Отзыв автовладельца Mazda MX-5 2016

Mazda MX-5 2016 — отзыв владельца

, Красноярск
5752
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.9
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.8 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Пробег: 87 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Привет всем, кому за 35! Ещё не почувствовали жгучего желания пересесть на кабриолет? 😉
А я вот ещё в 27 лет мог, но не купил тогда себе MX-5 (правда поколения NB), вот теперь и мучаюсь со своим, как теперь модно говорить, "гештальтом", но стало сильно легче после 5-ти дневного тест-драйва ND поколения MX-5 на дорогах Краснодарского края.
Да, машина арендная, очень советую прежде всего начать с этого, а уже потом, если действительно все за и против взвешены, то пускаться во все тяжкие и покупать свою MX-5!
Так как отзывов об этом поколении крайне мало, надеюсь мои впечатления смогут помочь кому-то перед выбором. Хоть и без нюансов про ежедневную эксплуатацию и обслуживание.

Пожалуй начну с минусов и закончу плюсами. 😊

Началась поездка и знакомство с аэропорта в Сочи, где я во всей красе почувствовал главный минус - обзорность назад и вбок, когда пришлось на выезде перед шлагбаумом сдавать задом и идти доплачивать за время парковки...Слепая зона просто огромная, там где у Хетчбэка стекло задней двери, тут большая толстая стойка кузова, даже у Купе окошки в этих местах. И без камеры заднего вида и парктроников на этой машине очень тяжело, приходилось мучаться каждый раз при езде задним ходом, сложно так же выезжать со второстепенной дороге. Так как на 2.0 версиях кузов всё же больше похож на таргу, то "открытие крыши" не спасает в этом случае.

Едем дальше. Конкретно у нашего экземпляра спидометр был в милях и где-то внутри мелким почерком километры... Очень не удобно, когда камеры на каждом шагу, берите или европейку или уж тогда праворульную японку, где спидометр будет легче читаться!

Что касается салона, то тут претензий много... Конечно похвально, что в компании Мазда решили облегчить это поколение, но в салоне из-за малых габаритов автомобиля нет человеческого бардачка в его привычном месте, подстаканников у нас не было тоже, да и судя по всем обзорам, они съёмные и места их креплений очень неудобно расположены. То есть в автомобиле элементарно некуда положить бутылку воды 0.5л, когда вы вдвоём... Я уже не говорю о больших объемах.
Так же посадка и высадка из авто весьма специфические... особенно в узком пространстве на парковке. Ну и конечно, если Вы выше 1.8м и весом более 90кг, то надо точно примериться к машине, я со своими 1.83см роста и 93кг вроде устроился неплохо, но будь я выше и потолще, тогда уже были бы проблемы.

Хотел бы сказать пару слов на счёт типа кузова, хотите больше ветра и ощущения свободы? Однозначно берите на мягкой крыше. Ездил и на мягкой и на жёсткой крыше, однозначно лучше смотрится авто с мягкой крышей и ощущения более яркие от поездок с открытым верхом, да ещё и закрыть/открыть крышу можно вручную за несколько секунд, в отличии от жёсткого верха, который только электрический и работает на скорости до 10км/ч, что не всегда удобно.

Про низкий клиренс и длинные свесы, очень плохую шумоизоляцию говорить не буду, думаю это должно быть итак понятно по силуэту и назначению автомобиля. 😁

Ну а теперь, если вы ещё не закрыли отзыв и не решили отказаться от желания заиметь весьма не практичный маленький и достаточно дорогой драйверский бестселлер от Мазды, то поговорим о плюсах!

Всё начинается ещё с внешности, думаю не найдется такого человека, кому бы не понравилось MX-5 ND, очень длинный и низкий капот, хищный прищур фар и спортивный силуэт, 10 из 10 по моему мнению!

Складываем пару рюкзаков и куртки в достаточно объемный багажник, садимся, а вернее падаем на спортивное кресло с хорошей боковой поддержкой, легко находим удобное положение за рулём и заводим авто. MX-5 заводится с лёгкой перегазовкой и благодаря отличному звуку выхлопной системы складывается ощущение, что у нас точно не 2, а больше литров под капотом! Далее осматриваемся и замечаем через лобовое стекло два очень сексуальных изгиба капота, под которыми скрываются колесные арки! Ну кайф же, уже настроение поднялось!
Опускаем нормальный человеский ручной стояночный тормоз, а не бездушную кнопочку электронного... Выжимаем сцепление и включаем первую передачу на очень четко настроенном механизме КПП, много газа добавлять не требуются, MX-5 трогается не сложнее Соляриса и убить вас сразу не пытается. Нажимаем педаль газа и кайфуем от яркого ускорения автомобиля весом всего в 1т и мощностью 160л.с,  а так же от очень своевременной и четкой реакции на педали газа! Только выкрутил пару передач - 100км/ч  и уже тормозить, камеры...торможение такое, что сзади могут не все успеть за вами, имейте ввиду! Передачи нарезаны достаточно часто, тянет мотор уже от 1.700 оборотов, на дисплее регулярно высвечиваются советы повысить передачу для большей экономии, но разве интересно на таком автомобиле тошнить на низких оборотах?! Конечно же нет...
Едем в сторону Красной поляны, там есть участки без камер, когда я почти выкрутил в отсечку 3 передачу, сработал ограничитель на пассажирском сидении в виде жены, стало понятно, что водить этот автомобиль лучше одному, либо надо было брать в жены байкершу с опытом езды на спортбайке😁
Контроль автомобиля на любой скорости очень классный, руль не нервный, очень легко дозировать на нем усилие в любом повороте, опять же запредельные G в боковых перегрузках не давал испытать ограничитель на пассажирском сидении...😁 Но дорогу от Сочи до Геленджика мы туда и обратно осилили, конечно не без труда... В дальней дороге конечно есть небольшой дискомфорт от короткой базы и не самой мягкой подвески, всё-таки это не ГранТуризмо класса автомобиль, круиз контроль тоже не самый идеальный, заданная скорость немного плавает. Для регулярных поездок по трассе точно стоит выбрать другой автомобиль!
Но вы будете приятно удивлены расходом в 5.8л по трассе, даже на горных серпантинах, правда огорчит то, что бензин надо лить АИ98-100. В городе же расход будет ближе к 7 л на 100км, что для 2л. Мотора в 160л.с очень приятно!

Инженеры Mazda умеют делать простые и понятные, но при этом очень эмоциональные и драйверские родстеры, которые однозначно стоит попробовать, если вы автолюбитель. Таких честных авто сейчас всё меньше и меньше...

Пока мой нынешний автомобиль ещё в продаже, есть ещё время подумать, но наверное всё-таки на годик-два я возьму себе Mazda MX-5, а точнее праворульные Roadster, точно на 1.5л моторе и на мягкой крыше! А как второй более практичный авто на зиму и межсезонье думаю стоит взять Suzuki Jimny, это тоже один из тех честных авто, которые не поменяли свою философию с годами производства и разными поколениями!

Всем желаю успехов и "сбычи мечт" 😉
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda MX-5, 2007
4.8
34859
Mazda MX-5, 2007
АЛЕКСЕЙ ПЕРМЬ
Mazda MX-5, 2007
4.6
37997
Mazda MX-5, 2007
АЛЕКСЕЙ ПЕРМЬ
Mazda MX-5, 1999
4.5
11396
Mazda MX-5, 1999
Алексей Савченко, Houston
8815
Mazda MX-5, 2004
822984, Санкт-Петербург
Mazda Roadster, 2018
5.0
11083
Mazda Roadster, 2018
10673399, Иркутск

Комментарии

19768494
Миасс
Какая красавица :з
14
 
Ответить
 
Сообщений: 7271
5 за меху ! У mazda roadster ecть одноклассник fiat 124 spider, по ходовке и мозгам все от mazda.
11
2
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1101
не понял, это прокатная машина? тоже такую давно хочу попробовать... на лето поездить иногда самое то, а уж по Сочи то вообще супер!
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
2
2
Ответить
Serge
Интересный отзыв. Автору спасибо. И как говорится: ни гвоздя, ни жезла.)
8
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 293
adp10
не понял, это прокатная машина? тоже такую давно хочу попробовать... на лето поездить иногда самое то, а уж по Сочи то вообще супер!
Да, прокатная. Посмотрите, во многих городах такие есть в прокатах.
4
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 748
Мазда кайфовая. Но конечно надо брать софттоп. Сколько прокат в Сочи стоит? Тысяч 8-10 в сутки?
Проблема праворульных - они полторашки на софттопе, а двушки только тарга. Понятно что двушку к нам притащить очень сложно, но блин, рестайлинговая двушка на 184лс на софтопе, на рекарах и спортподвеске заводской - огонь. Но с Японии такое не привезти... Онли Европа или Америка (второе почти наверняка салваж). А пока у меня полторашка аукционная в самом красивом цвете 46v.
Улыбаюсь каждый раз когда её вижу и просто дико кайфую от вождения...
6
 
