Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Mazda MX-5 2008

, Иркутск
Пробег: 80 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Ну, вот, продолжаю свой отзыв. Начну с того, что в начале лета по некоторым причинам пришлось продать основной автомобиль, и МХ-5 стал эксплуатироваться в качестве авто как выходного так и повседневного дня (пока не приобрету что-нибудь еще).

К чему это привело:

1) Стал гораздо веселее утром вставать на работу.

2) Значительно меньше употреблять алкоголя (управлять МХ5 намного приятнее, чем бухать);

3) В два раза больше стал материться от качества наших дорог;

4) Намотался на энную сумму денег.

Итак, о денежных расходах и о содержании МХ-5.

Машина провоцирует на активную езду (легкий вес, хороший мотор, механика и задний привод) и как итог лысые задние покрышки. Летние колеса у меня штатные, их размер R17/205/45. Цена за приличную новую покрышку 7-8 т.р. и выше.

Залез в подвеску: под замену задние стойки, передние линьки, передние тормоза. По стойкам видно, что подтекать начали давно, еще при прошлом хозяине. Но на езде это никак не отражалось, машину не кидало, на дороге стояла крепко – сказывается трехрычажная задняя подвеска.

В августе случилась неприятность, не буду описывать в подробностях, но разорился в добавок ко всему я на ремонт передней подвески. Под замену стойки и верхние рычаги (шаровая, кстати, неразборная с рычагом). Кинулся искать рычаги (была надежда, что рычаги подойдут от RX-7/8) - выяснил, что подвеска у МХ5 своя, от других машин не подходит. Итак, в моем городе, конечно, их не оказалось. В Москве обратиться не к кому. В Питере были найдены в двух местах: в «Форварде» по цене пять с чем-то тысяч за рычаг какого-то сомнительного производства, и в «Евроавто», вроде оригинал, цена восемь с небольшим тысяч за рычаг, забрать не успели, кто-то купил их за день до нас.

В общем, заказал все запчасти в «Екзисте»:

- Задние стойки Sachs - по 5401,06 руб. (Бельштайн - восемь с лишним);

- Отбойники задней стойки –по 699,94 руб.;

- Линьки передние – правая 1141,17 руб., левая – 1151,09 руб.;

- Колодки тормозные передние – Morse/Friction Master – 1394,92 руб. (оригинал – пять с лишним);

- Рычаги передней подвески верхние – по 7987,88 руб.,

- Стойки передние Sachs – по 8112,85 руб.

Срок доставки запчастей примерно две недели, кроме рычагов. Их ждать – 1,5 месяца. Вывод напрашивается сам собой – на повседневную езду МХ5 в России не подходит.

С расходниками проблем нет – они есть в наличии.

Была проблема с музыкой. Затупил чейнджер, а т.к. USB-выход отсутствует, то два дня ездил с радио, пока он не заработал. Радио надоело очень быстро - одно и тоже крутят, попробовал даже под шансон, но ездить на МХ-5 под него ваще не вкатывает) Хотел подключить вместо CD-чейнджэра MP3-чейнджер, но на BOSE он вроде не ставится. Умные люди посоветовали не пихать в CD-чейнджэр кучу дисков (на кочках он начинает заламывать сам себя), а ездить с одним диском. Так и сделал – проблема прошла.

Ну, а вообще автомобилем я доволен. Очень хорошо сбалансирован, мощности хватает, хотя от турбинки бы не отказался). Слышал, что на них есть турбокит, поэтому буду признателен за информацию, если кто-нибудь турбировал МХ-5 NC. И боком валит, кстати, отлично, если привыкнуть к машине))

На дороге авто, конечно, выделяется. Народ, в основном реагирует положительно, но не все. С соседних машин несколько раз слышал разговор о себе, что я мажор). Поэтому скажу, что авто никто мне не дарил, заработал на него сам. И находится оно в средней ценовой категории. Услышал также мнение, что это женское авто). Вопрос таким людям: «С чего вы это взяли? Из-за того что оно красного цвета? Или из-за его размеров? А вы вообще обладаете какой-либо информацией об этой машине?»

Насчет цвета – красный цвет отлично подходит для спортивного автомобиля (красное феррари или порше никого вроде не смущает), размер в самый раз – потому что там всего два места, да и капотина у нее побольше, чем у большинства машин.

В июле, кстати, на МХ-5 ездил на Байкал (МРС) – больше на ней туда не сунусь. После того как кончился асфальт, начался ад. Жесткая подвеска и низкий профиль резины позволяли ехать не больше 15 км/ч. Обгоняли абсолютно все, но только до асфальта) На трассе конкурентов практически не было. На обратном пути с открытой крышей попал в сильный ливень. При скорости свыше 120 км/ч (меньше не пробовал) дождь в салон не попадает. Учитывая мою скорость 150-210 км/ч остался абсолютно сухим.

Как-то летней ночью, катаясь по набережной, проезжал мимо фотосессии, предложил девчонкам сфоткаться - они были не прочь. Фотки ниже. Вот такое сочинение на тему «как я провел лето» )

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром