Во-первых, здравствуйте.
Во-вторых, одометр моей машинки отмотал по Питеру и окрестностям почти 15 000 км, позади суровая зима, настало время черкнуть эксплуатационный отзыв.
Общее впечатление - автомобиль однозначно стоит своих денег и даже больших :) У меня к нему нет претензий, может, я не привиреда :), но, честное слово, кроме плохой шумоизоляции и повышенного расхода топлива - остальное сделано хорошо, местами даже отлично - это я о подвеске и согласованности мотора и АКПП. Салон по-прежнему радует простором, своей трансформенностью и удобством входа-выхода (спасибо отсутствию тоннеля и рычагу КПП на руле).
Научился (или привык) регулировать температуру в салоне: сначала включаю вторую или третью скорость вентилятора, потом первую. Поток воздуха направляю вначале на стекла и в ноги, потом только в ноги - иначе жарко :)
Для Питера (его ПОСТОЯННО грязных дорог) минусом стало еще то, что premacy ужасная хрюша - почкает сама себя с ног до головы и очень тщательно :) включая боковые зеркала и передние боковые стекла!!! Мыть - бесполезно - хватает на час-два интенсивной городской езды.
Теперь от лирики к фактам (читаю путевые заметки).
Одометр 25600. Октябрь - заменил масло (5w40 "кастролл"), воздушный фильтр ("ашика"), щетки (Denso) "дворников" и свечи "Denso". На все про все = 1980 р.
17 ноября одометр показал 27 000 км.
7 декабря утром словил каменюку в лобовое :( К вечеру того же дня поехал и отремонтировал (800 р). отчет о ремонте тут - ....
Начало января традиционно ознаменовалось поездкой в Н.Н. На круг вышло 2350 км. Расход топлива не больше 8,6.
С 18 января вдарили морозы: минус 26, потом минус 27, потом до минус 30. Для Питера это весьма и весьма :) Так вот хочу доложить, что в некоторые дни я был единственным на работе, кто приезжал на машине своей - у остальных они просто не заводились :) Так что мазде - респект - в сильные мороз она пускается быстрее, чем в умеренный!
К слову о запуске - раньше я осваивал методику пуска за несколько подходов :) теперь - когда за бортом не ниже -8 - просто чуть дольше держу ключ и мотор пускается с первой попытки.
26 января было 10 000 км, как "примус" в моих заботливых руках. К слову сказать - никакой особой заботы он не просит - ездит себе, да ездит :) с задором, с огоньком. Топлива в городе в эти морозы кушает в среднем около 12 л.
В феврале заметил, что при торможении с высокой скорости руль бъет. Надо будет проверить колодки и диски тормозные. Но пока это не критично, дождусь тепла :)
20 марта снова закупил воздушный, масляный фильтры и масло.
Вот и все дела пока.
Тотальные расходы для справки.
топливо 1546 литров .................. 26023 руб
работы по обсл (мойки, замены).................. 2810 руб
расходники (в т.ч. аккум новый)................. 4753 руб
ремонт ......................................................... 800 руб
стоянка/парковка ......................................... 730 руб
сборы государства (в т.ч. талон ТО) ............. 7972 руб
прочие расходы .......................................... 3500 руб
Пройдено 14 000 км, израсходовано бензина 1546 литров, бак в данный момент полный, так что расход на 100 км менее 11 л.
К отчету прилагаю фото "родных" свечей.
Засим остаюсь искренне с вами, желаю ровных дорог и уважения от других их участников.
Влад, Питер.