Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda MX-6 1992

Mazda MX-6 1992 — отзыв владельца

, Хмельницкий (Украина)
25940
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.5
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Купе
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: на трассе 6,5 - 8 л. в городе 12-14 л. л/100км
Руль: Левый
Название: никаких названий комплектации нигде не нашел
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черный
Салон: центральный замок, электростекла, электрозеркала с подогревом
Кузов: спойлер, противотуманки
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов (DOHC), инжектор(EGI), по разным источникам от 114 до 116 л/с
Для начала хочу сказать, что сейчас я езжу на второй МХ-6, но уже с двигателем 2,5 (отзыв о ней Вы скоро сможете прочитать). Несмотря на это впечатления от первой МХ-6 настолько хорошие, что я решил поделиться ими с Вами.

По стилю вождения я "гонщик", не могу пропустить вперед ни одной машины, и как не странно в этом плане она полностью удовлетворяла мои амбиции. Конечно я не утверждаю что это серьезное спортивное купе, но разгона до 100 км/ч за 9-10 секунд вполне хватает для активного городского драйва. На трассе дела обстоят еще лучше, свои каталожные 200 км/ч она набирает довольно легко, при этом дорогу держит отменно, никаких виляний и рысканий по дороге. Кстати, хотите верте, хотите нет, я выжимал из нее 215-218 км/ч (конечно же на длинном спуске).

В плане комфорта никаких нареканий не возникало. Сиденья очень удобные - после переезда в 1000 км никакой усталости. Все приборы и переключатели находятся там где и ожидаешь. Места для водителя и переднего пассажира очень много. Единственный недостаток - мало места для задних пассажиров. Но все же такой автомобиль чаше используется как двухместный. Зато, как для купе, очень большой багажник - около 400 л., а при сложенных задних сиденьях там можно даже спать (проверено на личном опыте).

Несмотря на свое изначальное предназначение, МХ-6 легко справляется с проселочными дорогами и даже с легким бездорожьем, а зимой превзошла все мои ожидания (при условии наличия хорошей зимней резины). Она легко справляется как с гололедом, так и с глубоким снегом.

Что касается ремонта, за 53 тысячи км., которые я на ней наездил, двигатель я не трогал. Единственный его недостаток, это переодически появляющийся стук гидрокомпенсаторов, с которым я "боролся" громкой музыкой в салоне. С учетом наших дорог подвеска довольно выносливая, ни один из ее элементов я не менял дважды. Есть один минус у коробки передач - тяжело включается задняя передача, говорят это болезнь многих мазд тех лет, но есть способ, как с этим бороться - достаточно немного отпустить сцепление. В целом проблем с запчастями не возникало, так как МХ-6 построена на платформе 626/Capella, этим же обьясняется и их относительная недороговизна.

Мой вывод такой, что за небольшие деньги и недорогое обслуживание получаешь ни с чем не сравнимое удовольствие от управления автомобиля с кузовом купе. А о красоте конкретно МХ-6 по моему не стоит говорить, так как время и мода проходят мимо таких машин.

Если у кого-то возникли вопросы, или наоборот есть, чем поделится - пишите на emael: genaps@svitonline.com
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda MX-6, 1995
4.1
20639
Mazda MX-6, 1995
Михаил., Рига, Латвия.
Mitsubishi Lancer, 2003
4.6
17703
Mitsubishi Lancer, 2003
Бехтерев Олег, Новосибирск
Mitsubishi Lancer, 2003
4.8
17682
Mitsubishi Lancer, 2003
Lexa72region, Тюмень
Mitsubishi Lancer, 2006
4.5
18617
Mitsubishi Lancer, 2006
vestmannastya, Красноярск

Комментарии

Магнитогорск
Сообщений: 3
Привет ! Вот заинтересовался этой машиной . Скажи запчасти дорого на нее ? Расходники колодки стойки и так далее . ОПищи
34
 
Ответить
  
Калининград - Красноярск
Сообщений: 293
Страшненькая она:)
"Mazda Demio 1.3 1999 DW3W"
2
6
Ответить
Антон
Евпатория
У машины хороший потенциал,сам 2,5 такой катаюсь)
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter