Отзыв автовладельца Mazda MX-6 1992

Mazda MX-6 1992 — отзыв владельца

, Хмельницкий (Украина)
25183
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.5
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Купе
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: на трассе 6,5 - 8 л. в городе 12-14 л. л/100км
Руль: Левый
Название: никаких названий комплектации нигде не нашел
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черный
Салон: центральный замок, электростекла, электрозеркала с подогревом
Кузов: спойлер, противотуманки
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов (DOHC), инжектор(EGI), по разным источникам от 114 до 116 л/с
Для начала хочу сказать, что сейчас я езжу на второй МХ-6, но уже с двигателем 2,5 (отзыв о ней Вы скоро сможете прочитать). Несмотря на это впечатления от первой МХ-6 настолько хорошие, что я решил поделиться ими с Вами.

По стилю вождения я "гонщик", не могу пропустить вперед ни одной машины, и как не странно в этом плане она полностью удовлетворяла мои амбиции. Конечно я не утверждаю что это серьезное спортивное купе, но разгона до 100 км/ч за 9-10 секунд вполне хватает для активного городского драйва. На трассе дела обстоят еще лучше, свои каталожные 200 км/ч она набирает довольно легко, при этом дорогу держит отменно, никаких виляний и рысканий по дороге. Кстати, хотите верте, хотите нет, я выжимал из нее 215-218 км/ч (конечно же на длинном спуске).

В плане комфорта никаких нареканий не возникало. Сиденья очень удобные - после переезда в 1000 км никакой усталости. Все приборы и переключатели находятся там где и ожидаешь. Места для водителя и переднего пассажира очень много. Единственный недостаток - мало места для задних пассажиров. Но все же такой автомобиль чаше используется как двухместный. Зато, как для купе, очень большой багажник - около 400 л., а при сложенных задних сиденьях там можно даже спать (проверено на личном опыте).

Несмотря на свое изначальное предназначение, МХ-6 легко справляется с проселочными дорогами и даже с легким бездорожьем, а зимой превзошла все мои ожидания (при условии наличия хорошей зимней резины). Она легко справляется как с гололедом, так и с глубоким снегом.

Что касается ремонта, за 53 тысячи км., которые я на ней наездил, двигатель я не трогал. Единственный его недостаток, это переодически появляющийся стук гидрокомпенсаторов, с которым я "боролся" громкой музыкой в салоне. С учетом наших дорог подвеска довольно выносливая, ни один из ее элементов я не менял дважды. Есть один минус у коробки передач - тяжело включается задняя передача, говорят это болезнь многих мазд тех лет, но есть способ, как с этим бороться - достаточно немного отпустить сцепление. В целом проблем с запчастями не возникало, так как МХ-6 построена на платформе 626/Capella, этим же обьясняется и их относительная недороговизна.

Мой вывод такой, что за небольшие деньги и недорогое обслуживание получаешь ни с чем не сравнимое удовольствие от управления автомобиля с кузовом купе. А о красоте конкретно МХ-6 по моему не стоит говорить, так как время и мода проходят мимо таких машин.

Если у кого-то возникли вопросы, или наоборот есть, чем поделится - пишите на emael: genaps@svitonline.com
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda MX-6, 1995
4.1
20128
Mazda MX-6, 1995
Михаил., Рига, Латвия.
19949
Ford Probe, 1994
Akbar, Калининград
Mazda 323F, 1990
4.5
26664
Mazda 323F, 1990
Дмитрий, Санкт-Петербург
Mazda 323F, 1991
4.0
7752
Mazda 323F, 1991
11503440, Таганрог

Комментарии

Магнитогорск
Сообщений: 3
Привет ! Вот заинтересовался этой машиной . Скажи запчасти дорого на нее ? Расходники колодки стойки и так далее . ОПищи
33
 
Ответить
  
Калининград - Красноярск
Сообщений: 293
Страшненькая она:)
"Mazda Demio 1.3 1999 DW3W"
2
6
Ответить
Антон
Евпатория
У машины хороший потенциал,сам 2,5 такой катаюсь)
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв