Очень лёгкая, динамичная с отличным моментом на низах. После замены главной пары разгон до 100км/ч (замер 10Hz GPS) - 6.9с.
Машина создана для получения удовольствия от езды, даже если это 40 км/ч, чего не могут дать многие другие спорт-кары. Большинство быстрых машин, на которых я ездил (STi, EVO, RX-8, Integra DC5, GTR) не дают практически никаких ощущений по городе при скорости до 100 км/ч. MX-5 уникальна именно тем, что даже на городских скоростях её характер заставляет улыбаться после каждой прямой, каждого поворота и перестроения.
Хороша на треке. Но надо менять родные пружины (они были поставлены на авто перед запуском в производство из-за маркетинговых исследований, типа клиренс будет маленький.
Помимо всего, она очень вынослива. Маленький вес не даёт перегреться тормозам и шинам. На затычных треках у неё практически нет конкурентов (если на Lotus не заглядываться).
Много городских плюсов: шикарный звук системы Bose , очень легко парковаться, уверенно чувствуешь себя в потоке.