Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Persona 1986

Мазда Персона 1986 — отзыв владельца

, Красноярск
2015
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4.5
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11 л/100км
Руль: Правый
Привет Всем кто уже имеет такую уникальную машину как Mazda Persona и Всем кого интересует такой автомобиль!!!!  Писать конечно красиво я не умею но напишу как получится!!! Я купил себе машину 3 года назад, как говориться из под забора!!! в машине работал только двигатель и то ел масло даже можно сказать не ел а жрал литрами!!! Первым делом конечно поехал протачивать тормозные диски ( потому то когда нажимал на педель она била в ногу как АБС только её вообще там нет) ну а после понеслось помаленьку то там то сям!!! У нас конечно в городе по запчастям трудно что то на не найти но под заказ привозят все!!! За все время машину перебрал как говориться по болтику от бампера до бампера!!! Получился очень злой аппарат в шикарном кузове на который люди поворачивают головы когда едешь!!! В общем машина один сплошной большой плюс!!! По кузову не отличается от японок 2003-2005 года!! По комфорту в салоне лучше чем даже в мерседесе 90 годов!! И я не преувеличиваю!!! Это знают кто уже имеет у себя такую машину ))) !!! Ну теперь начну описывать что было сделано в машине и что в итоге получилось!!!!! В машине был установлен двигатель с головкой на 8 клапанов и мощностью в пределах 110 площадей!!! Все это дело было удачно удаленно поставлен переработанный полностью двигатель с увеличенной компрессией до 15 единиц и более интересной головой с двумя разпредволами на 16 клапанов!!! Получилось двигатель выдал результат по мощности 168 лошадок!!! дальше пошла работа над МКПП!!! Заменили все что можно было и поменяли передаточные числа на всех передачах!!! В сборе двигатель с МКПП дали 210 лошадок что очень порадовало!!! Далее пошли в подвеску!!! Из родных не разборных стоек были сделаны разборные и сменными картриджами!!! Пружины заменили на более короткие и жесткие ( 4,4 витка по высоте на 2), задний поперечный    стабилизатор бокового крена был заменен на более жесткий от Мазда Капелла (универсал)!! После таких действий боковой крен просто перестал существовать для этой машины!!! По салону не стал что то существенно переделывать!!! на сиденья были поставлены простые чехлы потому что родные сиденья отвечают всем параметрам комфорта и поддержки тела!!! Конечно после установки чехлов салон смотрелся просто ужасно ( черно-красные сиденья в сером салоне)!!! Для того чтоб салон смотрелся красиво пришлось заняться панелью и обшивкой дверей!!!! Все части которые были обтянуты тканью были перетянуты!! Все что осталось не обтянуто было покрашено!!! В результате такой работы над аппаратом получился очень злой автомобиль который выделяется из общего потока своим видом и счастливым моим видом обладателя!!!! Минусов в машине я не нашел!!! Хотя многие пишут что не удобно садиться в машину!!! Я туда могу с разбегу заскочить при своем росте 170 см!!! Ну вот как то так!!! Фото машины скину позже!!!! Их просто надо сделать!!!!!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Moscow
Сообщений: 139
Спасибо за отзыв и восклицательные знаки!!!
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
ждем фото
 
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 17
да фото бы, правда сам свою ещё не щелкал ток с продажи есть PS :ток щас она уже с бампером))))) хотим взять другую но ЭТУ не продаем.......она как говорят "для себя"
1
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 17
и еще
 
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4
У меня персонка 90 года.двиг F8 12 клапанов.1.8.хочу воткнуть нормальный 2.0 литровый двиг. doch 16 клапанов это вообще реально или подушки надо переваривать все.подскажите пожалуйста
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter