Приветствую всех, кто решил прочесть статью об этом удивительном автомобиле.
Сразу оговорюсь, пишу статью второй раз - первый раз почему то не сохранилось... Поэтому не ждите какой то эмоциональный взрыв - все эмоции в пердыдущем комментарие...
Нус, начемс...
Вообще, желания купить машину после получения прав особо не было. Но понимание, что без машины я еще пока свободно обойдусь жило во мне не долго. Как говорит наш учитель по социологии - "мы жалкие рабы давления рекламы" - вот такой жертвой рекламы я и стал... Прокатившись за рулем машин друзей, послушав их рассказы как "на машине" жить хорошо, я поддался соблазну и решил преобрести себе машину. Сразу был расчет, что машина не должна сильно ущемлять мой бюджет, также учитывалось "бедный студент" и родительское "нет" на приобретение мне машины, посему вышел итоговый расчет на покупку машине не более 100 т.р. (только из личных денег - кровно заработанных) Под такую цену, конечно, подпадает старый отечественный автопром, но путать патриотизм с идиотизмом я не стал. Подумал взять старенькую япошку, да и по-тихонечку ее содержать. Вперед и с песней - первое знакомство с объявлениями о продаже авто. Если честно, поражает, что 40% времени при поиске тратиться впустую... Объявление висит, а машина уже продана (это я не про дром, хотя, тоже по месяцу висят проданные (с отметкой) машины и глаза мазолют)! То понапишут всякую фигню - особенно с хондо лого меня удивило! Все: год, состояние, цена - все не то, что в объявлении (а столько времени потратил на эту машину, т.к. она была в другом городе). Ладно, все остальные подробности поисков отпустим и перейдем к непосредственной покупке.
Машина первая, ничего не знаю по переоформленю... мужик, бывший хозяин, особо ничего не объясняет, а самое, что меня бесит - это непонимание! Ладно, все переоформили (страховку), составили договор купли-продажи и я в путь - дорога домой. Покупалась машина в другом городе (90 км), поэтому сразу же предстояла первая долгая поездка. Особо с другими машинами не могу сравнивать, но эта - корабль. Едешь и понимаешь, что надо быть внимательным при маневрах. Особо ни на что не обращал внимания (т.к. первая такая серьезная поездка после получения прав - и я весь в управлении), но на скорости одно бросалась в глаза, точнее, в уши, явно - жуткий гул. Сначала думал что коробка или двигатель... Хоть разворачивайся и едь с матами к продавцу. Но впереди была горочка и включив нейтралку, понял, что причиной шум колеса. Неприятно, но и ладно, но и хрен с ним - сделаем. Приехал в свой город, зарегистрировал (правда, чуть не заставили обратно ехать за подписью предыдущего владельца в ПТС) и стал полноправным владельцем данного авто. Сразу же поехал в СТО и поменял масло в двигателе, заменил все фильтра. Особого желания "гонять" по ночному городу не было, т.к. гул убивал все удовольствие от поездки, поэтому все поездки были только по маршруту "надо". Решил бороться с этим поразитом - гулом - при помощи друзей. Они сказали, что это ступичный подшибник. Купить его не составило проблем (в плане наличия, к тому моменту, после всех регистраций, я истратил все свои сбережения). Поменять хотел в хорошем сервисном центре, но остановила цена - 1250р, в тот момент я не готов был платить такие деньги. Дело затянулось... через друзей нашел человека, который согласился за 500 руб поменять. Поменять он, конечно, поменял, еще даже развал - схождение сделал, но после этого почему то машину стало как то качать (он говорит, что причиной тому кривие диски и лысая резина с грыжами). Может я и впраду не замечал этого качания из-за этого шума, но в настоящий момент получить кайф от вождения это качание мешает...
Далее ремонт пал на передние тормозные колодки. Опять-таки проблем найти их не было, но цена... В принципе, цена не выше, чем на ниссан блюберд 2002 г (у друга), но относительно меня в тот момент - дорого. Этот же механик предложил мне через знакомого токаря поменять только накладки на колодки. Он меня с этим токарем свел, я привез ему колодки (4шт), купил одну накладку от ГАЗ-3130 и на следующий день забрал колодки с толстой накладкой. Накладка оказалась настолько толстая, что еле как влезла и еще до сих пор трет диск. На этом месте главу "введение" закончу и перейду к описание автомобиля непосредственно)
Сразу оговорюсь, что это моя первая машина, а т.к. говорится, что все познается в сравнении, то не смогу сделать объективной оценки - только эмоции обычного студента от покупки первой машины.
Экстерьер. Смотрю спереди - нравится! Смотрю сзади под прямым углом - нравится. Смотрю сбоку - до середины начиная с передней части, нравиться, далее до жопы - не нравиться! Халтурили японские дизайнеры, разрабатывая заднюю часть машины. Не сочитается она с привлекательным - агрессивным и в то же время спокойным видом передом. Особенно это "прямота" над задним колесом вымараживает. А передок вообще нравиться. Не люблю я современные япошки с их огромными фарами и миллионами линиями. Ровно, четко, все как надо - это есть хорошо (похожа на европейца! кстати, в плане экстерьера, вообще, более люблю европейцев - за их строгий взгляд, за четкость переходов и, так сказать, все "как надо"! Нет этой современной японской жуткой вычернутости!).
Интерьер. На вид, конечно, шикарный. Линий - минимум, все управление сконцентрировано у водителя, вообще, вид космический. Но по удобству есть нарекания! Делали японцы под себя (низкорослых) и посему не совсем удобен вход-выход. Сиденья как на спортивных машинах - полулежа. Но когда сидишь, конечно, довольно удобно. Особенно водителю, спасибо за это электроседенью. Из удобств еще: ПЭП, ГУР, АБС, электрозеркала, кондер, климат-контроль... вобщем, рядом отечественный автпром за такие деньги не стоит (тем более, катался я после Мазды на ЫХ - УЖАС. 2115 2001 года... все дрынчит, рычит, сидеть не удобно, электропакет... точнее, полуэлектропакет - стеклоподъемникам надо с большой силой помогать руками. В общем, интузиастам такие машина. Мне сейчас времени заниматься с машиной нет - учеба, как ни как! Посему тртить время на вечное подкручивание гаечек - это не мое). Понесло... вернемся.
Управление очень приятное. Правда, ГУР лишает связи с дорогой (которая создается на русских машинах - я учился на 14), как будто что то не связанное с колесами крутишь. Динамика достаточная, мощности тоже хватает на всех подъемах. Машина, кстати, очень хороша для поездок с девушкой. Во-первых, нет особо разделяющей середины (как то, думаю, морально более сближает), во-вторых, кузов "хард топ", а это вообще красота. Как то раз поехали мы с ней (девушкой) на берег речки (есть у нас в городе специально предназначенное для этого место). Приехали, открыли боковые стекла и из-за отсутвия этой балки (не знаю, как правильно) открывается хороший обзор. Короче, это так не опишишь - надо самому видеть, а если вкратции - классно и все!
В общем, пока это все, что я могу рассказать на оставшихся эмоциях (повторю, много их потерял на написание первого комментария, который не сохранился). Как наберусь нового вдохновения, отредактирую и добавлю нового.