Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Persona 1992

Мазда Персона 1992 — отзыв владельца

, Кемерово
14200
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.5
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: до 10л/100км - город. Трасса - 7-8 л. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: бежевый
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 115 л.с., инжектор.
Приветствую всех, кто решил прочесть статью об этом удивительном автомобиле.
Сразу оговорюсь, пишу статью второй раз - первый раз почему то не сохранилось... Поэтому не ждите какой то эмоциональный взрыв - все эмоции в пердыдущем комментарие...
Нус, начемс...
Вообще, желания купить машину после получения прав особо не было. Но понимание, что без машины я еще пока свободно обойдусь жило во мне не долго. Как говорит наш учитель по социологии - "мы жалкие рабы давления рекламы" - вот такой жертвой рекламы я и стал... Прокатившись за рулем машин друзей, послушав их рассказы как "на машине" жить хорошо, я поддался соблазну и решил преобрести себе машину. Сразу был расчет, что машина не должна сильно ущемлять мой бюджет, также учитывалось "бедный студент" и родительское "нет" на приобретение мне машины, посему вышел итоговый расчет на покупку машине не более 100 т.р. (только из личных денег - кровно заработанных)  Под такую цену, конечно, подпадает старый отечественный автопром, но путать патриотизм с идиотизмом я не стал. Подумал взять старенькую япошку, да и по-тихонечку ее содержать. Вперед и с песней - первое знакомство с объявлениями о продаже авто. Если честно, поражает, что 40% времени при поиске тратиться впустую... Объявление висит, а машина уже продана (это я не про дром, хотя, тоже по месяцу висят проданные (с отметкой) машины и глаза мазолют)! То понапишут всякую фигню - особенно с хондо лого меня удивило! Все: год, состояние, цена - все не то, что в объявлении (а столько времени потратил на эту машину, т.к. она была в другом городе). Ладно, все остальные подробности поисков отпустим и перейдем к непосредственной покупке.
Машина первая, ничего не знаю по переоформленю... мужик, бывший хозяин, особо ничего не объясняет, а самое, что меня бесит - это непонимание! Ладно, все переоформили (страховку), составили договор купли-продажи и я в путь - дорога домой. Покупалась машина в другом городе (90 км), поэтому сразу же предстояла первая долгая поездка. Особо с другими машинами не могу сравнивать, но эта - корабль. Едешь и понимаешь, что надо быть внимательным при маневрах. Особо ни на что не обращал внимания (т.к. первая такая серьезная поездка после получения прав - и я весь в управлении), но на скорости одно бросалась в глаза, точнее, в уши, явно - жуткий гул. Сначала думал что коробка или двигатель... Хоть разворачивайся и едь с матами к продавцу. Но впереди была горочка и включив нейтралку, понял, что причиной шум колеса. Неприятно, но и ладно, но и хрен с ним - сделаем. Приехал в свой город, зарегистрировал (правда, чуть не заставили обратно ехать за подписью предыдущего владельца в ПТС) и стал полноправным владельцем данного авто. Сразу же поехал в СТО и поменял масло в двигателе, заменил все фильтра. Особого желания "гонять" по ночному городу не было, т.к. гул убивал все удовольствие от поездки, поэтому все поездки были только по маршруту "надо". Решил бороться с этим поразитом - гулом - при помощи друзей. Они сказали, что это ступичный подшибник. Купить его не составило проблем (в плане наличия, к тому моменту, после всех регистраций, я истратил все свои сбережения). Поменять хотел в хорошем сервисном центре, но остановила цена - 1250р, в тот момент я не готов был платить такие деньги. Дело затянулось... через друзей нашел человека, который согласился за 500 руб поменять. Поменять он, конечно, поменял, еще даже развал - схождение сделал, но после этого почему то машину стало как то качать (он говорит, что причиной тому кривие диски и лысая резина с грыжами). Может я и впраду не замечал этого качания из-за этого шума, но в настоящий момент получить кайф от вождения это качание мешает...
Далее ремонт пал на передние тормозные колодки. Опять-таки проблем найти их не было, но цена... В принципе, цена не выше, чем на ниссан блюберд 2002 г (у друга), но относительно меня в тот момент - дорого. Этот же механик предложил мне через знакомого токаря поменять только накладки на колодки. Он меня с этим токарем свел, я привез ему колодки (4шт), купил одну накладку от ГАЗ-3130 и на следующий день забрал колодки с толстой накладкой. Накладка оказалась настолько толстая, что еле как влезла и еще до сих пор трет диск. На этом месте главу "введение" закончу и перейду к описание автомобиля непосредственно)
Сразу оговорюсь, что это моя первая машина, а т.к. говорится, что все познается в сравнении, то не смогу сделать объективной оценки - только эмоции обычного студента от покупки первой машины.
Экстерьер. Смотрю спереди - нравится! Смотрю сзади под прямым углом - нравится. Смотрю сбоку - до середины начиная с передней части, нравиться, далее до жопы - не нравиться! Халтурили японские дизайнеры, разрабатывая заднюю часть машины. Не сочитается она с привлекательным - агрессивным и в то же время спокойным видом передом. Особенно это "прямота" над задним колесом вымараживает. А передок вообще нравиться. Не люблю я современные япошки с их огромными фарами и миллионами линиями. Ровно, четко, все как надо - это есть хорошо (похожа на европейца! кстати, в плане экстерьера, вообще, более люблю европейцев - за их строгий взгляд, за четкость переходов и, так сказать, все "как надо"! Нет этой современной японской жуткой вычернутости!).
Интерьер. На вид, конечно, шикарный. Линий - минимум, все управление сконцентрировано у водителя, вообще, вид космический. Но по удобству есть нарекания! Делали японцы под себя (низкорослых) и посему не совсем удобен вход-выход. Сиденья как на спортивных машинах - полулежа. Но когда сидишь, конечно, довольно удобно. Особенно водителю, спасибо за это электроседенью. Из удобств еще: ПЭП, ГУР, АБС, электрозеркала, кондер, климат-контроль... вобщем, рядом отечественный автпром за такие деньги не стоит (тем более, катался я после Мазды на ЫХ - УЖАС. 2115 2001 года... все дрынчит, рычит, сидеть не удобно, электропакет... точнее, полуэлектропакет - стеклоподъемникам надо с большой силой помогать руками. В общем, интузиастам такие машина. Мне сейчас времени заниматься с машиной нет - учеба, как ни как! Посему тртить время на вечное подкручивание гаечек - это не мое). Понесло... вернемся.
Управление очень приятное. Правда, ГУР лишает связи с дорогой (которая создается на русских машинах - я учился на 14), как будто что то не связанное с колесами крутишь. Динамика достаточная, мощности тоже хватает на всех подъемах. Машина, кстати, очень хороша для поездок с девушкой. Во-первых, нет особо разделяющей середины (как то, думаю, морально более сближает), во-вторых, кузов "хард топ", а это вообще красота. Как то раз поехали мы с ней (девушкой) на берег речки (есть у нас в городе специально предназначенное для этого место). Приехали, открыли боковые стекла и из-за отсутвия этой балки (не знаю, как правильно) открывается хороший обзор. Короче, это так не опишишь - надо самому видеть, а если вкратции - классно и все!
В общем, пока это все, что я могу рассказать на оставшихся эмоциях (повторю, много их потерял на написание первого комментария, который не сохранился). Как наберусь нового вдохновения, отредактирую и добавлю нового.  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавляю немного фоток моей машинки.

   

Вчера поменял колеса. Купил зимнюю резину на японском литье (оригинал от тойоты). Резина в очень хорошем состоянии, диски - в идеальном состояние. Когда я прокатился на новых колесах... это было счастье - идеально едет. Просто, класс.

P.S. так сильно радуюсь, потому что думал, что машину так качает из-за какой то полломки (просто, когда мне меняли подшибник, очень туго была закручена ступичная гайка... аж ключ погнули, когда откручивали), а теперь, когда убедился, что ее (поломки) нет и все дело, просто, в кривых дисках и резине в грыжах, то испытываешь такую легкость. Фууу... Ни и, конечно, кайф от вождения)))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Alfa Romeo Brera, 2007
4.5
49088
Alfa Romeo Brera, 2007
Владимир Нонепутин, Дырбент
Alfa Romeo 33, 1992
4.7
9118
Alfa Romeo 33, 1992
Ира Жабицкая, Берген
Alfa Romeo 146, 2000
4.5
8072
Alfa Romeo 146, 2000
Дмитрий, Екатеринбург
Alfa Romeo 145, 1999
4.9
6073
Alfa Romeo 145, 1999
AlfaNVRSK, Новороссийск
Alfa Romeo MiTo, 2010
4.7
11212
Alfa Romeo MiTo, 2010
MiTo KGD, Калининград

Комментарии

max ae100
Хороший отзыв)Поставлю 5 тебе!Фоток бы.....)
17
2
Ответить
proxodimec
да лан.задняя часть как раз сделана оригинально,а передок типичен для японок тех лет!
4
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Салон там классный...диван задний прикольный...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
15
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 167
интересный автомобиль , довольно таки. =)
Только ихния болезнь это коробка передач
Nissan March 2002 Black
Nissan Wingroad 2002 Blue
3
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4314
5
1
Ответить
Кабина
Мало фотокарточек!
Машина редкая, интересно взглянуть.
6
1
Ответить
    