Ответить
Мне нравится предыдущее поколение. Была в пользовании лет 10 назад некоторое время 1.8 с мягким верхом. Шумоизоляция не сказал бы что слабая. Обзорность норм. Управлялась как карт, очень азартно, почти без кренов. Но и зубодробильности у подвески не было. Посадка очень низкая за рулем - из-за этого каждый второй встречный слепит фарами) И был немаленький расход бенза для такой малышки - больше 10л по городу на сотню. Товарищ ростом от 185 см испытывал проблемы с посадкой на пассажирском месте. Очень мощная печка - с открытым верхом мотался до очень поздней осени. Эмоции от поездок зашкаливали + куча внимания (в то время не так много кабриков у нас было, по пальцам руки можно было пересчитать)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7940
Так как на 2.0 версиях кузов всё же больше похож на таргу, то "открытие крыши" не спасает в этом случае.
Вы судя по всему на американской ездили. Тарга или мягкий верх к двигателю не имеет никакого отношения. В Америке они все на 2-х литрах
сочувствующий
1
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 293
ezalabasov
Мазда кайфовая. Но конечно надо брать софттоп. Сколько прокат в Сочи стоит? Тысяч 8-10 в сутки? Проблема праворульных - они полторашки на софттопе, а двушки только тарга. Понятно что двушку к нам притащить...
У нас вышло по 5600р за сутки, так как брали 5 суток, а если 1 сутки брать, то будет дороже.
Ну хватает же полторашки всё равно? ) Ездил на днях смотрел подушатанную двущку на автомате, но 184 силы... прокатили меня, не сильно то и шустрее она.
1
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 293
egorlike
Так как на 2.0 версиях кузов всё же больше похож на таргу, то "открытие крыши" не спасает в этом случае.
Вы судя по всему на американской ездили. Тарга или мягкий верх к двигателю не имеет никакого отношения. В Америке они все на 2-х литрах
Да, я на Американке ездил. Просто в Японии софттоп доступен только на 1.5, на 2.0 только Хардтоп.
А вот Европейские 2.0 видел и на софттопе, наверное это идеальный вариант!
 
 
Ответить
Tyler
Владивосток
Три с половиной года и 40+ ткм катаю пруль 1.5 софт топ на палке. Прекрасный автомобиль, не надоел до сих пор. Динамики достаточно вполне, она не особо медленнее дорестовой тарги.
1
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 748
fox-lisovich
У нас вышло по 5600р за сутки, так как брали 5 суток, а если 1 сутки брать, то будет дороже.
Ну хватает же полторашки всё равно? ) Ездил на днях смотрел подушатанную двущку на автомате, но 184 силы... прокатили меня, не сильно то и шустрее она.
Автомат такой машине противопоказан как по мне.

Полторашка очень бодрая, 132 лс на кажется 1020кг массы.
Сейчас курс хороший, трехлетка с аукциона где-нить в 1,8 выйдет, что мне кажется ни о чем за такой фановый автомобиль (ну при условии что это не единственная твоя машина конечно).
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1910
Мх5 концептуально кайф. Но маловата для меня, обнял коленями руль и вылез обратно.
Джимник у меня есть, это адовый антипод мазды, на асфальте боль и страдание, зато на*****олине радости полные штаны. Практичность ушла недалеко от мазды.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
2
 
Ответить
   
Сообщений: 640
у каждого мужчины должен быть кабриолет в жизни, хотя бы на сезон! чего и всем желаю!
7
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
Катаю такую почти 2 года, естественно авто не единственное, у жены крузак у меня лексус gx 460, а эта тачка выходного дня 1,5 на палке, мост лсд, мягкий верх красная, динамики до жопы, очень драйвовая тачка, эмоций как от секса, всем рекомендую попробовать. Как по мне это идеальный родстер. И за такую пушку цена копеечная.
3
1
Ответить
859412
Вольно-Надеждинское
Круто. Тоже мысли о роадстере 1.5 на мягкой крыше и джимни на зимний сезон и другие поездки ))) Спасибо за отзыв! Привет с Владивостока.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda MX-5 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда МХ5.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Мазда МХ5: Модельный ряд Мазда МХ5, продажа Мазда МХ5

Подробные отзывы реальных владельцев Мазда МХ5 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром