Привет всем. Сегодня буду писать отзыв о своей mazda miata 1999 года выпуска. Не судите строго, пишу в пераый раз. Владею ей не так долго, с середины марта 2013 года. До нее владел такими машинами как: ford focus 2001, lexus es300 1997, nissan sentra 2001, BMW 328I 1996, LEXUS ES300 2001, LEXUS IS300 2003.
История покупки.
Это моя 7я машина за последние 2 года, до этого есздил я на всем вышеперечисленом, так что сравнить есть с чем. После того как я насмотрелся то как мой друг Андрей имеет свою машину и она не ломается, (его отзыв тоже есть тут, у него зеленая) я решил начать поиски Миаты для себя. Нашел одну компресорную миату, проверил у механика и решил что нужно брать. Но перед тем как покупать новую мне нужно было продать lexus is300 на котором я еслил тогда, без машины я оставаться не могу потому что я студент тут, а город плохо оснащен каким либо общественным транспортом. Ну так вот, проверил, решил брать, договорился с диллером что б он подержал машину до того момента пока я не продам лексус, он попросил залог, я согласился. Приезжаю в банк, банк закрыт. Решил вернуться на следующий день. На следующий день с утра я продал лексус, и с довольным лицом поехал покупать миату, но ни тут то оно было, продали ее кому то сразу после того как я ушел. Было очень обидно, и я сразу принялся за поиски новой, в этот же день посмотрел еще 4 машины, все шрот. Потом я вспомнил про одного деда который занимается покупкой и продажей миат. Позвонил ему, он сказал что у него есть одна красна 1999 и серебристая 2002 года. Приезжаю, прокатился на серебристой, не понравилась, потом завел красную,и решил что моя. Сразу купил, но с одним условием, машина была ужасных хромированых дисках которые он в следствии поменял на другие.
Первые ощущения:
Первое что пришло в голову после того как были, рулиться как картинг. После очень нравилось то что расход был на много меньше чем у is300.
Ништяки.
Всегда нравилось ковыряться в машине и прикручивать ништяки к ней, а миата это одна из самых дешевых машин для тюнинга тут в US. Первое с чего начал было музыка, диски мафон не читал, так что решили сдела aux для нее, новый мафон я покупать не хотел так как не нравиться как они выгледять, а родной смотриться аккуратно. Так что мы заморочились и сделали aux к стоковому мафону. После купил flat subwoofer kenwood, прикрутили все, играет на много лучше. Бросил его за пасажирское сиденье, болты не выкручивает, но басс дает не плохой.
После решил покрасить отражатели фар в черный. Закинули фары в духовку, подогрели, покрасили, смотриться огонь.
После решил готовить машину к автокроссу, купил дугу безопасности hard dog, диски 949racind 6ul 15x7.5, резину и поставил raceland coilovers, в принципе пока из доработок все.
Обслуживание:
Езжу уже 5000 миль, за это время поменял свечи, колодки, масло и свечные провода. Все менял сам, там все элементарно, ни к чему добираться не нужно, все под рукой.
Общее впечатление:
Веселая машина, управление как у картинга, ест мало, крепкая очень, езда моя не подразумевает щадящие режимы из этого делаю выводы о надежнасти. 5000 миль езды в тапку и не намека на поломку.
в общемто все, написал не много, но и не мало, если есть вопросы с радостью отвечу.