Старый Оскол
Сообщений: 47
Классная тачка!
4
1
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 2356
Блин, вот это космос)))Хардтоп, Торпеда, двери, офигенский интерьер для 18летней машины.
Вымирающий вид, береги.
11
1
Ответить
чупыш
http://auto.a42.ru/view/index/15937 хрен поймешь где правда)))) либо сам толкает, либо уже купил, но тогда откуда месяц владения...
5
 
Ответить
000967
Кемерово
Правда здесь! Сейчас я ее продаю, т.к. отец понял, что без машины жить я не собираюсь и решил подарить свой Шевролет Лачетти. Но а т.к. тот (Шевролет) пока в ремонте, я вот и ездию на Мазде. Думаю, как на Шевроле сяду, желания написать про эту тачку пропадет, вот и написал, пока ездию)
1
1
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 2356
Только не продавайте, стоит она сейчас меньше 100 тыщ, это не деньги вообще, Законсервируй и в гаражик лет на 10-20, потом может проснётся желание в возрождению, может у детей уже проснётся. Будет реальный олд-скул. Цены ей не будет.
11
1
Ответить
чупыш
Ну тогда все ясно. Рекламка вышла небольшая от меня ;))
Аппарат реально шикарен в сравнении с пресным Лачиком...
2
 
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 3
Яб купила тыщ за 70
TRUENO 4A-FE 00,МТ
MMC Outlander 04,МТ
Toyota Caldina 00,АТ
MMC Lancer 06,МТ
1
6
Ответить
     
Сообщений: 2367
"Под такую цену, конечно, подпадает старый отечественный автопром, но путать патриотизм с идиотизмом я не стал." - зачотная фраза!!!
18
 
Ответить
JurikZ
"Под такую цену, конечно, подпадает старый отечественный автопром, но путать патриотизм с идиотизмом я не стал." - UP!!!))))))))))
6
 
Ответить
Грыжа
Отзыв для продажи. 2.
 
2
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1142
"но путать патриотизм с идиотизмом я не стал." только за это 5 баллов!
Мы делаем Мир красивее!!! Красота спасет МИР! Значит, мы спасаем МИР!!! www.ubc-clinic.ru
8
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
У нас штук 5 продается... 50 000-60 000 за живую...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
  
стрежевой
Сообщений: 453
оригиналный аппарат .
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7260
сэкси тачка!
4
 
Ответить
андремф
ЛОДЖИЯ на колесах))))) Молодец!!!
6
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1576
Одна из самых необычных Мазд!
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
5
 
Ответить
000967
Кемерово
Грыжа:
Отзыв для продажи. 2.
Хочу сказать, что продавать ее уже не собираюсь, т.к. опять начались конфликты с отцом и я решил не связываться с ним, а самостоятельно содержать СВОЕ авто. Может быть, дело принципа, но я не считаю что потерял что то. Машина мне нравиться все больше и больше (особенно относительно - катаясь на машинах друзей за 200-300 т.р, понимаешь, что вложив в свою тачку 100-200 т.р и доведя стоимость до обычной япошки последних годов, ты получишь СУПЕРКАР! Даже представить не могу, что за зверь получиться!) Сейчас думаю поменять масло в коробке и еще раз в двигателе. А еще, хочу все обдумать, стоит ли мне ее оставлять на долгие года и вложить в нее деньги для того, чтобы привести ее в идеальное состояние... а то если в следующем году продать, то вложения не окупятся (это я сужу из реакций, пока продавал... "ой, стекло треснутое"... "год 92"... что за люди? вот и покупайте за эти деньги свои 9ки - с целым стеклом, но со сломаными мозгами всего завода-изготовителя и с соответствующим этому машину! Не понимаю, люди хотят купить... рабочую механику и комфорт - машину - или *****, но с целыми лампочками и стеклом...)
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Ну зверь то всяко не получиться.... :)
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
000967
Кемерово
Нус, в зависимости от финансового положения, опыта тюнинга, да и вообще, владения авто, понятие "зверь" меняется.
В принципе, тысяч до 40-50 можно довести до полной реставрации (ремонт всех агрегатов, замена лобового стекла, замена всех жидкостей, химчистка, полировка всего кузова и все-все-все по-мелочи) - остается еще 100 т.р. (из расчета вложений в 150) для дополнительного тюнинга. Лично я вложил бы эти деньги в акустику! Звук на 100 т.р. в полностью отреставрированной до первоначального состояния машине - вот он мой "зверь".
Тут, как говориться, каждому свое.
Еще, раз пишу комментарий, скажу, что машинкой очень доволен! Очень рад, что не продал. Сейчас хочу масло в АКПП поменять, только вот ничего в этом вопросе не понимаю... Понятно, что буду делать в сервисном центре, но вот какое масло взять?... Люди добрые, подскажите "кто чем может". Желательно, чтобы цена была "студенчиская", но не плохого качества, а если вопрос цены до хорошего качества не так уж велик, то советуйте лучше хорошее масло - один раз уж можно побалывать свою машинку.
2
 
Ответить
для 000967
месяц назад купили такую же машину, только год другой, твою смотрели тоже в объяве на НГС )))))
свою мы восстанавливаем, взяли "на полгода поучиться", потом передумали....
по ходовке все нашли , что было надо, подходит от других машин часть запчастей
давай знакомиться, персоновод?))))
пиши :pasha637@yandex.ru
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Салончик что надо!!!И это в 92 году!!!
Зуба"STi"к
4
 
Ответить
Подскажите плизз!!!!!!!!!!!! у меня такая мазда, нравится всё, хоть и ведро пока... Надо поменять автомат, не знаю, подойдёт ли он от капеллы или нет(( помогите плиззз... можете написать или позвонить 8904 623 29 31 ))
Заранее благодарен))
 
 
Ответить
нижневартовск
Сообщений: 1
всем привет я тоже обладатель такого же авто сказать про него много не могу так как поездил очень мало но впечатление супер, да забыл сказать у меня 1.8,механика
в поворот заходит как вкопаная советское гав... отдыхает какой бы тюнинг не делали но я не об зтом подскажите где можно раздобыть шрус правый в сборе или от какой может подойти из за отсутствия данной запчасти машина стоит мертвым грузом
 
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 3
"Другое дело?"
Мой отзыв: Toyota Crown 1993
2
1
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 17
всем привет кто подскажет-заклинивает заслонку на распределение воздуха по салону,как туда добраться мож че попало?
1
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 17
Serg456:
Подскажите плизз!!!!!!!!!!!! у меня такая мазда, нравится всё, хоть и ведро пока... Надо поменять автомат, не знаю, подойдёт ли он от капеллы или нет(( помогите плиззз... можете написать или позвонить 8904 623 29 31 )) Заранее благодарен))
привет попробуй в сакура моторс посмотреть
 
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 17
про 9-ки красиво сказал)))))))))))))))))))
 
 
Ответить
челябинск
Сообщений: 3
доброго времени суток. у меня аж 2 персоны обе пытаюсь реанимировать. но сталкнулся с проблеммой приводов. у нас в челябе в автолайне нашел под заказ только цена пугает. 1 шрус 15 тысяч и то до 2 месяцев ждать. и сиденья достать проблеммотично. вообщем стоят обе без движения. пробовал переваривать скалки но безрезультатно ломает. искал и на востоке нет таких говорят модель редкая нет таких. кто подскажет или выручит
1
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 17
попробуй на сакура моторс. я там все беру............но по приводам не интересовался
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4
У меня персонка 90 года.двиг F8 12 клапанов.1.8.хочу воткнуть нормальный 2.0 литровый двиг. doch 16 клапанов это вообще реально или подушки надо переваривать все.подскажите пожалуйста
 
 
Ответить
Владимир
Мингрельская
лива:
доброго времени суток. у меня аж 2 персоны обе пытаюсь реанимировать. но сталкнулся с проблеммой приводов. у нас в челябе в автолайне нашел под заказ только цена пугает. 1 шрус 15 тысяч и то до 2 месяцев ждать. и сиденья достать проблеммотично. вообщем стоят обе без движения. пробовал переваривать скалки но безрезультатно ломает. искал и на востоке нет таких говорят модель редкая нет таких. кто подскажет или выручит
посмотри модель акпп ! и по ней возьми привода ! уж на эту машину аналоги есть, всё железо не дорого ,кроме кузовщины.
 
 
Ответить
Алексей
Омск
что вас вдохновляет писать эту чушь?? Сколько вам лет? Работайте над орфографией, и выберите другое направление, описание авто к сожалению ни ваша "фишка" но, не стоит расстраиваться это сугубо личное мнение, но если объективно смотреть на отзыв, то напрашивается вопрос, кто вы, и зачем вы заполняете наши головы водой, т.е. дезинформацией, ( скандалы, интриги ,расследования ..... только свежие новости) в общем бред какой-то, вы меня запутали, это рассказ про то как у вас прошел день? Или все -таки вы нас знакомите с представителем автомобиля мазды ????
1
4
Ответить
Аркадий
Чита
Помогите с лобовым стеклом не могу найти
 
 
Ответить
12878404
Иркутск
Еще владеете?
 
 
Ответить
21091058
2012 году продал Мазду персону как положено в Новосибирске но они неоформили авто и нологи досегоднешнего дня составило.13600 рублей я в Москве собираюсь на утиль задать если ты читаеш свяжись со мной 89096141022.номер.авьо 0 710 ОК 54
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter