленности от ДВ, где нет особой сложности в запчастях на япономобили, все вставало в копеечку, будь то фара, или пружина. Единственное - расходники копейки выходили даже на севере и по наличию частично были.
Memento Mori...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв